Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дошкольный возраст предлагает благоприятные возможности для умственного, физиологического, личностного и социального развития ребенка, которое осуществляется в рамках целостного познавательного процесса. Важной частью этого процесса является умение дошкольника овладеть родным языком.
Современная наука заложила основы изучения дошкольного детства в области психологии развития и педагогики.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения сюжетно-ролевой игры 5
1.1 Сюжетно-ролевая игра, как средство всестороннего развития ребенка 5
1.2 Структура, содержание и виды сюжетно-ролевой игры 9
1.3 Руководство сюжетно-ролевой игрой 11
Выводы по первой главе 13
Глава 2. Развитие сюжетно-ролевой игры в разные периоды дошкольного детства 15
2.1 Игра детей младшего дошкольного возраста 15
2.2 Сюжетно-ролевые игры детей среднего дошкольного возраста 19
2.3 Сюжетно-ролевые игры детей старшего дошкольного возраста 21
Выводы по второй главе 25
Заключение 27
Список использованных источников 28
На протяжении всего дошкольного детства, когда все стороны ребенка активизированы, игра является наиболее естественным и типичным видом деятельности для ребенка. Его навыки в разработке критериев для всех типов и различного поведения, различных типов общения, построения восприятия, общих и конкретных идей и действий великолепны.
Развивать игру как деятельность - значит расширять тематику детских игр и углублять их содержание. Дети должны получать положительный социальный опыт через игру, поэтому он должен отражать любовь взрослых к работе, дружбе, взаимной поддержке и т. д. Чем более организована игра, тем больше ее воспитательное воздействие. Признаки хорошей игры: умение играть сосредоточенно и целеустремленно, учитывать интересы и пожелания товарищей, мирно разрешать возникающие конфликты и помогать друг другу в трудную минуту.
Список использованных источников
1. Адидова Л. Ролевая игра в раннем возрасте // Л. Адилова -Дошкольное воспитание – 2018. – 210с.
2. Акулова Е. Познаем логические отношения: дидактические игры для старших дошкольников // Е. Акулова - Дошкольное воспитание. – 2018. - № 9. – С. 65-69.
3. Андреева А. Д. Проблема игровой мотивации современных детей // А. Д. Андреева - Журнал практического психолога. – 2018 - № 5. – С. 101 - 114.
4. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии // Т.Г. Богданова. - М.: Юрайт. - 2019. - 236 с.
5. Бутвина О.Ю. Формирование коммуникативных умений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре // О.Ю. Бутвина, Л.К. Муратова. -Вестник науки и образования. – 2019. – № 22/3 (76). – С. 53-55.
6. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика // Л.Н. Галигузова. - М.: Юрайт. - 2019. - 254 с.
7. Глушкова Л. Вижу, действую, познаю: игры-занятия с детьми младшего дошкольного возраста // Л. Глушкова. - Дошкольное воспитание. – 2018. - № 9. – С. 59-63.
8. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт. - 2019. - 430 с.
9. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры: для детей дошкольного возраста // Н.В. Краснощекова. – Ростов-на-Дону: Феникс. - 2016. – 250с.
10. Лисер В.Б. Развитие социальных умений у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевых игр // В.Б. Лисер. - Наука через призму времени. – 2018. – № 5 (14). – С. 175-178.
11. Обухова Л. Ф. Психология развития. Исследование ребенка от рождения до школ // Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт. - 2019. - 275 с.
12. Подольский А. И. Психология развития. Психоэмоциональное благополучие детей и подростков. Учебное пособие для вузов. / А.И. Подольский, О.А. Идобаева. - М.: Юрайт. - 2019. - 124 с.
13. Савищева Т.В. Особенности умений детей 6-7 лет отражать социальную роль в сюжетно-ролевой игре // Т.В. Савищева, Л.В. Финашкина. - StudNet. – 2020. – Т. 3, № 9. – С. 1312-1316.
14. Склярова Т. В., Носкова Н. В. Общая, возрастная и педагогическая психология // Т.В. Скляров, Н.В. Носкова. - М.: Юрайт. - 2019. - 236 с.
15. Смирнова Е. Ранний возраст: игры, развивающие мышление // Е. Смирнова. - Дошкольное воспитание. – 2019. - № 4. – С. 22-32.
16. Чемезова С.Г. Развитие общения детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры // С.Г. Чемезова, Л.И. Максимова. - Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – № 4/1. С. 126-128.
17. Картотека сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста. [Электронный ресурс].URL:https://nsportal.ru/detskiy sad/raznoe/2018/01/16/kartoteka-syuzhetno-rolevyh-igr-dlya-detey-mladshego-doshkolnogo
18. Картотека сюжетно – ролевых игр для старшего дошкольного возраста. [Электронный ресурс].URL:https://nsportal.ru/detskiy sad/raznoe/2016/05/06/kartoteka-syuzhetno-rolevyh-igr-dlya-starshego-doshkolnogo-vozrasta
19. Особенности развития детей дошкольного возраста. [Электронный ресурс].URL:http://dou105.rybadm.ru/link_105/4.3/vozrastnye%20osobennosti%20detei.pdf
20. Сюжетно-ролевая игра дошкольников. [Электронный ресурс].URL:https://sch64.mskobr.ru/files/dou1/fail/%D0%A0%D0%9E%D0%94%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%98/syuzhetno-rolevaya_igra.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дошкольный возраст предлагает благоприятные возможности для умственного, физиологического, личностного и социального развития ребенка, которое осуществляется в рамках целостного познавательного процесса. Важной частью этого процесса является умение дошкольника овладеть родным языком.
Современная наука заложила основы изучения дошкольного детства в области психологии развития и педагогики.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения сюжетно-ролевой игры 5
1.1 Сюжетно-ролевая игра, как средство всестороннего развития ребенка 5
1.2 Структура, содержание и виды сюжетно-ролевой игры 9
1.3 Руководство сюжетно-ролевой игрой 11
Выводы по первой главе 13
Глава 2. Развитие сюжетно-ролевой игры в разные периоды дошкольного детства 15
2.1 Игра детей младшего дошкольного возраста 15
2.2 Сюжетно-ролевые игры детей среднего дошкольного возраста 19
2.3 Сюжетно-ролевые игры детей старшего дошкольного возраста 21
Выводы по второй главе 25
Заключение 27
Список использованных источников 28
На протяжении всего дошкольного детства, когда все стороны ребенка активизированы, игра является наиболее естественным и типичным видом деятельности для ребенка. Его навыки в разработке критериев для всех типов и различного поведения, различных типов общения, построения восприятия, общих и конкретных идей и действий великолепны.
Развивать игру как деятельность - значит расширять тематику детских игр и углублять их содержание. Дети должны получать положительный социальный опыт через игру, поэтому он должен отражать любовь взрослых к работе, дружбе, взаимной поддержке и т. д. Чем более организована игра, тем больше ее воспитательное воздействие. Признаки хорошей игры: умение играть сосредоточенно и целеустремленно, учитывать интересы и пожелания товарищей, мирно разрешать возникающие конфликты и помогать друг другу в трудную минуту.
Список использованных источников
1. Адидова Л. Ролевая игра в раннем возрасте // Л. Адилова -Дошкольное воспитание – 2018. – 210с.
2. Акулова Е. Познаем логические отношения: дидактические игры для старших дошкольников // Е. Акулова - Дошкольное воспитание. – 2018. - № 9. – С. 65-69.
3. Андреева А. Д. Проблема игровой мотивации современных детей // А. Д. Андреева - Журнал практического психолога. – 2018 - № 5. – С. 101 - 114.
4. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии // Т.Г. Богданова. - М.: Юрайт. - 2019. - 236 с.
5. Бутвина О.Ю. Формирование коммуникативных умений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре // О.Ю. Бутвина, Л.К. Муратова. -Вестник науки и образования. – 2019. – № 22/3 (76). – С. 53-55.
6. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика // Л.Н. Галигузова. - М.: Юрайт. - 2019. - 254 с.
7. Глушкова Л. Вижу, действую, познаю: игры-занятия с детьми младшего дошкольного возраста // Л. Глушкова. - Дошкольное воспитание. – 2018. - № 9. – С. 59-63.
8. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт. - 2019. - 430 с.
9. Краснощекова Н.В. Сюжетно-ролевые игры: для детей дошкольного возраста // Н.В. Краснощекова. – Ростов-на-Дону: Феникс. - 2016. – 250с.
10. Лисер В.Б. Развитие социальных умений у детей дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевых игр // В.Б. Лисер. - Наука через призму времени. – 2018. – № 5 (14). – С. 175-178.
11. Обухова Л. Ф. Психология развития. Исследование ребенка от рождения до школ // Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт. - 2019. - 275 с.
12. Подольский А. И. Психология развития. Психоэмоциональное благополучие детей и подростков. Учебное пособие для вузов. / А.И. Подольский, О.А. Идобаева. - М.: Юрайт. - 2019. - 124 с.
13. Савищева Т.В. Особенности умений детей 6-7 лет отражать социальную роль в сюжетно-ролевой игре // Т.В. Савищева, Л.В. Финашкина. - StudNet. – 2020. – Т. 3, № 9. – С. 1312-1316.
14. Склярова Т. В., Носкова Н. В. Общая, возрастная и педагогическая психология // Т.В. Скляров, Н.В. Носкова. - М.: Юрайт. - 2019. - 236 с.
15. Смирнова Е. Ранний возраст: игры, развивающие мышление // Е. Смирнова. - Дошкольное воспитание. – 2019. - № 4. – С. 22-32.
16. Чемезова С.Г. Развитие общения детей старшего дошкольного возраста посредством сюжетно-ролевой игры // С.Г. Чемезова, Л.И. Максимова. - Научное обозрение. Педагогические науки. – 2019. – № 4/1. С. 126-128.
17. Картотека сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста. [Электронный ресурс].URL:https://nsportal.ru/detskiy sad/raznoe/2018/01/16/kartoteka-syuzhetno-rolevyh-igr-dlya-detey-mladshego-doshkolnogo
18. Картотека сюжетно – ролевых игр для старшего дошкольного возраста. [Электронный ресурс].URL:https://nsportal.ru/detskiy sad/raznoe/2016/05/06/kartoteka-syuzhetno-rolevyh-igr-dlya-starshego-doshkolnogo-vozrasta
19. Особенности развития детей дошкольного возраста. [Электронный ресурс].URL:http://dou105.rybadm.ru/link_105/4.3/vozrastnye%20osobennosti%20detei.pdf
20. Сюжетно-ролевая игра дошкольников. [Электронный ресурс].URL:https://sch64.mskobr.ru/files/dou1/fail/%D0%A0%D0%9E%D0%94%D0%98%D0%A2%D0%95%D0%9B%D0%98/syuzhetno-rolevaya_igra.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую