Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы состоит в том, что современная экономическая ситуация в России повлекла за собой изменения в деятельности предприятий, организаций и аптек в том числе, граждане любых слоев населения пользуются различным товарами для детей, потому как многие из таких товаров являются необходимостью для развития и воспитания детей, что повлекло за собой увеличение ассортимента детских товаров.
Данная тенденция обуславливается рядом факторов. Прежде всего, растущей потребностью населения в качественном и полезном продукте на фоне ухудшающейся экологической обстановки.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы прибыли и рентабельности организации 4
1.1 Экономическая сущность прибыли в деятельности аптечной организации 4
1.2 Характеристика методов управления прибылью и рентабельностью аптеки 9
Глава 2. Анализ особенностей и влияния реализации детского питания на товарооборот и прибыль аптеки 12
2.1 Особенности товарооборота фармацевтической организации и его влияние на прибыль 12
2.2. Реализация детского питания, как часть прибыли аптеки 16
Глава 3. Совершенствование розничной продажи детского питания, как метод увеличения прибыли фармацевтической организации 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
В России возраст детей, которых кормят специальным детским питанием, сильно увеличился. Ранее специальные каши и баночное детское питание включались главным образом в рацион детей в возрасте до 1 года. В настоящее же время детское питание промышленного производства все чаще применяется при кормлении детей и реализацию данного товара можно рассматривать как источник прибыли для аптечной организации.
Цель курсовой работы изучить особенности влияния продажи детского питания на прибыль и рентабельность аптеки.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ (ред. от 22.12.2020) «Об обращении лекарственных средств» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) СПС «Консультант Плюс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_355827/ (дата обращения: 01.03.2021)
2. Богатова С.В. Управление маркетинговой деятельностью фармацевтической компании // Фармация. - 2015. - №4. - С.13-15.
3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. В.П. Грузинов, В.Д. Грибов Учебник. М.: Финансы и статистика, 2016. – 150 с.
4. Киселева Л.Г. Стимулирование продаж в аптеках // Экономический вестник фармации. - 2015. - №10. - С.20-25.
5. Кнышова Е.Н. Экономика организации: Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилова Учебник. - М.: ИД ≪ФОРУМ≫: МНФРА-М, 2017. – 150 с.
6. Колесник Р.А. Как увеличить продажи в аптеке // Экономический вестник фармации. - 2015. - №12. - С.22
7. Кудебаева Г.А. Неэффективные техники продажи в аптеке // Уголок аптекаря. – 2015. – № 4. – С.12-16.
8. Рабочий журнал по фармацевтическому маркетингу и менеджменту: учебн.-метод. пособ. / В. В. Малый, А. Б. Ольховская, Л. П. Дорохова и др. – Х. : НФаУ, 2019. - 284 с.
9. Саламатова Н. Г. Маркетинговые методы исследования рынков // Фармация. – 2015. – №6. – С.15-18.
10. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учеб. Для ср. спец. Учеб. Заведений. - М.: Экономист, 2015. - 230 с.
11. Суслов Н. И. Фармацевтический маркетинг : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Суслов, М. Е. Добрусина, А. А. Чурин, Е. А. Лосев. – М.: Издательство Юрайт, 2016. - 319 с.
12. ЧечевицинаЛ.Н. Экономика организации: учеб. для СПО. Л.Н. Чечевицина, Е.В. Хачадурова – Ростов н/Дону: Феникс. – 2016. – 230 с.
13. Экономика и организация фармации: учеб. для СПО / под ред. И.В. Косовой. – М.: Академия, 2016. – 448 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы состоит в том, что современная экономическая ситуация в России повлекла за собой изменения в деятельности предприятий, организаций и аптек в том числе, граждане любых слоев населения пользуются различным товарами для детей, потому как многие из таких товаров являются необходимостью для развития и воспитания детей, что повлекло за собой увеличение ассортимента детских товаров.
Данная тенденция обуславливается рядом факторов. Прежде всего, растущей потребностью населения в качественном и полезном продукте на фоне ухудшающейся экологической обстановки.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы прибыли и рентабельности организации 4
1.1 Экономическая сущность прибыли в деятельности аптечной организации 4
1.2 Характеристика методов управления прибылью и рентабельностью аптеки 9
Глава 2. Анализ особенностей и влияния реализации детского питания на товарооборот и прибыль аптеки 12
2.1 Особенности товарооборота фармацевтической организации и его влияние на прибыль 12
2.2. Реализация детского питания, как часть прибыли аптеки 16
Глава 3. Совершенствование розничной продажи детского питания, как метод увеличения прибыли фармацевтической организации 19
Заключение 22
Список использованной литературы 23
В России возраст детей, которых кормят специальным детским питанием, сильно увеличился. Ранее специальные каши и баночное детское питание включались главным образом в рацион детей в возрасте до 1 года. В настоящее же время детское питание промышленного производства все чаще применяется при кормлении детей и реализацию данного товара можно рассматривать как источник прибыли для аптечной организации.
Цель курсовой работы изучить особенности влияния продажи детского питания на прибыль и рентабельность аптеки.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон от 12.04.2010 N 61-ФЗ (ред. от 22.12.2020) «Об обращении лекарственных средств» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) СПС «Консультант Плюс». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_355827/ (дата обращения: 01.03.2021)
2. Богатова С.В. Управление маркетинговой деятельностью фармацевтической компании // Фармация. - 2015. - №4. - С.13-15.
3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. В.П. Грузинов, В.Д. Грибов Учебник. М.: Финансы и статистика, 2016. – 150 с.
4. Киселева Л.Г. Стимулирование продаж в аптеках // Экономический вестник фармации. - 2015. - №10. - С.20-25.
5. Кнышова Е.Н. Экономика организации: Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилова Учебник. - М.: ИД ≪ФОРУМ≫: МНФРА-М, 2017. – 150 с.
6. Колесник Р.А. Как увеличить продажи в аптеке // Экономический вестник фармации. - 2015. - №12. - С.22
7. Кудебаева Г.А. Неэффективные техники продажи в аптеке // Уголок аптекаря. – 2015. – № 4. – С.12-16.
8. Рабочий журнал по фармацевтическому маркетингу и менеджменту: учебн.-метод. пособ. / В. В. Малый, А. Б. Ольховская, Л. П. Дорохова и др. – Х. : НФаУ, 2019. - 284 с.
9. Саламатова Н. Г. Маркетинговые методы исследования рынков // Фармация. – 2015. – №6. – С.15-18.
10. Сафронов Н.А. Экономика организации (предприятия): учеб. Для ср. спец. Учеб. Заведений. - М.: Экономист, 2015. - 230 с.
11. Суслов Н. И. Фармацевтический маркетинг : учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Н. И. Суслов, М. Е. Добрусина, А. А. Чурин, Е. А. Лосев. – М.: Издательство Юрайт, 2016. - 319 с.
12. ЧечевицинаЛ.Н. Экономика организации: учеб. для СПО. Л.Н. Чечевицина, Е.В. Хачадурова – Ростов н/Дону: Феникс. – 2016. – 230 с.
13. Экономика и организация фармации: учеб. для СПО / под ред. И.В. Косовой. – М.: Академия, 2016. – 448 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую