Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Последнее десятилетие характеризуется постоянным быстрым ростом общественного и индивидуального значения образования, что способствует изменениям в характере обучения в современной школе. Эти изменения обусловлены не только внутренними факторами развития, но и внешними – стремительными социальными, политическими и экономическими трансформациями в России.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Сущность и структура познавательного интереса младших школьников 6
1.2. Игра как средство развития познавательного интереса 10
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕИЯ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 14
2.1. Диагностика уровня развития познавательного интереса младших школьников 14
2.2. Методы развития познавательного интереса младших школьников посредством игр 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Непрерывность начального образования, усиление его опережающей функции, адаптация новых учебных программ к потребностям и познавательных возможностей учащихся предполагает переориентацию процесса обучения на формирование и развитие у учащихся интеллектуального потенциала, умений целенаправленно организовать собственную деятельность.
Обновленная национальная школа рассматривает школьника не как педагогическое явление, а как жизненное, не как объект, а как личность, которая интенсивно развивается.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / под ред. Г.И. Щукиной. – М.: Просвещение, 2014. – 176 с.
2. Барташникова И.А. Учись играя / И.А. Барташникова, А.А. Барташников. — Лабиринт, 2018. – 45 с.
3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., Педагогика, 2019. – 190 с.
4. Вайндорф-Сысоева М. Е. Педагогика / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.В. Крившенко. – М.: Юрайт, 2015.
5. Дейкина А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения / А.Ю. Дейкина. – М.: 2012. – 345 с.
6. Дусавицкий А.К. Формула интереса / А.К. Дусавицкий. – М.: Педагогика, 2013.
7. Иванова Н.В Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Начальная школа. – 2014. – №2.
8. Колоскова О.П. Возможности дидактической игры в процессе интеллектуально-познавательной внеурочной деятельности // Начальная школа. – 2015.– №8.– 116 с.
9. Костаева Т.В. К вопросу об исследовании устойчивого познавательного интереса учащихся / Т.В. Костарева. – М.: КАРО, 2018, 118с.
10. Ксензова Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников: учеб. пособие / Г.Ю. Ксензова – М.: Педагогическое общество России, 2015. – 213 c.
11. Макаренко А. С. Книга для родителей / А.С. Макаренко. – М.: ИТРК, 2014 г. – 288 с . 22. Максимов Л.К. О некоторых вопросах исследования мотивации учения младшего школьника / Л.К. Максимов // Мотивация учения. – Волгоград, 2016.
12. Матяш Н.В. Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов / Н.В. Матяш. – М.: Вентана-Граф, 2014.
13. Основы психологии: Практикум / ред.-сост. Л.Д. Столяренко.- М.: Просвещение, 2015. – 337 с.
14. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2016.
15. Чухарева В.В. Дидактическая игра в формировании мотивации к учебной деятельности // Начальная школа. –2017 – №9.– С. 67-71.
16. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры / С.А. Шмаков. – М.: Новая школа, 2014
17. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 2019.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Последнее десятилетие характеризуется постоянным быстрым ростом общественного и индивидуального значения образования, что способствует изменениям в характере обучения в современной школе. Эти изменения обусловлены не только внутренними факторами развития, но и внешними – стремительными социальными, политическими и экономическими трансформациями в России.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Сущность и структура познавательного интереса младших школьников 6
1.2. Игра как средство развития познавательного интереса 10
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕИЯ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 14
2.1. Диагностика уровня развития познавательного интереса младших школьников 14
2.2. Методы развития познавательного интереса младших школьников посредством игр 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
Непрерывность начального образования, усиление его опережающей функции, адаптация новых учебных программ к потребностям и познавательных возможностей учащихся предполагает переориентацию процесса обучения на формирование и развитие у учащихся интеллектуального потенциала, умений целенаправленно организовать собственную деятельность.
Обновленная национальная школа рассматривает школьника не как педагогическое явление, а как жизненное, не как объект, а как личность, которая интенсивно развивается.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении / под ред. Г.И. Щукиной. – М.: Просвещение, 2014. – 176 с.
2. Барташникова И.А. Учись играя / И.А. Барташникова, А.А. Барташников. — Лабиринт, 2018. – 45 с.
3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., Педагогика, 2019. – 190 с.
4. Вайндорф-Сысоева М. Е. Педагогика / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.В. Крившенко. – М.: Юрайт, 2015.
5. Дейкина А.Ю. Познавательный интерес: сущность и проблемы изучения / А.Ю. Дейкина. – М.: 2012. – 345 с.
6. Дусавицкий А.К. Формула интереса / А.К. Дусавицкий. – М.: Педагогика, 2013.
7. Иванова Н.В Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Начальная школа. – 2014. – №2.
8. Колоскова О.П. Возможности дидактической игры в процессе интеллектуально-познавательной внеурочной деятельности // Начальная школа. – 2015.– №8.– 116 с.
9. Костаева Т.В. К вопросу об исследовании устойчивого познавательного интереса учащихся / Т.В. Костарева. – М.: КАРО, 2018, 118с.
10. Ксензова Г.Ю. Инновационные технологии обучения и воспитания школьников: учеб. пособие / Г.Ю. Ксензова – М.: Педагогическое общество России, 2015. – 213 c.
11. Макаренко А. С. Книга для родителей / А.С. Макаренко. – М.: ИТРК, 2014 г. – 288 с . 22. Максимов Л.К. О некоторых вопросах исследования мотивации учения младшего школьника / Л.К. Максимов // Мотивация учения. – Волгоград, 2016.
12. Матяш Н.В. Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов / Н.В. Матяш. – М.: Вентана-Граф, 2014.
13. Основы психологии: Практикум / ред.-сост. Л.Д. Столяренко.- М.: Просвещение, 2015. – 337 с.
14. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2016.
15. Чухарева В.В. Дидактическая игра в формировании мотивации к учебной деятельности // Начальная школа. –2017 – №9.– С. 67-71.
16. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры / С.А. Шмаков. – М.: Новая школа, 2014
17. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 2019.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую