Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение наглядности в обучении младших школьников в математике

  • 36 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблема обучения детей математике в современной жизни становится все более актуальной. В основном это связано с быстрым развитием математики и ее проникновением в различные области знаний. Математика играет большую роль в умственном воспитании детей, в развитии мышления и интеллекта. В младшем школьном возрасте мышление ребенка вступает в новую фазу развития, то есть происходит расширение спектра представлений детей и расширение умственного кругозора, идет перестройка самой умственной деятельности.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1 Принцип наглядности в обучении математике 6
1.2. Методика применения наглядности на разных этапах урока 9
1.3 Особенности восприятия младшими школьниками наглядных материалов 13
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ В МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 17
2.1 Современные средства наглядности в изучении математики 17
2.2. Роль наглядности в обучении младших школьников 21
2.3 Способы применения наглядности в обучении математике 24
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ШКОЛЫ 27
3.1 Анализ наглядных методов обучения в младшей школе 27
3.2 Использование способов наглядности для решения дидактических задач 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Наглядность – один из компонентов целостной системы обучения, которая может помочь младшему школьнику лучше усвоить изучаемый материал на более высоком уровне. Использование наглядных пособий и средств наглядности в обучении, их применение в классе в начальной школе становится все более распространенным. Это связано с тем, что наглядные методы обучения обладают способностью отображать развитие явлений и их динамику, передавать учебную информацию в определенных дозах и контролировать индивидуальный процесс усвоения знаний.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева О.В. Общие вопросы методики обучения математике в начальных классах: учебно-методическое пособие. – Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2010. 123 c.
2. Бабанский Ю.К. оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М.: Педагогика, 2009. 257 с.
3. Баранов С.П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2007. 368 с.
4. Барышникова Г.Б. Теория и методика обучения младших школьников: учебное пособие. – Ярославль: ЯГПУ, 2010. 313 с.
5. Белошистая А.В. Развитие математического мышления ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в процессе обучения: монография. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. 234 с.
6. Беспалько B.П. Программированное обучение. Дидактические основы. – М.: Народное образование, 2011. 512 с.
7. Борк А. «История» новых технологий в образовании. – М.: РОУ, 2010. 28 с.
8. Грудепов Я.И. Совершенствование методов работы учителя математики: книга для учителя. – М.: Просвещение, 2008. 205 с.
9. Далингер В.А. Обучение математике на основе когнитивно-визуального подхода // Вестник БГУ. 2011. №1. С. 297-303.
10. Кондратьева Е.С. Развитие познавательного интереса у младших школьников через использование информационных технологий на уроках математики // Проблемы педагогики. 2015. №1. С. 1-6.
11. Нурмагомедов Д.М., Камилова Ш.Д. Проблема формирования пространственных представлений у младших школьников при обучении математике // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. 2012. №3 (20). С. 50-54.
12. Околелов О.П. Инновационная педагогика: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2019. 65 с.
13. Остапенко И.А., Магомедова Е.В. Дидактические требования к наглядным методам и их использованию в процессе педагогической практики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 23. С.72–76.
14. Попова Н.Б. Классификация средств наглядности в современной системе обучения // Мир науки, культуры, образования. 2007. № 2. С. 88–92.
15. Розов Н.Х. Некоторые проблемы методики использования информационных технологий и компьютерных продуктов в учебном процессе средней школы // Информатика. 2011. №6. С. 26-29.
16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 2012. 256 с.
17. Смыкалова Е.В. Развивающее обучение на уроках математики: книга для учителя. – СПб.: СМИО Пресс, 2008. 64 с.
18. Степаненко Г.А., Зацепина В.В. Использование средств наглядности на уроках математики в начальной школе // Таврический научный обозреватель. 2016. №1-3 (6). С. 63-68.
19. Тошбоева М.М. Некоторые проблемы методики обучения математике с использованием проблемных ситуаций // Достижения науки и образования. 2020. №2 (56). С. 41-43.
20. Фрейлах Н.И. Методика математического развития: учебное пособие – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2019. 239 с
21. Целищева И.И. Карточки для профилактики и диагностики ошибок в вычислениях // Начальная школа плюс До и После. 2010. № 2. C. 50.
22. Черкасова Л.А. Применение наглядности как средство активизации творческой познавательной деятельности учащихся на уроках математики. – М.: ИНФРА-М, 2010.
23. Шмелёва Н.Г., Золотова А.С. Роль наглядных пособий на уроках математики в младших классах // Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования. 2017. С.1956-1958.
24. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 2009. 160 с.
25. Юнусов А.А., Рахымбек Д., Юнусова А.А., Беркут А.К. Наглядное обучение математики с применением современной технологии // Международный журнал экспериментального образования. 2013. № 8. С. 65-70.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблема обучения детей математике в современной жизни становится все более актуальной. В основном это связано с быстрым развитием математики и ее проникновением в различные области знаний. Математика играет большую роль в умственном воспитании детей, в развитии мышления и интеллекта. В младшем школьном возрасте мышление ребенка вступает в новую фазу развития, то есть происходит расширение спектра представлений детей и расширение умственного кругозора, идет перестройка самой умственной деятельности.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1 Принцип наглядности в обучении математике 6
1.2. Методика применения наглядности на разных этапах урока 9
1.3 Особенности восприятия младшими школьниками наглядных материалов 13
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ В МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 17
2.1 Современные средства наглядности в изучении математики 17
2.2. Роль наглядности в обучении младших школьников 21
2.3 Способы применения наглядности в обучении математике 24
ГЛАВА III. ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКЕ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ МЛАДШЕЙ ШКОЛЫ 27
3.1 Анализ наглядных методов обучения в младшей школе 27
3.2 Использование способов наглядности для решения дидактических задач 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Наглядность – один из компонентов целостной системы обучения, которая может помочь младшему школьнику лучше усвоить изучаемый материал на более высоком уровне. Использование наглядных пособий и средств наглядности в обучении, их применение в классе в начальной школе становится все более распространенным. Это связано с тем, что наглядные методы обучения обладают способностью отображать развитие явлений и их динамику, передавать учебную информацию в определенных дозах и контролировать индивидуальный процесс усвоения знаний.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева О.В. Общие вопросы методики обучения математике в начальных классах: учебно-методическое пособие. – Комсомольск-на-Амуре: Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет, 2010. 123 c.
2. Бабанский Ю.К. оптимизация учебно-воспитательного процесса. – М.: Педагогика, 2009. 257 с.
3. Баранов С.П. Педагогика. – М.: Просвещение, 2007. 368 с.
4. Барышникова Г.Б. Теория и методика обучения младших школьников: учебное пособие. – Ярославль: ЯГПУ, 2010. 313 с.
5. Белошистая А.В. Развитие математического мышления ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в процессе обучения: монография. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. 234 с.
6. Беспалько B.П. Программированное обучение. Дидактические основы. – М.: Народное образование, 2011. 512 с.
7. Борк А. «История» новых технологий в образовании. – М.: РОУ, 2010. 28 с.
8. Грудепов Я.И. Совершенствование методов работы учителя математики: книга для учителя. – М.: Просвещение, 2008. 205 с.
9. Далингер В.А. Обучение математике на основе когнитивно-визуального подхода // Вестник БГУ. 2011. №1. С. 297-303.
10. Кондратьева Е.С. Развитие познавательного интереса у младших школьников через использование информационных технологий на уроках математики // Проблемы педагогики. 2015. №1. С. 1-6.
11. Нурмагомедов Д.М., Камилова Ш.Д. Проблема формирования пространственных представлений у младших школьников при обучении математике // Известия ДГПУ. Психолого-педагогические науки. 2012. №3 (20). С. 50-54.
12. Околелов О.П. Инновационная педагогика: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2019. 65 с.
13. Остапенко И.А., Магомедова Е.В. Дидактические требования к наглядным методам и их использованию в процессе педагогической практики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2016. Т. 23. С.72–76.
14. Попова Н.Б. Классификация средств наглядности в современной системе обучения // Мир науки, культуры, образования. 2007. № 2. С. 88–92.
15. Розов Н.Х. Некоторые проблемы методики использования информационных технологий и компьютерных продуктов в учебном процессе средней школы // Информатика. 2011. №6. С. 26-29.
16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 2012. 256 с.
17. Смыкалова Е.В. Развивающее обучение на уроках математики: книга для учителя. – СПб.: СМИО Пресс, 2008. 64 с.
18. Степаненко Г.А., Зацепина В.В. Использование средств наглядности на уроках математики в начальной школе // Таврический научный обозреватель. 2016. №1-3 (6). С. 63-68.
19. Тошбоева М.М. Некоторые проблемы методики обучения математике с использованием проблемных ситуаций // Достижения науки и образования. 2020. №2 (56). С. 41-43.
20. Фрейлах Н.И. Методика математического развития: учебное пособие – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2019. 239 с
21. Целищева И.И. Карточки для профилактики и диагностики ошибок в вычислениях // Начальная школа плюс До и После. 2010. № 2. C. 50.
22. Черкасова Л.А. Применение наглядности как средство активизации творческой познавательной деятельности учащихся на уроках математики. – М.: ИНФРА-М, 2010.
23. Шмелёва Н.Г., Золотова А.С. Роль наглядных пособий на уроках математики в младших классах // Ломоносовские чтения на Алтае: фундаментальные проблемы науки и образования. 2017. С.1956-1958.
24. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. – М.: Просвещение, 2009. 160 с.
25. Юнусов А.А., Рахымбек Д., Юнусова А.А., Беркут А.К. Наглядное обучение математики с применением современной технологии // Международный журнал экспериментального образования. 2013. № 8. С. 65-70.

Купить эту работу

Применение наглядности в обучении младших школьников в математике

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

система органов государственной власти, осуществляющих государственное управление государственным имуществом в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Качество услуг общественного питания, ожидание потребителей и их удовлетворение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
940 ₽
Курсовая работа

Основные проблемы разграничения полномочий между представительным и исполнительным органом муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Курсовая работа

Стратегия кадрового обеспечения в МЧС России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Заключение под стражу как мера пресечения в уголовном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1814244 об авторе Зачёт 2020-12-11
Курсовая работа

Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5

Общая оценка 5
Отзыв Анна Анна об авторе Зачёт 2020-10-29
Курсовая работа

Нормально

Общая оценка 5
Отзыв user2079141 об авторе Зачёт 2020-11-20
Курсовая работа

супер

Общая оценка 5
Отзыв user2224900 об авторе Зачёт 2024-05-10
Курсовая работа

Автор специалист своего дела, Работа сделана Профессионально и точно в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Техническое обслуживание и ремонт трансформаторных подстанций»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проектов благоустройства и озеленения территорий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10700 ₽
Готовая работа

Уголовно правовое противодействие легализации преступных доходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Дипломная работа (Разработка комплекса мер, направленных на снижение последствий развития аварий на предприятии ТЭЦ г.Екатеринбург и в Свердловской об

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

Идиоматические выражения в русской речи жителей города Элисты (гендарный и возрастной аспекты)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

Технология переработки молока на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Технология приготовления общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента производственной аптеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Основные тенденции и направления развития пенитенциарной системы в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности расследования преступлений коррупционной направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проектирование судна-снабженца типа X-Bow

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Инфлюенс маркетинг в сфере видео ресурсов в сети интернет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽