Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Значение занятий физической культурой, а в частности – плаваньем, в школьный период жизни ребенка заключается в формировании фундамента для разностороннего физического развития, формирования многообразных двигательных навыков и умений, укрепления здоровья. Все это становится причиной возникновения объективных предпосылок в целях гармоничного развития личности.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Плавание как средство оздоровления и физического развития детей 5
1.2. Закономерности физического развития детей школьного возраста 8
ГЛАВА 2. ОБЗОР МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНЬЮ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14
2.1. Принципы обучения плаванью 14
2.2. Обзор методик по обучению плаванью 21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ТЕОРЕТИКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНЬЮ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 24
3.1. Особенности экспериментальной методики обучения плаванью детей школьного возраста 24
3.2. Оценка показателей физического состояния 27
3.3. Оценка контрольных нормативов по плаванию 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Список литературы 31
Качественное физическое развитие детей школьного возраста возможно при регулярных занятиях плаваньем. Учеными выявлено, что недостаток двигательной активности способствует ухудшению здоровья растущего организма ребенка, ослаблению его защитных сил, невозможности полноценного физического развития.
Поскольку пик естественного развития, в основном, происходит в школьном возрасте, то основные функциональные возможности и двигательные способности можно эффективно повысить в этот период. Также это время является сенситивным по отношению ко всем двигательным способностям человека. Позднее развить большинство физических способностей удается с трудом.
Список литературы
1. Баранова, В. Плавание, как важнейшее средство оздоровления [Текст] / В. Баранова, Л. Медведева // Дошкольное воспитание.- 2008. № 6. С. 44.
2. Баранин И. Обучение детей плаванию. - М.: Физкультура и спорт,2010. 150с.
3. Бутович Н.А., Чудовский В.И. Кроль - быстрейший способ плавания. - М., "Физкультура и спорт", 2011. - 17 с.
4. Виноградов, Е.О. Изучение динамических характеристик гребка пловцов-кролистов высокой квалификации / Е.О. Виноградов, А.И. Крылов // Культура Физическая и Здоровье. – 2017. – № 2 (62). – С. 12.
5. Виноградов, Е.О. Комплексная оценка индивидуальных особенностей техники плавания пловцов-дельфинистов высокого класса / Е.О. Виноградов // Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2019. – № 4 (170). – С. 62–66.
6. Гринев В.Т., Погребной А.И., Костюк Ю.И., Звягинцева Т.М. Биомеханические основы обучения плаванию. - Краснодар: ГИФК, 2010. 81 с.
7. Глазирін І. Д. Плавання : навч. посіб. / І. Д. Глазирін. – Київ : Кондор, 2011. – 502 с. – 966-351-043-9.
8. Донской Д.Д. Биомеханика. Учеб пособие для студентов фак. физ. воспитания пед. ин-тов. М., "Просвещение", 2010. - 239 с., ил.
9. Капотов, П. П. Обучение плаванию / П.П. Капотов. - М.: Воениздат, 2018. - c. 65
10. Кирюхина, И.А. Возможности использования измерительных устройств в двигательной реабилитации / И.А. Кирюхина, С.М. Хабарова, С. В. Петрунина//Международный научно-исследовательский журнал. – 2014.−Ч. 3, № 2 (21).– С.53.
11. Лафлин, Терри Как рыба в воде. Эффективные техники плавания, доступные каждому / Терри Лафлин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 232 c.
12. Лафлин, Т. Полное погружение. Как плавать лучше, быстрее и легче / Т. Лафлин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - c. 92
13. Люсеро Б. Плавание: 100 лучших упражнений /Блайт Люсеро; [пер. с англ. Т. Платоновой]. - М.: Эксмо, 2011. - с.20
14. Малыгин Л. С., Раевский Д. А., Фаворская Е. Л., Лаврентьева Д. А. Обучение плаванию спортивным и самобытным способам на основе двигательной готовности : учебно-методическое пособие для студентов вузов физической культуры. – Малаховка, 2014.
15. Никитский Б.Н. Плавание: Учебник для студентов фак. физ. воспитания пед. ин-тов по спец. № 2114 "Физ. воспитание". - М.: Просвещение, 2013. - 304 с.
16. Никитский Б.Н. Плавание: Учебник для студентов физического воспитания. - М.: Академия, 2011. 304с.
17. Плавание. Упражнения для обучения и совершенствования техники всех стилей. - М.: Попурри, 2013. - 362 c.
18. Плавание: Учебник для пед. фак. ин-тов физ. культ. /Под ред. Н.Ж. Булгаковой. - М.: Физкультура и спорт, . - 2010. - 338 с.
19. Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2010. 496 с.
20. Раевский Д. А. Овладение навыком плавания на основе индивидуальных способностей обучаемых : учебное пособие для подготовки бакалавров всех направлений. – М. : Издательский дом ГУУ, 2015.
21. Симина Т. Е. Инновационные подходы при начальном обучении студентов навыкам плавания // Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире : материалы ХХV Международной конференция по проблемам физического воспитания учащихся. – Коломна : ГСГУ, 2015.
22. Соколова, Н.Г. Плавание и здоровье малыша [Текст]/ Н. Г. Соколова.- Ростов н/Д: Феникс, 2007.- 157 с..-(Мир вашего ребенка), c. 27
23. Солонец, А. В. Определение ведущих координационных способностей у юных пловцов / А. В. Солонец // Вестник Могилевского государственного университета имени А. А. Кулешова. – 2017. – № 1 (49). – С. 87–94.
24. Фізична культура в школі: 5-11 класи: методичний посібник / за заг. ред. С.М. Дятленка. – К.: Літера ЛТД. – 2011. – С. 180-194.
25. Шутова Т. Н., Бодров И. М., Мамонова О. В., Кондратьев П. А. Технологии фитнеса в физическом воспитании студентов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2016. – № 1. – С. 30, 47–48.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Значение занятий физической культурой, а в частности – плаваньем, в школьный период жизни ребенка заключается в формировании фундамента для разностороннего физического развития, формирования многообразных двигательных навыков и умений, укрепления здоровья. Все это становится причиной возникновения объективных предпосылок в целях гармоничного развития личности.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5
1.1. Плавание как средство оздоровления и физического развития детей 5
1.2. Закономерности физического развития детей школьного возраста 8
ГЛАВА 2. ОБЗОР МЕТОДИК ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНЬЮ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 14
2.1. Принципы обучения плаванью 14
2.2. Обзор методик по обучению плаванью 21
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА И ТЕОРЕТИКО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНЬЮ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 24
3.1. Особенности экспериментальной методики обучения плаванью детей школьного возраста 24
3.2. Оценка показателей физического состояния 27
3.3. Оценка контрольных нормативов по плаванию 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Список литературы 31
Качественное физическое развитие детей школьного возраста возможно при регулярных занятиях плаваньем. Учеными выявлено, что недостаток двигательной активности способствует ухудшению здоровья растущего организма ребенка, ослаблению его защитных сил, невозможности полноценного физического развития.
Поскольку пик естественного развития, в основном, происходит в школьном возрасте, то основные функциональные возможности и двигательные способности можно эффективно повысить в этот период. Также это время является сенситивным по отношению ко всем двигательным способностям человека. Позднее развить большинство физических способностей удается с трудом.
Список литературы
1. Баранова, В. Плавание, как важнейшее средство оздоровления [Текст] / В. Баранова, Л. Медведева // Дошкольное воспитание.- 2008. № 6. С. 44.
2. Баранин И. Обучение детей плаванию. - М.: Физкультура и спорт,2010. 150с.
3. Бутович Н.А., Чудовский В.И. Кроль - быстрейший способ плавания. - М., "Физкультура и спорт", 2011. - 17 с.
4. Виноградов, Е.О. Изучение динамических характеристик гребка пловцов-кролистов высокой квалификации / Е.О. Виноградов, А.И. Крылов // Культура Физическая и Здоровье. – 2017. – № 2 (62). – С. 12.
5. Виноградов, Е.О. Комплексная оценка индивидуальных особенностей техники плавания пловцов-дельфинистов высокого класса / Е.О. Виноградов // Учёные записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2019. – № 4 (170). – С. 62–66.
6. Гринев В.Т., Погребной А.И., Костюк Ю.И., Звягинцева Т.М. Биомеханические основы обучения плаванию. - Краснодар: ГИФК, 2010. 81 с.
7. Глазирін І. Д. Плавання : навч. посіб. / І. Д. Глазирін. – Київ : Кондор, 2011. – 502 с. – 966-351-043-9.
8. Донской Д.Д. Биомеханика. Учеб пособие для студентов фак. физ. воспитания пед. ин-тов. М., "Просвещение", 2010. - 239 с., ил.
9. Капотов, П. П. Обучение плаванию / П.П. Капотов. - М.: Воениздат, 2018. - c. 65
10. Кирюхина, И.А. Возможности использования измерительных устройств в двигательной реабилитации / И.А. Кирюхина, С.М. Хабарова, С. В. Петрунина//Международный научно-исследовательский журнал. – 2014.−Ч. 3, № 2 (21).– С.53.
11. Лафлин, Терри Как рыба в воде. Эффективные техники плавания, доступные каждому / Терри Лафлин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. - 232 c.
12. Лафлин, Т. Полное погружение. Как плавать лучше, быстрее и легче / Т. Лафлин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. - c. 92
13. Люсеро Б. Плавание: 100 лучших упражнений /Блайт Люсеро; [пер. с англ. Т. Платоновой]. - М.: Эксмо, 2011. - с.20
14. Малыгин Л. С., Раевский Д. А., Фаворская Е. Л., Лаврентьева Д. А. Обучение плаванию спортивным и самобытным способам на основе двигательной готовности : учебно-методическое пособие для студентов вузов физической культуры. – Малаховка, 2014.
15. Никитский Б.Н. Плавание: Учебник для студентов фак. физ. воспитания пед. ин-тов по спец. № 2114 "Физ. воспитание". - М.: Просвещение, 2013. - 304 с.
16. Никитский Б.Н. Плавание: Учебник для студентов физического воспитания. - М.: Академия, 2011. 304с.
17. Плавание. Упражнения для обучения и совершенствования техники всех стилей. - М.: Попурри, 2013. - 362 c.
18. Плавание: Учебник для пед. фак. ин-тов физ. культ. /Под ред. Н.Ж. Булгаковой. - М.: Физкультура и спорт, . - 2010. - 338 с.
19. Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры. - М.: Физкультура и спорт, 2010. 496 с.
20. Раевский Д. А. Овладение навыком плавания на основе индивидуальных способностей обучаемых : учебное пособие для подготовки бакалавров всех направлений. – М. : Издательский дом ГУУ, 2015.
21. Симина Т. Е. Инновационные подходы при начальном обучении студентов навыкам плавания // Человек, здоровье, физическая культура и спорт в изменяющемся мире : материалы ХХV Международной конференция по проблемам физического воспитания учащихся. – Коломна : ГСГУ, 2015.
22. Соколова, Н.Г. Плавание и здоровье малыша [Текст]/ Н. Г. Соколова.- Ростов н/Д: Феникс, 2007.- 157 с..-(Мир вашего ребенка), c. 27
23. Солонец, А. В. Определение ведущих координационных способностей у юных пловцов / А. В. Солонец // Вестник Могилевского государственного университета имени А. А. Кулешова. – 2017. – № 1 (49). – С. 87–94.
24. Фізична культура в школі: 5-11 класи: методичний посібник / за заг. ред. С.М. Дятленка. – К.: Літера ЛТД. – 2011. – С. 180-194.
25. Шутова Т. Н., Бодров И. М., Мамонова О. В., Кондратьев П. А. Технологии фитнеса в физическом воспитании студентов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2016. – № 1. – С. 30, 47–48.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую