Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной курсовой работы основана на том, что в государственной экономике сфера услуг и сфера производства товаров являются органическими, взаимодополняющими отраслями.
Сфера услуг является одной из важнейших сфер общественной жизни и оказывает значительное влияние на все аспекты нашей деятельности.
В связи с этим служебная деятельность играет определенную роль в материальном обеспечении людей, здесь они практикуют самые разные виды своей духовной деятельности.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сервисная деятельность. Основные понятия и принципы 5
Глава 2. Структура обслуживания с учетом природных и социальных факторов 14
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Сектор услуг, с одной стороны, представляет собой серию услуг для населения, а с другой стороны, серию организаций и отдельных поставщиков услуг, которые предоставляют материальные и социально-культурные услуги потребителям в контексте сервисной деятельности.
Целью сервисной деятельности является удовлетворение социальных и индивидуальных потребностей людей, а результатом сервисной деятельности является улучшение качества жизни городского и сельского населения.
С повышением уровня жизни в России услуги в различных отраслях, в том числе социальных и культурных, становятся все более востребованными. Это связано с постоянно растущими социальными и культурными потребностями людей.
Список использованной литературы
1. Базарова С. К. Сервисная деятельность как способ удовлетворения общественных потребностей / С. К. Базарова, Б. Осенова // Актуальные вопросы развития современного общества : сб. статей 4-й Междунар. науч.-практ. конференции. – 2014. – С. 96–100.
2. Даниленко, Н.Н. Сервисология (для бакалавров). Учебное пособие / Н.Н. Даниленко. - М.: КноРус, 2017. - 537 c.
3. Даниленко, Нина Сервисология / Нина Даниленко. - М.: КноРус, 2017. - 129 c
4. Коноплева, Н. А. Сервисология. Учебное пособие / Н.А. Коноплева. - М.: Флинта, 2013. - 471 c.
5. Корнеев Н.В., Емелина И.А. Технология гостиничного сервиса: Учеб.пособие:Рекомендовано УМО.,2008. - 400 с.
6. Корнеевец В.С. Тенденции подготовки кадров для индустрии туризма и сервиса, как основа развития регионов /В.С.Корнеевец, Е.Г. Кропинова, Илюхина Г.И. //Образование в области сервиса и туризма: /Под общей ред.д.и.н.проф. А.А.Федулина, д.с.н.проф. Т.Н. Ананьевой. -М.: ,2008. - 128-132 с.
7. Краковская, Т. А. Сервисная деятельность / Т.А. Краковская, В.К. Карнаухова. - Москва: РГГУ, 2010. - 256 c.
8. Лойко, О. Т. Сервисная деятельность / О.Т. Лойко. - М.: Академия, 2010. - 304 c
9. Морозов Н.С., Морозова М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.Учебник. - 4-е изд., стер. -М.: "Академия", 2009. - 288 с.
10. Неретина Т. Г. Организация сервисной деятельности : учеб.-методич. комплекс для студентов высш. проф. учреждений дневной и заочной форм обучения специальности "Социально-культурный сервис и туризм". – Магнитогорск : МаГУ, 2011. – 101 с.
11. Романович, Ж. А. Сервисная деятельность / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. - М.: Дашков и Ко, 2007. - 268 c.
12. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К°, 2012. - 420 c.
13. Удальцова, М. В. Сервисология. Человек и его потребности / М.В. Удальцова, Е.В. Наумова. - М.: Омега-Л, 2011. - 112 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной курсовой работы основана на том, что в государственной экономике сфера услуг и сфера производства товаров являются органическими, взаимодополняющими отраслями.
Сфера услуг является одной из важнейших сфер общественной жизни и оказывает значительное влияние на все аспекты нашей деятельности.
В связи с этим служебная деятельность играет определенную роль в материальном обеспечении людей, здесь они практикуют самые разные виды своей духовной деятельности.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Сервисная деятельность. Основные понятия и принципы 5
Глава 2. Структура обслуживания с учетом природных и социальных факторов 14
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Сектор услуг, с одной стороны, представляет собой серию услуг для населения, а с другой стороны, серию организаций и отдельных поставщиков услуг, которые предоставляют материальные и социально-культурные услуги потребителям в контексте сервисной деятельности.
Целью сервисной деятельности является удовлетворение социальных и индивидуальных потребностей людей, а результатом сервисной деятельности является улучшение качества жизни городского и сельского населения.
С повышением уровня жизни в России услуги в различных отраслях, в том числе социальных и культурных, становятся все более востребованными. Это связано с постоянно растущими социальными и культурными потребностями людей.
Список использованной литературы
1. Базарова С. К. Сервисная деятельность как способ удовлетворения общественных потребностей / С. К. Базарова, Б. Осенова // Актуальные вопросы развития современного общества : сб. статей 4-й Междунар. науч.-практ. конференции. – 2014. – С. 96–100.
2. Даниленко, Н.Н. Сервисология (для бакалавров). Учебное пособие / Н.Н. Даниленко. - М.: КноРус, 2017. - 537 c.
3. Даниленко, Нина Сервисология / Нина Даниленко. - М.: КноРус, 2017. - 129 c
4. Коноплева, Н. А. Сервисология. Учебное пособие / Н.А. Коноплева. - М.: Флинта, 2013. - 471 c.
5. Корнеев Н.В., Емелина И.А. Технология гостиничного сервиса: Учеб.пособие:Рекомендовано УМО.,2008. - 400 с.
6. Корнеевец В.С. Тенденции подготовки кадров для индустрии туризма и сервиса, как основа развития регионов /В.С.Корнеевец, Е.Г. Кропинова, Илюхина Г.И. //Образование в области сервиса и туризма: /Под общей ред.д.и.н.проф. А.А.Федулина, д.с.н.проф. Т.Н. Ананьевой. -М.: ,2008. - 128-132 с.
7. Краковская, Т. А. Сервисная деятельность / Т.А. Краковская, В.К. Карнаухова. - Москва: РГГУ, 2010. - 256 c.
8. Лойко, О. Т. Сервисная деятельность / О.Т. Лойко. - М.: Академия, 2010. - 304 c
9. Морозов Н.С., Морозова М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.Учебник. - 4-е изд., стер. -М.: "Академия", 2009. - 288 с.
10. Неретина Т. Г. Организация сервисной деятельности : учеб.-методич. комплекс для студентов высш. проф. учреждений дневной и заочной форм обучения специальности "Социально-культурный сервис и туризм". – Магнитогорск : МаГУ, 2011. – 101 с.
11. Романович, Ж. А. Сервисная деятельность / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. - М.: Дашков и Ко, 2007. - 268 c.
12. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К°, 2012. - 420 c.
13. Удальцова, М. В. Сервисология. Человек и его потребности / М.В. Удальцова, Е.В. Наумова. - М.: Омега-Л, 2011. - 112 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую