Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль геобрендинга в индустрии туризма

  • 35 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день возрастает заинтересованность к одному из направлений маркетинга – брендинга, который исследует создание и управление торговыми марками. Особенно это касается туристической индустрии, ведь в последние время спрос на туристические услуги все больше возрастает и туризм является одной из самых прибыльных сфер деятельности. Доходы от туризма способны принести в бюджет страны немалые пополнения.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ В ТУРИЗМЕ 5
1.1 Понятие и сущность брендинга территории 5
1.2 Технология создания и инструменты продвижения гео-брендинга в туризме 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ГЕО-БРЕНДИНГА В РОССИИ 17
2.1 Туристический потенциал России 17
2.2 Анализ российской практики применения технологий гео-брендинга в туризме 20
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ В РОССИИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33



Рынок туристических услуг является открытым для каждого, наблюдается возрастание количества предприятий на рынке и это провоцирует повышение конкурентной борьбы за потребителя. Вопрос формирования бренда туристической дестинации либо предприятия индустрии, обусловлено экономической необходимостью устойчивого развития туристической индустрии в сложных конкурентных условиях.
Сегодня, в условиях глобализации экономики страна, регион, отдельно взятый город заинтересованы обрести идентичность и качественно отличаться друг от друга.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные акты
1. Распоряжение Правительства РФ от 05.05.2018 N 872-р (ред. от 11.07.2019) «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_297883/18eb24005fd062573c142fb7f98769137ce7d974/. – (дата обращения: 9.01.2021)
Научные публикации, учебные пособия, монографии
2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. - СПб: Питер, 2002. – 544 с.
3. Агафонов, Н. С. Брендинг территорий в России: проблемы и возможности / Н. С. Агафонов // Молодой ученый. – 2019. – № 14 (252). – С. 79-81. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/252/57758/ – (дата обращения: 10.01.2021).
4. Александрова А. Ю. География туризма / А. Ю. Александрова. – М.: КноРус, 2008. – 592 с.
5. Арпентьева М. Р. Геобрендинг – современная технология развития туризма и сервиса / М. Р. Арпентьева // Экономика и сервис: от теории к практике. – 2016. – С. 224-239
6. Бритвин А. М. Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всерос. науч.–практ. очно–заоч. конф. / А. М. Бритвин – Екатеринбург: Изд–во Урал. ун– та, 2012. – 300 с.
7. Важенина И. С. Имидж и репутация как стратегические составляющие нематериальных активов территории / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Экономика региона. – 2010. – № 3. С. 95 – 103.
8. Дэвис С. А. Учебное пособие по брендингу. Учеб. пособие / С. А. Дэвис. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во Спб, 2001. – 63 с.
9. Иванов А. А. Брендинг / А. А. Иванов. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с.
10. Илляшенко С. М. Особенности формирования туристического бренда / С. М. Илляшенко // Всеукраинская научно-практическая интернет-конференция. – 2020. – С. 58-61
11. Кабиров И. С. Формирование и продвижение брендов туристских дестинаций и организаций сферы гостеприимства / И. С. Кабиров // ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП) (Казань, РФ)». – 2019. – С. 2-6
12. Каленская Н. В. Брендинг / Н. В. Каленская, Н. Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 с.
13. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова, С. В. Мхитаряна. – М.: Изд-тво Юрайт, 2019. – 404 с.
14. Ковальчук О. Инструменты продвижения регионального туристического бренда [Электронный ресурс] / О. Ковальчук // Бизнес, инновации, менеджмент: проблемы и перспективы. – 2020. – Режим доступа: http://confmanagement.kpi.ua/proc/article/view/201214. – (дата обращения: 9.01.2021)
15. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2007. – 656 с.
16. Кружалин В.И. География туризма: учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 336 с.
17. Липсица И. В. Маркетинг-менеджмент / И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Изд-во: Юрайт, 2019. – 379 с.
18. Лысиков А. Ю. Современное состояние и проблемы российского туристического рынка / А. Ю. Лысиков // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Стратегии и современные тренды регионального туризма и гостеприимства». – М.: «Русайс», 2019. – С. 398-403
19. Мамонова Е. А. Туристско-рекреационный потенциал России / Е. А. Мамонова, Г. И. Солошенко // Индустрия туризма и гостеприимства: состояние, проблемы, перспективы. – 2018. – С. 203-205
20. Музыченко-Козловская О. В. Методика оценивания туристического брендинга дестинации / О. В. Музыченко-Козловская // Вестник НУЛП. – 2016. №20. – С. 120-125
21. Постникова Е. А. Брендинг территории как инструмент повышения туристской привлекательности регионов (на примере Малого Серебряного кольца России) / Е. А. Постникова // СПбГУ. – 2015. - № 36. – С. 144-149
22. Слесарева А. А. Брендинг дизайнерских отелей и хостелов: роль вербальной коммуникации / А. А. Слесарева // Вестник Балтийского фед.-го. ун-та. им. И. Канта. – 2019. - №4. – С. 45-54
23. Цветкова И. И. Брендинг территории: сущность и развитие в Российской федерации / И. И. Цветкова, К. С. Титянечко // Ученые записки крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Экономика и управление. – 2016. – С. 280–284.
24. Шалыгина Н. П. О роли брендинга в формировании туристской привлекательности региона / Н. П. Шалыгина // Фундаментальные исследования. – 2013. – №8 (ч.5). – С. 1165-1168.
25. Шатько Е. А. Анализ современного состояния развития туризма в Российской Федерации / Е. А. Шатько // Молодой ученый. – 2019. – № 7 (245). – С. 65-67. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/245/56526/ – (дата обращения: 10.01.2021).
26. Шичкова Е. В. Продвижение территорий и международный туризм: проектно-ориентированный подход. Учебно-методическое пособие / Е. В. Шичкова. – Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2015. – 230 с.
27. Штеер О. В. Бренд Территории как инструмент устойчивого развития сферы туризма и гостеприимства / О. В. Штеер // Вестник ПолесГУ. – 2017. – С.234-236.
28. Anholt S. Comрetitive Identity The New Brand Management for Nations, Cities and Regions – Palgrave Macmillan, 2007.
Интернет-ресурсы
29. Вестник АТОР. Чем запомнился 2018 год туристической отрасли: итоги [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/45556.html. – (дата обращения: 10.01.2021)
30. Число компаний на рынке внутреннего туризма выросло почти на четверть [Электронный ресурс] / Газета. Ru. – Режим доступа: https://www.gazeta.ru/business/news/2020/09/09/n_14915240.shtml. – (дата обращения: 10.01.2021)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день возрастает заинтересованность к одному из направлений маркетинга – брендинга, который исследует создание и управление торговыми марками. Особенно это касается туристической индустрии, ведь в последние время спрос на туристические услуги все больше возрастает и туризм является одной из самых прибыльных сфер деятельности. Доходы от туризма способны принести в бюджет страны немалые пополнения.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ В ТУРИЗМЕ 5
1.1 Понятие и сущность брендинга территории 5
1.2 Технология создания и инструменты продвижения гео-брендинга в туризме 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ГЕО-БРЕНДИНГА В РОССИИ 17
2.1 Туристический потенциал России 17
2.2 Анализ российской практики применения технологий гео-брендинга в туризме 20
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ В РОССИИ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33



Рынок туристических услуг является открытым для каждого, наблюдается возрастание количества предприятий на рынке и это провоцирует повышение конкурентной борьбы за потребителя. Вопрос формирования бренда туристической дестинации либо предприятия индустрии, обусловлено экономической необходимостью устойчивого развития туристической индустрии в сложных конкурентных условиях.
Сегодня, в условиях глобализации экономики страна, регион, отдельно взятый город заинтересованы обрести идентичность и качественно отличаться друг от друга.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативные акты
1. Распоряжение Правительства РФ от 05.05.2018 N 872-р (ред. от 11.07.2019) «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)» [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_297883/18eb24005fd062573c142fb7f98769137ce7d974/. – (дата обращения: 9.01.2021)
Научные публикации, учебные пособия, монографии
2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. - СПб: Питер, 2002. – 544 с.
3. Агафонов, Н. С. Брендинг территорий в России: проблемы и возможности / Н. С. Агафонов // Молодой ученый. – 2019. – № 14 (252). – С. 79-81. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/252/57758/ – (дата обращения: 10.01.2021).
4. Александрова А. Ю. География туризма / А. Ю. Александрова. – М.: КноРус, 2008. – 592 с.
5. Арпентьева М. Р. Геобрендинг – современная технология развития туризма и сервиса / М. Р. Арпентьева // Экономика и сервис: от теории к практике. – 2016. – С. 224-239
6. Бритвин А. М. Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы: материалы Всерос. науч.–практ. очно–заоч. конф. / А. М. Бритвин – Екатеринбург: Изд–во Урал. ун– та, 2012. – 300 с.
7. Важенина И. С. Имидж и репутация как стратегические составляющие нематериальных активов территории / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // Экономика региона. – 2010. – № 3. С. 95 – 103.
8. Дэвис С. А. Учебное пособие по брендингу. Учеб. пособие / С. А. Дэвис. – 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во Спб, 2001. – 63 с.
9. Иванов А. А. Брендинг / А. А. Иванов. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 74 с.
10. Илляшенко С. М. Особенности формирования туристического бренда / С. М. Илляшенко // Всеукраинская научно-практическая интернет-конференция. – 2020. – С. 58-61
11. Кабиров И. С. Формирование и продвижение брендов туристских дестинаций и организаций сферы гостеприимства / И. С. Кабиров // ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет имени В.Г. Тимирясова (ИЭУП) (Казань, РФ)». – 2019. – С. 2-6
12. Каленская Н. В. Брендинг / Н. В. Каленская, Н. Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 с.
13. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата / С. В. Карпова, С. В. Мхитаряна. – М.: Изд-тво Юрайт, 2019. – 404 с.
14. Ковальчук О. Инструменты продвижения регионального туристического бренда [Электронный ресурс] / О. Ковальчук // Бизнес, инновации, менеджмент: проблемы и перспективы. – 2020. – Режим доступа: http://confmanagement.kpi.ua/proc/article/view/201214. – (дата обращения: 9.01.2021)
15. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Вильямс, 2007. – 656 с.
16. Кружалин В.И. География туризма: учебник / В.И. Кружалин, Н.С. Мироненко, Н.В. Зигерн-Корн, Н.В. Шабалина. - М.: Федеральное агентство по туризму, 2014. – 336 с.
17. Липсица И. В. Маркетинг-менеджмент / И. В. Липсица, О. К. Ойнер. – М.: Изд-во: Юрайт, 2019. – 379 с.
18. Лысиков А. Ю. Современное состояние и проблемы российского туристического рынка / А. Ю. Лысиков // Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Стратегии и современные тренды регионального туризма и гостеприимства». – М.: «Русайс», 2019. – С. 398-403
19. Мамонова Е. А. Туристско-рекреационный потенциал России / Е. А. Мамонова, Г. И. Солошенко // Индустрия туризма и гостеприимства: состояние, проблемы, перспективы. – 2018. – С. 203-205
20. Музыченко-Козловская О. В. Методика оценивания туристического брендинга дестинации / О. В. Музыченко-Козловская // Вестник НУЛП. – 2016. №20. – С. 120-125
21. Постникова Е. А. Брендинг территории как инструмент повышения туристской привлекательности регионов (на примере Малого Серебряного кольца России) / Е. А. Постникова // СПбГУ. – 2015. - № 36. – С. 144-149
22. Слесарева А. А. Брендинг дизайнерских отелей и хостелов: роль вербальной коммуникации / А. А. Слесарева // Вестник Балтийского фед.-го. ун-та. им. И. Канта. – 2019. - №4. – С. 45-54
23. Цветкова И. И. Брендинг территории: сущность и развитие в Российской федерации / И. И. Цветкова, К. С. Титянечко // Ученые записки крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Экономика и управление. – 2016. – С. 280–284.
24. Шалыгина Н. П. О роли брендинга в формировании туристской привлекательности региона / Н. П. Шалыгина // Фундаментальные исследования. – 2013. – №8 (ч.5). – С. 1165-1168.
25. Шатько Е. А. Анализ современного состояния развития туризма в Российской Федерации / Е. А. Шатько // Молодой ученый. – 2019. – № 7 (245). – С. 65-67. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/245/56526/ – (дата обращения: 10.01.2021).
26. Шичкова Е. В. Продвижение территорий и международный туризм: проектно-ориентированный подход. Учебно-методическое пособие / Е. В. Шичкова. – Нижний Новгород: Изд-во ННГУ, 2015. – 230 с.
27. Штеер О. В. Бренд Территории как инструмент устойчивого развития сферы туризма и гостеприимства / О. В. Штеер // Вестник ПолесГУ. – 2017. – С.234-236.
28. Anholt S. Comрetitive Identity The New Brand Management for Nations, Cities and Regions – Palgrave Macmillan, 2007.
Интернет-ресурсы
29. Вестник АТОР. Чем запомнился 2018 год туристической отрасли: итоги [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/45556.html. – (дата обращения: 10.01.2021)
30. Число компаний на рынке внутреннего туризма выросло почти на четверть [Электронный ресурс] / Газета. Ru. – Режим доступа: https://www.gazeta.ru/business/news/2020/09/09/n_14915240.shtml. – (дата обращения: 10.01.2021)

Купить эту работу

Роль геобрендинга в индустрии туризма

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

система органов государственной власти, осуществляющих государственное управление государственным имуществом в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Качество услуг общественного питания, ожидание потребителей и их удовлетворение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
940 ₽
Курсовая работа

Основные проблемы разграничения полномочий между представительным и исполнительным органом муниципального образования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Курсовая работа

Стратегия кадрового обеспечения в МЧС России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

Заключение под стражу как мера пресечения в уголовном процессе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user1814244 об авторе Servis 2020-12-11
Курсовая работа

Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5

Общая оценка 5
Отзыв Анна Анна об авторе Servis 2020-10-29
Курсовая работа

Нормально

Общая оценка 5
Отзыв user2079141 об авторе Servis 2020-11-20
Курсовая работа

супер

Общая оценка 5
Отзыв user2224900 об авторе Servis 2024-05-10
Курсовая работа

Автор специалист своего дела, Работа сделана Профессионально и точно в срок.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Техническое обслуживание и ремонт трансформаторных подстанций»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
20000 ₽
Готовая работа

Разработка проектов благоустройства и озеленения территорий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10700 ₽
Готовая работа

Уголовно правовое противодействие легализации преступных доходов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Дипломная работа (Разработка комплекса мер, направленных на снижение последствий развития аварий на предприятии ТЭЦ г.Екатеринбург и в Свердловской об

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4900 ₽
Готовая работа

Идиоматические выражения в русской речи жителей города Элисты (гендарный и возрастной аспекты)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5700 ₽
Готовая работа

Технология переработки молока на производстве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3900 ₽
Готовая работа

Технология приготовления общественного питания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

Анализ ассортимента производственной аптеки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Основные тенденции и направления развития пенитенциарной системы в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Особенности расследования преступлений коррупционной направленности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проектирование судна-снабженца типа X-Bow

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

Инфлюенс маркетинг в сфере видео ресурсов в сети интернет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽