Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы заключается в том, что современный этап развития общества ставит перед воспитанием детей дошкольного возраста новые задачи. Большое значение придается проблеме формирования коммуникативной куль-туры у детей, в решении которой ведущую роль играет формирование комму-никативных функций языка как центрального звена развития ребенка. Язык выполняет множество функций в жизни ребенка. Основной и исходной является коммуникативная функция – цель языка быть средством общения.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты и методические основы изучения речевого этикета и культуры общения в воспитании детей дошкольного возраста 6
1.1 Составные элементы культуры общения школьников 6
1.2 Культура общения как составной компонент культуры поведения 8
1.3 Речевой этикет в воспитании дошкольника 10
1.4 Проблема речевого общения детей в дошкольном возрасте 12
Глава 2. Практическая 18
2.1 Формирования культуры общения и речи в младшей группе 18
2.2 Формировании навыков культурного общения у старших дошкольников 19
Заключение 24
Список литературы 25
Целью общения может быть поддержание социальных контактов и обмен информацией. Все эти аспекты коммуникативной функции языка представлены в поведении дошкольника и активно им осваиваются. Именно формирование языковых функций побуждает ребенка овладевать языком, его фонетикой, словарным запасом и его грамматической структурой. Если человек, в первую очередь, умеет слушать своего собеседника в процессе общения, и при этом правильно выражает свои мысли на хорошем уровне языка без сленга и сленга, то о таком человеке можно сказать, что он полностью владеет культурой общения. Следовательно, поскольку одной из важных частей коммуникативной культуры является язык, необходимо правильно воспитывать коммуникативную культуру дошкольников через формирование коммуникативных функций языка.
Список литературы
1. Алябьева, Е. А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками / Е. А. Алябьева. – М. Сфера, 2003. – 251 с.
2. Алексеева, М. М. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М. Академия, 2000. – 560 с.
3. Арушанова, А. Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет / А. Г. Арушанова. – М. Мозаика-синтез, 2009. – 251 с.
4. Арушанова, А. Г. Развитие коммуникативных способностей дошкольника / А. Г. Арушанова. – М. Сфера, 2012. – 68 с.
5. Безгина, О. Ю. Речевой этикет старших дошкольников / О. Ю. Безгина. – М. Мозаика-синтез, 2004. – 150 с.
6. Бодалев, А. А. Психология общения / А. А. Бодалев. – М. Модэк, 1996. – 350 с.
7. Богуславская, Н. Е. Детская речь и пути ее совершенствования / под ред. Н. Е. Богуславской. – СПб. СГПИ, 1989. – 109 с.
8. Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева ; под ред. Л. А. Введенской. – Ростов н/Д. Феникс, 2005. – 544 с.
9. Введенский, Б. А. Большая советская энциклопедия / под ред. Б. А. Введенского. – М.: Научное издательство «Большая Советская Энциклопедия», 1958. – 650 с.
10. Веракса, Н. Е. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) [Текст] / Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова. – М. Мозаика-Синтез, 2014. – 279 с.
11. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М. Просвещение, 1934. – 341 с.
12. Виноградов, С. И. Культура русской речи / С. И. Виноградов. – М.: Норма, 2009. – 560 с.
13. Грибова, О. Е. Что делать, если ваш ребенок не говорит? / О. Е. Грибова. – М.: Аст, 2004. – 102 с.
14. Дмитриевский, Л. С. Обучение дошкольников речевому общению / Л. С. Дмитриевский. – М.: Сфера, 2011. – 64 с.
15. Добрович, А. А. Общение: наука и искусство / А. А. Добрович. – М.: Знание, 1980. – 480 с.
16. Дубина, Л. М. Развитие у детей коммуникативных способностей / Л. М. Дубина. – М.: Книголюб, 2006. – 64 с.
17. Леонтьев, А. А. Основы теории речевой деятельности / А. А. Леонтьев. – М.: Наука, 1974. – 251 с.
18. Лисина, М. И. Общение и его влияние на развитие психики дошкольника / М. И. Лисина. – М. НИИОП АПН ССР , 1974. – 210 с.
19. Максаков, А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок / А. И. Максаков. – М.: Просвещение, 1988. – 430 с.
20. Розенталь, Д. Э. Словарь-справочник лингвистических терминов / Д. Э. Розенталь, М. А. Теленкова. – М. Просвещение, 1985. – 399 с.
21. Романова, Н. Н. Словарь. Культура речевого общения / Н. Н. Романова, А. В. Филиппов. – М. Наука, 2009. – 480 с.
22. Смирнова, Е. А. Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития / Е. А. Смирнова, О. Н. Гударева. – М. Астрель, 2004. – 319 с.
23. Ушакова, О. С. Развитие речи дошкольников / С. Ушакова. – М. Институт Психотерапии, 2001. – 65 с.
24. Формановская, Н. И. Речевой этикет и культура общения / Н. И. Формановская. – М. Высшая школа, 1989. – 203 с.
25. Шорыгина, Т. А. Этикет для малышей / Т. А. Шорыгина. – М. Прометей, 2001. – 64 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы заключается в том, что современный этап развития общества ставит перед воспитанием детей дошкольного возраста новые задачи. Большое значение придается проблеме формирования коммуникативной куль-туры у детей, в решении которой ведущую роль играет формирование комму-никативных функций языка как центрального звена развития ребенка. Язык выполняет множество функций в жизни ребенка. Основной и исходной является коммуникативная функция – цель языка быть средством общения.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты и методические основы изучения речевого этикета и культуры общения в воспитании детей дошкольного возраста 6
1.1 Составные элементы культуры общения школьников 6
1.2 Культура общения как составной компонент культуры поведения 8
1.3 Речевой этикет в воспитании дошкольника 10
1.4 Проблема речевого общения детей в дошкольном возрасте 12
Глава 2. Практическая 18
2.1 Формирования культуры общения и речи в младшей группе 18
2.2 Формировании навыков культурного общения у старших дошкольников 19
Заключение 24
Список литературы 25
Целью общения может быть поддержание социальных контактов и обмен информацией. Все эти аспекты коммуникативной функции языка представлены в поведении дошкольника и активно им осваиваются. Именно формирование языковых функций побуждает ребенка овладевать языком, его фонетикой, словарным запасом и его грамматической структурой. Если человек, в первую очередь, умеет слушать своего собеседника в процессе общения, и при этом правильно выражает свои мысли на хорошем уровне языка без сленга и сленга, то о таком человеке можно сказать, что он полностью владеет культурой общения. Следовательно, поскольку одной из важных частей коммуникативной культуры является язык, необходимо правильно воспитывать коммуникативную культуру дошкольников через формирование коммуникативных функций языка.
Список литературы
1. Алябьева, Е. А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками / Е. А. Алябьева. – М. Сфера, 2003. – 251 с.
2. Алексеева, М. М. Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста [Текст] / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М. Академия, 2000. – 560 с.
3. Арушанова, А. Г. Речь и речевое общение детей 3-7 лет / А. Г. Арушанова. – М. Мозаика-синтез, 2009. – 251 с.
4. Арушанова, А. Г. Развитие коммуникативных способностей дошкольника / А. Г. Арушанова. – М. Сфера, 2012. – 68 с.
5. Безгина, О. Ю. Речевой этикет старших дошкольников / О. Ю. Безгина. – М. Мозаика-синтез, 2004. – 150 с.
6. Бодалев, А. А. Психология общения / А. А. Бодалев. – М. Модэк, 1996. – 350 с.
7. Богуславская, Н. Е. Детская речь и пути ее совершенствования / под ред. Н. Е. Богуславской. – СПб. СГПИ, 1989. – 109 с.
8. Введенская, Л. А. Русский язык и культура речи / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева ; под ред. Л. А. Введенской. – Ростов н/Д. Феникс, 2005. – 544 с.
9. Введенский, Б. А. Большая советская энциклопедия / под ред. Б. А. Введенского. – М.: Научное издательство «Большая Советская Энциклопедия», 1958. – 650 с.
10. Веракса, Н. Е. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) [Текст] / Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова. – М. Мозаика-Синтез, 2014. – 279 с.
11. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М. Просвещение, 1934. – 341 с.
12. Виноградов, С. И. Культура русской речи / С. И. Виноградов. – М.: Норма, 2009. – 560 с.
13. Грибова, О. Е. Что делать, если ваш ребенок не говорит? / О. Е. Грибова. – М.: Аст, 2004. – 102 с.
14. Дмитриевский, Л. С. Обучение дошкольников речевому общению / Л. С. Дмитриевский. – М.: Сфера, 2011. – 64 с.
15. Добрович, А. А. Общение: наука и искусство / А. А. Добрович. – М.: Знание, 1980. – 480 с.
16. Дубина, Л. М. Развитие у детей коммуникативных способностей / Л. М. Дубина. – М.: Книголюб, 2006. – 64 с.
17. Леонтьев, А. А. Основы теории речевой деятельности / А. А. Леонтьев. – М.: Наука, 1974. – 251 с.
18. Лисина, М. И. Общение и его влияние на развитие психики дошкольника / М. И. Лисина. – М. НИИОП АПН ССР , 1974. – 210 с.
19. Максаков, А. И. Правильно ли говорит ваш ребенок / А. И. Максаков. – М.: Просвещение, 1988. – 430 с.
20. Розенталь, Д. Э. Словарь-справочник лингвистических терминов / Д. Э. Розенталь, М. А. Теленкова. – М. Просвещение, 1985. – 399 с.
21. Романова, Н. Н. Словарь. Культура речевого общения / Н. Н. Романова, А. В. Филиппов. – М. Наука, 2009. – 480 с.
22. Смирнова, Е. А. Современные пятилетние дети: особенности игры и психического развития / Е. А. Смирнова, О. Н. Гударева. – М. Астрель, 2004. – 319 с.
23. Ушакова, О. С. Развитие речи дошкольников / С. Ушакова. – М. Институт Психотерапии, 2001. – 65 с.
24. Формановская, Н. И. Речевой этикет и культура общения / Н. И. Формановская. – М. Высшая школа, 1989. – 203 с.
25. Шорыгина, Т. А. Этикет для малышей / Т. А. Шорыгина. – М. Прометей, 2001. – 64 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую