Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основным субъектом инновационной деятельности является инновационное предприятие - это предприятие (объединение предприятий) любой формы собственности, если более 70 процентов объема его продукции (в денежном измерении) за отчетный налоговый период являются инновационные продукты и (или) инновационная продукция. Инновационное предприятие может функционировать в виде технополиса, технопарка, инновационного центра, бизнес-инкубатора и тому подобное.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основы инновационного рынка 5
1.1. Понятие инновационной деятельности и инновационного рынка 5
1.2. Инновации как основа повышения конкурентоспособности предприятия 13
Глава 2. Субъекты рынка инноваций 20
2.1. Стратегическое управление инновациями 20
2.2. Виоленты, патиенты, эксплеренты, коммутанты 23
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Инновационные предприятия различаются преимущественно целями проектов и местной спецификой их реализации. Целью их создания является интенсификация процесса разработки и внедрения в производство новейших техники и технологий, подготовка высококвалифицированных кадров.
Рыночные субъекты инновационной деятельности - это в основном малые предприятия, к которым относятся: венчурные, обслуживающие, инжиниринговые фирмы, проектные бригады, фирмы «спин-офф».
Инновационная деятельность служит основой конкурентоспособности, поэтому каждый рыночный субъект заинтересован в создании и использовании инноваций. Фирмы, которые не способные самостоятельно создать инновацию, подключаются к инновационному процессу на стадии его диффузии.
Список использованной литературы
1. Асаул, А.Н., Карпов, Б.М., Перевязкин, В.Б., Старовойтов М.Б. Модернизация экономики на основе технологических инноваций / А. Н. Асаул, Б. М. Карпов, В. Б. Перевязкин, М. К. Старовойтов. - СПб: АНО ИПЭВ, 2018. - 606 с.
2. Балабанов, И. Т. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / И. Т. Балабанов. - СПб.: Питер, 2016. –с. 208.
3. Берестова Т.Ф. Инновация и инновационная деятельность: пределы понятий. / Т.Ф. Берестова// Экономика и Бизнес. -2018. - №4 – с. 17-24
4. Бездудный Ф.Ф., Смирнова Г.А., Нечаева О.Д. Сущность понятия «инновация» и его классификация // Инновации, 2016. - №2-3 (13).
5. Бовин А. А. Управление инновациями в организациях: учебное пособие / А.А. Бовин. – М.: ОМЕГА-Л, 2018. – 415 с.
6. Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный менеджмент: учебное пособие. - Пенза: Издательство ПГУ, 2016. - 189 с.
7. Гершман М.А. Инновационный менеджмент/ М.А. Гершман. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2016. - 482 с.
8. Гольдштейн, Г.Я. Глобальный стратегический инновационный менеджмент: Рабочие материалы/ Г.Я. Гольдштейн. Таганрог: ТРТУ, 2016
9. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент 2-е изд., перераб.и дополн. ЮНИТИ-ДАНА. 2015 - 335 с.
10. Мансиева, Г.Ф. Управление инновационным развитием предприятий /Г.Ф. Мансиева//Управление экономическими системами. -2015. -№ 4.- С.12-15.
11. Отнюкова Г. Д. Понятие и признаки инновационной деятельности Вестник Университета имени О.Е. Кутафина. – 2016. № 6.- с. 42-45
12. Сергеев, В.А., Кипчарская, Е.В., Подымало Д.К., Основы инновационного проектирования. Учебное пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2016.- с. 367.
13. Сидоренко, В.Г. Факторы развития инновационной активности предприятий /В.Г. Сидоренко.// Инновации и экономический рост. – М.: Наука, 2015. – 421с.
14. Трифилова, А.А. Управление инновационным развитием предприятия / А.А. Трифорлова - М.: Финансы и статистика, 2016. -300с.
15. Школьник, Е.В. Инновационные отношения в рыночной экономике / Е.В. Школьник./ Чебоксары, 2017, с.154
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основным субъектом инновационной деятельности является инновационное предприятие - это предприятие (объединение предприятий) любой формы собственности, если более 70 процентов объема его продукции (в денежном измерении) за отчетный налоговый период являются инновационные продукты и (или) инновационная продукция. Инновационное предприятие может функционировать в виде технополиса, технопарка, инновационного центра, бизнес-инкубатора и тому подобное.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основы инновационного рынка 5
1.1. Понятие инновационной деятельности и инновационного рынка 5
1.2. Инновации как основа повышения конкурентоспособности предприятия 13
Глава 2. Субъекты рынка инноваций 20
2.1. Стратегическое управление инновациями 20
2.2. Виоленты, патиенты, эксплеренты, коммутанты 23
Заключение 29
Список использованной литературы 31
Инновационные предприятия различаются преимущественно целями проектов и местной спецификой их реализации. Целью их создания является интенсификация процесса разработки и внедрения в производство новейших техники и технологий, подготовка высококвалифицированных кадров.
Рыночные субъекты инновационной деятельности - это в основном малые предприятия, к которым относятся: венчурные, обслуживающие, инжиниринговые фирмы, проектные бригады, фирмы «спин-офф».
Инновационная деятельность служит основой конкурентоспособности, поэтому каждый рыночный субъект заинтересован в создании и использовании инноваций. Фирмы, которые не способные самостоятельно создать инновацию, подключаются к инновационному процессу на стадии его диффузии.
Список использованной литературы
1. Асаул, А.Н., Карпов, Б.М., Перевязкин, В.Б., Старовойтов М.Б. Модернизация экономики на основе технологических инноваций / А. Н. Асаул, Б. М. Карпов, В. Б. Перевязкин, М. К. Старовойтов. - СПб: АНО ИПЭВ, 2018. - 606 с.
2. Балабанов, И. Т. Инновационный менеджмент: учеб. пособие / И. Т. Балабанов. - СПб.: Питер, 2016. –с. 208.
3. Берестова Т.Ф. Инновация и инновационная деятельность: пределы понятий. / Т.Ф. Берестова// Экономика и Бизнес. -2018. - №4 – с. 17-24
4. Бездудный Ф.Ф., Смирнова Г.А., Нечаева О.Д. Сущность понятия «инновация» и его классификация // Инновации, 2016. - №2-3 (13).
5. Бовин А. А. Управление инновациями в организациях: учебное пособие / А.А. Бовин. – М.: ОМЕГА-Л, 2018. – 415 с.
6. Дорофеев В.Д., Дресвянников В.А. Инновационный менеджмент: учебное пособие. - Пенза: Издательство ПГУ, 2016. - 189 с.
7. Гершман М.А. Инновационный менеджмент/ М.А. Гершман. - М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2016. - 482 с.
8. Гольдштейн, Г.Я. Глобальный стратегический инновационный менеджмент: Рабочие материалы/ Г.Я. Гольдштейн. Таганрог: ТРТУ, 2016
9. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент 2-е изд., перераб.и дополн. ЮНИТИ-ДАНА. 2015 - 335 с.
10. Мансиева, Г.Ф. Управление инновационным развитием предприятий /Г.Ф. Мансиева//Управление экономическими системами. -2015. -№ 4.- С.12-15.
11. Отнюкова Г. Д. Понятие и признаки инновационной деятельности Вестник Университета имени О.Е. Кутафина. – 2016. № 6.- с. 42-45
12. Сергеев, В.А., Кипчарская, Е.В., Подымало Д.К., Основы инновационного проектирования. Учебное пособие. Ульяновск: УлГТУ, 2016.- с. 367.
13. Сидоренко, В.Г. Факторы развития инновационной активности предприятий /В.Г. Сидоренко.// Инновации и экономический рост. – М.: Наука, 2015. – 421с.
14. Трифилова, А.А. Управление инновационным развитием предприятия / А.А. Трифорлова - М.: Финансы и статистика, 2016. -300с.
15. Школьник, Е.В. Инновационные отношения в рыночной экономике / Е.В. Школьник./ Чебоксары, 2017, с.154
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую