Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В последние десятилетия научное сообщество активно осваивает ресурсы глобальной сети Интернет. Электронные представительства есть практически у каждой организации. Научно-исследовательские институты, научно-образовательные учреждения, библиотеки, научно-производственные предприятия и другие организации научной направленности активно позиционируют себя в Глобальной сети. Интернет предоставляет им колоссальные возможности, стирая временные и пространственные границы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Значение сайтов для учебных заведений 5
Глава 2. Обзор сайтов учреждений аграрного сектора 10
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Наиболее ощутимы преимущества использования Интернета в образовательной сфере, особенно в вузах. Теперь стало проще получить самую актуальную и достоверную информацию о любом учебном заведении, не выходя из дома. Абитуриенту нет необходимости покупать дорогостоящие справочники или посещать дни открытых дверей. Студентам предоставлена возможность использовать ресурсы веб-сайта учебного заведения в процессе обучения. . Большинство учебных заведений высшей школы создает административные интернет-ресурсы, формально представляющие данную организацию в Глобальной сети. Как правило, на страницах веб-сайта вуза публикуются официальные данные и материалы рекламного характера с целью привлечения наибольшего числа абитуриентов.
Список использованной литературы
1. Кулева, О.В. Методы и этапы исследования веб-ресурсов // Библиосфера. 2017. №4. С. 48–50.
2. Лемешко Т.Б. Цифровое пространство аграрного образования / В сборнике: Научное и творческое наследие А.В. Чаянова в аграрной экономике XXI века. Материалы международной научной конференции. 2018. С. 268-271.
3. Маркова С.М., Цыплакова С.А. Управление педагогическим процессом как системой // Школа будущего. 2016. № 4. С. 138-144.
4. Нетесова А.В. Маркетинговые исследования факторов и мотивов потребительского выбора на рынке образовательных услуг // Интернетжурнал Науковедение. 2015. № 2 (21) С. 64.
5. Нильсен Я., Лоранжер Х. Web-дизайн. Удобство использования webсайтов - М.: Вильямс, 2016.
6. Царапкина Ю.М., Миронов А.Г. Применение инновационных технологий в профессиональном обучении как средство формирования коммуникативно-адаптаптивной компетенции обучающихся. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2017. Т. 8. № 1. С. 119-133
7. Черноухов Д.Э. Официальные веб-сайты федеральных университетов России как виртуальные ресурсы позиционирования в реальном мире // Тренды гуманитарных исследований в глобальном мире: тез. докл. и сообщ. Всерос. науч. конф. студентов-стипендиатов Оксфорд. Рос. Фонда, Екатеринбург, 17–19 апреля 2014 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. С.370-374.
8. Шабунина В.А. Дунаева Н.В., Шабунина А.К., Миронов А.Г. Современные подходы в терминологии профессионального образования. Москва-Красноярск, 2017. - 562 с.
9. Шабунина В.А., Илларионова Л.П., Тимофеева С.В., Алдошина М.И., Нужный М.Ю., Сладкова О.Б., Миронов А.Г., Царапкина Ю.М. Теория и практика профессиональной подготовки студентов в аграрном вузе / Коллективная монография / Москва, 2018. - 184 с.
10. Якобсен Й. Концепция разработки Web-сайтов. Как успешно разработать Web-сайт с применением мультимедиа-технологий [пер. с нем. И. А. Маркова]. — М. : NT Press, 2016.
11. ФГБОУ ВО «Алтайский государственный аграрный университет»: http://www.asau.ru
12. ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А.Тимирязева»: http://www.timacad.ru
13. Дальневосточный государственный аграрный университет: http://www.dalgau.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В последние десятилетия научное сообщество активно осваивает ресурсы глобальной сети Интернет. Электронные представительства есть практически у каждой организации. Научно-исследовательские институты, научно-образовательные учреждения, библиотеки, научно-производственные предприятия и другие организации научной направленности активно позиционируют себя в Глобальной сети. Интернет предоставляет им колоссальные возможности, стирая временные и пространственные границы.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Значение сайтов для учебных заведений 5
Глава 2. Обзор сайтов учреждений аграрного сектора 10
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Наиболее ощутимы преимущества использования Интернета в образовательной сфере, особенно в вузах. Теперь стало проще получить самую актуальную и достоверную информацию о любом учебном заведении, не выходя из дома. Абитуриенту нет необходимости покупать дорогостоящие справочники или посещать дни открытых дверей. Студентам предоставлена возможность использовать ресурсы веб-сайта учебного заведения в процессе обучения. . Большинство учебных заведений высшей школы создает административные интернет-ресурсы, формально представляющие данную организацию в Глобальной сети. Как правило, на страницах веб-сайта вуза публикуются официальные данные и материалы рекламного характера с целью привлечения наибольшего числа абитуриентов.
Список использованной литературы
1. Кулева, О.В. Методы и этапы исследования веб-ресурсов // Библиосфера. 2017. №4. С. 48–50.
2. Лемешко Т.Б. Цифровое пространство аграрного образования / В сборнике: Научное и творческое наследие А.В. Чаянова в аграрной экономике XXI века. Материалы международной научной конференции. 2018. С. 268-271.
3. Маркова С.М., Цыплакова С.А. Управление педагогическим процессом как системой // Школа будущего. 2016. № 4. С. 138-144.
4. Нетесова А.В. Маркетинговые исследования факторов и мотивов потребительского выбора на рынке образовательных услуг // Интернетжурнал Науковедение. 2015. № 2 (21) С. 64.
5. Нильсен Я., Лоранжер Х. Web-дизайн. Удобство использования webсайтов - М.: Вильямс, 2016.
6. Царапкина Ю.М., Миронов А.Г. Применение инновационных технологий в профессиональном обучении как средство формирования коммуникативно-адаптаптивной компетенции обучающихся. Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). 2017. Т. 8. № 1. С. 119-133
7. Черноухов Д.Э. Официальные веб-сайты федеральных университетов России как виртуальные ресурсы позиционирования в реальном мире // Тренды гуманитарных исследований в глобальном мире: тез. докл. и сообщ. Всерос. науч. конф. студентов-стипендиатов Оксфорд. Рос. Фонда, Екатеринбург, 17–19 апреля 2014 г. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. С.370-374.
8. Шабунина В.А. Дунаева Н.В., Шабунина А.К., Миронов А.Г. Современные подходы в терминологии профессионального образования. Москва-Красноярск, 2017. - 562 с.
9. Шабунина В.А., Илларионова Л.П., Тимофеева С.В., Алдошина М.И., Нужный М.Ю., Сладкова О.Б., Миронов А.Г., Царапкина Ю.М. Теория и практика профессиональной подготовки студентов в аграрном вузе / Коллективная монография / Москва, 2018. - 184 с.
10. Якобсен Й. Концепция разработки Web-сайтов. Как успешно разработать Web-сайт с применением мультимедиа-технологий [пер. с нем. И. А. Маркова]. — М. : NT Press, 2016.
11. ФГБОУ ВО «Алтайский государственный аграрный университет»: http://www.asau.ru
12. ФГБОУ ВО «Российский государственный аграрный университет – МСХА имени К.А.Тимирязева»: http://www.timacad.ru
13. Дальневосточный государственный аграрный университет: http://www.dalgau.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую