Отличный автор ,ответственно подходит к выполнению работы , выполняет указанные требования полностью и в срок. 5/5
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время на первый план стали выходить проекты по реконструкции и модернизации уже существующих инфраструктурных объектов. К таким объектам можно отнести и учреждения образования, которые, несмотря на серьезную реконструкцию и реорганизацию в последние годы, нуждаются в развитии материально-технической базы. Тем не менее, как показывает практика, только за счет государственного бюджета обеспечить постоянное развитие производственной базы, непрерывно развивающейся и отвечающей самым современным требованиям довольно проблематично.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЧП В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1. Сущность государственно-частного партнерства в сфере образования 6
1.2. Типология форм государственно-частного партнерства в сфере образования 10
1.3. Механизмы и преимущества государственно-частного партнерства в сфере образования 13
ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИИЮ ГЧП В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 17
2.1. Цели и задачи развития государственно-частного партнерства в сфере образования 17
2.2. Особенности и рекомендации по развитию государственно-частного партнерства в сфере образования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Объектом исследования работы является ГЧП в сфере образования.
Предмет – формы и механизмы работы ГЧП в сфере образования.
Цель: изучить и проанализировать особенности концепции ГЧП в отечественной сфере образования, а также разработка рекомендаций к применению и развитию ГЧП.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования решались следующие задачи:
проанализировать научно-методическую литературу по данной теме и определить понятие «государственно-частное партнерство»;
охарактеризовать особенности форм государственно-частного партнерства в сфере образования;
определить механизмы и основные преимущества ГЧП в сфере образования;
обозначить рекомендации по усовершенствованию механизмов ГЧП в сфере образования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабкин И.А., Баженова В.С., Горяйнова Л.В., Глухов В.В. и др. Государственно-частное партнерство: теоретические основы, базовые принципы и практика реализации. – Санкт-Петербург: Изд-во Политехи ун-та, 2015. – 568 с.
2. Борщевский Г.А. Государственно-частное партнерство: учебник и практикум для вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 412 с.
3. Вавилина А.В., Кириллова О.Ю., Малиновская М.И Роль и перспективы государственно-частного партнерства в развитии региональной инфраструктуры России // Креативная экономика. – 2019. – № 2(9). – С. 1256-1269.
4. Востриков С.П. Государственно-частное партнерство как межсекторное социальное партнерство в образовании // Вопросы политологии. – 2015. – № 3(15). – С. 41-51.
5. Глушко Ю.В., Колодина Н.В. Особенности государственно-частного партнерства в сфере образования в России и за рубежом // Public-Private Partnership. – 2017. – № 2. – С. 148-154.
6. Еганян А. Инвестиции в инфраструктуру: деньги, проекты, интересы. ГЧП, концессии и проектное финансирование. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 286 с.
7. Завьялова Е.Б. К вопросу о целесообразности ГЧП в образовании // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Т. 2. – № 4. – С. 217-226.
8. Заернюк В.М., Анисимов П.Ф., Забайкин Ю.В. Развитие государственно-частного партнерства в высшем образовании на основе применения коммуникативных технологий: отечественный и зарубежный опыт // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – Том 9. – № 3А. – С. 270-279.
9. Захаров Н.Н., Черданцев В.П., Тронина М.В. Государственно-частное партнерство в сфере образования – социально-экономический аспект // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 6-2. – С. 340-343.
10. Захарова Ж.А. Государственно-частное партнерство: теория и практика: учебное пособие. – Владимир: Владимирский филиал РАНХиГС, 2018. – 196 с.
11. Йескомб Э.Р. Государственно частное партнерство: основные принципы финансирования. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 458 с.
12. Кабашкин В. Государственно-частное партнерство в регионах Российской Федерации: учебное пособие. – М.: Изд-во: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015. – 124 с.
13. Казанцев А.К., Рубвалътер Д.А. Государственно-частное партнерство в научно-инновационной сфере. – М.: Инфра-М, 2015. – 330 с.
14. Коженко Я.В., Лихолетова Н.В., Шляхтин М.Ю. Особенности нормативно-правовой регламентации правовых режимов государственно-частного партнерства и муниципально-частного партнерства в России: статья в сборнике // Инновационные исследования: проблемы внедрения результатов и направления развития. – 2016. – С. 78-79.
15. Коновалов Е.И., Гуревич В.А. Содержание и особенности государственно-частного партнерства в образовании: экономико-правовой аспект // Научные труды центра перспективных экономических исследований. – 2018. – № 15. – С. 96-109.
16. Кочеткова С.А. Государственно-частное и муниципально-частное партнерство. – М.: КноРус, 2019. – 176 с.
17. Кочеткова С.А. Взаимодействие субъектов ГЧП на уровне региона // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 8. – С. 402-406.
18. Кочеткова С.А. Развитие государственно-частного партнерства в регионе: организационно-правовой механизм // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2015. – №1. – С. 113-120.
19. Марковской Е.И. Механизмы государственно-частного партнерства: теория и практика: учебник и практикум для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 491 с.
20. Минина И.С. Международный и российский опыт применения форм государственно-частного партнерства в сфере высшего образования // Уровень жизни населения регионов России. – 2017. – №4 (206). – С. 95-101.
21. Румянцева А.А. Механизмы государственно-частного партнерства в сфере образования // Вопросы национальных и федеративных отношений. – 2015. – № 4(27). – С. 107-120.
22. Трунова О.Д., Силин М.В. Особенности реализации государственно-частного партнерства в сфере образования в России и за рубежом // Ars Administrandi. – 2015. – № 4. – С. 82-96.
23. Тюличева Л.Д. Формы взаимодействия работодателей и профессионального образования: благотворительность, социальное партнерство, государственно-частное партнерство // Экономика, социология и право. – 2015. – № 4. – С. 109-110.
24. Черданцев В.П., Андруник А.П., Котова С.А. Государственно-частное партнерство как элемент прорывных технологий для повышения качества образования // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 93-94.
25. Чумаков И.И. Государственно-частное партнерство как основная форма партнерства государства и бизнеса // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2017. – № 11. – С. 29-32.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В последнее время на первый план стали выходить проекты по реконструкции и модернизации уже существующих инфраструктурных объектов. К таким объектам можно отнести и учреждения образования, которые, несмотря на серьезную реконструкцию и реорганизацию в последние годы, нуждаются в развитии материально-технической базы. Тем не менее, как показывает практика, только за счет государственного бюджета обеспечить постоянное развитие производственной базы, непрерывно развивающейся и отвечающей самым современным требованиям довольно проблематично.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ГЧП В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 6
1.1. Сущность государственно-частного партнерства в сфере образования 6
1.2. Типология форм государственно-частного партнерства в сфере образования 10
1.3. Механизмы и преимущества государственно-частного партнерства в сфере образования 13
ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСОВЕРШЕНСТВОВАНИИЮ ГЧП В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 17
2.1. Цели и задачи развития государственно-частного партнерства в сфере образования 17
2.2. Особенности и рекомендации по развитию государственно-частного партнерства в сфере образования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Объектом исследования работы является ГЧП в сфере образования.
Предмет – формы и механизмы работы ГЧП в сфере образования.
Цель: изучить и проанализировать особенности концепции ГЧП в отечественной сфере образования, а также разработка рекомендаций к применению и развитию ГЧП.
Для достижения поставленной цели в ходе исследования решались следующие задачи:
проанализировать научно-методическую литературу по данной теме и определить понятие «государственно-частное партнерство»;
охарактеризовать особенности форм государственно-частного партнерства в сфере образования;
определить механизмы и основные преимущества ГЧП в сфере образования;
обозначить рекомендации по усовершенствованию механизмов ГЧП в сфере образования.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабкин И.А., Баженова В.С., Горяйнова Л.В., Глухов В.В. и др. Государственно-частное партнерство: теоретические основы, базовые принципы и практика реализации. – Санкт-Петербург: Изд-во Политехи ун-та, 2015. – 568 с.
2. Борщевский Г.А. Государственно-частное партнерство: учебник и практикум для вузов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 412 с.
3. Вавилина А.В., Кириллова О.Ю., Малиновская М.И Роль и перспективы государственно-частного партнерства в развитии региональной инфраструктуры России // Креативная экономика. – 2019. – № 2(9). – С. 1256-1269.
4. Востриков С.П. Государственно-частное партнерство как межсекторное социальное партнерство в образовании // Вопросы политологии. – 2015. – № 3(15). – С. 41-51.
5. Глушко Ю.В., Колодина Н.В. Особенности государственно-частного партнерства в сфере образования в России и за рубежом // Public-Private Partnership. – 2017. – № 2. – С. 148-154.
6. Еганян А. Инвестиции в инфраструктуру: деньги, проекты, интересы. ГЧП, концессии и проектное финансирование. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 286 с.
7. Завьялова Е.Б. К вопросу о целесообразности ГЧП в образовании // Государственно-частное партнерство. – 2015. – Т. 2. – № 4. – С. 217-226.
8. Заернюк В.М., Анисимов П.Ф., Забайкин Ю.В. Развитие государственно-частного партнерства в высшем образовании на основе применения коммуникативных технологий: отечественный и зарубежный опыт // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – Том 9. – № 3А. – С. 270-279.
9. Захаров Н.Н., Черданцев В.П., Тронина М.В. Государственно-частное партнерство в сфере образования – социально-экономический аспект // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 6-2. – С. 340-343.
10. Захарова Ж.А. Государственно-частное партнерство: теория и практика: учебное пособие. – Владимир: Владимирский филиал РАНХиГС, 2018. – 196 с.
11. Йескомб Э.Р. Государственно частное партнерство: основные принципы финансирования. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 458 с.
12. Кабашкин В. Государственно-частное партнерство в регионах Российской Федерации: учебное пособие. – М.: Изд-во: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015. – 124 с.
13. Казанцев А.К., Рубвалътер Д.А. Государственно-частное партнерство в научно-инновационной сфере. – М.: Инфра-М, 2015. – 330 с.
14. Коженко Я.В., Лихолетова Н.В., Шляхтин М.Ю. Особенности нормативно-правовой регламентации правовых режимов государственно-частного партнерства и муниципально-частного партнерства в России: статья в сборнике // Инновационные исследования: проблемы внедрения результатов и направления развития. – 2016. – С. 78-79.
15. Коновалов Е.И., Гуревич В.А. Содержание и особенности государственно-частного партнерства в образовании: экономико-правовой аспект // Научные труды центра перспективных экономических исследований. – 2018. – № 15. – С. 96-109.
16. Кочеткова С.А. Государственно-частное и муниципально-частное партнерство. – М.: КноРус, 2019. – 176 с.
17. Кочеткова С.А. Взаимодействие субъектов ГЧП на уровне региона // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 8. – С. 402-406.
18. Кочеткова С.А. Развитие государственно-частного партнерства в регионе: организационно-правовой механизм // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия: Экономика и экологический менеджмент. – 2015. – №1. – С. 113-120.
19. Марковской Е.И. Механизмы государственно-частного партнерства: теория и практика: учебник и практикум для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 491 с.
20. Минина И.С. Международный и российский опыт применения форм государственно-частного партнерства в сфере высшего образования // Уровень жизни населения регионов России. – 2017. – №4 (206). – С. 95-101.
21. Румянцева А.А. Механизмы государственно-частного партнерства в сфере образования // Вопросы национальных и федеративных отношений. – 2015. – № 4(27). – С. 107-120.
22. Трунова О.Д., Силин М.В. Особенности реализации государственно-частного партнерства в сфере образования в России и за рубежом // Ars Administrandi. – 2015. – № 4. – С. 82-96.
23. Тюличева Л.Д. Формы взаимодействия работодателей и профессионального образования: благотворительность, социальное партнерство, государственно-частное партнерство // Экономика, социология и право. – 2015. – № 4. – С. 109-110.
24. Черданцев В.П., Андруник А.П., Котова С.А. Государственно-частное партнерство как элемент прорывных технологий для повышения качества образования // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 4. – С. 93-94.
25. Чумаков И.И. Государственно-частное партнерство как основная форма партнерства государства и бизнеса // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики: российский и зарубежный опыт. – 2017. – № 11. – С. 29-32.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую