Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкурентоспособность товара является самым важным критерием для увеличения доли рынка и формирования долгосрочного успеха в отрасли. Высокий уровень конкурентоспособности фирмы помогает ей достичь значимых побед, построить сильный бренд даже на высококонкурентном рынке. В работе рассмотрены основные законы, которых необходимо придерживаться, чтобы создать конкурентоспособный товар. Первым шагом рассмотрена зависимость конкурентоспособности продукции от качества товара и описаны существующие виды конкурентоспособности компании. Следующий шаг - основные методы быстрого анализа, оценки и способы повышения конкурентоспособности. Так же рассмотрено то, как правильно управлять конкурентоспособностью товара в организации.
Конкурентоспособность товара в маркетинге означает его возможность противостоять конкурентам в долгосрочной перспективе и привлекать потребителей к товару меньшими усилиями (ресурсами) компании. Понятие «конкурентоспособность» означает способность товара максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы и возможности для ведения бизнеса на рынке.
Стратегическая модель анализа 5 сил конкуренции была описана Майклом Портером в 1979 году. Пять структурных единиц, свойственных каждой отрасли, способы формированию конкурентного преимущества и долгосрочной прибыльности товара, а также, с их помощью компания в долгосрочном периоде может удерживать свою прибыльность и сохранять конкурентоспособность.
Введение 3
Глава 1. Экономическая роль конкуренции 5
1.1 Поведенческая конкуренция 5
1.2 Структурная конкуренция 7
Глава 2. Стратегия конкурентоспособности для эффективности деятельности 13
2.1 Определение способа конкуренции и целевого рынка 13
2.2 Конкуренты и конкурентное преимущество 16
2.3 Основные элементы конкурентной борьбы 18
Глава 3. Анализ конкурентной модели Майкла Портера 20
3.1 Описание конкурентных сил 20
3.2 Практическое применение модели Майкла Портера 26
Заключение 34
Список литературы 36
Целью разработки стратегии является адаптация к конкурентной среде. Однако, до сих пор встречается слишком узкий взгляд на конкуренцию. При этом интенсивную конкуренцию в отрасли нельзя рассматривать ни как случайное стечение обстоятельств, ни как неудачу.
Актуальность данного исследования заключается в том, что в современном мире положение любой компании на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цен и уровнем качества продукции, при этом второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия ресурсов всех видов сейчас уступают место качеству продукции. Эффективность коммерческой работы предприятия влияет на конкурентоспособность предприятия, поскольку применение новых форм рекламы и маркетинга являются основополагающей успеха предприятия в рыночной среде.
Цель работы – определение эффективной деятельности фирмы на конкурентном рынке.
Исходя из актуальности и поставленной цели, определены следующие задачи:
1. Определить экономическую роль конкуренции;
2. Исследовать стратегию конкурентоспособности для эффективности деятельности;
3. Исследовать конкурентную модель Майкла Портера.
1. Виды конкуренции http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/vidy-konkurencii.html
2. Захаров, А.Н., Зокин, А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // А.Н. Захаров, А.А. Зокин. http://www.logistics.ru
3. Иванов Г. Г. Организация и технология конкурентной стратегии; Академия - Москва, 2013. - 272 c
4. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство/ Переводчики А. Куряев, Д. Бабушкин/ Изд.: Социум, 2010 г. 288 стр.
5. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие Авторы: Философова Т.Г., Быков В.А. Издательство: Юнити-Дана, 2012 г.295 стр.
6. Коротких И. Ю. Конкурентная деятельности предприятия; Академия - Москва, 2012. - 208 c.
7. Коротких И. Ю. Основы коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2013. - 251 c.
8. Кривонос Ю.Е. Экономическая теория Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009. 257 с.
9. Кротков, А.М., Еленева, Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // А.М. Кротков, Ю.Я. Еленева. http://www.hr-portal.ru
10. Никулина Н. Н., Суходоева Л. Ф., Эриашвили Н. Д. Организация деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 320 c.
11. Нищев, С.К. Необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика) // С.К Нищев. http://www.iteam.ru
12. Олигополия: сущность и характерные черты http://yourlib.net/content/view/13513/158/
13. Памбухчиянц О. В. Основы коммерческой деятельности; Дашков и Ко - Москва, 2014. - 284 c.
14. Пономарева З. М. Деловые игры.; Дашков и Ко - Москва, 2013. - 184 c.
15. Робинсон Дж. Экономическая теория. М.: Прогресс, 2010. -450 с.
16. Современная конкуренция. 2010. № 1 (19) научно – практический журнал Издательство: Маркет ДС Корпорейшн (Синергия ПРИНТ), 2010 г.
17. Соколов А. А. Учет по сегментам деятельности коммерческой организации; Финансы и статистика - 2014. - 288 c.
18. Фомин Г. П. Экономико-математические методы и модели в коммерческой деятельности. Учебник; Юрайт - Москва, 2014. - 464 c.
19. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. М.: Экономика, 2010. - 320 с.
20. Чиркунов О. Государство и конкуренция/ Изд: Новое литературное обозрение. 2012 г. 240 стр.
21. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. -718с.
22. Экономика/ под ред. А.С. Булатова. - М.: Издательство БЕК, 2010. 231стр.
23. Экономическая теория / под ред. Добрынина А.И., Тарасевича Л.С.: Учебник. 4-е издание. - СПб: Питер, 2009. - 560с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкурентоспособность товара является самым важным критерием для увеличения доли рынка и формирования долгосрочного успеха в отрасли. Высокий уровень конкурентоспособности фирмы помогает ей достичь значимых побед, построить сильный бренд даже на высококонкурентном рынке. В работе рассмотрены основные законы, которых необходимо придерживаться, чтобы создать конкурентоспособный товар. Первым шагом рассмотрена зависимость конкурентоспособности продукции от качества товара и описаны существующие виды конкурентоспособности компании. Следующий шаг - основные методы быстрого анализа, оценки и способы повышения конкурентоспособности. Так же рассмотрено то, как правильно управлять конкурентоспособностью товара в организации.
Конкурентоспособность товара в маркетинге означает его возможность противостоять конкурентам в долгосрочной перспективе и привлекать потребителей к товару меньшими усилиями (ресурсами) компании. Понятие «конкурентоспособность» означает способность товара максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы и возможности для ведения бизнеса на рынке.
Стратегическая модель анализа 5 сил конкуренции была описана Майклом Портером в 1979 году. Пять структурных единиц, свойственных каждой отрасли, способы формированию конкурентного преимущества и долгосрочной прибыльности товара, а также, с их помощью компания в долгосрочном периоде может удерживать свою прибыльность и сохранять конкурентоспособность.
Введение 3
Глава 1. Экономическая роль конкуренции 5
1.1 Поведенческая конкуренция 5
1.2 Структурная конкуренция 7
Глава 2. Стратегия конкурентоспособности для эффективности деятельности 13
2.1 Определение способа конкуренции и целевого рынка 13
2.2 Конкуренты и конкурентное преимущество 16
2.3 Основные элементы конкурентной борьбы 18
Глава 3. Анализ конкурентной модели Майкла Портера 20
3.1 Описание конкурентных сил 20
3.2 Практическое применение модели Майкла Портера 26
Заключение 34
Список литературы 36
Целью разработки стратегии является адаптация к конкурентной среде. Однако, до сих пор встречается слишком узкий взгляд на конкуренцию. При этом интенсивную конкуренцию в отрасли нельзя рассматривать ни как случайное стечение обстоятельств, ни как неудачу.
Актуальность данного исследования заключается в том, что в современном мире положение любой компании на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цен и уровнем качества продукции, при этом второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия ресурсов всех видов сейчас уступают место качеству продукции. Эффективность коммерческой работы предприятия влияет на конкурентоспособность предприятия, поскольку применение новых форм рекламы и маркетинга являются основополагающей успеха предприятия в рыночной среде.
Цель работы – определение эффективной деятельности фирмы на конкурентном рынке.
Исходя из актуальности и поставленной цели, определены следующие задачи:
1. Определить экономическую роль конкуренции;
2. Исследовать стратегию конкурентоспособности для эффективности деятельности;
3. Исследовать конкурентную модель Майкла Портера.
1. Виды конкуренции http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/vidy-konkurencii.html
2. Захаров, А.Н., Зокин, А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения // А.Н. Захаров, А.А. Зокин. http://www.logistics.ru
3. Иванов Г. Г. Организация и технология конкурентной стратегии; Академия - Москва, 2013. - 272 c
4. Кирцнер И. Конкуренция и предпринимательство/ Переводчики А. Куряев, Д. Бабушкин/ Изд.: Социум, 2010 г. 288 стр.
5. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие Авторы: Философова Т.Г., Быков В.А. Издательство: Юнити-Дана, 2012 г.295 стр.
6. Коротких И. Ю. Конкурентная деятельности предприятия; Академия - Москва, 2012. - 208 c.
7. Коротких И. Ю. Основы коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2013. - 251 c.
8. Кривонос Ю.Е. Экономическая теория Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009. 257 с.
9. Кротков, А.М., Еленева, Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки // А.М. Кротков, Ю.Я. Еленева. http://www.hr-portal.ru
10. Никулина Н. Н., Суходоева Л. Ф., Эриашвили Н. Д. Организация деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения; Юнити-Дана - Москва, 2012. - 320 c.
11. Нищев, С.К. Необходимость и проблема анализа конкурентного положения предприятия на рынке (российская специфика) // С.К Нищев. http://www.iteam.ru
12. Олигополия: сущность и характерные черты http://yourlib.net/content/view/13513/158/
13. Памбухчиянц О. В. Основы коммерческой деятельности; Дашков и Ко - Москва, 2014. - 284 c.
14. Пономарева З. М. Деловые игры.; Дашков и Ко - Москва, 2013. - 184 c.
15. Робинсон Дж. Экономическая теория. М.: Прогресс, 2010. -450 с.
16. Современная конкуренция. 2010. № 1 (19) научно – практический журнал Издательство: Маркет ДС Корпорейшн (Синергия ПРИНТ), 2010 г.
17. Соколов А. А. Учет по сегментам деятельности коммерческой организации; Финансы и статистика - 2014. - 288 c.
18. Фомин Г. П. Экономико-математические методы и модели в коммерческой деятельности. Учебник; Юрайт - Москва, 2014. - 464 c.
19. Чемберлин Э. Теория монополистической конкуренции. М.: Экономика, 2010. - 320 с.
20. Чиркунов О. Государство и конкуренция/ Изд: Новое литературное обозрение. 2012 г. 240 стр.
21. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. -3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. -718с.
22. Экономика/ под ред. А.С. Булатова. - М.: Издательство БЕК, 2010. 231стр.
23. Экономическая теория / под ред. Добрынина А.И., Тарасевича Л.С.: Учебник. 4-е издание. - СПб: Питер, 2009. - 560с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
375 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую