Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………..3
1. ¬Теоретические аспекты -прогнозирования……………………………….5
1.1.¬Понятие -прогнозирования…………………………………………….5
1.2.¬Методы -прогнозирования…………………………………………......7
2. ¬Прогнозирование в организации………………………………………...14
2.1. ¬Сущность, задачи и функции ¬прогнозирования при -проектировании организации……………………………………………………………14
2.2. ¬Пути повышения эффективности и об¬основанности ¬прогнозов….. 18
3. Применение методов ¬прогнозирования на практике при –проектировании организаций…………………………………………...20
-Заключение…………………………………………………………………...24
¬Список литературы…………………………………………………………..26
1. Теоретические аспекты прогнозирования
1.1. Понятие прогнозирования
Процесс управления предприятием является непрерывной разработкой управленческих решений, которые затем применяются на практике. От эффективности разработки данных решений в значительной степени зависит успех дела. И прежде чем начинать какое-либо дело, необходимо установить цель своих действий. В процессе производства руководители предприятий очень часто сталкиваются с критическими проблемами, и от оптимальности принятого решения будет зависеть конечный финансовый результат деятельности предприятия.
Необходимость в решении возникает только при наличии проблемы, которую в общем виде можно охарактеризовать двумя состояниями — заданным (желаемым) и фактическим (прогнозируемым), и именно прогнозирование будет истоком в процессе принятия управленческого решения. Рассогласование между этими состояниями определяет необходимость выработки – управленческого решения и контроля за его реализацией.
...
2.1.Сущность, задачи и функции прогнозирования при проектировании организации
В проектном прогнозировании элемент прогноза обретает относительно самостоятельную, порой доминирующую роль.
Это качественно преобразует процесс проектирования, поскольку оно опирается в этом случае на научное предвидение изменений проектной ситуации, окружающей среды, состава потребителей, их потребностей и т. д.
Данные прогноза сознательно закладываются в основу проектных разработок, а результаты поискового проектирования используются для уточнения и корректировки первоначальных прогнозных формулировок. Если в ходе прогноза выявляется какой-либо недостаток в организации предметной среды, то проектом этот недостаток устраняется.
...
2.2. Пути повышения эффективности и обоснованности прогнозов
В наибольшей степени, эффективность прогноза зависит от того, насколько они полезны для планирования и осуществления деловых операций. Прогнозы полезны в тех случаях, когда его компоненты тщательно продуманы и ограничения, содержащиеся в прогнозе откровенно названы. Существует несколько способов сделать это.
Необходимо определить, для чего нужен прогноз, какие решения будут на нем основаны. Этим обусловлена потребная точность прогноза. Некоторые решения принимать опасно, даже если возможная погрешность прогноза—менее 10%. Другие решения можно принимать безбоязненно даже при значительно более высокой допустимой ошибке. Должны быть установлены изменения, которые должны произойти, чтобы прогноз оказался достоверным.
...
Заключение
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Под прогнозом понимается система научно обоснованных представлений о возможных состояниях объекта в будущем, об альтернативных путях его развития. Прогноз выражает предвидение на уровне конкретно-прикладной теории, в то же время прогноз неоднозначен и носит вероятностный и многовариантный характер.
Процесс разработки прогноза называется прогнозированием.
Прогнозирование - один из важнейших этапов проектной деятельности. Человечество, имея прогнозы, сознательно ищет и находит пути к выходу. Прогнозирование в широком смысле - предвидение, вообще полученной любой информации о будущем. В узком смысле - специальное научное исследование, предметом которого выступают перспективы развития явлений.
Что касается самих прогнозов, то они должны быть реалистичными, то есть их вероятность должна быть достаточно высока и соответствовать ресурсам предприятия.
...
1. ¬Басовский ¬Л. Е. ¬Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - ¬Учебное пособие: - ¬М. ¬И¬НФ¬РА-¬М,2007.
2. Веснин. В. ¬Р. ¬¬Основы менеджмента. — ¬Москва «¬Триада LTD» 2011.
3. Владимирова ¬Л.¬П. ¬Прогнозирование и планирование в условиях рынка. ¬Учебное пособие. – ¬М.: 2011.
4. ¬Инновационный менеджмент: ¬Учебник для вузов / ¬Под ред. д.э.н., -проф.. ¬¬О.¬П. ¬Молчановой. ¬М.: Вита-¬Пресс, 2011.
5. ¬Инновационный менеджмент: ¬Учеб. пособие / ¬Под ред. В.¬М. Аньшина, А.А. ¬Дагаева. – ¬М.: ¬Дело, 2008.- 528 с.
Всего 15 источников.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………..3
1. ¬Теоретические аспекты -прогнозирования……………………………….5
1.1.¬Понятие -прогнозирования…………………………………………….5
1.2.¬Методы -прогнозирования…………………………………………......7
2. ¬Прогнозирование в организации………………………………………...14
2.1. ¬Сущность, задачи и функции ¬прогнозирования при -проектировании организации……………………………………………………………14
2.2. ¬Пути повышения эффективности и об¬основанности ¬прогнозов….. 18
3. Применение методов ¬прогнозирования на практике при –проектировании организаций…………………………………………...20
-Заключение…………………………………………………………………...24
¬Список литературы…………………………………………………………..26
1. Теоретические аспекты прогнозирования
1.1. Понятие прогнозирования
Процесс управления предприятием является непрерывной разработкой управленческих решений, которые затем применяются на практике. От эффективности разработки данных решений в значительной степени зависит успех дела. И прежде чем начинать какое-либо дело, необходимо установить цель своих действий. В процессе производства руководители предприятий очень часто сталкиваются с критическими проблемами, и от оптимальности принятого решения будет зависеть конечный финансовый результат деятельности предприятия.
Необходимость в решении возникает только при наличии проблемы, которую в общем виде можно охарактеризовать двумя состояниями — заданным (желаемым) и фактическим (прогнозируемым), и именно прогнозирование будет истоком в процессе принятия управленческого решения. Рассогласование между этими состояниями определяет необходимость выработки – управленческого решения и контроля за его реализацией.
...
2.1.Сущность, задачи и функции прогнозирования при проектировании организации
В проектном прогнозировании элемент прогноза обретает относительно самостоятельную, порой доминирующую роль.
Это качественно преобразует процесс проектирования, поскольку оно опирается в этом случае на научное предвидение изменений проектной ситуации, окружающей среды, состава потребителей, их потребностей и т. д.
Данные прогноза сознательно закладываются в основу проектных разработок, а результаты поискового проектирования используются для уточнения и корректировки первоначальных прогнозных формулировок. Если в ходе прогноза выявляется какой-либо недостаток в организации предметной среды, то проектом этот недостаток устраняется.
...
2.2. Пути повышения эффективности и обоснованности прогнозов
В наибольшей степени, эффективность прогноза зависит от того, насколько они полезны для планирования и осуществления деловых операций. Прогнозы полезны в тех случаях, когда его компоненты тщательно продуманы и ограничения, содержащиеся в прогнозе откровенно названы. Существует несколько способов сделать это.
Необходимо определить, для чего нужен прогноз, какие решения будут на нем основаны. Этим обусловлена потребная точность прогноза. Некоторые решения принимать опасно, даже если возможная погрешность прогноза—менее 10%. Другие решения можно принимать безбоязненно даже при значительно более высокой допустимой ошибке. Должны быть установлены изменения, которые должны произойти, чтобы прогноз оказался достоверным.
...
Заключение
На основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:
Под прогнозом понимается система научно обоснованных представлений о возможных состояниях объекта в будущем, об альтернативных путях его развития. Прогноз выражает предвидение на уровне конкретно-прикладной теории, в то же время прогноз неоднозначен и носит вероятностный и многовариантный характер.
Процесс разработки прогноза называется прогнозированием.
Прогнозирование - один из важнейших этапов проектной деятельности. Человечество, имея прогнозы, сознательно ищет и находит пути к выходу. Прогнозирование в широком смысле - предвидение, вообще полученной любой информации о будущем. В узком смысле - специальное научное исследование, предметом которого выступают перспективы развития явлений.
Что касается самих прогнозов, то они должны быть реалистичными, то есть их вероятность должна быть достаточно высока и соответствовать ресурсам предприятия.
...
1. ¬Басовский ¬Л. Е. ¬Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - ¬Учебное пособие: - ¬М. ¬И¬НФ¬РА-¬М,2007.
2. Веснин. В. ¬Р. ¬¬Основы менеджмента. — ¬Москва «¬Триада LTD» 2011.
3. Владимирова ¬Л.¬П. ¬Прогнозирование и планирование в условиях рынка. ¬Учебное пособие. – ¬М.: 2011.
4. ¬Инновационный менеджмент: ¬Учебник для вузов / ¬Под ред. д.э.н., -проф.. ¬¬О.¬П. ¬Молчановой. ¬М.: Вита-¬Пресс, 2011.
5. ¬Инновационный менеджмент: ¬Учеб. пособие / ¬Под ред. В.¬М. Аньшина, А.А. ¬Дагаева. – ¬М.: ¬Дело, 2008.- 528 с.
Всего 15 источников.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149488 Курсовых работ — поможем найти подходящую