Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ ассортимента аптечных товаров
Оглавление
Введение
1. Основные принципы формирования ассортимента аптечных товаров
2. Анализ ассортимента аптечных товаров на примере аптеки
2.1. Характеристика аптеки
2.2. Анализ структуры ассортимента
3. Разработка мероприятий по улучшению ассортиментной политики аптеки
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров. М.: ЮНИТИ, 2000.-416 стр.
2.Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Курятин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М.: Экономика, 1999.- 298 стр.
3.Гришко С. Исследование потребительских предпочтений//Бизнесинформ.— 1997.— № 23.— С. 72–75.
4.Эванс Дж. М., Б. Берман "Маркетинг", М., "Экономика", 1993
5.Дихтль Е., Х. Хершген "Практический маркетинг", М., "Высшая школа", 1995
6.Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. (Общ.ред. и вступ. слово Е.М.Пеньковой). - М: Прогресс, 1990. - 736 с.
7.Маркетинг: выбор лучшего решения/ Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д.; Общ. ред. Голубкова Е. П.— М.: Экономика, 1993.— 222 с.
8.Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке.— М.: Финансы и статистика, 1991.— 304 с.
9.Полторак В. А. Маркетинговые исследования: методы и технология.— Днепропетровск: Арт-Пресс,1998.— 136 с.
10.Соловьев Б.А. Потребности, рынок, спрос. М.: Филинъ, 1998. 425
11.Сомов Ю. Оценка эстетических свойств товаров. М.: Экономика, 1990.
12.Сэндидж Ч.Т., Фрайбургер В., Роцтолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. (Общ.ред. и всуп. слово Е.М.Пеньковой). - М: Прогресс, 1989. - 630 с.
13.Теория потребительского поведения и спроса: Сб. ст./ Сост. и общ. ред Гальперина В. М.— СПб.: Экон. шк., 1993.— 380с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ ассортимента аптечных товаров
Оглавление
Введение
1. Основные принципы формирования ассортимента аптечных товаров
2. Анализ ассортимента аптечных товаров на примере аптеки
2.1. Характеристика аптеки
2.2. Анализ структуры ассортимента
3. Разработка мероприятий по улучшению ассортиментной политики аптеки
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров. М.: ЮНИТИ, 2000.-416 стр.
2.Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Курятин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. М.: Экономика, 1999.- 298 стр.
3.Гришко С. Исследование потребительских предпочтений//Бизнесинформ.— 1997.— № 23.— С. 72–75.
4.Эванс Дж. М., Б. Берман "Маркетинг", М., "Экономика", 1993
5.Дихтль Е., Х. Хершген "Практический маркетинг", М., "Высшая школа", 1995
6.Котлер Ф. Основы маркетинга : Пер. с англ. (Общ.ред. и вступ. слово Е.М.Пеньковой). - М: Прогресс, 1990. - 736 с.
7.Маркетинг: выбор лучшего решения/ Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д.; Общ. ред. Голубкова Е. П.— М.: Экономика, 1993.— 222 с.
8.Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: как побеждать на рынке.— М.: Финансы и статистика, 1991.— 304 с.
9.Полторак В. А. Маркетинговые исследования: методы и технология.— Днепропетровск: Арт-Пресс,1998.— 136 с.
10.Соловьев Б.А. Потребности, рынок, спрос. М.: Филинъ, 1998. 425
11.Сомов Ю. Оценка эстетических свойств товаров. М.: Экономика, 1990.
12.Сэндидж Ч.Т., Фрайбургер В., Роцтолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ. (Общ.ред. и всуп. слово Е.М.Пеньковой). - М: Прогресс, 1989. - 630 с.
13.Теория потребительского поведения и спроса: Сб. ст./ Сост. и общ. ред Гальперина В. М.— СПб.: Экон. шк., 1993.— 380с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую