Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценовые стратегии и системы

  • 41 страниц
  • 2016 год
  • 37 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работ обусловлена тем, что в последние время наблюдается значительный рост конкуренции. Важным инструментом конкурентной борьбы на рынке является цена. Современный менеджмент считает, что на величину спроса цена оказывает в десять раз большее влияние, чем другие критерии, так как именно в цене отображается целый ряд параметров таких как:
1. качество товара, работ и услуг,
2. мнение о ценности продукта у покупателя,
3. эффективность продвижения бренда и т.п.
При анализе и определении уровня цен предприниматель должен ясно представлять всю систему цен, характеризующий взаимосвязь различных видов цен. При повышении цены спрос сокращается до уровня, при котором предложение соответствуют спросу (и наоборот). Предприятие может разработать чрезвычайно эффективные алгоритмы стратегического ценообразования, но одновременно отсутствие механизмов его реализации может привести к значительным убыткам, учитывая масштабы денежных потоков в отрасли машиностроения.
Целью курсовой работы является исследование ценовой стратеги и особенностей ценообразования ЗАО «АТП Метростроя».
Поставленная в работе цель обусловила необходимость решения следующих задач:
1. рассмотреть понятие цены, роль цены в предприниматель-ской деятельности,
2. рассмотреть базовые ценовые старении,
3. проанализировать технико-экономическую характеристику предприятия,
4. проанализировать текущую ценовую стратегию предприятия,
5. предложить меры по совершенствованию ценовой стратегии предприятия.
Объект исследования. Объектом исследования является ЗАО «АТП Метростроя».
Предмет исследования. В качестве предмета исследования в работе выступают цены и стратегии ценообразования.
Методологической базой исследования являются современные научные положения и выводы о цене и ценообразовании.
Методы исследования. При проведении исследования были использованы методы эмпирического исследования, количественного финансового и графического анализа.
Теоретическая и информационная база исследования: труды ведущих экономистов в области экономики предприятия и ценообразования.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы ценовых стратегий и систем 5
1.1 Понятие, сущность и система цен 5
1.2 Ценовые стратегии 9
2. Анализ ценовой стратегии ЗАО «АТП Метростроя» 16
2.1 Анализ организации и результатов деятельности ЗАО «АТП Метростроя» 16
2.2. Ценовая стратегия ЗАО «АТП Метростроя» 26
2.3 Альтернативные направления оптимизации ценовой стратегии 33
Заключение 39
Список использованных источников 41


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, как результат исследования можно предложить следующие выводы:
К основным принципам, на которых строится ценовая стратегия любого современного предприятия РФ, относятся: увязка ценовой политики с общими целями предприятия; постоянный учет конъюнктуры рынка и особенностей сегментов, в которых работает данное предприятие; формирование торговых надбавок с учетом уровня торгового обслуживания покупателей; дифференцированный подход к установлению размеров торговых надбавок и др. Торговое предприятие в современных условиях имеет возможность осуществлять дифференцированную ценовую политику, основанную на определенных принципах и использовании различных методов формирования торговых надбавок и рыночных цен.
Одним из самых важных аспектов ценовой политики является выбор метода ценообразования на товары. Метод ценообразования зависит от того, новый это товар или уже существующий на рынке. На выбор метода ценообразования влияют следующие факторы: конкретные условия рынка (степень монополизации, эластичность спроса, круг потребителей); характер реализуемой продукции (степень новизны, взаимозаменяемость другим товаром и др.); положение фирмы в соответствующей отрасли (финансовое состояние, связи с др. производителями и др.). Конечный выбор метода ценообразования зависит от цели ценообразования.
Можно сделать следующие выводы:
Процесс формирования ценовой стратегии проходит рад этапов: выработки целей; анализа ценообразующих факторов; выбора метода ценообразования; выбора ценовой стратегии и установления окончательной цены.
На выбор варианта ценовой стратегии оказывает влияние стадия жизненного цикла предприятия: появление предприятия на рынке, развитие предприятия, стабильность деятельности, устаревание, реорганизация деятельности.
Ценовые стратегии в составе ценовой политики опираются на те или иные факторы установления цены: стратегия проникновения на новый рынок учитывает психологические факторы; стратегия развития рынка или его сегментации предполагает диверсификацию цен; стратегия стабилизации позиций на рынке ориентируется на создание желательного ценового образа.
Основные предложения заключаются в следующем:
Согласно проведенным расчетам предприятие ЗАО «АТП Метростроя» может использовать цены в диапазоне 21.8 руб. т/км. Р 14,46 руб. т/км. в зависимости от ценовой стратегии.
Стратегия ЗАО «АТП Метростроя» направлена на освоение продаж новых видов продукции с улучшенными потребительскими свойствами и расширение ассортимента.
Для ЗАО «АТП Метростроя» рекомендуется установить цену на транспортно – экспедиторские услуги на уровне 21 руб. т/км.
Следовательно, цена увеличится на 7,3%, то при сохранении объема продаж повысит доход на 1023654 руб.
Если применить предложения на весь ассортимент услуг ЗАО «АТП Метростроя», при условии неизменности спроса, то возможен рост дохода на 7,3% при сохранении того же уровня затрат, что приведет к получению дополнительной прибыли в размере 4518,14 тыс. руб.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1) Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016)(с изм. и доп., вступ. в силу с 02.10.2016) [Текст] // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.

2) Книги
2. Симон Х. Продажи в кризис. [Текст] - М.: Бизнес Психологии, 2013. – 254 с
3. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. [Текст] - М.: Открытые системы, 2012. 211 с.
4. Скляренко, В.К. Экономика предприятия [Текст] / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 с.
5. Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием [Текст] – М.: Либра, 2012. – 298 с.
6. Тейн Г.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн [Текст]. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 315 с.
7. Уткина Э.А.Стратегическое планирование [Текст] / Под.ред. Э.А.Уткина. – М.:ЭКСМОС, 2013. – 254с.
8. Хорин А.Н. Стратегический анализ[Текст] –М. : Эксмо, 2014.– 288с.
9. Чернышев Б.Н.,Горфинкель В.Я. Экономика предприятия [Текст] -М.:Вузовский учебник,2013-316 с.
10. Федосеев В.В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели. [Текст] - М.: Юнити-Дана, 2013 – 320 с.
11. Экономика организации (предприятия) [Текст] / под ред. Н.А. Сафронова. - М.: Экономисть, 2012. - 618 с.
12. Экономика организаций (предприятий) [Текст] / под ред. Проф.В.Я. Горфинкеля, проф.В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2013. - 608 с.
13. Экономика предприятия [Текст] / Под ред. П.П. Табурчака и В.М. Тумина. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 330 с.

3) Статьи из периодических источников

14. Комарова Г.Б. Особенности функционирования инфраструктуры оптовой торговли в условиях рыночной экономики [Текст] / Г.Б.Комарова, У.У.Ишонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 21. - С.37-41.
15. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж [Текст] / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2014. - N 4. - С.32-43.
16. Материалы ЗАО «АТП Метростроя» [Текст] – Текущий архив, 2016.
17. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции [Текст] // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 36. - С.50-53.
18. Мухина Е.Р. Разработка алгоритма формирования продуктового портфеля [Текст] / Е.Р. Мухина // Международный научно-исследовательский журнал, 2014 - N 9 (28). – С.91-93
19. Мышакина Д.В. Адаптация предприятий оптовой торговли к изменяющимся институциональным условиям [Текст] // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2012. - С.193-204.
20. Рыжакина Т. Интегрированные инструменты планирования на предприятии [Текст] // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 1. - С.134-142.
21. Семенычев Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла товаров [Текст] / Е.Семенычев, А.Коробецкая // Маркетинг. - 2012. - N 5. - С.25-36.
22. Силаков А. Структурная модель товарного портфеля производственной компании [Текст] // Маркетинг. - 2012. - N 1. - С.21-30.
23. Ситнина В. Торгпредства к существованию [Текст] // Коммерсантъ-Власть. - 2012. - N 44. - С.42-43.
24. Суворов А.В. Прогнозирование структуры расходов населения на товары и услуги [Текст] / А.В.Суворов, А.М.Соловьев // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 11. - С.104-114.
25. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия [Текст] / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - N 4. - С. 18-24

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы курсовой работ обусловлена тем, что в последние время наблюдается значительный рост конкуренции. Важным инструментом конкурентной борьбы на рынке является цена. Современный менеджмент считает, что на величину спроса цена оказывает в десять раз большее влияние, чем другие критерии, так как именно в цене отображается целый ряд параметров таких как:
1. качество товара, работ и услуг,
2. мнение о ценности продукта у покупателя,
3. эффективность продвижения бренда и т.п.
При анализе и определении уровня цен предприниматель должен ясно представлять всю систему цен, характеризующий взаимосвязь различных видов цен. При повышении цены спрос сокращается до уровня, при котором предложение соответствуют спросу (и наоборот). Предприятие может разработать чрезвычайно эффективные алгоритмы стратегического ценообразования, но одновременно отсутствие механизмов его реализации может привести к значительным убыткам, учитывая масштабы денежных потоков в отрасли машиностроения.
Целью курсовой работы является исследование ценовой стратеги и особенностей ценообразования ЗАО «АТП Метростроя».
Поставленная в работе цель обусловила необходимость решения следующих задач:
1. рассмотреть понятие цены, роль цены в предприниматель-ской деятельности,
2. рассмотреть базовые ценовые старении,
3. проанализировать технико-экономическую характеристику предприятия,
4. проанализировать текущую ценовую стратегию предприятия,
5. предложить меры по совершенствованию ценовой стратегии предприятия.
Объект исследования. Объектом исследования является ЗАО «АТП Метростроя».
Предмет исследования. В качестве предмета исследования в работе выступают цены и стратегии ценообразования.
Методологической базой исследования являются современные научные положения и выводы о цене и ценообразовании.
Методы исследования. При проведении исследования были использованы методы эмпирического исследования, количественного финансового и графического анализа.
Теоретическая и информационная база исследования: труды ведущих экономистов в области экономики предприятия и ценообразования.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы ценовых стратегий и систем 5
1.1 Понятие, сущность и система цен 5
1.2 Ценовые стратегии 9
2. Анализ ценовой стратегии ЗАО «АТП Метростроя» 16
2.1 Анализ организации и результатов деятельности ЗАО «АТП Метростроя» 16
2.2. Ценовая стратегия ЗАО «АТП Метростроя» 26
2.3 Альтернативные направления оптимизации ценовой стратегии 33
Заключение 39
Список использованных источников 41


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, как результат исследования можно предложить следующие выводы:
К основным принципам, на которых строится ценовая стратегия любого современного предприятия РФ, относятся: увязка ценовой политики с общими целями предприятия; постоянный учет конъюнктуры рынка и особенностей сегментов, в которых работает данное предприятие; формирование торговых надбавок с учетом уровня торгового обслуживания покупателей; дифференцированный подход к установлению размеров торговых надбавок и др. Торговое предприятие в современных условиях имеет возможность осуществлять дифференцированную ценовую политику, основанную на определенных принципах и использовании различных методов формирования торговых надбавок и рыночных цен.
Одним из самых важных аспектов ценовой политики является выбор метода ценообразования на товары. Метод ценообразования зависит от того, новый это товар или уже существующий на рынке. На выбор метода ценообразования влияют следующие факторы: конкретные условия рынка (степень монополизации, эластичность спроса, круг потребителей); характер реализуемой продукции (степень новизны, взаимозаменяемость другим товаром и др.); положение фирмы в соответствующей отрасли (финансовое состояние, связи с др. производителями и др.). Конечный выбор метода ценообразования зависит от цели ценообразования.
Можно сделать следующие выводы:
Процесс формирования ценовой стратегии проходит рад этапов: выработки целей; анализа ценообразующих факторов; выбора метода ценообразования; выбора ценовой стратегии и установления окончательной цены.
На выбор варианта ценовой стратегии оказывает влияние стадия жизненного цикла предприятия: появление предприятия на рынке, развитие предприятия, стабильность деятельности, устаревание, реорганизация деятельности.
Ценовые стратегии в составе ценовой политики опираются на те или иные факторы установления цены: стратегия проникновения на новый рынок учитывает психологические факторы; стратегия развития рынка или его сегментации предполагает диверсификацию цен; стратегия стабилизации позиций на рынке ориентируется на создание желательного ценового образа.
Основные предложения заключаются в следующем:
Согласно проведенным расчетам предприятие ЗАО «АТП Метростроя» может использовать цены в диапазоне 21.8 руб. т/км. Р 14,46 руб. т/км. в зависимости от ценовой стратегии.
Стратегия ЗАО «АТП Метростроя» направлена на освоение продаж новых видов продукции с улучшенными потребительскими свойствами и расширение ассортимента.
Для ЗАО «АТП Метростроя» рекомендуется установить цену на транспортно – экспедиторские услуги на уровне 21 руб. т/км.
Следовательно, цена увеличится на 7,3%, то при сохранении объема продаж повысит доход на 1023654 руб.
Если применить предложения на весь ассортимент услуг ЗАО «АТП Метростроя», при условии неизменности спроса, то возможен рост дохода на 7,3% при сохранении того же уровня затрат, что приведет к получению дополнительной прибыли в размере 4518,14 тыс. руб.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1) Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016)(с изм. и доп., вступ. в силу с 02.10.2016) [Текст] // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.

2) Книги
2. Симон Х. Продажи в кризис. [Текст] - М.: Бизнес Психологии, 2013. – 254 с
3. Соколова А.Н., Геращенко Н.И. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт. [Текст] - М.: Открытые системы, 2012. 211 с.
4. Скляренко, В.К. Экономика предприятия [Текст] / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 192 с.
5. Козаченко А. В., Ляшенко А. Н., Ладыко И. Ю. и др. Управление крупным предприятием [Текст] – М.: Либра, 2012. – 298 с.
6. Тейн Г.Брэдли Д. Торговые войны: Битва за успех на прилавках и онлайн [Текст]. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 315 с.
7. Уткина Э.А.Стратегическое планирование [Текст] / Под.ред. Э.А.Уткина. – М.:ЭКСМОС, 2013. – 254с.
8. Хорин А.Н. Стратегический анализ[Текст] –М. : Эксмо, 2014.– 288с.
9. Чернышев Б.Н.,Горфинкель В.Я. Экономика предприятия [Текст] -М.:Вузовский учебник,2013-316 с.
10. Федосеев В.В., Эриашвили Н.Д. Экономико-математические методы и модели. [Текст] - М.: Юнити-Дана, 2013 – 320 с.
11. Экономика организации (предприятия) [Текст] / под ред. Н.А. Сафронова. - М.: Экономисть, 2012. - 618 с.
12. Экономика организаций (предприятий) [Текст] / под ред. Проф.В.Я. Горфинкеля, проф.В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2013. - 608 с.
13. Экономика предприятия [Текст] / Под ред. П.П. Табурчака и В.М. Тумина. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. - 330 с.

3) Статьи из периодических источников

14. Комарова Г.Б. Особенности функционирования инфраструктуры оптовой торговли в условиях рыночной экономики [Текст] / Г.Б.Комарова, У.У.Ишонова // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 21. - С.37-41.
15. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж [Текст] / С.Кошечкин, А.Муштакова // Маркетинг. - 2014. - N 4. - С.32-43.
16. Материалы ЗАО «АТП Метростроя» [Текст] – Текущий архив, 2016.
17. Маркитантов О.А. Взаимная конфигурация воспроизводства и розничной торговли в системе товародвижения экономики: логистические аспекты конвергенции [Текст] // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2012. - N 36. - С.50-53.
18. Мухина Е.Р. Разработка алгоритма формирования продуктового портфеля [Текст] / Е.Р. Мухина // Международный научно-исследовательский журнал, 2014 - N 9 (28). – С.91-93
19. Мышакина Д.В. Адаптация предприятий оптовой торговли к изменяющимся институциональным условиям [Текст] // Вестник НГУ. Сер. Соц.-экон. науки. - 2012. - С.193-204.
20. Рыжакина Т. Интегрированные инструменты планирования на предприятии [Текст] // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 1. - С.134-142.
21. Семенычев Е. Параметрическое моделирование жизненного цикла товаров [Текст] / Е.Семенычев, А.Коробецкая // Маркетинг. - 2012. - N 5. - С.25-36.
22. Силаков А. Структурная модель товарного портфеля производственной компании [Текст] // Маркетинг. - 2012. - N 1. - С.21-30.
23. Ситнина В. Торгпредства к существованию [Текст] // Коммерсантъ-Власть. - 2012. - N 44. - С.42-43.
24. Суворов А.В. Прогнозирование структуры расходов населения на товары и услуги [Текст] / А.В.Суворов, А.М.Соловьев // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 11. - С.104-114.
25. Фасхиев, Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия [Текст] / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - N 4. - С. 18-24

Купить эту работу

Ценовые стратегии и системы

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽