Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Конкуренция и её роль на мировом рынке.
Оглавление
Введение
1. Теоретические аспекты понятия конкуренция
1.1 Понятие конкуренции
1.2 Конкурентное преимущество предприятия
2. Конкуренция и мировой рынок
2.1 Стратегия построения конкурентных отношений предприятиями
2.2 Вопросы конкурентоспособности на внутреннем и мировом рынках
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Абдулгамидов Н., Губанов С. Российская экономика в системе мировых связей // Экономист. - 2007. – 456 с.
2.Батурина И., Непринцева Е. Конкуренция и ее типы // «Российский экономический журнал». № 3., 2005, с. 119 – 130.
3.Беложецкий И.А. Конкурентоспособность предприятия. // «Финансы», № 2, 2006, с.40.
4.Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: НПЦ Крылья, 2005.
5.Гранберг А. Экономическое пространство России: трансформации на рубеже веков и альтернативы будущего // Общество и экономика. - 2004. - № 3-4, - 244 с.
6.Илларионов А. Как Россия потеряла XX столетие // Вопросы экономики. -2005.-226 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. С-Пб: АО «Коруна»,2004.- 456с.
8.Куликов В. Социальные императивы предложения экономического ре¬формирования // Российский экономический журнал. - 2001. – 256 с.
9.Кунаев А.И. Конкуренция в розничной торговле. – М: МКУ , 2004 – 55с.
10.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЭиУ, 2004. – 356с.
11.Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.-458с.
12.Микроэкономика: Учебник для студ. вузов/Науч. ред. А.С Селицев – СПб ЭКСПО, 2002. – 456 с.
13.Общая экономическая теория: Учебник / Под ред. Л.Г. Симкина – М.: ИНФРА, 2002. – 315 с.
14.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии.: Учебник для вузов /Пер. с англ М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 -576с.
15.Эванс Дж.р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ./Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика, 1993 – 248 с.
16.Экономическая теория: Учебник для студ. вузов/Науч. ред. и рук. авт. коллектива В.Д. Камаев. – 4-е изд., перераб. доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004 – 640 с.
17.Экономическая теория: Учебник / Под общ. Ред. Акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П Журавлевой, Л.С. Тарасевич – М.: ИНФРА –М, 2001. – 714 с – (“Серия высшее образование”)
18.Экономическая теория. Учебник / Под ред. акад. Л.А. Дробозиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004 – 527 с
19.Экономическая теория: Учебное посиобие. Часть 2 / Н.М. Ломова, О.Н. Петрушенко, А.В. Корицкий, Л.С.Грушецкая, Л.П. Буфетов. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 212 с.
20.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М: Издательство «АКАЛИС», 2006. – 272с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Конкуренция и её роль на мировом рынке.
Оглавление
Введение
1. Теоретические аспекты понятия конкуренция
1.1 Понятие конкуренции
1.2 Конкурентное преимущество предприятия
2. Конкуренция и мировой рынок
2.1 Стратегия построения конкурентных отношений предприятиями
2.2 Вопросы конкурентоспособности на внутреннем и мировом рынках
Заключение
Список литературы
"Список литературы
1.Абдулгамидов Н., Губанов С. Российская экономика в системе мировых связей // Экономист. - 2007. – 456 с.
2.Батурина И., Непринцева Е. Конкуренция и ее типы // «Российский экономический журнал». № 3., 2005, с. 119 – 130.
3.Беложецкий И.А. Конкурентоспособность предприятия. // «Финансы», № 2, 2006, с.40.
4.Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: НПЦ Крылья, 2005.
5.Гранберг А. Экономическое пространство России: трансформации на рубеже веков и альтернативы будущего // Общество и экономика. - 2004. - № 3-4, - 244 с.
6.Илларионов А. Как Россия потеряла XX столетие // Вопросы экономики. -2005.-226 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга. С-Пб: АО «Коруна»,2004.- 456с.
8.Куликов В. Социальные императивы предложения экономического ре¬формирования // Российский экономический журнал. - 2001. – 256 с.
9.Кунаев А.И. Конкуренция в розничной торговле. – М: МКУ , 2004 – 55с.
10.Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЭиУ, 2004. – 356с.
11.Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.-458с.
12.Микроэкономика: Учебник для студ. вузов/Науч. ред. А.С Селицев – СПб ЭКСПО, 2002. – 456 с.
13.Общая экономическая теория: Учебник / Под ред. Л.Г. Симкина – М.: ИНФРА, 2002. – 315 с.
14.Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии.: Учебник для вузов /Пер. с англ М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 -576с.
15.Эванс Дж.р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ./Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика, 1993 – 248 с.
16.Экономическая теория: Учебник для студ. вузов/Науч. ред. и рук. авт. коллектива В.Д. Камаев. – 4-е изд., перераб. доп. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004 – 640 с.
17.Экономическая теория: Учебник / Под общ. Ред. Акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П Журавлевой, Л.С. Тарасевич – М.: ИНФРА –М, 2001. – 714 с – (“Серия высшее образование”)
18.Экономическая теория. Учебник / Под ред. акад. Л.А. Дробозиной. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2004 – 527 с
19.Экономическая теория: Учебное посиобие. Часть 2 / Н.М. Ломова, О.Н. Петрушенко, А.В. Корицкий, Л.С.Грушецкая, Л.П. Буфетов. – Новосибирск: СибУПК, 2001. – 212 с.
20.Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М: Издательство «АКАЛИС», 2006. – 272с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую