Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях быстро изменяющейся экономики и высокой конкуренции, скорость выхода на международную арену может стать критически важным фактором для развития компании. Поэтому так важно разработать подходящий метод интернационализации. При этом новизна данной работы состоит в том, что исследуются стратегии выхода международных консалтинговых агентств на развивающиеся рынки.
При этом объектом данного исследования являются используемые стратегии интернационализации, а предметом – международные консалтинговые компании, оперирующие в развивающихся странах.
Целью данной работы является выявление специфики стратегий интернационализации международных консалтинговых компаний, а также определение их особенностей на развивающихся рынках.
Для того чтобы достичь поставленную цель, необходимо решить следующие задачи:
1. Определить основные существующие стратегии выхода на зарубежные рынки;
2. Изучить консалтинговую отрасль и определить специфику деятельности международных консалтинговых компаний;
3. Проанализировать основных игроков рынка консалтинговых услуг;
4. Рассмотреть стратегии международных консалтинговых агентств на развивающихся рынках, на примере России и Бразилии.
Работа состоит из 2 глав. В первой части описываются характеристики консалтинговый сферы, особенности современного рынка консалтинговых услуг, а также главные мировые игроки. Кроме этого, анализируются стратегии интернационализации, которые применяют ведущие агентства в данной области.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности деятельности компаний, предоставляющих консультационные услуги 5
1.1 Основные характеристики консалтинговой деятельности 5
1.2 Мировой рынок консалтинговых услуг 10
1.3 Основные тенденции развития международного консалтинга 14
2. Анализ развития консалтинговых компаний в РФ 17
2.1 Рынок консалтинговых услуг в Бразилии и России 17
2.2 Стратегия интернационализации консалтинговых компаний в России 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
В последние десятилетия консалтинг начал стремительно развиваться, так как многие компании нуждаются в такого рода услугах. В странах с развитой экономикой использование консультационных услуг является неотъемлемой оставляющей при разработке и внедрению новых проектов и оптимизации работы корпорации.
Консалтинг – деятельность, направленная на предоставление советов и помощи другим компаниям касательно стратегии развития, структуры, управления, достижении их долгосрочных целей и т.д. Такая помощь подразумевает разработку рекомендаций, предоставление дополнительных ресурсов, внедрение в работу предлагаемых решений проблем и др. Консультанты показывают руководству компании целостную картину бизнеса, на основании которой предлагают какие-либо рекомендации и пути решения проблем.
Когда компания становится клиентом консалтингового агентства, то консультанты принимаются за работу. Сначала они собирают всю необходимую информацию о фирме, ее деятельности, о руководстве и сотрудниках. Затем консультанты анализируют собранную информацию выявляют те области, которые нуждаются в улучшении. При этом они используют свой опыт и знания, которые помогают им найти решение проблем компании и дать рекомендации. Кроме этого, они также разрабатывают стратегию и технологию по внедрению предложенного ими решения в работу клиента.
Если придуманная технология приводит к положительным результатам в одной фирме, то она может быть применима и к другим компаниям.
1. Гохан П. А. Слияния, поглощения и реструктуризация компаний. – Альпина Паблишер, 2010. Стр. 22-23
2. Калюжнова Н. Я., Мрочковский Н. С. Роль консалтинга в современной экономике // Вестник Иркутского государственного технического университета, 2013. №. 7 (78).
3. Кобелева О.В., Характеристики особенностей мировой консалтинговой индустрии на разных этапах ее развития // Аудит и финансовый анализ, 2014. № 4 (10.4).
4. Кратко И.Г., Пантелеева Е.К. Управление процессом интернационализации фирмы // Проблемы теории и практики управления, 2003. № 1
5. Мильнер Б. З. Теория организации //М.: ИНФРА-М, 2012. Стр. 848
6. Орлова О.А. Франчайзинг как форма организации бизнеса // Российское предпринимательство №3(27), 2002. Cтр. 79-83
7. Официальный сайт английского исследовательского центра в области консалтинга. [Электронный ресурс]: http://www.consultancy.uk
8. Официальный сайт исследовательского центра Plunkett Research. [Электронный ресурс]: https://www.plunkettresearch.com
9. Официальный сайт международной консалтинговой компании Ernst&Young;. [Электронный ресурс]: https://www.ey.com
10. Официальный сайт международной консалтинговой компании PwC. [Электронный ресурс]: https://www.pwc.com
11. Официальный сайт рейтингового агентства Vault. [Электронный ресурс]: www.vault.com
12. Официальный сайт Всемирного Банка [Электронный ресурс]: http://data.worldbank.org
13. Официальный сайт Morison International [Электронный ресурс]: https://www.morisonksi.com
14. Сергеева И. Г., Цыплухина Д. Г. Слияния и поглощения как инструмент управления промышленной корпорацией //Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент», 2015. №. 2.
15. Стратегии выхода на внешний рынок // Каналы сбыта: практическое руководство// [Электронный ресурс]. URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61d0f14e-4991-11dc-8314-0800200c9a66/site/5.htm
16. Стратегии проникновения на внешний рынок // Библиотека менеджмента // [Электронный ресурс]. URL:http://www.managment.aaanet.ru/economics/vneshniirinok2.php
17. Фролова Е. Д., Родионова И. А., Шишминцев М. Ю. Особенности интернационализации деятельности компаний в сфере профессиональных деловых услуг //Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. – 2012. – №. 2.
18. Ханферян В. Обзор рынка крупнейших консалтинговых групп и компаний России по итогам 2015 года // RAEX Эксперт РА, 2016.
19. Чан В. Л. Стратегии выхода компании на новые внешние рынки // Молодой ученый, 2011. №7, Т.1. Стр. 121
20. Юрова Н. В., Чалевич Д. И. Тенденции развития международного рынка консалтинговых услуг, 2015.
21. Ярмиш В. Консалтинг–как много в этом слове //Обзор отрасли и предоставляемых услуг. [Электронный ресурс]: http://www.cfin.ru/consulting/review3.shtml
22. Buckley P. J., Casson M. C. Analyzing foreign market entry strategies: Extending the internalization approach //Journal of international business studies, 1998. Т. 29., №. 3., P. 539-561.
23. Cameron-Waller M. Global overview of consulting M&A activity 2014-2016 // Source Global Research, 2016. P. 2
24. Cameron-Waller M. M&A activity in the consulting industry: October 2016 // Source Global Research, 2016. P. 2
25. Contractor F.J. The Role of Licensing in International Strategy. Columbia Journal of World Business, 1982. P. 73-83
26. European Directory of Management Consultants. 1995. London: FEACO-AP Information services, 1995.
27. Frederikensen L., Top 5 business challenges for management consulting firms. [Электронный ресурс]: https://hingemarketing.com/blog/story/top-5-business-challenges-for-management-consulting-firms
28. Huntington A. & Cox A.The Brazil consulting market in 2016 // Source global research, 2016. P. 42
29. Huntington A. & Richards B., The Eastern Europe and Russia consulting market in 2016 // Source global research, 2016. P.42
30. Pitkaeniemi L. Competitive landscape analysis: Global consulting 2016: Latin America // ALM Intelligence, 2016. P. 43
31. Pitkaeniemi L. Competitive landscape analysis: Global consulting 2016: EMEA // ALM Intelligence, 2016. P. 43
32. Porter M.E. The competitive Advantage of Nations. London: The MacMillan Press, 1990.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях быстро изменяющейся экономики и высокой конкуренции, скорость выхода на международную арену может стать критически важным фактором для развития компании. Поэтому так важно разработать подходящий метод интернационализации. При этом новизна данной работы состоит в том, что исследуются стратегии выхода международных консалтинговых агентств на развивающиеся рынки.
При этом объектом данного исследования являются используемые стратегии интернационализации, а предметом – международные консалтинговые компании, оперирующие в развивающихся странах.
Целью данной работы является выявление специфики стратегий интернационализации международных консалтинговых компаний, а также определение их особенностей на развивающихся рынках.
Для того чтобы достичь поставленную цель, необходимо решить следующие задачи:
1. Определить основные существующие стратегии выхода на зарубежные рынки;
2. Изучить консалтинговую отрасль и определить специфику деятельности международных консалтинговых компаний;
3. Проанализировать основных игроков рынка консалтинговых услуг;
4. Рассмотреть стратегии международных консалтинговых агентств на развивающихся рынках, на примере России и Бразилии.
Работа состоит из 2 глав. В первой части описываются характеристики консалтинговый сферы, особенности современного рынка консалтинговых услуг, а также главные мировые игроки. Кроме этого, анализируются стратегии интернационализации, которые применяют ведущие агентства в данной области.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности деятельности компаний, предоставляющих консультационные услуги 5
1.1 Основные характеристики консалтинговой деятельности 5
1.2 Мировой рынок консалтинговых услуг 10
1.3 Основные тенденции развития международного консалтинга 14
2. Анализ развития консалтинговых компаний в РФ 17
2.1 Рынок консалтинговых услуг в Бразилии и России 17
2.2 Стратегия интернационализации консалтинговых компаний в России 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
В последние десятилетия консалтинг начал стремительно развиваться, так как многие компании нуждаются в такого рода услугах. В странах с развитой экономикой использование консультационных услуг является неотъемлемой оставляющей при разработке и внедрению новых проектов и оптимизации работы корпорации.
Консалтинг – деятельность, направленная на предоставление советов и помощи другим компаниям касательно стратегии развития, структуры, управления, достижении их долгосрочных целей и т.д. Такая помощь подразумевает разработку рекомендаций, предоставление дополнительных ресурсов, внедрение в работу предлагаемых решений проблем и др. Консультанты показывают руководству компании целостную картину бизнеса, на основании которой предлагают какие-либо рекомендации и пути решения проблем.
Когда компания становится клиентом консалтингового агентства, то консультанты принимаются за работу. Сначала они собирают всю необходимую информацию о фирме, ее деятельности, о руководстве и сотрудниках. Затем консультанты анализируют собранную информацию выявляют те области, которые нуждаются в улучшении. При этом они используют свой опыт и знания, которые помогают им найти решение проблем компании и дать рекомендации. Кроме этого, они также разрабатывают стратегию и технологию по внедрению предложенного ими решения в работу клиента.
Если придуманная технология приводит к положительным результатам в одной фирме, то она может быть применима и к другим компаниям.
1. Гохан П. А. Слияния, поглощения и реструктуризация компаний. – Альпина Паблишер, 2010. Стр. 22-23
2. Калюжнова Н. Я., Мрочковский Н. С. Роль консалтинга в современной экономике // Вестник Иркутского государственного технического университета, 2013. №. 7 (78).
3. Кобелева О.В., Характеристики особенностей мировой консалтинговой индустрии на разных этапах ее развития // Аудит и финансовый анализ, 2014. № 4 (10.4).
4. Кратко И.Г., Пантелеева Е.К. Управление процессом интернационализации фирмы // Проблемы теории и практики управления, 2003. № 1
5. Мильнер Б. З. Теория организации //М.: ИНФРА-М, 2012. Стр. 848
6. Орлова О.А. Франчайзинг как форма организации бизнеса // Российское предпринимательство №3(27), 2002. Cтр. 79-83
7. Официальный сайт английского исследовательского центра в области консалтинга. [Электронный ресурс]: http://www.consultancy.uk
8. Официальный сайт исследовательского центра Plunkett Research. [Электронный ресурс]: https://www.plunkettresearch.com
9. Официальный сайт международной консалтинговой компании Ernst&Young;. [Электронный ресурс]: https://www.ey.com
10. Официальный сайт международной консалтинговой компании PwC. [Электронный ресурс]: https://www.pwc.com
11. Официальный сайт рейтингового агентства Vault. [Электронный ресурс]: www.vault.com
12. Официальный сайт Всемирного Банка [Электронный ресурс]: http://data.worldbank.org
13. Официальный сайт Morison International [Электронный ресурс]: https://www.morisonksi.com
14. Сергеева И. Г., Цыплухина Д. Г. Слияния и поглощения как инструмент управления промышленной корпорацией //Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент», 2015. №. 2.
15. Стратегии выхода на внешний рынок // Каналы сбыта: практическое руководство// [Электронный ресурс]. URL: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61d0f14e-4991-11dc-8314-0800200c9a66/site/5.htm
16. Стратегии проникновения на внешний рынок // Библиотека менеджмента // [Электронный ресурс]. URL:http://www.managment.aaanet.ru/economics/vneshniirinok2.php
17. Фролова Е. Д., Родионова И. А., Шишминцев М. Ю. Особенности интернационализации деятельности компаний в сфере профессиональных деловых услуг //Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. – 2012. – №. 2.
18. Ханферян В. Обзор рынка крупнейших консалтинговых групп и компаний России по итогам 2015 года // RAEX Эксперт РА, 2016.
19. Чан В. Л. Стратегии выхода компании на новые внешние рынки // Молодой ученый, 2011. №7, Т.1. Стр. 121
20. Юрова Н. В., Чалевич Д. И. Тенденции развития международного рынка консалтинговых услуг, 2015.
21. Ярмиш В. Консалтинг–как много в этом слове //Обзор отрасли и предоставляемых услуг. [Электронный ресурс]: http://www.cfin.ru/consulting/review3.shtml
22. Buckley P. J., Casson M. C. Analyzing foreign market entry strategies: Extending the internalization approach //Journal of international business studies, 1998. Т. 29., №. 3., P. 539-561.
23. Cameron-Waller M. Global overview of consulting M&A activity 2014-2016 // Source Global Research, 2016. P. 2
24. Cameron-Waller M. M&A activity in the consulting industry: October 2016 // Source Global Research, 2016. P. 2
25. Contractor F.J. The Role of Licensing in International Strategy. Columbia Journal of World Business, 1982. P. 73-83
26. European Directory of Management Consultants. 1995. London: FEACO-AP Information services, 1995.
27. Frederikensen L., Top 5 business challenges for management consulting firms. [Электронный ресурс]: https://hingemarketing.com/blog/story/top-5-business-challenges-for-management-consulting-firms
28. Huntington A. & Cox A.The Brazil consulting market in 2016 // Source global research, 2016. P. 42
29. Huntington A. & Richards B., The Eastern Europe and Russia consulting market in 2016 // Source global research, 2016. P.42
30. Pitkaeniemi L. Competitive landscape analysis: Global consulting 2016: Latin America // ALM Intelligence, 2016. P. 43
31. Pitkaeniemi L. Competitive landscape analysis: Global consulting 2016: EMEA // ALM Intelligence, 2016. P. 43
32. Porter M.E. The competitive Advantage of Nations. London: The MacMillan Press, 1990.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую