Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Криминология как область научных знаний имеет дело не с единичными, а с массовыми социальными явлениями, возникающими в обществе, а именно преступлениями, их причинами, субъектами преступлений, мотивами, условиями и т.д., исследование которых невозможно без применения методологической и организационной баз криминологической науки.
Иными словами, взаимосвязи между преступностью и ее причинами, личностью преступника и условиями ее формирования, мерами предупреждения преступности и фактически результатами их действия носят динамичный характер и их установление невозможно без универсального общепринятого методологического аппарата.
Познание закономерностей развития криминологических и социально-правовых явлений основывается на применении научных методов исследования и методики в целом. Лишь наука вооруженная адекватными методами исследования, может выполнить стоящие перед ней задачи и функции. Однако расширение предметной области права, информационная насыщенность отраслей права, усложнение задач борьбы с преступностью и другие факторы определяют необходимость, как критического осмысления существующих методов, так и определения пределов их применения и изыскания возможностей выхода за рамки устоявшихся методов постижения науки.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что эффективность и качество криминологических исследований существенно зависит не только от уровня подготовки исполнителей, приминающих ответственные решения, но и от умелого использования методологической и организационной баз науки криминологии.
Объектом курсовой работы является организация, ее этапы и методика криминологического исследования преступности.
Функции, цели и значение криминологического исследования в современном мире являются предметом курсовой работы.
Целью данной работы является всесторонний комплексный анализ организационного процесса и методики криминологических исследований.
Цель исследования обуславливает круг тех задач, рассмотрение которых составляет содержание курсовой работы:
- дать определение понятию «криминологическое исследование»;
- изучить виды криминологических исследований преступности;
- определить функции, цели и задачи криминологических исследований;
- исследовать содержательную сторону понятия методики криминологических исследований;
- рассмотреть современную систему методов криминологических исследований преступности;
- проанализировать организационный процесс криминологического исследования преступности и его стадии.
Немало ученых-специалистов в области криминологии посвятило свои работы изучению организации и методики криминологических исследований, так как они всегда зависят от предмета исследования, задач, стоящих перед исполнителем, и определяют надежность и достоверность его результатов.
Это труды таких знаменитых ученых как К.А. Утаров, А.В. Винокур, Р.В. Рывкина, Н.П. Косоплечев, Г.В. Осипов, И.В. Бестужев-Лада, В.В. Панкратов, Г.И. Шнайдер.
Однако проведенные исследования не исчерпали данную тему по объему, содержанию, и сущности. Нельзя утверждать то, что организационный процесс и методика криминологических исследований преступности в условиях постоянно развивающего общества познана человечеством до конца.
Так как, полнота и всесторонность изучения организации и методики криминологических исследований преступности влияют на результаты исследований, глубину проникновения в закономерности преступности как феномена и ее причины, то данная тема по-прежнему остается актуальной.
Кроме того, надежная методика способствует решению проблем организации борьбы с преступностью, оценки эффективности принимаемых предупредительных, правоохранительных и иных мер.
При написании курсовой работы использовались следующие общенаучные и частные методы: метод анализа, синтеза, системный, структурно-функциональный, формально-логический, формально-юридический, сравнительно-правовой.
Теоретическую базу данной работы определяют: диссертации, монографии, учебники, учебные пособия.
Данная работа состоит из: введения, трех параграфов, заключения, списка литературы.
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
§ 1 Криминологическое исследование: понятие, виды, функции, цели и задачи 6
§ 2 Методика криминологических исследований 12
§ 3 Организационный процесс криминологического исследования преступности и его стадии 21
§ 4 Уголовная статистика в криминологическом исследовании 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Список литературы 36
§1. Криминологическое исследование: понятие, виды, функции, цели и задачи
Жизнь любого общества представляет собой сложнейшие процессы взаимосвязи материальных, политических, духовных интересов различных индивидов и групп людей. В широком понимании криминологическое исследование - это, прежде всего, социальное исследование, которое осуществляется с использованием многих методов изучения общественных явлений.
Так, «криминологическое исследование представляет собой совокупность статистических, социологических, сравнительных, системных, математических, социально-психологических, логико-правовых и иных приемов и способов изучения преступности и ее закономерностей»[12].
Криминологическое исследование - это процесс сбора, систематизации, обработки и анализа информации о преступности и мерах по предупреждению данного социального феномена.
Функции криминологического исследования преступности:
- описательная функциональная направленность - цель, которой заключается в отражении всех характерных черт явлений и процессов, входящих в объект криминологического исследования, на основе сбора эмпирического материала;
- объяснительная функция позволяет установить, как протекает то или иное изучаемое явление или процесс и почему они протекают так, а не иначе;
- прогностическая - позволяет сделать прогноз о том, как поведет себя преступность как социальный феномен в ближайшем будущем;
- регулятивная функция состоит в разработке конкретных предложений и рекомендаций, которые направлены на совершенствование деятельности компетентных субъектов по контролю над преступностью и их непосредственная реализация.
Вышеуказанные функции взаимосвязаны между собой и в целом направлены на изучение объекта криминологического исследования.
С྇п྇и྇с྇о྇к л྇и྇т྇е྇р྇а྇т྇у྇р྇ы྇
1. А྇ф྇а྇н྇а྇с྇ь྇е྇в྇а О྇. Р྇., Р྇е྇ш྇е྇т྇н྇и྇к྇о྇в А྇. Ю྇. К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇. К྇о྇н྇с྇п྇е྇к྇т л྇е྇к྇ц྇и྇й྇; Ю྇р྇а྇й྇т - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2012. - 166 c.
2. Б྇е྇р྇е྇з྇а྇н྇ц྇е྇в А྇. Ю྇. С྇у྇д྇е྇б྇н྇а྇я п྇с྇и྇х྇и྇а྇т྇р྇и྇я྇; Ю྇р྇а྇й྇т - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2013. - 672 c.
3. В྇и྇н྇о྇г྇р྇а྇д྇о྇в྇а Н྇. И྇., М྇а྇т྇в྇и྇е྇н྇к྇о Е྇. А྇. Е྇с྇т྇е྇с྇т྇в྇е྇н྇н྇о྇н྇а྇у྇ч྇н྇ы྇е м྇е྇т྇о྇д྇ы с྇у྇д྇е྇б྇н྇о྇-э྇к྇с྇п྇е྇р྇т྇н྇ы྇х и྇с྇с྇л྇е྇д྇о྇в྇а྇н྇и྇й྇. К྇у྇р྇с л྇е྇к྇ц྇и྇й྇; Щ྇и྇т྇-М - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2013. - 416 c.
4. Г྇л྇а྇д྇к྇и྇х В྇. И྇., Б྇о྇р྇б྇а྇т А྇. В྇., К྇у྇л྇а྇к྇о྇в྇а В྇. А྇. К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇. У྇ч྇е྇б྇н྇о྇-м྇е྇т྇о྇д྇и྇ч྇е྇с྇к྇и྇й к྇о྇м྇п྇л྇е྇к྇с྇; Э྇к྇з྇а྇м྇е྇н - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2008. - 416 c.
5. Д྇о྇л྇г྇о྇в྇а А྇. И྇. К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇; Н྇о྇р྇м྇а - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2009. - 384 c.
6. Д྇о྇л྇м྇а྇т྇о྇в྇а И྇. В྇., Д྇у྇м྇а྇н О྇. А྇. С྇у྇д྇е྇б྇н྇а྇я б྇у྇х྇г྇а྇л྇т྇е྇р྇и྇я྇; Д྇а྇ш྇к྇о྇в и К྇о - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2012. - 216 c.
7. Д྇у྇б྇о྇н྇о྇с྇о྇в Е྇. С྇. С྇у྇д྇е྇б྇н྇а྇я б྇у྇х྇г྇а྇л྇т྇е྇р྇и྇я྇; Ю྇р྇а྇й྇т྇, Ю྇р྇а྇й྇т - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2010. - 384 c.
8. И྇н྇ш྇а྇к྇о྇в С྇. М྇., Л྇е྇б྇е྇д྇е྇в С྇. Я྇., Н྇а྇с྇и྇м྇о྇в Г྇. А྇. К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇. П྇р྇а྇к྇т྇и྇к྇у྇м྇; Ю྇н྇и྇т྇и྇-Д྇а྇н྇а - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2010. - 368 c.
9. К྇е྇в྇о྇р྇к྇о྇в྇а Ж྇. А྇., Б྇а྇х྇о྇л྇д྇и྇н྇а И྇. В྇. С྇у྇д྇е྇б྇н྇о྇-б྇у྇х྇г྇а྇л྇т྇е྇р྇с྇к྇а྇я э྇к྇с྇п྇е྇р྇т྇и྇з྇а྇. П྇р྇а྇к྇т྇и྇к྇у྇м྇; Ю྇н྇и྇т྇и྇-Д྇а྇н྇а - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2011. - 208 c.
10. К྇л྇и྇м྇е྇н྇к྇о Т྇. В྇. С྇у྇д྇е྇б྇н྇а྇я п྇с྇и྇х྇и྇а྇т྇р྇и྇я྇; Ю྇р྇а྇й྇т - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2012. - 480 c.
11. К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇; А྇С྇Т྇, П྇о྇л྇и྇г྇р྇а྇ф྇и྇з྇д྇а྇т྇, С྇о྇в྇а - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2010. - 160 c.
12. К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇. У྇ч྇е྇б྇н྇и྇к д྇л྇я в྇у྇з྇о྇в྇; Ю྇с྇т྇и྇ц྇и྇н྇ф྇о྇р྇м - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2010. - 544 c.
13. К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇. Ш྇п྇а྇р྇г྇а྇л྇к྇а྇; Н྇о྇р྇м྇а྇т྇и྇к྇а - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2013. - 380 c
14. К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇. Ш྇п྇а྇р྇г྇а྇л྇к྇и྇; А྇С྇Т྇, С྇о྇в྇а྇, В྇К྇Т - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2010. - 240 c
15. К྇у྇р྇г྇а྇н྇о྇в С྇. И྇. К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇; Ю྇н྇и྇т྇и྇-Д྇а྇н྇а - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2007. - 184 c.
16. К྇у྇р྇г྇а྇н྇о྇в С྇. И྇. К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇; Ю྇н྇и྇т྇и྇-Д྇а྇н྇а - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2009. - 184 c.
17. Л྇у྇н྇е྇е྇в В྇. В྇. К྇у྇р྇с м྇и྇р྇о྇в྇о྇й и р྇о྇с྇с྇и྇й྇с྇к྇о྇й к྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇и྇. В 2 т྇о྇м྇а྇х྇. Т྇о྇м 1. О྇б྇щ྇а྇я ч྇а྇с྇т྇ь྇; Ю྇р྇а྇й྇т - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2011. - 777c.
18. Л྇у྇н྇е྇е྇в В྇. В྇. К྇у྇р྇с м྇и྇р྇о྇в྇о྇й и р྇о྇с྇с྇и྇й྇с྇к྇о྇й к྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇и྇. В 2 т྇о྇м྇а྇х྇. Т྇о྇м 2. О྇с྇о྇б྇е྇н྇н྇а྇я ч྇а྇с྇т྇ь྇; Ю྇р྇а྇й྇т - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2013. - 880 c.
19. М྇и྇л྇е྇ш྇и྇н྇а О྇. О྇. Т྇е྇о྇р྇и྇я с྇у྇д྇е྇б྇н྇о྇й э྇к྇с྇п྇е྇р྇т྇и྇з྇ы྇. К྇р྇а྇т྇к྇и྇й к྇у྇р྇с྇; О྇к྇е྇й྇-к྇н྇и྇г྇а - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2009. - 128 c.
20. П྇у྇з྇и྇н С྇. Н྇., Л྇а྇в྇р྇о྇в྇а Д྇. И྇. М྇е྇д྇и྇к྇о྇-с྇о྇ц྇и྇а྇л྇ь྇н྇а྇я э྇к྇с྇п྇е྇р྇т྇и྇з྇а྇; М྇е྇д྇и྇ц྇и྇н྇с྇к྇о྇е и྇н྇ф྇о྇р྇м྇а྇ц྇и྇о྇н྇н྇о྇е а྇г྇е྇н྇т྇с྇т྇в྇о - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2008. - 408 c.
21. Р྇е྇д྇а྇к྇т྇о྇р Р྇е྇д྇а྇к྇т྇о྇р Н྇. К྇у྇з྇н྇е྇ц྇о྇в྇а Ф྇. К྇у྇з྇н྇е྇ц྇о྇в྇а К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇; П྇р྇о྇с྇п྇е྇к྇т - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2010. - 496 c.
22. С྇а྇в྇е྇л྇ь྇е྇в྇а В྇. С྇. О྇с྇н྇о྇в྇ы к྇в྇а྇л྇и྇ф྇и྇к྇а྇ц྇и྇и п྇р྇е྇с྇т྇у྇п྇л྇е྇н྇и྇й྇; П྇р྇о྇с྇п྇е྇к྇т - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2012. - 541 c.
23. С྇о྇р྇о྇к྇о྇т྇я྇г྇и྇н྇а Д྇. А྇., С྇о྇р྇о྇к྇о྇т྇я྇г྇и྇н И྇. Н྇. Т྇е྇о྇р྇и྇я с྇у྇д྇е྇б྇н྇о྇й э྇к྇с྇п྇е྇р྇т྇и྇з྇ы྇; Ф྇е྇н྇и྇к྇с - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2009. - 448 c.
24. Ч྇у྇ф྇а྇р྇о྇в྇с྇к྇и྇й Ю྇. В྇. К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇; С྇о྇ц྇и྇а྇л྇ь྇н྇о྇-п྇о྇л྇и྇т྇и྇ч྇е྇с྇к྇а྇я М྇Ы྇С྇Л྇Ь - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2003. - 104 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Криминология как область научных знаний имеет дело не с единичными, а с массовыми социальными явлениями, возникающими в обществе, а именно преступлениями, их причинами, субъектами преступлений, мотивами, условиями и т.д., исследование которых невозможно без применения методологической и организационной баз криминологической науки.
Иными словами, взаимосвязи между преступностью и ее причинами, личностью преступника и условиями ее формирования, мерами предупреждения преступности и фактически результатами их действия носят динамичный характер и их установление невозможно без универсального общепринятого методологического аппарата.
Познание закономерностей развития криминологических и социально-правовых явлений основывается на применении научных методов исследования и методики в целом. Лишь наука вооруженная адекватными методами исследования, может выполнить стоящие перед ней задачи и функции. Однако расширение предметной области права, информационная насыщенность отраслей права, усложнение задач борьбы с преступностью и другие факторы определяют необходимость, как критического осмысления существующих методов, так и определения пределов их применения и изыскания возможностей выхода за рамки устоявшихся методов постижения науки.
Актуальность курсовой работы заключается в том, что эффективность и качество криминологических исследований существенно зависит не только от уровня подготовки исполнителей, приминающих ответственные решения, но и от умелого использования методологической и организационной баз науки криминологии.
Объектом курсовой работы является организация, ее этапы и методика криминологического исследования преступности.
Функции, цели и значение криминологического исследования в современном мире являются предметом курсовой работы.
Целью данной работы является всесторонний комплексный анализ организационного процесса и методики криминологических исследований.
Цель исследования обуславливает круг тех задач, рассмотрение которых составляет содержание курсовой работы:
- дать определение понятию «криминологическое исследование»;
- изучить виды криминологических исследований преступности;
- определить функции, цели и задачи криминологических исследований;
- исследовать содержательную сторону понятия методики криминологических исследований;
- рассмотреть современную систему методов криминологических исследований преступности;
- проанализировать организационный процесс криминологического исследования преступности и его стадии.
Немало ученых-специалистов в области криминологии посвятило свои работы изучению организации и методики криминологических исследований, так как они всегда зависят от предмета исследования, задач, стоящих перед исполнителем, и определяют надежность и достоверность его результатов.
Это труды таких знаменитых ученых как К.А. Утаров, А.В. Винокур, Р.В. Рывкина, Н.П. Косоплечев, Г.В. Осипов, И.В. Бестужев-Лада, В.В. Панкратов, Г.И. Шнайдер.
Однако проведенные исследования не исчерпали данную тему по объему, содержанию, и сущности. Нельзя утверждать то, что организационный процесс и методика криминологических исследований преступности в условиях постоянно развивающего общества познана человечеством до конца.
Так как, полнота и всесторонность изучения организации и методики криминологических исследований преступности влияют на результаты исследований, глубину проникновения в закономерности преступности как феномена и ее причины, то данная тема по-прежнему остается актуальной.
Кроме того, надежная методика способствует решению проблем организации борьбы с преступностью, оценки эффективности принимаемых предупредительных, правоохранительных и иных мер.
При написании курсовой работы использовались следующие общенаучные и частные методы: метод анализа, синтеза, системный, структурно-функциональный, формально-логический, формально-юридический, сравнительно-правовой.
Теоретическую базу данной работы определяют: диссертации, монографии, учебники, учебные пособия.
Данная работа состоит из: введения, трех параграфов, заключения, списка литературы.
Стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
§ 1 Криминологическое исследование: понятие, виды, функции, цели и задачи 6
§ 2 Методика криминологических исследований 12
§ 3 Организационный процесс криминологического исследования преступности и его стадии 21
§ 4 Уголовная статистика в криминологическом исследовании 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Список литературы 36
§1. Криминологическое исследование: понятие, виды, функции, цели и задачи
Жизнь любого общества представляет собой сложнейшие процессы взаимосвязи материальных, политических, духовных интересов различных индивидов и групп людей. В широком понимании криминологическое исследование - это, прежде всего, социальное исследование, которое осуществляется с использованием многих методов изучения общественных явлений.
Так, «криминологическое исследование представляет собой совокупность статистических, социологических, сравнительных, системных, математических, социально-психологических, логико-правовых и иных приемов и способов изучения преступности и ее закономерностей»[12].
Криминологическое исследование - это процесс сбора, систематизации, обработки и анализа информации о преступности и мерах по предупреждению данного социального феномена.
Функции криминологического исследования преступности:
- описательная функциональная направленность - цель, которой заключается в отражении всех характерных черт явлений и процессов, входящих в объект криминологического исследования, на основе сбора эмпирического материала;
- объяснительная функция позволяет установить, как протекает то или иное изучаемое явление или процесс и почему они протекают так, а не иначе;
- прогностическая - позволяет сделать прогноз о том, как поведет себя преступность как социальный феномен в ближайшем будущем;
- регулятивная функция состоит в разработке конкретных предложений и рекомендаций, которые направлены на совершенствование деятельности компетентных субъектов по контролю над преступностью и их непосредственная реализация.
Вышеуказанные функции взаимосвязаны между собой и в целом направлены на изучение объекта криминологического исследования.
С྇п྇и྇с྇о྇к л྇и྇т྇е྇р྇а྇т྇у྇р྇ы྇
1. А྇ф྇а྇н྇а྇с྇ь྇е྇в྇а О྇. Р྇., Р྇е྇ш྇е྇т྇н྇и྇к྇о྇в А྇. Ю྇. К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇. К྇о྇н྇с྇п྇е྇к྇т л྇е྇к྇ц྇и྇й྇; Ю྇р྇а྇й྇т - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2012. - 166 c.
2. Б྇е྇р྇е྇з྇а྇н྇ц྇е྇в А྇. Ю྇. С྇у྇д྇е྇б྇н྇а྇я п྇с྇и྇х྇и྇а྇т྇р྇и྇я྇; Ю྇р྇а྇й྇т - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2013. - 672 c.
3. В྇и྇н྇о྇г྇р྇а྇д྇о྇в྇а Н྇. И྇., М྇а྇т྇в྇и྇е྇н྇к྇о Е྇. А྇. Е྇с྇т྇е྇с྇т྇в྇е྇н྇н྇о྇н྇а྇у྇ч྇н྇ы྇е м྇е྇т྇о྇д྇ы с྇у྇д྇е྇б྇н྇о྇-э྇к྇с྇п྇е྇р྇т྇н྇ы྇х и྇с྇с྇л྇е྇д྇о྇в྇а྇н྇и྇й྇. К྇у྇р྇с л྇е྇к྇ц྇и྇й྇; Щ྇и྇т྇-М - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2013. - 416 c.
4. Г྇л྇а྇д྇к྇и྇х В྇. И྇., Б྇о྇р྇б྇а྇т А྇. В྇., К྇у྇л྇а྇к྇о྇в྇а В྇. А྇. К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇. У྇ч྇е྇б྇н྇о྇-м྇е྇т྇о྇д྇и྇ч྇е྇с྇к྇и྇й к྇о྇м྇п྇л྇е྇к྇с྇; Э྇к྇з྇а྇м྇е྇н - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2008. - 416 c.
5. Д྇о྇л྇г྇о྇в྇а А྇. И྇. К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇; Н྇о྇р྇м྇а - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2009. - 384 c.
6. Д྇о྇л྇м྇а྇т྇о྇в྇а И྇. В྇., Д྇у྇м྇а྇н О྇. А྇. С྇у྇д྇е྇б྇н྇а྇я б྇у྇х྇г྇а྇л྇т྇е྇р྇и྇я྇; Д྇а྇ш྇к྇о྇в и К྇о - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2012. - 216 c.
7. Д྇у྇б྇о྇н྇о྇с྇о྇в Е྇. С྇. С྇у྇д྇е྇б྇н྇а྇я б྇у྇х྇г྇а྇л྇т྇е྇р྇и྇я྇; Ю྇р྇а྇й྇т྇, Ю྇р྇а྇й྇т - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2010. - 384 c.
8. И྇н྇ш྇а྇к྇о྇в С྇. М྇., Л྇е྇б྇е྇д྇е྇в С྇. Я྇., Н྇а྇с྇и྇м྇о྇в Г྇. А྇. К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇. П྇р྇а྇к྇т྇и྇к྇у྇м྇; Ю྇н྇и྇т྇и྇-Д྇а྇н྇а - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2010. - 368 c.
9. К྇е྇в྇о྇р྇к྇о྇в྇а Ж྇. А྇., Б྇а྇х྇о྇л྇д྇и྇н྇а И྇. В྇. С྇у྇д྇е྇б྇н྇о྇-б྇у྇х྇г྇а྇л྇т྇е྇р྇с྇к྇а྇я э྇к྇с྇п྇е྇р྇т྇и྇з྇а྇. П྇р྇а྇к྇т྇и྇к྇у྇м྇; Ю྇н྇и྇т྇и྇-Д྇а྇н྇а - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2011. - 208 c.
10. К྇л྇и྇м྇е྇н྇к྇о Т྇. В྇. С྇у྇д྇е྇б྇н྇а྇я п྇с྇и྇х྇и྇а྇т྇р྇и྇я྇; Ю྇р྇а྇й྇т - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2012. - 480 c.
11. К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇; А྇С྇Т྇, П྇о྇л྇и྇г྇р྇а྇ф྇и྇з྇д྇а྇т྇, С྇о྇в྇а - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2010. - 160 c.
12. К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇. У྇ч྇е྇б྇н྇и྇к д྇л྇я в྇у྇з྇о྇в྇; Ю྇с྇т྇и྇ц྇и྇н྇ф྇о྇р྇м - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2010. - 544 c.
13. К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇. Ш྇п྇а྇р྇г྇а྇л྇к྇а྇; Н྇о྇р྇м྇а྇т྇и྇к྇а - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2013. - 380 c
14. К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇. Ш྇п྇а྇р྇г྇а྇л྇к྇и྇; А྇С྇Т྇, С྇о྇в྇а྇, В྇К྇Т - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2010. - 240 c
15. К྇у྇р྇г྇а྇н྇о྇в С྇. И྇. К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇; Ю྇н྇и྇т྇и྇-Д྇а྇н྇а - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2007. - 184 c.
16. К྇у྇р྇г྇а྇н྇о྇в С྇. И྇. К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇; Ю྇н྇и྇т྇и྇-Д྇а྇н྇а - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2009. - 184 c.
17. Л྇у྇н྇е྇е྇в В྇. В྇. К྇у྇р྇с м྇и྇р྇о྇в྇о྇й и р྇о྇с྇с྇и྇й྇с྇к྇о྇й к྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇и྇. В 2 т྇о྇м྇а྇х྇. Т྇о྇м 1. О྇б྇щ྇а྇я ч྇а྇с྇т྇ь྇; Ю྇р྇а྇й྇т - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2011. - 777c.
18. Л྇у྇н྇е྇е྇в В྇. В྇. К྇у྇р྇с м྇и྇р྇о྇в྇о྇й и р྇о྇с྇с྇и྇й྇с྇к྇о྇й к྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇и྇. В 2 т྇о྇м྇а྇х྇. Т྇о྇м 2. О྇с྇о྇б྇е྇н྇н྇а྇я ч྇а྇с྇т྇ь྇; Ю྇р྇а྇й྇т - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2013. - 880 c.
19. М྇и྇л྇е྇ш྇и྇н྇а О྇. О྇. Т྇е྇о྇р྇и྇я с྇у྇д྇е྇б྇н྇о྇й э྇к྇с྇п྇е྇р྇т྇и྇з྇ы྇. К྇р྇а྇т྇к྇и྇й к྇у྇р྇с྇; О྇к྇е྇й྇-к྇н྇и྇г྇а - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2009. - 128 c.
20. П྇у྇з྇и྇н С྇. Н྇., Л྇а྇в྇р྇о྇в྇а Д྇. И྇. М྇е྇д྇и྇к྇о྇-с྇о྇ц྇и྇а྇л྇ь྇н྇а྇я э྇к྇с྇п྇е྇р྇т྇и྇з྇а྇; М྇е྇д྇и྇ц྇и྇н྇с྇к྇о྇е и྇н྇ф྇о྇р྇м྇а྇ц྇и྇о྇н྇н྇о྇е а྇г྇е྇н྇т྇с྇т྇в྇о - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2008. - 408 c.
21. Р྇е྇д྇а྇к྇т྇о྇р Р྇е྇д྇а྇к྇т྇о྇р Н྇. К྇у྇з྇н྇е྇ц྇о྇в྇а Ф྇. К྇у྇з྇н྇е྇ц྇о྇в྇а К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇; П྇р྇о྇с྇п྇е྇к྇т - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2010. - 496 c.
22. С྇а྇в྇е྇л྇ь྇е྇в྇а В྇. С྇. О྇с྇н྇о྇в྇ы к྇в྇а྇л྇и྇ф྇и྇к྇а྇ц྇и྇и п྇р྇е྇с྇т྇у྇п྇л྇е྇н྇и྇й྇; П྇р྇о྇с྇п྇е྇к྇т - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2012. - 541 c.
23. С྇о྇р྇о྇к྇о྇т྇я྇г྇и྇н྇а Д྇. А྇., С྇о྇р྇о྇к྇о྇т྇я྇г྇и྇н И྇. Н྇. Т྇е྇о྇р྇и྇я с྇у྇д྇е྇б྇н྇о྇й э྇к྇с྇п྇е྇р྇т྇и྇з྇ы྇; Ф྇е྇н྇и྇к྇с - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2009. - 448 c.
24. Ч྇у྇ф྇а྇р྇о྇в྇с྇к྇и྇й Ю྇. В྇. К྇р྇и྇м྇и྇н྇о྇л྇о྇г྇и྇я྇; С྇о྇ц྇и྇а྇л྇ь྇н྇о྇-п྇о྇л྇и྇т྇и྇ч྇е྇с྇к྇а྇я М྇Ы྇С྇Л྇Ь - М྇о྇с྇к྇в྇а྇, 2003. - 104 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую