Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Идеология стратегического управления существенно отличается от идеологии планового производства. Стратегическое управление решает более сложные задачи выбора перспективных видов бизнеса при неясной в информационном плане будущей конъюнктуры рынка и политики по отношению к тем видам бизнеса, которые успешны сегодня, но которые могут потерять свои приоритеты в будущем в связи с изменениями в общественных потребностях и потребительских приоритетах.
Особенность стратегического управления состоит в том, что в нем очень мало рутинных процедур и очень много творчества, т.е. очень велика роль искусства. Поэтому теория стратегического управления формируется на основе обобщения практики успешного решения стратегических задач управления фирмой и на основе выделения отдельных управленческих схем и утверждений, которые указывают на то, с помощью чего можно добиться успешного результата.
Проблемам стратегического управления посвящены труды известных зарубежных ученых И. Ансоффа, Р. Акоффа, П.Ф. Друкера, М. Мескона,
Г. Минцберга, и др., а также российских исследователей Л.И. Абалкина, А.И. Анчишкина, С.С. Шаталина и др. В их трудах рассматриваются концепции различных стратегий, функций стратегического управления, выбора конкурентных стратегий. Однако не затрагиваются такие проблемы как разработка и моделирование механизмов выбора стратегий и их реализации, а если и затрагиваются, то косвенно в связи с исследованиями авторами других аспектов стратегического менеджмента.
Введение 3
1. Особенности и направления стратегического анализа и конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Назначение стратегического анализа конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Организация и методические схемы стратегического анализа 16
2. Организационно-экономическая деятельность ООО «МегаМир» 20
2.1. Общая характеристика деятельности организации 20
2.2. Анализ финансового состояния ООО «МегаМир» 25
2.3. Анализ рыночной среды 30
3. Характеристика стратегического состояния ООО «МегаМир» 38
3.1. Оценка эффективности существующей стратегии организации 38
3.2. Предложения по совершенствованию и оценке эффективности стратегии ООО «МегаМир» 40
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение 1 50
Курсовая работа "Стратегический анализ и направления повышения конкурентоспособности предприятия" по предмету "Экономика" была сделана в феврале 2019 года для Самарского государственного аэрокосмического университета им. С. П. Королёва (СГАУ).
Объект исследования - Общество ㅤс ㅤограниченной ㅤответственностью ㅤ«МегаМир» (г. Самара).
Виды деятельности ㅤ организации:
рекламная ㅤдеятельность;
создание ㅤсайтов ㅤи ㅤих ㅤтех. обеспечение;
продвижение ㅤсайта;
разработка ㅤрекламы;
разработка ㅤсайтов ㅤдля ㅤорганизаций;
монтаж ㅤпрочего ㅤоборудования, в ㅤтом ㅤчисле ㅤуслуги ㅤпо ㅤустановке ㅤпрограммного ㅤобеспечения ㅤна ㅤразные ㅤтипы ㅤустройств;
производство ㅤтехнического ㅤобеспечения ㅤдля ㅤобслуживания ㅤинтернет ㅤресурсов.
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Проведен анализ рыночной (конкурентной) среды.
Есть приложение (анкета).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.09.2019 г. составила 56%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф.- СПб.: Питер Ком, 2010.- 420 с.
2. Антикризисный менеджмент: учебник/ под ред. проф. А.Г. Грязновой. - М.: Инфра-М, 2008.-576 с.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
4. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. - № 5. - 2013. – С. 25-28.
5. Дашков, Л.П. Организация и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов вузов/Л.П Дашков, О.В. Памбухчиянц.- М.: Маркетинг, 2011. – 412 с.
6. Дородников, В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие/В.Н Доронников. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2016. – 319 с.
7. Дородников, В.Н. Управление запасами на предприятии: Учебное пособие/ В.Н Доронников.- Новосибирск: НГАЭиУ, 2013. – 310 с.
8. Иванов, Г.Г. Организация коммерческой деятельности малых и средних предприятий: Учебное пособие/Г.Г.Иванов, Ю.К.Баженов - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с.
9. Иванов. М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие / Иванов М.Ю., Иванова М.В. - М.:ИЦ РИОР, 2016. - 97 с.
10. Кинг, У. Стратегическое планирование и хозяйственная политика/ Кинг, У., Клипланд Д. - М.: Прогресс, 2011.-339 с.
11. Климов А. Внешняя среда и стратегическое управление/А.Климов // БОСС. – 2009. - №2. – С. 43-48.
12. Коммерческое дело в России: история, современное состояние, будущее: Тезисы докладов. – М.: МГУК, 2013. – 409 с.
13. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): Уч.пос. / В.М.Круглик.; Под общ. ред. В.М. Круглик. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2013. - 285 с.
14. Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова.- М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 394 с.
15. Маклаков, Г.В. Эффективность коммерческой деятельности / Маклаков Г.В. - М.:Дашков и К, 2016. - 232 с.
16. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И., - 6-е изд., перераб. и доп - М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 656 с.
17. Мительман, С. Портфельный анализ для уверенности в будущем/С.Мительман // Управление предприятием. - 2010. - №12. – С. 78.
18. Моргунов, В.И. Конкурентоспособность менеджмента на основе современных форм и методов управления предприятиями [Электронный ресурс] : Монография / В. И. Моргунов, Г. В. Ларионов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Маркетинг», 2014. - 160 с.
19. Николаева, М.А. Товарная политика: Учебник для бакалавриата / М.А. Николаева - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 с.
20. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности/ Л.В.Осипова, . И.М. Синяева.– М.: ЮНИТИ, 2011. – 416 с.
21. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : Учебник для образовательных учреждений CПО / О. В. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 272 с.
22. Панов, А.И. Современный менеджмент: новые тенденции. / Панов, А.И.- Н. Новгород, 2008.- 590 с.
23. Панов, А.И. Стратегический менеджмент. / Панов А.И., Коробейников И.О.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 420 с.
24. Романов, А.Н. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства/ А.Н.Романов, И.Я. Лукасевич.- М.: Финансы и статистика, 2013. – 765 с.
25. Рыжикова, Т.Н. Анализ деятельности конкурентов: Учебное пособие / Т.Н. Рыжикова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 267 с
26. Стратегический менеджмент на предприятии: Учебное пособие / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. - 246 с.
27. Стратегический менеджмент / Новичков В.И., Дембовский В.Р., Виноградова И.М. - М.:Дашков и К, 2015. - 202 с.
28. Стратегический менеджмент / Кузнецов Б.Т. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 623 с.
29. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 320 с.
30. Шкардун, В.Д. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия /В.Д. Шкардун // Маркетинг. – 2016. - № 1. – С. 38-50.
31. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. – СПб.: Питер, 2016. – 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Идеология стратегического управления существенно отличается от идеологии планового производства. Стратегическое управление решает более сложные задачи выбора перспективных видов бизнеса при неясной в информационном плане будущей конъюнктуры рынка и политики по отношению к тем видам бизнеса, которые успешны сегодня, но которые могут потерять свои приоритеты в будущем в связи с изменениями в общественных потребностях и потребительских приоритетах.
Особенность стратегического управления состоит в том, что в нем очень мало рутинных процедур и очень много творчества, т.е. очень велика роль искусства. Поэтому теория стратегического управления формируется на основе обобщения практики успешного решения стратегических задач управления фирмой и на основе выделения отдельных управленческих схем и утверждений, которые указывают на то, с помощью чего можно добиться успешного результата.
Проблемам стратегического управления посвящены труды известных зарубежных ученых И. Ансоффа, Р. Акоффа, П.Ф. Друкера, М. Мескона,
Г. Минцберга, и др., а также российских исследователей Л.И. Абалкина, А.И. Анчишкина, С.С. Шаталина и др. В их трудах рассматриваются концепции различных стратегий, функций стратегического управления, выбора конкурентных стратегий. Однако не затрагиваются такие проблемы как разработка и моделирование механизмов выбора стратегий и их реализации, а если и затрагиваются, то косвенно в связи с исследованиями авторами других аспектов стратегического менеджмента.
Введение 3
1. Особенности и направления стратегического анализа и конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Назначение стратегического анализа конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Организация и методические схемы стратегического анализа 16
2. Организационно-экономическая деятельность ООО «МегаМир» 20
2.1. Общая характеристика деятельности организации 20
2.2. Анализ финансового состояния ООО «МегаМир» 25
2.3. Анализ рыночной среды 30
3. Характеристика стратегического состояния ООО «МегаМир» 38
3.1. Оценка эффективности существующей стратегии организации 38
3.2. Предложения по совершенствованию и оценке эффективности стратегии ООО «МегаМир» 40
Заключение 45
Список литературы 47
Приложение 1 50
Курсовая работа "Стратегический анализ и направления повышения конкурентоспособности предприятия" по предмету "Экономика" была сделана в феврале 2019 года для Самарского государственного аэрокосмического университета им. С. П. Королёва (СГАУ).
Объект исследования - Общество ㅤс ㅤограниченной ㅤответственностью ㅤ«МегаМир» (г. Самара).
Виды деятельности ㅤ организации:
рекламная ㅤдеятельность;
создание ㅤсайтов ㅤи ㅤих ㅤтех. обеспечение;
продвижение ㅤсайта;
разработка ㅤрекламы;
разработка ㅤсайтов ㅤдля ㅤорганизаций;
монтаж ㅤпрочего ㅤоборудования, в ㅤтом ㅤчисле ㅤуслуги ㅤпо ㅤустановке ㅤпрограммного ㅤобеспечения ㅤна ㅤразные ㅤтипы ㅤустройств;
производство ㅤтехнического ㅤобеспечения ㅤдля ㅤобслуживания ㅤинтернет ㅤресурсов.
Проведен анализ деятельности за 2015-2017 годы.
Проведен анализ рыночной (конкурентной) среды.
Есть приложение (анкета).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 05.09.2019 г. составила 56%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф.- СПб.: Питер Ком, 2010.- 420 с.
2. Антикризисный менеджмент: учебник/ под ред. проф. А.Г. Грязновой. - М.: Инфра-М, 2008.-576 с.
3. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014.
4. Белоусов, В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы / В.Л. Белоусов // Маркетинг в России и за рубежом. - № 5. - 2013. – С. 25-28.
5. Дашков, Л.П. Организация и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов вузов/Л.П Дашков, О.В. Памбухчиянц.- М.: Маркетинг, 2011. – 412 с.
6. Дородников, В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие/В.Н Доронников. – Новосибирск: НГАЭиУ, 2016. – 319 с.
7. Дородников, В.Н. Управление запасами на предприятии: Учебное пособие/ В.Н Доронников.- Новосибирск: НГАЭиУ, 2013. – 310 с.
8. Иванов, Г.Г. Организация коммерческой деятельности малых и средних предприятий: Учебное пособие/Г.Г.Иванов, Ю.К.Баженов - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 304 с.
9. Иванов. М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебное пособие / Иванов М.Ю., Иванова М.В. - М.:ИЦ РИОР, 2016. - 97 с.
10. Кинг, У. Стратегическое планирование и хозяйственная политика/ Кинг, У., Клипланд Д. - М.: Прогресс, 2011.-339 с.
11. Климов А. Внешняя среда и стратегическое управление/А.Климов // БОСС. – 2009. - №2. – С. 43-48.
12. Коммерческое дело в России: история, современное состояние, будущее: Тезисы докладов. – М.: МГУК, 2013. – 409 с.
13. Конкурентоспособность предприятия (фирмы): Уч.пос. / В.М.Круглик.; Под общ. ред. В.М. Круглик. - М.: НИЦ ИНФРА-М; Мн.: Нов. знание, 2013. - 285 с.
14. Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова.- М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2016. – 394 с.
15. Маклаков, Г.В. Эффективность коммерческой деятельности / Маклаков Г.В. - М.:Дашков и К, 2016. - 232 с.
16. Менеджмент: Учебник / Виханский О.С., Наумов А.И., - 6-е изд., перераб. и доп - М.:Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 656 с.
17. Мительман, С. Портфельный анализ для уверенности в будущем/С.Мительман // Управление предприятием. - 2010. - №12. – С. 78.
18. Моргунов, В.И. Конкурентоспособность менеджмента на основе современных форм и методов управления предприятиями [Электронный ресурс] : Монография / В. И. Моргунов, Г. В. Ларионов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Маркетинг», 2014. - 160 с.
19. Николаева, М.А. Товарная политика: Учебник для бакалавриата / М.А. Николаева - М.: Норма, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 256 с.
20. Осипова, Л.В. Основы коммерческой деятельности/ Л.В.Осипова, . И.М. Синяева.– М.: ЮНИТИ, 2011. – 416 с.
21. Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности [Электронный ресурс] : Учебник для образовательных учреждений CПО / О. В. Памбухчиянц. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 272 с.
22. Панов, А.И. Современный менеджмент: новые тенденции. / Панов, А.И.- Н. Новгород, 2008.- 590 с.
23. Панов, А.И. Стратегический менеджмент. / Панов А.И., Коробейников И.О.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 420 с.
24. Романов, А.Н. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства/ А.Н.Романов, И.Я. Лукасевич.- М.: Финансы и статистика, 2013. – 765 с.
25. Рыжикова, Т.Н. Анализ деятельности конкурентов: Учебное пособие / Т.Н. Рыжикова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 267 с
26. Стратегический менеджмент на предприятии: Учебное пособие / С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская - М.: НИЦ ИНФРА-М; Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2014. - 246 с.
27. Стратегический менеджмент / Новичков В.И., Дембовский В.Р., Виноградова И.М. - М.:Дашков и К, 2015. - 202 с.
28. Стратегический менеджмент / Кузнецов Б.Т. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 623 с.
29. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 320 с.
30. Шкардун, В.Д. Интегральная оценка конкурентоспособности предприятия /В.Д. Шкардун // Маркетинг. – 2016. - № 1. – С. 38-50.
31. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. – СПб.: Питер, 2016. – 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую