Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды небезграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде.
Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические основы изучения зон внешней среды организации….5
1.1. Сущность и факторы внешней среды………………………………………….5
1.2. Особенности влияния зон внешней среды на эффективность организации………………………………………………………………………...10
Глава 2 Анализ внешней среды организации на примере ООО «Флагманн»…………………………………………………………………………13
2.1. Краткая характеристика организации………………………………….……13
2.2. Анализ зон внешней среды организации……………………………………16
Заключение…………………………………………………………………………24
Список литературы…………………………………………………………………26
1.1. Сущность и факторы внешней среды
Внешняя среда сегодня считается основной характеристикой предприятия. И представляет собой совокупность внешних факторов, с которыми оно взаимодействует.
Знание внешней среды функционирования приятия необходимо для1:
1. Определения тенденций развития среды;
2. Установления места, которое предприятие занимает в этой среде;
3. Поиска угроз и возможностей для предприятий при определении своих целей;
4. Определения стратегии поведения предприятия и её реализация
Анализ внешней среды позволяет выявить и тщательно исследовать возможности и угрозы, сильные и слабые стороны предприятия, которые могут оказывать влияние на предприятие в настоящем и в перспективе, а также получить качественную информацию для выработки управленческих решений по приспособлению предприятия к непостоянным условиям внешней среды и наметить стратегические варианты развития.
Внешняя среда состоит из двух частей: макросреда и микросреда.
...
1.2. Особенности влияния зон внешней среды на эффективность организации
Количество факторов внешней среды, которые имеют возможность влиять на деятельностьпредприятия, немалое количество, и поэтому их разделили по сферам для того, чтобы легче было их анализировать. Итак это:
– Экономические факторы. Эта группафакторов является значимым инструментомвлияния на деятельность предприятия, и одними из этих факторов является потребление товаров и услуг в тех регионах, где находится это предприятие. При анализе этой группы факторов учитывается уровень доходов населения и его кредитоспособность, уровень безработицы, отношение людей трате денежных средств, уровень инфляции, тенденции банков, и так далее 6.
– Политико-правовые факторы. То есть изучается возможность изменения законодательной базы страны, отрасли, рынка, и если это прослеживается, то, как это может повлиять на деятельность предприятия.
...
2.1. Краткая характеристика организации
ООО «Флагманн» является строительной организацией, располагающейся в г. Москва по адресу: ул. Миклухо-Маклая д.38.
ООО «Флагманн», является юридическим лицом, действует на основании устава и законодательства Российской Федерации.
Рисунок 1 - Организационная структура управления ООО «Флагманн»
Построение системы управления в обществе представляет собой итерационный процесс, то есть процесс нескольких приближений с анализом обратных связей для достижения поставленных целей с нужной точностью.
В ООО «Флагманн» сложилась функциональная структура управления. Общество объединяет несколько специализированных цехов, разделенных на участки, которые являются первичными звеньями управленческой структуры.
...
1.Андреева Алевтина Александровна Виды и элементы стратегии развития предприятия // Вестник ВУиТ. 2010. №20. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vidy-i-elementy-strategii-razvitiyapredpriyatiya (дата обращения: 06.10.2019).
2. Андреева Алевтина Александровна Виды и элементы стратегии развития предприятия // Вестник ВУиТ. 2010. №20. С. 17.
3. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. С. 104.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Высшая школа, 2012. – 369 с
5. Быченко Ю.Г., Попюк В.И. Стратегический менеджмент.2-е изд. /Под ред. Ю.Г. Быченко. - Саратов: Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина, 2009. - 156с.
6. Взаимодействие государства и бизнеса: учебное пособие / Л. А. Добрынин, Марковская Е. И., Медведь А. А., Привалов Н. Г., Рагимова Н. С., Троицкая И. В. –СПб: Издательство СПбГЭУ, 2014. С. 124.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2013. С. 122.
8. Веханский О С., Наумов А И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Экономистъ, 2013. 528 с
9. Войнаренко С.М. Коммуникативная политика предприятий в современных условиях / С.М. Войнаренко // Маркетинг и менеджмент инноваций, 2011. №6, Т. 2. - С. 51– 54.
10. Горбенко, Л. И. Методические подходы к проведению анализа экономических факторов деловой среды организаций региона / Л. И. Горбенко// Современные проблемы развития теории и практики управления организациями: моногр. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2014. С. 117.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды небезграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде.
Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретические основы изучения зон внешней среды организации….5
1.1. Сущность и факторы внешней среды………………………………………….5
1.2. Особенности влияния зон внешней среды на эффективность организации………………………………………………………………………...10
Глава 2 Анализ внешней среды организации на примере ООО «Флагманн»…………………………………………………………………………13
2.1. Краткая характеристика организации………………………………….……13
2.2. Анализ зон внешней среды организации……………………………………16
Заключение…………………………………………………………………………24
Список литературы…………………………………………………………………26
1.1. Сущность и факторы внешней среды
Внешняя среда сегодня считается основной характеристикой предприятия. И представляет собой совокупность внешних факторов, с которыми оно взаимодействует.
Знание внешней среды функционирования приятия необходимо для1:
1. Определения тенденций развития среды;
2. Установления места, которое предприятие занимает в этой среде;
3. Поиска угроз и возможностей для предприятий при определении своих целей;
4. Определения стратегии поведения предприятия и её реализация
Анализ внешней среды позволяет выявить и тщательно исследовать возможности и угрозы, сильные и слабые стороны предприятия, которые могут оказывать влияние на предприятие в настоящем и в перспективе, а также получить качественную информацию для выработки управленческих решений по приспособлению предприятия к непостоянным условиям внешней среды и наметить стратегические варианты развития.
Внешняя среда состоит из двух частей: макросреда и микросреда.
...
1.2. Особенности влияния зон внешней среды на эффективность организации
Количество факторов внешней среды, которые имеют возможность влиять на деятельностьпредприятия, немалое количество, и поэтому их разделили по сферам для того, чтобы легче было их анализировать. Итак это:
– Экономические факторы. Эта группафакторов является значимым инструментомвлияния на деятельность предприятия, и одними из этих факторов является потребление товаров и услуг в тех регионах, где находится это предприятие. При анализе этой группы факторов учитывается уровень доходов населения и его кредитоспособность, уровень безработицы, отношение людей трате денежных средств, уровень инфляции, тенденции банков, и так далее 6.
– Политико-правовые факторы. То есть изучается возможность изменения законодательной базы страны, отрасли, рынка, и если это прослеживается, то, как это может повлиять на деятельность предприятия.
...
2.1. Краткая характеристика организации
ООО «Флагманн» является строительной организацией, располагающейся в г. Москва по адресу: ул. Миклухо-Маклая д.38.
ООО «Флагманн», является юридическим лицом, действует на основании устава и законодательства Российской Федерации.
Рисунок 1 - Организационная структура управления ООО «Флагманн»
Построение системы управления в обществе представляет собой итерационный процесс, то есть процесс нескольких приближений с анализом обратных связей для достижения поставленных целей с нужной точностью.
В ООО «Флагманн» сложилась функциональная структура управления. Общество объединяет несколько специализированных цехов, разделенных на участки, которые являются первичными звеньями управленческой структуры.
...
1.Андреева Алевтина Александровна Виды и элементы стратегии развития предприятия // Вестник ВУиТ. 2010. №20. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vidy-i-elementy-strategii-razvitiyapredpriyatiya (дата обращения: 06.10.2019).
2. Андреева Алевтина Александровна Виды и элементы стратегии развития предприятия // Вестник ВУиТ. 2010. №20. С. 17.
3. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. С. 104.
4. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. – М.: Высшая школа, 2012. – 369 с
5. Быченко Ю.Г., Попюк В.И. Стратегический менеджмент.2-е изд. /Под ред. Ю.Г. Быченко. - Саратов: Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина, 2009. - 156с.
6. Взаимодействие государства и бизнеса: учебное пособие / Л. А. Добрынин, Марковская Е. И., Медведь А. А., Привалов Н. Г., Рагимова Н. С., Троицкая И. В. –СПб: Издательство СПбГЭУ, 2014. С. 124.
7. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2013. С. 122.
8. Веханский О С., Наумов А И. Менеджмент: Учебник. 3-е изд. М.: Экономистъ, 2013. 528 с
9. Войнаренко С.М. Коммуникативная политика предприятий в современных условиях / С.М. Войнаренко // Маркетинг и менеджмент инноваций, 2011. №6, Т. 2. - С. 51– 54.
10. Горбенко, Л. И. Методические подходы к проведению анализа экономических факторов деловой среды организаций региона / Л. И. Горбенко// Современные проблемы развития теории и практики управления организациями: моногр. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2014. С. 117.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую