Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время перед школой стоит задача повышения качества знаний и умений школьников, подготовка их к самостоятельной трудовой и познавательной деятельности.
В решении этой задачи важную роль играет домашняя работа учащихся. Именно она призвана, не только обеспечить усвоение школьниками определённой суммы знаний, умений, но и, что особенно важно, сформировать у них способности к самоорганизации, самоуправлению собственной деятельностью.
Главный путь формирования домашней работы – последовательно-преемственная передача (при дозированной помощи учителя) управления учебным познанием самим школьникам. Наиболее явно и полно этот процесс осуществляется в рамках домашней самостоятельной работы как специфического метода обучения.
Важно изучить различные приемы обучения и методы организации домашней работы учащихся, в первую очередь, младших школьников.
В настоящее время возникают новые виды заданий для домашней самостоятельной работы, требующие не только репродуктивной деятельности, но и самостоятельного поиска пути решения, рассмотрения различных вариантов выполнения задания, т.е. творческой деятельности.
Каждый учитель понимает, что домашняя работа имеет очень важное значение, не только в учебном процессе, но и для воспитания школьника, так как способствует формированию у них прилежания, самостоятельности, служит средством разумной и содержательной организации внешкольного времени.
Сущность домашней учебной работы учащихся заключается в том, что она состоит в самостоятельном выполнении заданий учителя по повторению и более глубокому усвоению изучаемого материала и его применению на практике, развитию творческих способностей и дарований и совершенствованию учебных умений и навыков.
Сущность учебной деятельности, её структурные компоненты, специфика, мотивационная основа, её роль в порождении у детей целого ряда личностных психических образований всесторонне раскрыты в работах советских психологов А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, С.Л. Рубенштейна и других.
Формирование полноценной учебной деятельности в единстве содержательно-процессуального и мотивационного аспектов происходит в целостном педагогическом процессе (Ю.К. Бабанский, В.С. Ильин и др.). Эта закономерность особенно рельефно выступает в усовершенствованных программах, направленных, в частности, на вооружение школьников общеучебными умениями и навыками (М.А. Бантова, В.М. Коротков, А.М. Пышкало, Т.Л. Коган и др.).
Тема организации домашней работы младшего школьника в исследованиях изучена недостаточно и ей уделяется незначительный интерес, так как до сих пор есть различные точки зрения к совершенной или частичной отмене домашних заданий в начальной школе, как таковых.
Учитывая все выше сказанное, мы выбрали тему курсовой работы: "Организация домашней работы учащихся в начальной школе".
Цель исследования: изучить теоретические аспекты проблемы организация домашней работы учащихся в начальной школе.
Объект исследования: процесс обучения математике младших школьников.
Предмет исследования: процесс организации домашней работы учащихся в начальной школе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) проанализировать психолого-педагогическую, и методическую литературу по данной теме;
2) раскрыть понятие и сущности домашней работы;
3) изучить виды самостоятельных домашних работ и способы их предъявления;
4) рассмотреть требования к организации домашней работы младших школьников.
Практическая значимость. Данные материалы могут быть использованы студентами педагогического факультета, учителями начальных классов и руководителями методических объединений.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трёх параграфов, заключения и списка использованных источников, приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие, сущность и виды домашней работы 6
1.1 Сущность и цели домашней работы 6
1.2 Необходимость домашнего задания 10
2. Требования, предъявляемые к домашней работе и ее значение 16
2.1 Основные требования, предъявляемые организации домашней работы младших школьников 16
2.2 Значение домашней учебной работы в процессе обучения младших школьников 25
Заключение 30
Список используемой литературы 33
Приложение 34
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Амонашвили, Ш.А. Здравствуйте, дети. [Текст] / Ш.А. Амонашвили. – М.: Просвещение, 2006. – 126 с.
2. Ануктдинова, Т.Д. Формирование у первоклассников умения самостоятельно работать при выполнении домашних заданий в ГПД [Текст] / Т.Д. Ануктдинова. – М.: Диссертация. 2012.
3. Баженкин, П.А. Подготовка учащихся на уроке к выполнению домашних заданий [Текст] / П.А. Баженкин. // Начальная школа. – 2012. – № 10. – с.5-8.
4. Баранов, С.П. Педагогика [Текст] / Под ред. С.П. Баранов, В.А. Сластенина. – М.: 2006.
5. Вагин, В.В. Домашнее задание по математике. [Текст] / В.В. Вагин. // Начальная школа. – 2012. – №. 9
6. Вапняр, Н.Ф. Использование элементов самоконтроля при обучении письменным вычислениям. [Текст] / Н.Ф. Вапняр. – М.: 2013.
7. Вапняр, Н.Ф. Тетрадь по математике. [Текст] / Н.Ф. Вапняр. // Начальная школа. – 2011. – № 3
8. Вапняр, Н.Ф. Некоторые проблемы организации и проведения самостоятельной работы по математике. [Текст] / Н.Ф. Вапняр., М.И. Моро. // Начальная школа.- 2012. – № 1
9. Воронов, В.В. Педагогика школы в двух словах. [Текст] / В.В. Воронов. // Конспект-пособие для студентов-педагогов и учителей. – М.: 2013.
10. Древелов, Х. и др. Домашние задания. [Текст] / Х. Древелов и др. // Пер. с нем. – М.: 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время перед школой стоит задача повышения качества знаний и умений школьников, подготовка их к самостоятельной трудовой и познавательной деятельности.
В решении этой задачи важную роль играет домашняя работа учащихся. Именно она призвана, не только обеспечить усвоение школьниками определённой суммы знаний, умений, но и, что особенно важно, сформировать у них способности к самоорганизации, самоуправлению собственной деятельностью.
Главный путь формирования домашней работы – последовательно-преемственная передача (при дозированной помощи учителя) управления учебным познанием самим школьникам. Наиболее явно и полно этот процесс осуществляется в рамках домашней самостоятельной работы как специфического метода обучения.
Важно изучить различные приемы обучения и методы организации домашней работы учащихся, в первую очередь, младших школьников.
В настоящее время возникают новые виды заданий для домашней самостоятельной работы, требующие не только репродуктивной деятельности, но и самостоятельного поиска пути решения, рассмотрения различных вариантов выполнения задания, т.е. творческой деятельности.
Каждый учитель понимает, что домашняя работа имеет очень важное значение, не только в учебном процессе, но и для воспитания школьника, так как способствует формированию у них прилежания, самостоятельности, служит средством разумной и содержательной организации внешкольного времени.
Сущность домашней учебной работы учащихся заключается в том, что она состоит в самостоятельном выполнении заданий учителя по повторению и более глубокому усвоению изучаемого материала и его применению на практике, развитию творческих способностей и дарований и совершенствованию учебных умений и навыков.
Сущность учебной деятельности, её структурные компоненты, специфика, мотивационная основа, её роль в порождении у детей целого ряда личностных психических образований всесторонне раскрыты в работах советских психологов А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконина, С.Л. Рубенштейна и других.
Формирование полноценной учебной деятельности в единстве содержательно-процессуального и мотивационного аспектов происходит в целостном педагогическом процессе (Ю.К. Бабанский, В.С. Ильин и др.). Эта закономерность особенно рельефно выступает в усовершенствованных программах, направленных, в частности, на вооружение школьников общеучебными умениями и навыками (М.А. Бантова, В.М. Коротков, А.М. Пышкало, Т.Л. Коган и др.).
Тема организации домашней работы младшего школьника в исследованиях изучена недостаточно и ей уделяется незначительный интерес, так как до сих пор есть различные точки зрения к совершенной или частичной отмене домашних заданий в начальной школе, как таковых.
Учитывая все выше сказанное, мы выбрали тему курсовой работы: "Организация домашней работы учащихся в начальной школе".
Цель исследования: изучить теоретические аспекты проблемы организация домашней работы учащихся в начальной школе.
Объект исследования: процесс обучения математике младших школьников.
Предмет исследования: процесс организации домашней работы учащихся в начальной школе.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) проанализировать психолого-педагогическую, и методическую литературу по данной теме;
2) раскрыть понятие и сущности домашней работы;
3) изучить виды самостоятельных домашних работ и способы их предъявления;
4) рассмотреть требования к организации домашней работы младших школьников.
Практическая значимость. Данные материалы могут быть использованы студентами педагогического факультета, учителями начальных классов и руководителями методических объединений.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трёх параграфов, заключения и списка использованных источников, приложения.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие, сущность и виды домашней работы 6
1.1 Сущность и цели домашней работы 6
1.2 Необходимость домашнего задания 10
2. Требования, предъявляемые к домашней работе и ее значение 16
2.1 Основные требования, предъявляемые организации домашней работы младших школьников 16
2.2 Значение домашней учебной работы в процессе обучения младших школьников 25
Заключение 30
Список используемой литературы 33
Приложение 34
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколкьо вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
1. Амонашвили, Ш.А. Здравствуйте, дети. [Текст] / Ш.А. Амонашвили. – М.: Просвещение, 2006. – 126 с.
2. Ануктдинова, Т.Д. Формирование у первоклассников умения самостоятельно работать при выполнении домашних заданий в ГПД [Текст] / Т.Д. Ануктдинова. – М.: Диссертация. 2012.
3. Баженкин, П.А. Подготовка учащихся на уроке к выполнению домашних заданий [Текст] / П.А. Баженкин. // Начальная школа. – 2012. – № 10. – с.5-8.
4. Баранов, С.П. Педагогика [Текст] / Под ред. С.П. Баранов, В.А. Сластенина. – М.: 2006.
5. Вагин, В.В. Домашнее задание по математике. [Текст] / В.В. Вагин. // Начальная школа. – 2012. – №. 9
6. Вапняр, Н.Ф. Использование элементов самоконтроля при обучении письменным вычислениям. [Текст] / Н.Ф. Вапняр. – М.: 2013.
7. Вапняр, Н.Ф. Тетрадь по математике. [Текст] / Н.Ф. Вапняр. // Начальная школа. – 2011. – № 3
8. Вапняр, Н.Ф. Некоторые проблемы организации и проведения самостоятельной работы по математике. [Текст] / Н.Ф. Вапняр., М.И. Моро. // Начальная школа.- 2012. – № 1
9. Воронов, В.В. Педагогика школы в двух словах. [Текст] / В.В. Воронов. // Конспект-пособие для студентов-педагогов и учителей. – М.: 2013.
10. Древелов, Х. и др. Домашние задания. [Текст] / Х. Древелов и др. // Пер. с нем. – М.: 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую