Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью проводимого исследования можно считать изучение микросреды маркетинга на примере предприятия.
Задачами проводимого исследования можно считать:
- рассмотрение характеристики понятия «маркетинговая среда предприятия»;
- изучение основных факторов микросреды маркетинга;
- осуществление анализа микросреды маркетинга на примере прдприятия;
- осуществление разработки направлений совершенствования деятельности предприятия с учетом фактором микросреды маркетинга.
При написании работы использовались следующие методы исследования:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия «микросреда маркетинга» 6
1.1 Общая характеристика понятия «маркетинговая среда предприятия» 6
1.2 Маркетинговая микросреда: основные факторы 8
Глава 2. Исследование микросреды маркетинга на примере предприятия ООО «Спортмастер» 12
2.1 Характеристика деятельности предприятия 12
2.2 Анализ микросреды маркетинга ООО «Спортмастер» 17
2.3 Разработка направлений совершенствования деятельности предприятия с учетом фактором микросреды маркетинга 26
Заключение 30
Список литературы 32
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список литературы
1. Акбердин А. Менеджмент организации: учеб. пособие. М.: Дело 2004. 36 с.
2. Акопова, Е.С., Евтодиева, Т.Е. Управление цепями поставок в международной торговле: учебное пособие / Е.С. Акопова, Т.Е. Евтодиева. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2018. – 142 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page= book&id=567014
3. Алексейчева Е.Ю., Магомедов М. Д., Костин И.Б. Экономика организации (предприятия). Учебник для бакалавров / Москва, 2018. (2-е издание, переработанное и дополненное)
4. Алексейчева Е.Ю., Магомедов М. Д., Куломзина Е.Ю. Проблемы развития франчайзинга в ресторанном бизнесе РФ // Экономика и предпринимательство.2015 № 12-2(65). С.1139-1142.
5. Аналитический центр НАФИ [Электронный ресурс]. URL: https://nafi.ru/analytics/issledovanie-problemy-biznesa-v-rossii-segodnya/
6. Ансофф И. Стратегический менеджмент / Игорь Ансофф; СПб.: Питер, 2016. 342 с.
7. Баркалов С.А. Менеджмент: учебное пособие / С.А. Баркалов, В.Н. Золотарев, А.И. Половинкина, Н.Ю. Калинина.- Воронеж: Воронеж. гос. арх.- строит. ун-т, 2008.- 187 с.
8. Бушина Н. С., Зюкин Д. А. Методический подход к оценке конкурентоспособности подразделений аптечной сети // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 12-6. 1092 c.
9. Васильева И.В. Создание успешного дизайна бренда в спорте // Modern Science. 2020. № 6-1. С. 24-33.
10. Волкова И. А., Попова А. Ю. Современные проблемы малого и среднего бизнеса в России // Концепт. – 2016. – Спецвыпуск № 04. 4. Индекс восприятия коррупции [Электронный ресурс]. URL: https://transparency.org.ru/research/indeks-vospriyatiya-korruptsii/rossiya-v-indeksevospriyatiya-korruptsii-2018-28-ballov-iz-100-i-138-mesto.html
11. Гвоздев Н.И., Основы менеджмента / Н.И. Гвоздев, А.Н. Древаль.- Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011.- 188 с.
12. Добрынин, А.П. и другие Цифровая экономика – различные пути к эффективному применению технологий (BIM, PLM, CAD, IOT, Smart City, BIG DATA и другие) // International Journal of Open Information Technologies. – 2016. – №1. – С. 4-11.
13. Жебелев И. А., Магомедов М.Д. Повышение конкурентоспособности предприятий сетевой розничной торговли. Монография. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». Москва. 2008.
14. Ильченко А.В. Синтез организационной структуры и стратегии организации // Экономика, управление, финансы: материалы из VI Междунар. научный. конф. (Краснодар, февраль 2016 г.). Краснодар: Новация, 2016. С. 93-95.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Изд-во Вильямс, 2007. 656 с.
16. Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование. Учебник. / Москва, 2012. 248 с.
17. Макеева, Е. Д. Анализ факторов внутренней и внешней среды предприятия. URL: http://edrj. ru/article/27-08-17
18. Малых В.Н. Международные маркетинговые аспекты в розничной торговле спортивными товарами // В сборнике: Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Сборник материалов VI Международной научнопрактической конференции, посвященной Дню космонавтики. В 3-х томах. Под общей редакцией Ю.Ю. Логинова. Красноярск, 2020. С. 558-560.
19. Обзор состояния рынка электронной торговли в РФ// Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара. – Москва. – 2019. – 59 с. URL: http://ecomrussia.ru/docs/report_nadt/2019.03.07%20ОБЗОР%20 (final).pdf
20. Саркисов Г.И., Магомедов М. Д., Алексейчева Е.Ю. Проблемы государственного регулирования экономических процессов в АПК России // Мир агробизнеса. 2013. № 2. С. 16-20
21. Стахеев Д. Э., Шарапова В. М. Анализ рынка: анализ конкуренции на рынке // Молодежь и наука. 2016. № 11. С. 56.
22. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов / Пер. с английского. Изд. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколова. М: Банки и биржи, UNI-TI. 2017. 576 с.
23. Третьяченко, Т.В., Пивоварова, Г.Б. Особенности формирования логистической системы управления потоками предприятия в экономике постиндустриального общества // 2021
24. Хайруллина Д.Р. Факторы, определяющие развитие малого бизнеса // УЭкС, 2017. № 3 (97). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-opredelyayuschie-razvitie-malogo-biznesa/
25. Цифровая активность организаций розничной торговли. М.: НИУ ВШЭ, 2019. – 13 с. 3. Социально-экономическое положение России. 2020.// Стат. сб. / Росстат, – 2020. – С. 225-331. URL: https://rosstat.gov.ru/compendium/ document/50801
26. Щербакова, Е.В. Перспективы развития спортивного ритейла в России // Молодой ученый. – 2019. – № 48 (286). – С. 433-438. URL: https://moluch.ru/archive/286/64608/
27. Юсупов Ш.Р., Якупов Б.И., Никитин А.А., Никитина Т.И. Проблема локализации международных рекламных кампаний брендов спортивной одежды (на примере рекламной кампании Reebok в России) // Наука и спорт: современные тенденции. 2021. Т. 9. № 1. С. 103-110.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью проводимого исследования можно считать изучение микросреды маркетинга на примере предприятия.
Задачами проводимого исследования можно считать:
- рассмотрение характеристики понятия «маркетинговая среда предприятия»;
- изучение основных факторов микросреды маркетинга;
- осуществление анализа микросреды маркетинга на примере прдприятия;
- осуществление разработки направлений совершенствования деятельности предприятия с учетом фактором микросреды маркетинга.
При написании работы использовались следующие методы исследования:
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понятия «микросреда маркетинга» 6
1.1 Общая характеристика понятия «маркетинговая среда предприятия» 6
1.2 Маркетинговая микросреда: основные факторы 8
Глава 2. Исследование микросреды маркетинга на примере предприятия ООО «Спортмастер» 12
2.1 Характеристика деятельности предприятия 12
2.2 Анализ микросреды маркетинга ООО «Спортмастер» 17
2.3 Разработка направлений совершенствования деятельности предприятия с учетом фактором микросреды маркетинга 26
Заключение 30
Список литературы 32
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
Список литературы
1. Акбердин А. Менеджмент организации: учеб. пособие. М.: Дело 2004. 36 с.
2. Акопова, Е.С., Евтодиева, Т.Е. Управление цепями поставок в международной торговле: учебное пособие / Е.С. Акопова, Т.Е. Евтодиева. – Ростов-на-Дону: Издательско-полиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2018. – 142 с. URL: https://biblioclub.ru/index.php?page= book&id=567014
3. Алексейчева Е.Ю., Магомедов М. Д., Костин И.Б. Экономика организации (предприятия). Учебник для бакалавров / Москва, 2018. (2-е издание, переработанное и дополненное)
4. Алексейчева Е.Ю., Магомедов М. Д., Куломзина Е.Ю. Проблемы развития франчайзинга в ресторанном бизнесе РФ // Экономика и предпринимательство.2015 № 12-2(65). С.1139-1142.
5. Аналитический центр НАФИ [Электронный ресурс]. URL: https://nafi.ru/analytics/issledovanie-problemy-biznesa-v-rossii-segodnya/
6. Ансофф И. Стратегический менеджмент / Игорь Ансофф; СПб.: Питер, 2016. 342 с.
7. Баркалов С.А. Менеджмент: учебное пособие / С.А. Баркалов, В.Н. Золотарев, А.И. Половинкина, Н.Ю. Калинина.- Воронеж: Воронеж. гос. арх.- строит. ун-т, 2008.- 187 с.
8. Бушина Н. С., Зюкин Д. А. Методический подход к оценке конкурентоспособности подразделений аптечной сети // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 12-6. 1092 c.
9. Васильева И.В. Создание успешного дизайна бренда в спорте // Modern Science. 2020. № 6-1. С. 24-33.
10. Волкова И. А., Попова А. Ю. Современные проблемы малого и среднего бизнеса в России // Концепт. – 2016. – Спецвыпуск № 04. 4. Индекс восприятия коррупции [Электронный ресурс]. URL: https://transparency.org.ru/research/indeks-vospriyatiya-korruptsii/rossiya-v-indeksevospriyatiya-korruptsii-2018-28-ballov-iz-100-i-138-mesto.html
11. Гвоздев Н.И., Основы менеджмента / Н.И. Гвоздев, А.Н. Древаль.- Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2011.- 188 с.
12. Добрынин, А.П. и другие Цифровая экономика – различные пути к эффективному применению технологий (BIM, PLM, CAD, IOT, Smart City, BIG DATA и другие) // International Journal of Open Information Technologies. – 2016. – №1. – С. 4-11.
13. Жебелев И. А., Магомедов М.Д. Повышение конкурентоспособности предприятий сетевой розничной торговли. Монография. Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». Москва. 2008.
14. Ильченко А.В. Синтез организационной структуры и стратегии организации // Экономика, управление, финансы: материалы из VI Междунар. научный. конф. (Краснодар, февраль 2016 г.). Краснодар: Новация, 2016. С. 93-95.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Изд-во Вильямс, 2007. 656 с.
16. Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование. Учебник. / Москва, 2012. 248 с.
17. Макеева, Е. Д. Анализ факторов внутренней и внешней среды предприятия. URL: http://edrj. ru/article/27-08-17
18. Малых В.Н. Международные маркетинговые аспекты в розничной торговле спортивными товарами // В сборнике: Актуальные проблемы авиации и космонавтики. Сборник материалов VI Международной научнопрактической конференции, посвященной Дню космонавтики. В 3-х томах. Под общей редакцией Ю.Ю. Логинова. Красноярск, 2020. С. 558-560.
19. Обзор состояния рынка электронной торговли в РФ// Институт экономической политики имени Е.Т. Гайдара. – Москва. – 2019. – 59 с. URL: http://ecomrussia.ru/docs/report_nadt/2019.03.07%20ОБЗОР%20 (final).pdf
20. Саркисов Г.И., Магомедов М. Д., Алексейчева Е.Ю. Проблемы государственного регулирования экономических процессов в АПК России // Мир агробизнеса. 2013. № 2. С. 16-20
21. Стахеев Д. Э., Шарапова В. М. Анализ рынка: анализ конкуренции на рынке // Молодежь и наука. 2016. № 11. С. 56.
22. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: учебник для вузов / Пер. с английского. Изд. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколова. М: Банки и биржи, UNI-TI. 2017. 576 с.
23. Третьяченко, Т.В., Пивоварова, Г.Б. Особенности формирования логистической системы управления потоками предприятия в экономике постиндустриального общества // 2021
24. Хайруллина Д.Р. Факторы, определяющие развитие малого бизнеса // УЭкС, 2017. № 3 (97). [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-opredelyayuschie-razvitie-malogo-biznesa/
25. Цифровая активность организаций розничной торговли. М.: НИУ ВШЭ, 2019. – 13 с. 3. Социально-экономическое положение России. 2020.// Стат. сб. / Росстат, – 2020. – С. 225-331. URL: https://rosstat.gov.ru/compendium/ document/50801
26. Щербакова, Е.В. Перспективы развития спортивного ритейла в России // Молодой ученый. – 2019. – № 48 (286). – С. 433-438. URL: https://moluch.ru/archive/286/64608/
27. Юсупов Ш.Р., Якупов Б.И., Никитин А.А., Никитина Т.И. Проблема локализации международных рекламных кампаний брендов спортивной одежды (на примере рекламной кампании Reebok в России) // Наука и спорт: современные тенденции. 2021. Т. 9. № 1. С. 103-110.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую