Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты формирования программы инновационных продуктов 5
1.1 Инновационные продукты: понятие и виды 5
1.2 Сущность, структура и этапы разработки программы инновационных продуктов 11
1.3 Показатели и направления повышения эффективности реализации 14
программы инновационных продуктов 14
Глава II. Обоснование программы инновационных продуктов предприятия 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ и динамика производства продукции предприятия 19
2.3 План производства инновационных продуктов предприятия 24
Заключение 31
Библиографический список 33
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Экономика организации»
на тему: Разработка программы инновационных продуктов на предприятии
Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты формирования программы инновационных продуктов 5
1.1 Инновационные продукты: понятие и виды 5
1.2 Сущность, структура и этапы разработки программы инновационных продуктов 11
1.3 Показатели и направления повышения эффективности реализации 14
программы инновационных продуктов 14
Глава II. Обоснование программы инновационных продуктов предприятия 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ и динамика производства продукции предприятия 19
2.3 План производства инновационных продуктов предприятия 24
Заключение 31
Библиографический список 33
1. Котлер Ф., Келлер К. Л. "Маркетинг менеджмент". Москва: Издательский дом "Вильямс", 2019.
2. Джонсон К., Шоу В., Говард Ф. "Основы маркетинга". Санкт-Петербург: Питер, 2021.
3. Смирнов В. "Управление инновациями: учебное пособие". Москва: Издательский центр "Академия", 2020.
4. Джейнвей К., Мартин Й. "Системный подход к проектированию". Москва: Международные отношения, 2018.
5. Радзиевская М. "Инновационный менеджмент: Учебник". Москва: КНОРУС, 2022.
6. Чесбро Д. "Опережая рынок: создание и продвижение инноваций". Москва: Альпина Паблишер, 2019.
7. ГОСТ Р ИСО 56002-2019 "Системы менеджмента инноваций. Инновационные стратегии". Москва: Стандартинформ, 2019.
8. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь". Москва: Стандартинформ, 2015.
9. Лебедева О. "Инновационные методы и технологии управления предприятием". Москва: КноРус, 2021.
10. Колесникова М., Потапова Н. "Управление инновационными проектами". Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2018.
11. Розенберг Н. "Инновационные стратегии организации". Москва: Юрайт, 2021.
12. Ланге Р. "Создание инноваций". Москва: Альпина Паблишер, 2020.
13. ГОСТ Р ИСО 56000-2014 "Управление инновациями. Руководство". Москва: Стандартинформ, 2014.
14. МакГиннис Р. "Инновационный менеджмент". Москва: Дело и Сервис, 2019.
15. Гуревич Г. "Инновационный менеджмент: учебник". Москва: Проспект, 2020.
16. Грейхем А. "Разработка и управление инновациями". Санкт-Петербург: Питер, 2021. Друкарж Г. "Создание и развитие инновационного предпринимательства". Москва: Велби, 2018.
17. Маркетинг и менеджмент инноваций: современные методы и технологии: учебное пособие / под ред. В. В. Святова, И. В. Балабановой. Москва: КНОРУС, 2021.
18. Савицкая Г. "Маркетинговые исследования инноваций". Москва: Экономистъ, 2019.
19. Портер М. "Конкурентное преимущество: Как достичь выдающихся результатов". Москва: Альпина Паблишер, 2019.
20. ГОСТ Р ИСО 56003-2019 "Системы менеджмента инноваций. Инструменты и методы поддержки разработки". Москва: Стандартинформ, 2019.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты формирования программы инновационных продуктов 5
1.1 Инновационные продукты: понятие и виды 5
1.2 Сущность, структура и этапы разработки программы инновационных продуктов 11
1.3 Показатели и направления повышения эффективности реализации 14
программы инновационных продуктов 14
Глава II. Обоснование программы инновационных продуктов предприятия 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ и динамика производства продукции предприятия 19
2.3 План производства инновационных продуктов предприятия 24
Заключение 31
Библиографический список 33
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Экономика организации»
на тему: Разработка программы инновационных продуктов на предприятии
Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты формирования программы инновационных продуктов 5
1.1 Инновационные продукты: понятие и виды 5
1.2 Сущность, структура и этапы разработки программы инновационных продуктов 11
1.3 Показатели и направления повышения эффективности реализации 14
программы инновационных продуктов 14
Глава II. Обоснование программы инновационных продуктов предприятия 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ и динамика производства продукции предприятия 19
2.3 План производства инновационных продуктов предприятия 24
Заключение 31
Библиографический список 33
1. Котлер Ф., Келлер К. Л. "Маркетинг менеджмент". Москва: Издательский дом "Вильямс", 2019.
2. Джонсон К., Шоу В., Говард Ф. "Основы маркетинга". Санкт-Петербург: Питер, 2021.
3. Смирнов В. "Управление инновациями: учебное пособие". Москва: Издательский центр "Академия", 2020.
4. Джейнвей К., Мартин Й. "Системный подход к проектированию". Москва: Международные отношения, 2018.
5. Радзиевская М. "Инновационный менеджмент: Учебник". Москва: КНОРУС, 2022.
6. Чесбро Д. "Опережая рынок: создание и продвижение инноваций". Москва: Альпина Паблишер, 2019.
7. ГОСТ Р ИСО 56002-2019 "Системы менеджмента инноваций. Инновационные стратегии". Москва: Стандартинформ, 2019.
8. ГОСТ Р ИСО 9000-2015 "Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь". Москва: Стандартинформ, 2015.
9. Лебедева О. "Инновационные методы и технологии управления предприятием". Москва: КноРус, 2021.
10. Колесникова М., Потапова Н. "Управление инновационными проектами". Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2018.
11. Розенберг Н. "Инновационные стратегии организации". Москва: Юрайт, 2021.
12. Ланге Р. "Создание инноваций". Москва: Альпина Паблишер, 2020.
13. ГОСТ Р ИСО 56000-2014 "Управление инновациями. Руководство". Москва: Стандартинформ, 2014.
14. МакГиннис Р. "Инновационный менеджмент". Москва: Дело и Сервис, 2019.
15. Гуревич Г. "Инновационный менеджмент: учебник". Москва: Проспект, 2020.
16. Грейхем А. "Разработка и управление инновациями". Санкт-Петербург: Питер, 2021. Друкарж Г. "Создание и развитие инновационного предпринимательства". Москва: Велби, 2018.
17. Маркетинг и менеджмент инноваций: современные методы и технологии: учебное пособие / под ред. В. В. Святова, И. В. Балабановой. Москва: КНОРУС, 2021.
18. Савицкая Г. "Маркетинговые исследования инноваций". Москва: Экономистъ, 2019.
19. Портер М. "Конкурентное преимущество: Как достичь выдающихся результатов". Москва: Альпина Паблишер, 2019.
20. ГОСТ Р ИСО 56003-2019 "Системы менеджмента инноваций. Инструменты и методы поддержки разработки". Москва: Стандартинформ, 2019.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую