Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Инструменты внутрикорпоративного PR для укрепления имиджа предприятия ЧФМК

  • 35 страниц
  • 2020 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

mamsik1811

Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор

680 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
1. Охарактеризовать теоретические аспекты изучения инструментов внутрикорпоративного PR для укрепления имиджа предприятия;
2. Провести оцену применения инструментов внутрикорпоративного PR для укрепления имиджа предприятия (на примере АО «Череповецкий фанерно-мебельный комбинат»);
3. Выявить Направления совершенствования применения инструментов внутрикорпоративного PR для укрепления имиджа АО «ЧФМК».

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность имиджа предприятия и его составляющие 5
1.2 Понятие и роль внутрикорпоративного PR в формировании позитивного имиджа предприятия 8
1.3 Характеристика внутрикорпоративных инструментов PR 11
2 ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АО «ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ФАНЕРНО-МЕБЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ») 15
2.1 Краткая характеристика предприятия 15
Организационно – правовая форма: акционерное общество. 15
2.2 Оценка имиджа АО «ЧФМК» 17
2.3 Анализ инструментов PR, задействованных в формировании имиджа предприятия 20
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ИМИДЖА АО «ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ФАНЕРНО-МЕБЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абдиева Г.М., Шайбакова Д. Концепт «имидж» в современной лингвокультуре // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 1. – С. 317-319.
2. Алексеенко С.А., Миролюбова О.В. Внутрикорпоративный PR: особенности построения pr-стратегии на внутреннем рынке компании / В сборнике: Неделя науки СПбПУ. материалы научного форума с международным участием. Инженерно-экономический институт / Ответственные редакторы: О.В. Калинина, С.В. Широкова. – СПб.: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, 2015. – С. 505-507.
3. Балабешко Е.А. Влияние внутрикорпоративного PR на имидж компании / В сборнике: Новые горизонты. Материалы IV Международной конференции-конкурса. – Брянск: Издательство: Брянский государственный технический университет, 2017. – С. 224-228
4. Бекетаева Э. Способы формирования имиджа компании / В сборнике: Опыт и проблемы реформирования системы менеджмента на современном предприятии: тактика и стратегия Сборник статей XIX Международной научно-практической конференции. – Пенза: Издательство: Пензенский государственный аграрный университет, 2020. – С. 15-17.
5. Бондаренко В.Ф. Имидж организации как источник повышения конкурентоспособности / В сборнике: Актуальные проблемы развития экономики: менеджмент и маркетинг: Сборник статей Межвузовской научно-практической конференции. – Краснодар: Издательство: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ-филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2020. – С. 18-21.
6. Гаврилова В.Н. Внутрикорпоративный PR как метод повышения эффективности обслуживания потребителей розничной торговой сети // Экономические науки. – 2015. – № 126. – С. 68-70.
7. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.
8. Журавлева В.А. Имидж организаций / В сборнике: Молодежь и XXI век - 2020 Материалы 10-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. – Курск: Издательство: Юго-Западный государственный университет, 2020. – С. 334-337.
9. Захарова Ю.Н., Ануфриева Д.Д. Роль компонентов имиджа в формировании конкурентоспособности организации / В сборнике: Инновационные технологии управления Сборник статей по материалам VI Всероссийской научно-практической конференции. Мининский университет. – Ульяновск: Издательство: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2020. – С. 152-155.
10. Теория коммуникации / Под ред. П.Р. Романова. – М.: Академа, 2019. – 485 с.
11. Коноваленко М. Ю. Теория коммуникации: учебник для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 415 с.
12. Кулик Е.И. Применение корпоративных pr-технологий для повышения деловой репутации предприятия // Менеджер. – 2018. – № 1. – С. 176-181.
13. Пелленен Л.В. Задачи внутрикорпоративного PR в системе менеджмента предприятия // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2015. – № 44. – С. 114-118.
14. Романова Р.В. Креативные решения внутрикорпоративного PR // Гуманитарные научные исследования. – 2016. – № 5. – С. 205-207.
15. Степанова С.Е., Ластухина Н.В. Внутрикорпоративный PR как одна из форм организационной коммуникации / В сборнике: Информационное пространство региона: история, современность и актуальные проблемы. Сборник научных статей. отв. ред. Е. А. Ильина. – Чебоксары: Издательство: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2015. – С. 116-120.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
1. Охарактеризовать теоретические аспекты изучения инструментов внутрикорпоративного PR для укрепления имиджа предприятия;
2. Провести оцену применения инструментов внутрикорпоративного PR для укрепления имиджа предприятия (на примере АО «Череповецкий фанерно-мебельный комбинат»);
3. Выявить Направления совершенствования применения инструментов внутрикорпоративного PR для укрепления имиджа АО «ЧФМК».

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность имиджа предприятия и его составляющие 5
1.2 Понятие и роль внутрикорпоративного PR в формировании позитивного имиджа предприятия 8
1.3 Характеристика внутрикорпоративных инструментов PR 11
2 ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АО «ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ФАНЕРНО-МЕБЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ») 15
2.1 Краткая характеристика предприятия 15
Организационно – правовая форма: акционерное общество. 15
2.2 Оценка имиджа АО «ЧФМК» 17
2.3 Анализ инструментов PR, задействованных в формировании имиджа предприятия 20
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ИМИДЖА АО «ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ФАНЕРНО-МЕБЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абдиева Г.М., Шайбакова Д. Концепт «имидж» в современной лингвокультуре // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 1. – С. 317-319.
2. Алексеенко С.А., Миролюбова О.В. Внутрикорпоративный PR: особенности построения pr-стратегии на внутреннем рынке компании / В сборнике: Неделя науки СПбПУ. материалы научного форума с международным участием. Инженерно-экономический институт / Ответственные редакторы: О.В. Калинина, С.В. Широкова. – СПб.: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, 2015. – С. 505-507.
3. Балабешко Е.А. Влияние внутрикорпоративного PR на имидж компании / В сборнике: Новые горизонты. Материалы IV Международной конференции-конкурса. – Брянск: Издательство: Брянский государственный технический университет, 2017. – С. 224-228
4. Бекетаева Э. Способы формирования имиджа компании / В сборнике: Опыт и проблемы реформирования системы менеджмента на современном предприятии: тактика и стратегия Сборник статей XIX Международной научно-практической конференции. – Пенза: Издательство: Пензенский государственный аграрный университет, 2020. – С. 15-17.
5. Бондаренко В.Ф. Имидж организации как источник повышения конкурентоспособности / В сборнике: Актуальные проблемы развития экономики: менеджмент и маркетинг: Сборник статей Межвузовской научно-практической конференции. – Краснодар: Издательство: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ-филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2020. – С. 18-21.
6. Гаврилова В.Н. Внутрикорпоративный PR как метод повышения эффективности обслуживания потребителей розничной торговой сети // Экономические науки. – 2015. – № 126. – С. 68-70.
7. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.
8. Журавлева В.А. Имидж организаций / В сборнике: Молодежь и XXI век - 2020 Материалы 10-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. – Курск: Издательство: Юго-Западный государственный университет, 2020. – С. 334-337.
9. Захарова Ю.Н., Ануфриева Д.Д. Роль компонентов имиджа в формировании конкурентоспособности организации / В сборнике: Инновационные технологии управления Сборник статей по материалам VI Всероссийской научно-практической конференции. Мининский университет. – Ульяновск: Издательство: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2020. – С. 152-155.
10. Теория коммуникации / Под ред. П.Р. Романова. – М.: Академа, 2019. – 485 с.
11. Коноваленко М. Ю. Теория коммуникации: учебник для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 415 с.
12. Кулик Е.И. Применение корпоративных pr-технологий для повышения деловой репутации предприятия // Менеджер. – 2018. – № 1. – С. 176-181.
13. Пелленен Л.В. Задачи внутрикорпоративного PR в системе менеджмента предприятия // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2015. – № 44. – С. 114-118.
14. Романова Р.В. Креативные решения внутрикорпоративного PR // Гуманитарные научные исследования. – 2016. – № 5. – С. 205-207.
15. Степанова С.Е., Ластухина Н.В. Внутрикорпоративный PR как одна из форм организационной коммуникации / В сборнике: Информационное пространство региона: история, современность и актуальные проблемы. Сборник научных статей. отв. ред. Е. А. Ильина. – Чебоксары: Издательство: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2015. – С. 116-120.

Купить эту работу

Инструменты внутрикорпоративного PR для укрепления имиджа предприятия ЧФМК

680 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mamsik1811
4.3
Опыт выполнения курсовых, дипломов - более 20 лет, В прошлом преподаватель в Вузе, репетитор
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
680 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе mamsik1811 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе mamsik1811 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе mamsik1811 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе mamsik1811 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Комплексный анализ угроз экономической безопасности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Тема: «ТНК в международной торговле и их влияние на международное разделение труда (на примере компании The Coca-Cola Company)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽