Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
1. Охарактеризовать теоретические аспекты изучения инструментов внутрикорпоративного PR для укрепления имиджа предприятия;
2. Провести оцену применения инструментов внутрикорпоративного PR для укрепления имиджа предприятия (на примере АО «Череповецкий фанерно-мебельный комбинат»);
3. Выявить Направления совершенствования применения инструментов внутрикорпоративного PR для укрепления имиджа АО «ЧФМК».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность имиджа предприятия и его составляющие 5
1.2 Понятие и роль внутрикорпоративного PR в формировании позитивного имиджа предприятия 8
1.3 Характеристика внутрикорпоративных инструментов PR 11
2 ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АО «ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ФАНЕРНО-МЕБЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ») 15
2.1 Краткая характеристика предприятия 15
Организационно – правовая форма: акционерное общество. 15
2.2 Оценка имиджа АО «ЧФМК» 17
2.3 Анализ инструментов PR, задействованных в формировании имиджа предприятия 20
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ИМИДЖА АО «ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ФАНЕРНО-МЕБЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдиева Г.М., Шайбакова Д. Концепт «имидж» в современной лингвокультуре // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 1. – С. 317-319.
2. Алексеенко С.А., Миролюбова О.В. Внутрикорпоративный PR: особенности построения pr-стратегии на внутреннем рынке компании / В сборнике: Неделя науки СПбПУ. материалы научного форума с международным участием. Инженерно-экономический институт / Ответственные редакторы: О.В. Калинина, С.В. Широкова. – СПб.: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, 2015. – С. 505-507.
3. Балабешко Е.А. Влияние внутрикорпоративного PR на имидж компании / В сборнике: Новые горизонты. Материалы IV Международной конференции-конкурса. – Брянск: Издательство: Брянский государственный технический университет, 2017. – С. 224-228
4. Бекетаева Э. Способы формирования имиджа компании / В сборнике: Опыт и проблемы реформирования системы менеджмента на современном предприятии: тактика и стратегия Сборник статей XIX Международной научно-практической конференции. – Пенза: Издательство: Пензенский государственный аграрный университет, 2020. – С. 15-17.
5. Бондаренко В.Ф. Имидж организации как источник повышения конкурентоспособности / В сборнике: Актуальные проблемы развития экономики: менеджмент и маркетинг: Сборник статей Межвузовской научно-практической конференции. – Краснодар: Издательство: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ-филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2020. – С. 18-21.
6. Гаврилова В.Н. Внутрикорпоративный PR как метод повышения эффективности обслуживания потребителей розничной торговой сети // Экономические науки. – 2015. – № 126. – С. 68-70.
7. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.
8. Журавлева В.А. Имидж организаций / В сборнике: Молодежь и XXI век - 2020 Материалы 10-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. – Курск: Издательство: Юго-Западный государственный университет, 2020. – С. 334-337.
9. Захарова Ю.Н., Ануфриева Д.Д. Роль компонентов имиджа в формировании конкурентоспособности организации / В сборнике: Инновационные технологии управления Сборник статей по материалам VI Всероссийской научно-практической конференции. Мининский университет. – Ульяновск: Издательство: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2020. – С. 152-155.
10. Теория коммуникации / Под ред. П.Р. Романова. – М.: Академа, 2019. – 485 с.
11. Коноваленко М. Ю. Теория коммуникации: учебник для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 415 с.
12. Кулик Е.И. Применение корпоративных pr-технологий для повышения деловой репутации предприятия // Менеджер. – 2018. – № 1. – С. 176-181.
13. Пелленен Л.В. Задачи внутрикорпоративного PR в системе менеджмента предприятия // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2015. – № 44. – С. 114-118.
14. Романова Р.В. Креативные решения внутрикорпоративного PR // Гуманитарные научные исследования. – 2016. – № 5. – С. 205-207.
15. Степанова С.Е., Ластухина Н.В. Внутрикорпоративный PR как одна из форм организационной коммуникации / В сборнике: Информационное пространство региона: история, современность и актуальные проблемы. Сборник научных статей. отв. ред. Е. А. Ильина. – Чебоксары: Издательство: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2015. – С. 116-120.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Достижение указанной цели потребовало постановки и решения следующих задач:
1. Охарактеризовать теоретические аспекты изучения инструментов внутрикорпоративного PR для укрепления имиджа предприятия;
2. Провести оцену применения инструментов внутрикорпоративного PR для укрепления имиджа предприятия (на примере АО «Череповецкий фанерно-мебельный комбинат»);
3. Выявить Направления совершенствования применения инструментов внутрикорпоративного PR для укрепления имиджа АО «ЧФМК».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Сущность имиджа предприятия и его составляющие 5
1.2 Понятие и роль внутрикорпоративного PR в формировании позитивного имиджа предприятия 8
1.3 Характеристика внутрикорпоративных инструментов PR 11
2 ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АО «ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ФАНЕРНО-МЕБЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ») 15
2.1 Краткая характеристика предприятия 15
Организационно – правовая форма: акционерное общество. 15
2.2 Оценка имиджа АО «ЧФМК» 17
2.3 Анализ инструментов PR, задействованных в формировании имиджа предприятия 20
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО PR ДЛЯ УКРЕПЛЕНИЯ ИМИДЖА АО «ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ ФАНЕРНО-МЕБЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдиева Г.М., Шайбакова Д. Концепт «имидж» в современной лингвокультуре // Мир науки, культуры, образования. – 2020. – № 1. – С. 317-319.
2. Алексеенко С.А., Миролюбова О.В. Внутрикорпоративный PR: особенности построения pr-стратегии на внутреннем рынке компании / В сборнике: Неделя науки СПбПУ. материалы научного форума с международным участием. Инженерно-экономический институт / Ответственные редакторы: О.В. Калинина, С.В. Широкова. – СПб.: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, 2015. – С. 505-507.
3. Балабешко Е.А. Влияние внутрикорпоративного PR на имидж компании / В сборнике: Новые горизонты. Материалы IV Международной конференции-конкурса. – Брянск: Издательство: Брянский государственный технический университет, 2017. – С. 224-228
4. Бекетаева Э. Способы формирования имиджа компании / В сборнике: Опыт и проблемы реформирования системы менеджмента на современном предприятии: тактика и стратегия Сборник статей XIX Международной научно-практической конференции. – Пенза: Издательство: Пензенский государственный аграрный университет, 2020. – С. 15-17.
5. Бондаренко В.Ф. Имидж организации как источник повышения конкурентоспособности / В сборнике: Актуальные проблемы развития экономики: менеджмент и маркетинг: Сборник статей Межвузовской научно-практической конференции. – Краснодар: Издательство: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ-филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2020. – С. 18-21.
6. Гаврилова В.Н. Внутрикорпоративный PR как метод повышения эффективности обслуживания потребителей розничной торговой сети // Экономические науки. – 2015. – № 126. – С. 68-70.
7. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью : учеб. пособие для академического бакалавриата. – М.: Издательство Юрайт, 2018. – 197 с.
8. Журавлева В.А. Имидж организаций / В сборнике: Молодежь и XXI век - 2020 Материалы 10-й Международной молодежной научной конференции. В 4-х томах. Ответственный редактор А.А. Горохов. – Курск: Издательство: Юго-Западный государственный университет, 2020. – С. 334-337.
9. Захарова Ю.Н., Ануфриева Д.Д. Роль компонентов имиджа в формировании конкурентоспособности организации / В сборнике: Инновационные технологии управления Сборник статей по материалам VI Всероссийской научно-практической конференции. Мининский университет. – Ульяновск: Издательство: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина», 2020. – С. 152-155.
10. Теория коммуникации / Под ред. П.Р. Романова. – М.: Академа, 2019. – 485 с.
11. Коноваленко М. Ю. Теория коммуникации: учебник для вузов. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 415 с.
12. Кулик Е.И. Применение корпоративных pr-технологий для повышения деловой репутации предприятия // Менеджер. – 2018. – № 1. – С. 176-181.
13. Пелленен Л.В. Задачи внутрикорпоративного PR в системе менеджмента предприятия // Сборники конференций НИЦ Социосфера. – 2015. – № 44. – С. 114-118.
14. Романова Р.В. Креативные решения внутрикорпоративного PR // Гуманитарные научные исследования. – 2016. – № 5. – С. 205-207.
15. Степанова С.Е., Ластухина Н.В. Внутрикорпоративный PR как одна из форм организационной коммуникации / В сборнике: Информационное пространство региона: история, современность и актуальные проблемы. Сборник научных статей. отв. ред. Е. А. Ильина. – Чебоксары: Издательство: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2015. – С. 116-120.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
680 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую