Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сущность и основные черты туристского рынка

  • 45 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В современном мире индустрия туризма, несомненно, является самой мощной отраслью в глобальном масштабе. Туризм не зря называют экономическим явлением века, ведь темпы роста в этой отрасли действительно потрясающие. Во многих странах туризм играет центральную роль в формировании валового внутреннего продукта, в обеспечении занятости населения за счет создания дополнительных рабочих мест. Кроме того, туризм, несомненно, оказывает огромное влияние на такие важные секторы экономики, как сельское хозяйство, культура и искусство, строительство, транспорт и связь, поэтому важность туристического сектора трудно переоценить.
Актуальность темы исследования заключается в том, что туризм превратился в самый крупный и динамичный сектор услуг в мировой экономике. Это ведущая отрасль во многих странах, которая привлекает больше всего инвестиций и создает больше всего новых рабочих мест. В России относительно слабо развит сектор туристических услуг. Реальные возможности ускоренного роста далеко не исчерпаны. Выработаны общие представления о факторах, тормозящих развитие в этой сфере.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты туристического рынка 5
1.1 Понятие туристского рынка и его особенности 5
1.2 Основные составляющие и черты туристского рынка 11
Глава 2. Характеристика деятельности туристических организаций на примере туристической фирмы ООО «Хотелс-ГРУП» 19
2.1 Организационная характеристика туристической фирмы ООО «Хотелс-ГРУП» 19
2.2 Анализ и оценка деятельности туристической фирмы ООО «Хотелс-ГРУП» 25
Глава 3. Потенциал и основные тенденции в развитии туристского рынка в России 29
3.1 Проблемы и тенденции развития туристского рынка в современных условиях 29
3.2 Рекомендации развития туристского рынка 35
Заключение 40
Список использованных источников 43

Объектом данного научного исследования является рынок туристических услуг в России на примере ООО «Хотелс-ГРУП».
Предмет исследования - состояние, проблемы и перспективы развития туристского рынка.
Цель работы изучить сущность и основные черты, а также определить перспективы и тенденции развития туристского рынка.
Исходя из цели, были определены следующие задачи:
- изучить понятие туристского рынка и его особенности;
- определить основные составляющие и особенности туристского рынка;
- представить организационную характеристику туристической фирмы ООО «Хотелс-ГРУП»;
- провести анализ и оценку деятельности туристической фирмы ООО «Хотелс-ГРУП»;
- определить проблемы и тенденции развития туристского рынка в современных условиях ;
- выявить рекомендации развития туристского рынка.

Список использованных источников

1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
3. Александрова А.Ю. География туризма: учебник / Александрова А.Ю., под ред., Христов Т.Т. - Москва : КноРус, 2020. - 592 с.
4. Афанасьев, О.Е. Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве: сборник статей / Афанасьев О.Е. - Москва : Русайнс, 2020. - 490 с.
5. Бай Т.В. Комплексные системы управления качеством в туриндустрии. Учебное пособие для направления подготовки «туризм: учебное пособие / Бай Т.В. - Москва: Русайнс, 2020. - 173 с.
6. Белозерова, Ю.М. Сборник предложений участников круглых столов по вопросам повышения эффективности реализации туристского потенциала субъектов РФ, участвующих в реализации мероприятий федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ: сборник материалов / Белозерова Ю.М. - Москва: Русайнс, 2019. - 64 с.
7. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для среднего профессионального образования / Л. Г. Березовая. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 477 с.
8. Биржаков М. Б., Казаков Н. П. Безопасность в туризме / М. Б. Биржаков, Н. П. Казаков // Спб.: Герда, 2018. - 208 с.
9. Быстров, С.А. Экономика туристской индустрии: учебник / Быстров С.А., Морозова М.А. - Москва: КноРус, 2020. - 282 с.
10. Бубнов, А.В. Кластерное развитие российского туризма: правовые и экономико-управленческие аспекты: монография / Бубнов А.В., Кусков А.С. - Москва: Русайнс, 2020. - 201 с.
11. Веревичев И.И. Кризисы науки и кризисы цивилизации в эпоху ускорения научно-технического прогресса / И.И. Веревичев // Наука среди нас. 2019. № 4(20). С. 272–278.
12. Гладилин, В.А. Индустрия российского туризма: глобализация, политика, новые возможности: монография / Гладилин В.А. - Москва: Русайнс, 2020. - 219 с.
13. Гуляев В.Г., Рассохина Т.В., Голодяева В.И. Научные подходы к развитию туризма в Российской Федерации в условиях кризиса, санкций и геополитической нестабильности / В.Г. Гуляев, Т.В. Рассохина, В.И. Голодяева // Вестник РМАТ. 2016. № 1. С. 126–131.
14. Киселева И. А., Искаджян С. О. Анализ факторов, влияющих на процесс формирования стоимости пакета туристических услуг // Вестник науки и образования. 2017. № 3 (27). Том 2. С. 38–40.
15. Косолапов, А.Б. Организация туристской деятельности: учебник / Косолапов А.Б. - Москва: КноРус, 2020. - 304 с.
16. Логунцова И.В. Индустрия туризма в условиях пандемии коронавируса: вызовы и перспективы / И.В. Логунцова // Государственное управление. Электронный вестник. Выпуск № 80. 2020. – С. 50-68
17. Логунцова И.В. Маркетинговые аспекты управления туризмом. / И.В. Логунцова // М.: АРГАМАК-МЕДИА, 2019.
18. Максимова Е.В., Морозов В.В. COVID-19 и глобализация / Е.В. Максимова, В.В. Морозов // Научно-аналитический журнал «Инновации и инвестиции».- 2020, №5. – С.86-90.
19. Максимова Е.В., Рябцев А., Сазонова О. Влияние коронавируса на экономику России / Е.В. Максимова, А. Рябцев, О. Сазонова // Научно-аналитический журнал «Инновации и инвестиции», 2020, № 4. – С.283-286.
20. Материалы международной научно-практической онлайн-конференции «Туризм и культура: вчера, сегодня, завтра» (28 февраля 2019 г.): сборник научных статей / Отв. ред. Н. В. Осипова. - Гжель : ГГУ, 2019. – 102 с.
21. Морозов, М.А. Туризм – драйвер развития экономики. Сборник научных статей: сборник статей / Морозов М.А. - Москва : КноРус, 2020. - 223 с.
22. Стратегия развития туризма Российской Федерации на период до 2035 г., утверждена Распоряжением Правительства РФ от 20 сентября 2019 г. № 2129-р. С. 10 // Правительство России [Электронный ресурс]. URL: http://government.ru/docs/37906/ (дата обращения: 21.11.2021).
23. Толстых К.С. Специфика развития рынка труда индустрии туризма в рамках экономического кризиса / К.С. Толстых // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2018. № 1. С. 261–268.
24. Черевичко, Т.В. Экономика туризма: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / Т.В. Черевичко. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 262 c.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

В современном мире индустрия туризма, несомненно, является самой мощной отраслью в глобальном масштабе. Туризм не зря называют экономическим явлением века, ведь темпы роста в этой отрасли действительно потрясающие. Во многих странах туризм играет центральную роль в формировании валового внутреннего продукта, в обеспечении занятости населения за счет создания дополнительных рабочих мест. Кроме того, туризм, несомненно, оказывает огромное влияние на такие важные секторы экономики, как сельское хозяйство, культура и искусство, строительство, транспорт и связь, поэтому важность туристического сектора трудно переоценить.
Актуальность темы исследования заключается в том, что туризм превратился в самый крупный и динамичный сектор услуг в мировой экономике. Это ведущая отрасль во многих странах, которая привлекает больше всего инвестиций и создает больше всего новых рабочих мест. В России относительно слабо развит сектор туристических услуг. Реальные возможности ускоренного роста далеко не исчерпаны. Выработаны общие представления о факторах, тормозящих развитие в этой сфере.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты туристического рынка 5
1.1 Понятие туристского рынка и его особенности 5
1.2 Основные составляющие и черты туристского рынка 11
Глава 2. Характеристика деятельности туристических организаций на примере туристической фирмы ООО «Хотелс-ГРУП» 19
2.1 Организационная характеристика туристической фирмы ООО «Хотелс-ГРУП» 19
2.2 Анализ и оценка деятельности туристической фирмы ООО «Хотелс-ГРУП» 25
Глава 3. Потенциал и основные тенденции в развитии туристского рынка в России 29
3.1 Проблемы и тенденции развития туристского рынка в современных условиях 29
3.2 Рекомендации развития туристского рынка 35
Заключение 40
Список использованных источников 43

Объектом данного научного исследования является рынок туристических услуг в России на примере ООО «Хотелс-ГРУП».
Предмет исследования - состояние, проблемы и перспективы развития туристского рынка.
Цель работы изучить сущность и основные черты, а также определить перспективы и тенденции развития туристского рынка.
Исходя из цели, были определены следующие задачи:
- изучить понятие туристского рынка и его особенности;
- определить основные составляющие и особенности туристского рынка;
- представить организационную характеристику туристической фирмы ООО «Хотелс-ГРУП»;
- провести анализ и оценку деятельности туристической фирмы ООО «Хотелс-ГРУП»;
- определить проблемы и тенденции развития туристского рынка в современных условиях ;
- выявить рекомендации развития туристского рынка.

Список использованных источников

1. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об обществах с ограниченной ответственностью»
2. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
3. Александрова А.Ю. География туризма: учебник / Александрова А.Ю., под ред., Христов Т.Т. - Москва : КноРус, 2020. - 592 с.
4. Афанасьев, О.Е. Бизнес-технологии в туризме и гостеприимстве: сборник статей / Афанасьев О.Е. - Москва : Русайнс, 2020. - 490 с.
5. Бай Т.В. Комплексные системы управления качеством в туриндустрии. Учебное пособие для направления подготовки «туризм: учебное пособие / Бай Т.В. - Москва: Русайнс, 2020. - 173 с.
6. Белозерова, Ю.М. Сборник предложений участников круглых столов по вопросам повышения эффективности реализации туристского потенциала субъектов РФ, участвующих в реализации мероприятий федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ: сборник материалов / Белозерова Ю.М. - Москва: Русайнс, 2019. - 64 с.
7. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для среднего профессионального образования / Л. Г. Березовая. - Москва : Издательство Юрайт, 2019. - 477 с.
8. Биржаков М. Б., Казаков Н. П. Безопасность в туризме / М. Б. Биржаков, Н. П. Казаков // Спб.: Герда, 2018. - 208 с.
9. Быстров, С.А. Экономика туристской индустрии: учебник / Быстров С.А., Морозова М.А. - Москва: КноРус, 2020. - 282 с.
10. Бубнов, А.В. Кластерное развитие российского туризма: правовые и экономико-управленческие аспекты: монография / Бубнов А.В., Кусков А.С. - Москва: Русайнс, 2020. - 201 с.
11. Веревичев И.И. Кризисы науки и кризисы цивилизации в эпоху ускорения научно-технического прогресса / И.И. Веревичев // Наука среди нас. 2019. № 4(20). С. 272–278.
12. Гладилин, В.А. Индустрия российского туризма: глобализация, политика, новые возможности: монография / Гладилин В.А. - Москва: Русайнс, 2020. - 219 с.
13. Гуляев В.Г., Рассохина Т.В., Голодяева В.И. Научные подходы к развитию туризма в Российской Федерации в условиях кризиса, санкций и геополитической нестабильности / В.Г. Гуляев, Т.В. Рассохина, В.И. Голодяева // Вестник РМАТ. 2016. № 1. С. 126–131.
14. Киселева И. А., Искаджян С. О. Анализ факторов, влияющих на процесс формирования стоимости пакета туристических услуг // Вестник науки и образования. 2017. № 3 (27). Том 2. С. 38–40.
15. Косолапов, А.Б. Организация туристской деятельности: учебник / Косолапов А.Б. - Москва: КноРус, 2020. - 304 с.
16. Логунцова И.В. Индустрия туризма в условиях пандемии коронавируса: вызовы и перспективы / И.В. Логунцова // Государственное управление. Электронный вестник. Выпуск № 80. 2020. – С. 50-68
17. Логунцова И.В. Маркетинговые аспекты управления туризмом. / И.В. Логунцова // М.: АРГАМАК-МЕДИА, 2019.
18. Максимова Е.В., Морозов В.В. COVID-19 и глобализация / Е.В. Максимова, В.В. Морозов // Научно-аналитический журнал «Инновации и инвестиции».- 2020, №5. – С.86-90.
19. Максимова Е.В., Рябцев А., Сазонова О. Влияние коронавируса на экономику России / Е.В. Максимова, А. Рябцев, О. Сазонова // Научно-аналитический журнал «Инновации и инвестиции», 2020, № 4. – С.283-286.
20. Материалы международной научно-практической онлайн-конференции «Туризм и культура: вчера, сегодня, завтра» (28 февраля 2019 г.): сборник научных статей / Отв. ред. Н. В. Осипова. - Гжель : ГГУ, 2019. – 102 с.
21. Морозов, М.А. Туризм – драйвер развития экономики. Сборник научных статей: сборник статей / Морозов М.А. - Москва : КноРус, 2020. - 223 с.
22. Стратегия развития туризма Российской Федерации на период до 2035 г., утверждена Распоряжением Правительства РФ от 20 сентября 2019 г. № 2129-р. С. 10 // Правительство России [Электронный ресурс]. URL: http://government.ru/docs/37906/ (дата обращения: 21.11.2021).
23. Толстых К.С. Специфика развития рынка труда индустрии туризма в рамках экономического кризиса / К.С. Толстых // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки. 2018. № 1. С. 261–268.
24. Черевичко, Т.В. Экономика туризма: Учебное пособие, 2-е изд.(изд:2) / Т.В. Черевичко. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 262 c.


Купить эту работу

Сущность и основные черты туристского рынка

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.6
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Андрей Шадалин об авторе Servis 2014-12-01
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Max1212 об авторе Servis 2018-09-26
Курсовая работа

Блестящая работа! Выполнена в сжатые сроки, качественно, с соблюдением требований. Определенно рекомендую для сотрудничества!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Servis 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо автору

Общая оценка 5
Отзыв Ева об авторе Servis 2016-03-17
Курсовая работа

отлично

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ финансового обеспечения здравоохранения в Российской федерации на примере ГБУЗ ХХХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка показателей работы филиала ОАО "ТрансКонтейнер" на Свердловской железной дороге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Пути снижения расходов Предприятия (взять строительную фирму по г. Москва)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Развитие тайваньского экспорта на китайский рынок в сегменте товаров народного потребления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Проблемы и перспективы экономического сотрудничества России с Францией

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегические альянсы ТНК на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

аНАЛИЗ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ пао СБЕРБАНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ВАЛЮТНЫЕ ОПЦИОНЫ: ТЕХНОЛОГИЯ ТОРГОВЛИ И ОСНОВНЫЕ БИРЖЕВЫЕ ПЛОЩАДКИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности труда работников предприятия и их материальное стимулирование ( на примере Филиала ОАО "Ленэнерго "Кабельная сеть")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Планирование издержек и результатов деятельности организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы снижения безработицы в сельской местности Алтайского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Тема: «Анализ ценообразования и формирования ценовой политики предприятия (на материалах Филиала ПАО "МРСК Центра"-"Липецкэнерго", г. Липецк)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽