Курсовую ПГФА приняли.Очень хорошее выполнение.Замечательный специалист
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 3
1.Понятие о рекламе и ее виды 6
2.Особенности нормативно-правового регулирования 8
2.1.Правовое регулирование рекламной деятельности 8
2.2.Основные требования, предъявляемые к рекламе лекарственных средств 9
3.Методические подходы к рекламированию лекарственных препаратов (ЛП) 14
3.1.Этические и научные критерии продвижения лекарственных препаратов на рынок 14
3.2. Этапы планирования рекламной кампании по лекарственным препаратам и их разъяснение 15
3.3.Анализ влияния рекламы на потребителей аптеки и фармацевтических работников 24
Заключение 32
Список литературы 34
Фармацевтический маркетинг – вид человеческой деятельности, который направлен на исследование потребностей личности в фармацевтической помощи и удовлетворение его нужд с помощью обмена. Рынок лекарственных препаратов – это совокупность разных организаций, которые взаимодействуют между собой с целью извлечения дохода от реализации покупателю лекарственного средства. Он характеризуется подобными параметрами ровно как емкость, структура, ценовая доступность, присутствием законодательной базы, которая регулирует взаимодействие участников рынка. Факторами, которые определяют спрос, являются заболеваемость, медико-демографические, социально-экономические и климатические факторы.
1. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PublicRelations. СПб., 2004.
2. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. М., 2005.
3. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы. М., 1991.
4. Медведева Е. В. Основы рекламоведения. М., 2003.
5. Особенности рекламы отдельных видов товаров. [электронный ресурс] - http://base.garant.ru/
6. Уэллс У., Бернет Дж., Мориати С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999.
7. 8. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М., 1981.
8. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. / О.А. Феофанов - СПб: Питер, 2003.
9. Кодекс РФ о правонарушениях административного характера;
10. Гражданский Кодекс РФ;
11. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года;
12. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года;
13. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 года;
14. Правительственное Постановление РФ «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» от 30 июня 2004 года;
15. Правительственное Постановление «Об утверждении правил рассмотрения цен антимонопольным органом, которые возбуждены по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе» от 17 августа 2007 года;
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 3
1.Понятие о рекламе и ее виды 6
2.Особенности нормативно-правового регулирования 8
2.1.Правовое регулирование рекламной деятельности 8
2.2.Основные требования, предъявляемые к рекламе лекарственных средств 9
3.Методические подходы к рекламированию лекарственных препаратов (ЛП) 14
3.1.Этические и научные критерии продвижения лекарственных препаратов на рынок 14
3.2. Этапы планирования рекламной кампании по лекарственным препаратам и их разъяснение 15
3.3.Анализ влияния рекламы на потребителей аптеки и фармацевтических работников 24
Заключение 32
Список литературы 34
Фармацевтический маркетинг – вид человеческой деятельности, который направлен на исследование потребностей личности в фармацевтической помощи и удовлетворение его нужд с помощью обмена. Рынок лекарственных препаратов – это совокупность разных организаций, которые взаимодействуют между собой с целью извлечения дохода от реализации покупателю лекарственного средства. Он характеризуется подобными параметрами ровно как емкость, структура, ценовая доступность, присутствием законодательной базы, которая регулирует взаимодействие участников рынка. Факторами, которые определяют спрос, являются заболеваемость, медико-демографические, социально-экономические и климатические факторы.
1. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PublicRelations. СПб., 2004.
2. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. М., 2005.
3. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы. М., 1991.
4. Медведева Е. В. Основы рекламоведения. М., 2003.
5. Особенности рекламы отдельных видов товаров. [электронный ресурс] - http://base.garant.ru/
6. Уэллс У., Бернет Дж., Мориати С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999.
7. 8. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М., 1981.
8. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. / О.А. Феофанов - СПб: Питер, 2003.
9. Кодекс РФ о правонарушениях административного характера;
10. Гражданский Кодекс РФ;
11. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года;
12. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года;
13. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 года;
14. Правительственное Постановление РФ «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» от 30 июня 2004 года;
15. Правительственное Постановление «Об утверждении правил рассмотрения цен антимонопольным органом, которые возбуждены по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе» от 17 августа 2007 года;
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую