Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методические подходы к рекламированию лекарственных средств

  • 34 страниц
  • 2022 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3290036

Всем доброго времени суток. На данном сайте сравнительно недавно, но пишу работы около 3х лет)

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание
Введение 3
1.Понятие о рекламе и ее виды 6
2.Особенности нормативно-правового регулирования 8
2.1.Правовое регулирование рекламной деятельности 8
2.2.Основные требования, предъявляемые к рекламе лекарственных средств 9
3.Методические подходы к рекламированию лекарственных препаратов (ЛП) 14
3.1.Этические и научные критерии продвижения лекарственных препаратов на рынок 14
3.2. Этапы планирования рекламной кампании по лекарственным препаратам и их разъяснение 15
3.3.Анализ влияния рекламы на потребителей аптеки и фармацевтических работников 24
Заключение 32
Список литературы 34

Фармацевтический маркетинг – вид человеческой деятельности, который направлен на исследование потребностей личности в фармацевтической помощи и удовлетворение его нужд с помощью обмена. Рынок лекарственных препаратов – это совокупность разных организаций, которые взаимодействуют между собой с целью извлечения дохода от реализации покупателю лекарственного средства. Он характеризуется подобными параметрами ровно как емкость, структура, ценовая доступность, присутствием законодательной базы, которая регулирует взаимодействие участников рынка. Факторами, которые определяют спрос, являются заболеваемость, медико-демографические, социально-экономические и климатические факторы.

1. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PublicRelations. СПб., 2004.
2. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. М., 2005.
3. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы. М., 1991.
4. Медведева Е. В. Основы рекламоведения. М., 2003.
5. Особенности рекламы отдельных видов товаров. [электронный ресурс] - http://base.garant.ru/
6. Уэллс У., Бернет Дж., Мориати С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999.
7. 8. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М., 1981.
8. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. / О.А. Феофанов - СПб: Питер, 2003.
9. Кодекс РФ о правонарушениях административного характера;
10. Гражданский Кодекс РФ;
11. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года;
12. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года;
13. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 года;
14. Правительственное Постановление РФ «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» от 30 июня 2004 года;
15. Правительственное Постановление «Об утверждении правил рассмотрения цен антимонопольным органом, которые возбуждены по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе» от 17 августа 2007 года;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание
Введение 3
1.Понятие о рекламе и ее виды 6
2.Особенности нормативно-правового регулирования 8
2.1.Правовое регулирование рекламной деятельности 8
2.2.Основные требования, предъявляемые к рекламе лекарственных средств 9
3.Методические подходы к рекламированию лекарственных препаратов (ЛП) 14
3.1.Этические и научные критерии продвижения лекарственных препаратов на рынок 14
3.2. Этапы планирования рекламной кампании по лекарственным препаратам и их разъяснение 15
3.3.Анализ влияния рекламы на потребителей аптеки и фармацевтических работников 24
Заключение 32
Список литературы 34

Фармацевтический маркетинг – вид человеческой деятельности, который направлен на исследование потребностей личности в фармацевтической помощи и удовлетворение его нужд с помощью обмена. Рынок лекарственных препаратов – это совокупность разных организаций, которые взаимодействуют между собой с целью извлечения дохода от реализации покупателю лекарственного средства. Он характеризуется подобными параметрами ровно как емкость, структура, ценовая доступность, присутствием законодательной базы, которая регулирует взаимодействие участников рынка. Факторами, которые определяют спрос, являются заболеваемость, медико-демографические, социально-экономические и климатические факторы.

1. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и PublicRelations. СПб., 2004.
2. Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. М., 2005.
3. Кохтев Н.Н. Стилистика рекламы. М., 1991.
4. Медведева Е. В. Основы рекламоведения. М., 2003.
5. Особенности рекламы отдельных видов товаров. [электронный ресурс] - http://base.garant.ru/
6. Уэллс У., Бернет Дж., Мориати С. Реклама: принципы и практика. СПб., 1999.
7. 8. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М., 1981.
8. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. / О.А. Феофанов - СПб: Питер, 2003.
9. Кодекс РФ о правонарушениях административного характера;
10. Гражданский Кодекс РФ;
11. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 года;
12. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 года;
13. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 года;
14. Правительственное Постановление РФ «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе» от 30 июня 2004 года;
15. Правительственное Постановление «Об утверждении правил рассмотрения цен антимонопольным органом, которые возбуждены по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе» от 17 августа 2007 года;

Купить эту работу

Методические подходы к рекламированию лекарственных средств

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3290036
4.8
Всем доброго времени суток. На данном сайте сравнительно недавно, но пишу работы около 3х лет)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Реферат

Этические и правовые основы защиты прав потребителей фармацевтической помощи,ФАРМАЦИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Нанотехнология вариант 14

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Контрольная работа

Новые лекарственные растения вариант 13

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Выпускная квалификационная работа

Ассортимент компании «Эвалар» на фармацевтическом рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2300 ₽
Курсовая работа

Современные методы получения лекарственных средств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв AN87 об авторе user3290036 2019-01-14
Курсовая работа

Курсовую ПГФА приняли.Очень хорошее выполнение.Замечательный специалист

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user3290036 2018-07-30
Курсовая работа

Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Оксана об авторе user3290036 2019-03-24
Курсовая работа

Спасибо большое! Рекомендую автора как надежного помощника в учебе.

Общая оценка 5
Отзыв Loras Xaqrf об авторе user3290036 2017-09-19
Курсовая работа

Работа выполнена качественно, в срок. Очень ответственный подход к выполнению работы. Рекомендую, т.к. выполнена не одна работа у данного автора. Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ использования лекарственного растительного сырья, содержащего горечи для лечения заболеваний ЖКТ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Фармацевтические кадры: профессиональные ожидания выпускников колледжа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Организация лекарственного обеспечения населения препаратами, влияющими на ренин-ангиотензивную систему

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Организация лекарственного обеспечения населения препаратами, улучшающими мозговое кровообращение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Виды аптечных организаций. Аптека. Анализ правовых и хозяйственных основ ее функционирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

ПРАВИЛА GMP И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ В АПТЕКАХ ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА, ХРАНЕНИЯ И ОТПУСКА ТЕРМОЛАБИЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Исследование социальной защиты различных групп населения Российской Федерации в области лекарственного обеспечения бесплатно или со скидкой.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2700 ₽
Готовая работа

ДИПЛОМ: ФАРМАКОГНОСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ И ПРИМЕНЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННОГО РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ, СОДЕРЖАЩЕГО ЭФИРНЫЕ МАСЛА(БАГУЛЬНИК БОЛОТНЫЙ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽
Готовая работа

ОСОБЕННОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В КОНЦЕПЦИИ ОТВЕТСТВЕННОГО САМОЛЕЧЕНИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВАКЦИН ПРОТИВ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ COVID-19

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Изучение ассортимента лекарственного растительного сырья и фитопрепаратов, применяемых для лечения язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишк

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽