Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Физическое воспитание в начальной школе

  • 32 страниц
  • 2019 год
  • 144 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Tanomi

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В нашей стране предметом постоянной заботы государства является физическое воспитание подрастающего поколения, задачей которого является обеспечение воспитания, начиная с самого раннего детства, физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием физических и духовных сил. Формированию жизненно необходимого двигательного опыта требуется как можно больше уделять внимания в детском, подростковом и юношеском возрасте. Физическому воспитанию принадлежит большая роль в совершенствовании человеческих способностей, физической природы.
Физическая культура, спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту и на работе (в процессе учебы), тем самым оказывая непосредственное воздействие на формирование собственно личности и межличностных отношений. В свою очередь низкий уровень физической культуры человека чаще способствует формированию негативных наклонностей и привычек. Люди с пониженной двигательной активностью, как правило, чаще болеют, злоупотребляют наркотиками, курением, спиртными напитками, совершают преступления. Катастрофическое изменение пропорций психической и двигательной напряженности человека в его трудовой деятельности, в быту актуализирует проблему выживания человека в эпоху глобализации и компьютеризации.
Физическое воспитание подрастающего поколения - сложный педагогический процесс, эффект которого определяется комплексным подходом и использованием всех основных форм работы, которое осуществляется в процессе семейного, внешкольного, специального, дополнительного образования в процессе самовоспитания.
Научно-технический прогресс, бурное развитие средств массовой информации, повышение образовательного уровня родителей, совершенство методов обучения - все это, безусловно, определяет более раннее и более высокое интеллектуальное развитие современного поколения.
Ускоренное созревание организма повышает умственную и физическую работоспособность юношей и девушек, что позволяет им успешнее справляться со значительно возросшими требованиями школьных программ.
Однако напряженная умственная работа в школе и дома, а также и другие виды деятельности вызывают у учащихся значительную перегрузку организма. Вместе с тем большую часть свободного времени они проводят в компьютерных клубах, возле телевизора. Подросток ведет малоподвижный образ жизни. А это отрицательно сказывается на физическом развитии, общем состоянии здоровья, уровне физической подготовленности. Вот почему жизненно необходимыми являются физическая культура и спорт, которые позволяют укреплять здоровье, целенаправленно воздействовать на весь организм совершенствовать двигательную деятельность и формировать физические качества. У активно занимающихся физической культурой и спортом учащихся в значительно меньшей степени проявляется психологическое и, особенно, общее утомление, а это позволяет им более продуктивно адаптироваться к общешкольной нагрузке, более качественно усваивать школьную программу, что усиливает положительное и заинтересованное отношение к учебной деятельности.
Социально значимыми результатами физического воспитания являются физическая подготовленность и физическое развитие занимающихся. знания, двигательные и методические умения, навыки и привычки, необходимые для физического самовоспитания, формирования здорового образа жизни, культурной организации свободного времени. К ним относятся также физическое и духовное оздоровление, повышение сопротивляемости организма заболеваниям, физическая реабилитация и релаксация.

Введение 4
1 Особенности физического воспитания обучающихся начальных классов 6
1.1 Специфика физического воспитания обучающихся начальных классов 6
1.1.1 Цели и задачи физического воспитания 10
1.1.2 Средства физического воспитания 13
1.1.3 Развитие двигательных качеств 15
1.1.4 Формы организации физического воспитания 20
1.1.5 Подвижные игры 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Работа оформлена по ГОСТу. Оригинальность текста по антиплагиат.ру составляет 62,82 %.

1 Амадин, В.А. Физическое воспитание в современной школе // В.А. Амадин. - М.: Физкультура и спорт, 2010. - 223 с.
2 Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания: учебн. для студ. фак. физ. культуры пед ин-тов // Б.А. Ашмарин, - М.: Инфра-М, 2006. - 287 с.
3 Багнетова, Е.А. Гигиена физического воспитания и спорта // Е.А. Багнетова. - М.: Феникс, 2016. - 256 c.
4 Барчуков, И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта // И.С. Барчуков. - М.: КНОРУС, 2011.
5 Васильков, А.А. Теория и методика физического воспитания // А.А. Васильков. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 381 с.
6 Виленская, Т.Е. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста // Т.Е. Виленская. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 256 с.
7 Гогунов, Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта // Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. - М.: Академия, 2016. - 224 с.
8 Гужаловский, А.А. Основы теории и методики физической культуры // А.А. Гужаловский. - М.: Физкультура и спорт, 2005. - 352 с.
9 Дубровский, В.И. Гигиена физического воспитания и спорта // В.И. Дубровский. - М.: Владос, 2014. - 512 c.
10 Елизарова, Е.М. Физическая культура 2-4 классы. Уроки двигательной активности // Е.М. Елизарова. - М.: Советский спорт, 2013. - 95 c.
11 Ильин, Е.П. Психофизиология физического воспитания // Е.П. Ильин. - М.: Просвещение, 2016. - 224 c.
12 Исаева, С.А. Организация переменок и динамических пауз в начальной школе // С.А. Исаева. - М.: Айрис Пресс, 2004. - 40 с.
13 Качашкин, В.М. Методика физического воспитания // В.М. Качашкин. - М.: Просвещение, 2015. - 304 c.
14 Крюченков, В.С. Формирование устойчивого интереса к занятиям // В.С. Крюченков. - Физическая культура в школе, 2014. № 5. С. 38-39.
15 Ковалько, В.И. Школа физкультминуток. 1-4 классы // В.И. Ковалько. - Москва: ВАКО, 2013. - 224 c.
16 Колодницкий, Г.А. Физическая культура. 1-4 классы // Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов. - М.: Просвещение, 2015. - 222 c.
17 Круцевич, Т.Ю. Теория и методика физического воспитания // Т.Ю. Круцевич. - К.: Олимпийская литература, 2003. - 392 с.
18 Курамшин, Ю.Ф. Методы обучения двигательным действиям и развитие физических качеств // Ю.Ф. Курамшин. - М.: Советский спорт, 2010. - 464 с.
19 Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры // Ю.Ф. Курамшин. - М.: Советский спорт, 2004. - 463 с.
20 Максименко, А.М. Основы теории и методики физической культуры // А.М. Максименко. - М.: Физическая культура, 2005. - 544 с.
21 Мамычкин, Ф.В. Качественные характеристики занятий по физическому воспитанию // Ф.В. Мамычкин. - Теория и практика физической культуры, 2014. № 3. С. 59-63.
22 Прокопенко, В.И. Подвижные игры для учащихся начальной школы // В.И. Прокопенко. - Екатеринбург: Учебная книга, 2003. - 187 с.
23 Сухинина, К.В. Физическое воспитание учащихся в начальных классах в настоящее время // К.В. Сухинина, И.И. Плотникова. - Наука и современность, 2013.
24 Фомин, Н.А. Возрастные основы физического воспитания // Н.А. Фомин, В.П. Филин. - М.: Физкультура и спорт, 2002. - 176 с.
25 Чернышева, И.В. Роль физической культуры в воспитании всесторонне развитой личности // И.В. Чернышева, М.В. Шлемова, Е.В. Егорычева, С.В. Мусина. - Волгоград: Известия ВолгГТУ, 2014. - № 15. - C. 63-65.
26 Шрифер, А.И. Воспитание правильной осанки // А.И. Шрифер. - М.: Физкультура и спорт, 2014. - 70 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В нашей стране предметом постоянной заботы государства является физическое воспитание подрастающего поколения, задачей которого является обеспечение воспитания, начиная с самого раннего детства, физически крепкого молодого поколения с гармоничным развитием физических и духовных сил. Формированию жизненно необходимого двигательного опыта требуется как можно больше уделять внимания в детском, подростковом и юношеском возрасте. Физическому воспитанию принадлежит большая роль в совершенствовании человеческих способностей, физической природы.
Физическая культура, спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту и на работе (в процессе учебы), тем самым оказывая непосредственное воздействие на формирование собственно личности и межличностных отношений. В свою очередь низкий уровень физической культуры человека чаще способствует формированию негативных наклонностей и привычек. Люди с пониженной двигательной активностью, как правило, чаще болеют, злоупотребляют наркотиками, курением, спиртными напитками, совершают преступления. Катастрофическое изменение пропорций психической и двигательной напряженности человека в его трудовой деятельности, в быту актуализирует проблему выживания человека в эпоху глобализации и компьютеризации.
Физическое воспитание подрастающего поколения - сложный педагогический процесс, эффект которого определяется комплексным подходом и использованием всех основных форм работы, которое осуществляется в процессе семейного, внешкольного, специального, дополнительного образования в процессе самовоспитания.
Научно-технический прогресс, бурное развитие средств массовой информации, повышение образовательного уровня родителей, совершенство методов обучения - все это, безусловно, определяет более раннее и более высокое интеллектуальное развитие современного поколения.
Ускоренное созревание организма повышает умственную и физическую работоспособность юношей и девушек, что позволяет им успешнее справляться со значительно возросшими требованиями школьных программ.
Однако напряженная умственная работа в школе и дома, а также и другие виды деятельности вызывают у учащихся значительную перегрузку организма. Вместе с тем большую часть свободного времени они проводят в компьютерных клубах, возле телевизора. Подросток ведет малоподвижный образ жизни. А это отрицательно сказывается на физическом развитии, общем состоянии здоровья, уровне физической подготовленности. Вот почему жизненно необходимыми являются физическая культура и спорт, которые позволяют укреплять здоровье, целенаправленно воздействовать на весь организм совершенствовать двигательную деятельность и формировать физические качества. У активно занимающихся физической культурой и спортом учащихся в значительно меньшей степени проявляется психологическое и, особенно, общее утомление, а это позволяет им более продуктивно адаптироваться к общешкольной нагрузке, более качественно усваивать школьную программу, что усиливает положительное и заинтересованное отношение к учебной деятельности.
Социально значимыми результатами физического воспитания являются физическая подготовленность и физическое развитие занимающихся. знания, двигательные и методические умения, навыки и привычки, необходимые для физического самовоспитания, формирования здорового образа жизни, культурной организации свободного времени. К ним относятся также физическое и духовное оздоровление, повышение сопротивляемости организма заболеваниям, физическая реабилитация и релаксация.

Введение 4
1 Особенности физического воспитания обучающихся начальных классов 6
1.1 Специфика физического воспитания обучающихся начальных классов 6
1.1.1 Цели и задачи физического воспитания 10
1.1.2 Средства физического воспитания 13
1.1.3 Развитие двигательных качеств 15
1.1.4 Формы организации физического воспитания 20
1.1.5 Подвижные игры 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Работа оформлена по ГОСТу. Оригинальность текста по антиплагиат.ру составляет 62,82 %.

1 Амадин, В.А. Физическое воспитание в современной школе // В.А. Амадин. - М.: Физкультура и спорт, 2010. - 223 с.
2 Ашмарин, Б.А. Теория и методика физического воспитания: учебн. для студ. фак. физ. культуры пед ин-тов // Б.А. Ашмарин, - М.: Инфра-М, 2006. - 287 с.
3 Багнетова, Е.А. Гигиена физического воспитания и спорта // Е.А. Багнетова. - М.: Феникс, 2016. - 256 c.
4 Барчуков, И.С. Теория и методика физического воспитания и спорта // И.С. Барчуков. - М.: КНОРУС, 2011.
5 Васильков, А.А. Теория и методика физического воспитания // А.А. Васильков. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 381 с.
6 Виленская, Т.Е. Физическое воспитание детей младшего школьного возраста // Т.Е. Виленская. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 256 с.
7 Гогунов, Е.Н., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта // Е.Н. Гогунов, Б.И. Мартьянов. - М.: Академия, 2016. - 224 с.
8 Гужаловский, А.А. Основы теории и методики физической культуры // А.А. Гужаловский. - М.: Физкультура и спорт, 2005. - 352 с.
9 Дубровский, В.И. Гигиена физического воспитания и спорта // В.И. Дубровский. - М.: Владос, 2014. - 512 c.
10 Елизарова, Е.М. Физическая культура 2-4 классы. Уроки двигательной активности // Е.М. Елизарова. - М.: Советский спорт, 2013. - 95 c.
11 Ильин, Е.П. Психофизиология физического воспитания // Е.П. Ильин. - М.: Просвещение, 2016. - 224 c.
12 Исаева, С.А. Организация переменок и динамических пауз в начальной школе // С.А. Исаева. - М.: Айрис Пресс, 2004. - 40 с.
13 Качашкин, В.М. Методика физического воспитания // В.М. Качашкин. - М.: Просвещение, 2015. - 304 c.
14 Крюченков, В.С. Формирование устойчивого интереса к занятиям // В.С. Крюченков. - Физическая культура в школе, 2014. № 5. С. 38-39.
15 Ковалько, В.И. Школа физкультминуток. 1-4 классы // В.И. Ковалько. - Москва: ВАКО, 2013. - 224 c.
16 Колодницкий, Г.А. Физическая культура. 1-4 классы // Г.А. Колодницкий, В.С. Кузнецов. - М.: Просвещение, 2015. - 222 c.
17 Круцевич, Т.Ю. Теория и методика физического воспитания // Т.Ю. Круцевич. - К.: Олимпийская литература, 2003. - 392 с.
18 Курамшин, Ю.Ф. Методы обучения двигательным действиям и развитие физических качеств // Ю.Ф. Курамшин. - М.: Советский спорт, 2010. - 464 с.
19 Курамшин, Ю.Ф. Теория и методика физической культуры // Ю.Ф. Курамшин. - М.: Советский спорт, 2004. - 463 с.
20 Максименко, А.М. Основы теории и методики физической культуры // А.М. Максименко. - М.: Физическая культура, 2005. - 544 с.
21 Мамычкин, Ф.В. Качественные характеристики занятий по физическому воспитанию // Ф.В. Мамычкин. - Теория и практика физической культуры, 2014. № 3. С. 59-63.
22 Прокопенко, В.И. Подвижные игры для учащихся начальной школы // В.И. Прокопенко. - Екатеринбург: Учебная книга, 2003. - 187 с.
23 Сухинина, К.В. Физическое воспитание учащихся в начальных классах в настоящее время // К.В. Сухинина, И.И. Плотникова. - Наука и современность, 2013.
24 Фомин, Н.А. Возрастные основы физического воспитания // Н.А. Фомин, В.П. Филин. - М.: Физкультура и спорт, 2002. - 176 с.
25 Чернышева, И.В. Роль физической культуры в воспитании всесторонне развитой личности // И.В. Чернышева, М.В. Шлемова, Е.В. Егорычева, С.В. Мусина. - Волгоград: Известия ВолгГТУ, 2014. - № 15. - C. 63-65.
26 Шрифер, А.И. Воспитание правильной осанки // А.И. Шрифер. - М.: Физкультура и спорт, 2014. - 70 с.

Купить эту работу

Физическое воспитание в начальной школе

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tanomi
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Женя13 об авторе Tanomi 2015-05-29
Курсовая работа

Спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв marinaL об авторе Tanomi 2016-04-07
Курсовая работа

очень хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв Руслан Имаев об авторе Tanomi 2016-02-02
Курсовая работа

Выполнила работу в срок,все отлично,спасибо)

Общая оценка 5
Отзыв poketuk1 об авторе Tanomi 2015-01-22
Курсовая работа

Отлично и быстро выполнил курсовую работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

История, девиз, символика и ритуал Олимпийских игр.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Физиологические особенности юношеского организма при занятиях гиревым спортом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
180 ₽
Готовая работа

Физическая культура и спорт как системный обьект

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Актуальность и проблемы развития киберспорта в вузе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Внедрение цифровых технологий в занятия физической культурой" и в конце работы пример приложения, его характеристики. Работа больше аналитическая.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Физическая культура студентов в постковидный период

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Олимпийские виды спорта. Легкая атлетика. Бег на 200 м.»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Требования к составлению комплекса общеразвивающих упражнений.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Контроль питания в режиме дня

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Влияние спорта на иммунную систему спортсмена и способы профилактики.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Общая характеристика тренажёров и их роль в оздоровительной рекреационной и реабилитационной работе по физической культуре.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Методические рекомендации по обязательного зачета по учебному предмету «Физическая культура» для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽