Супер !!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Президент России в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации в 2009 г. сказал: «Главная задача современной школы — это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. <…> Школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации»[1].
Надо искать средства, методы, приемы повышения уровня интеллектуального развития школьников, формирования у них навыков саморазвития и самопознания, способности творчески осваивать и преобразовывать действительность в процессе самореализации и т. д. В связи с этим сегодня все большее признание в педагогической науке получают создание альтернативных инновационных проектов, поиск и внедрение более эффективных форм, средств и методов активного обучения, выявление и разработка новых образовательных идей, соответствующая трансформация выделяемых ранее педагогических направлений и технологий и др.
Содержание
Введение……………………………………………………………….3
1. Общее понятие о решении задач по геометрии………………….4
2. Решения геометрических задач в контексте укрупнения
дидактических единиц…………………………………………….6
3. Решения геометрических задач на практике……………………..18
Заключение…………………………………………………………….30
Список литературы
Решение задач по геометрии по сравнению с методами решения других задач по математике имеет ряд специфических особенностей. Во-первых, их достаточно много и они разнообразны. Во-вторых, методы решения задач по геометрии обладают возможностью взаимной замены. В-третьих, области применения конкретных методов четко не очерчены и потому ореол распространения велик. В-пятых, методы решения задач по геометрии с трудом поддаются формальному описанию. Более того, при решении задач часто применяется комбинация приемов и методов решения математических задачи.
Метод дополнительных построений. Специфика решения задач по геометрии этим методом проявляется уже на этапе построения чертежа. Довольно часто применяются так называемые «скелетные» чертежи. Чаще всего в задачах, в которых фигурируют окружности, сами окружности не чертятся, а лишь фиксируется центр и радиус.
Стандартное дополнительное построение в задачах на трапецию: проводим либо два перпендикуляра к основе и получаем прямоугольник и два прямоугольных треугольника, либо проводим отрезок параллельно боковой стороне, и получаем параллелограмм и произвольный треугольник. Одним из красивейших приемов решения задач по геометрии является метод вспомогательной окружности. В решении задач он проявляется словами:
« Отметим, что точки А, В, С лежат на одной окружности» или «Проведем через точки А, В, С окружность».
Список литературы
1. Послание Федеральному Собранию Российской Федерации (2009) [Электр. ресурс] // Президент России. URL : http://www.kremlin.ru/transcripts/5979.
2. Зинченко, В. П. (1997) О целях и ценностях образования // Педагогика. №5. С. 3–6.
3. Саранцев, Г. И. (2001) Методология методики обучения математике. Саранск : Красный Октябрь.
4. Саранцев, Г. И. (2005) Упражнения в обучении математике. 2-е изд. М.: Просвещение.
5. Ульянова, И. В. (2006) Задачи в обучении математике. История, теория, методика. Саранск :Мордовск. гос. пед. Ин-т.
6. Учебное пособие под редакцией Г. Н. Яковлева «Геометрия. Теория и ее использование для решения задач». Издательство «Альфа».
7. Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября» 27¬28/94. Спецвыпуск №4.
8. Джордж Пойа «Математическое открытие». Решение задач: основные поня¬тия, изучение и преподавание. М.,1976г.,448 с.
9. Пособие по математике для поступающих в ВУЗы под редакцией А.Д. Кутасов, Т.С. Пиголкина, издательство г. Москва «Наука»,1985г.,480 с.
10. Справочник по методам решения по математике. Цыпкин А.Г., Пинский А.И., Москва «Наука»1989г,576 с.
11. Векторы на экзаменах, С.А. Шестаков, Москва: МЦММ 2005,112с.
12. Журнал «Квант» №4,№5,№9.1979 г.
13. Сборник задач по математике для поступающих во втузы: Учеб. пособие/В.К. Егерев, Б.А. Кордемский, В.В. Зайцев и др.; Под ред. М.И. Сканави. - 6-е изд.,испр. И доп. - М.:ООО «Гамма-С.А.», АО
«СТОЛЕТИЕ»,1999. - 560 с.
14. А. П. Киселев - Геометрия- Изд. : ФИЗМАТЛИТ/ 2009 г. 328 стр.
15. И. Боккарт "Геометрические преобразования" М., ГИТТЛ, 1995. 284 с.
16. Собрание геометрических теорем и задач/ Москва, изд. Омега, 2009. 442 с.
17. Громов М. Знак и геометрический смысл кривизны. 2000 год. 120 стр.
18. Громол Д., Клингенберг В., Мейер В. Риманова геометрия в целом. 2001 г. 343 стр.
19. Н. В. Садовников. Геометрия в задачах, рисунках и комментариях. Учебное пособие. 2008г. 253 стр.
20. Алтынов П.И.- Тесты, задачи/ Изд. Дрофа, 2-е издание : 1998 г. Стр: 57
21. Гусев В.А. Сборник задач по геометрии – Изд. Мир и образование,
2005 г. Стр. 480
22. А.С. Бортаковский, А.В. Пантелеев- Аналитическая геометрия в примерах и задачах; Изд. Высшая школа, 2005 г. стр.496
23. Федорова Д. К. Геометрия для общеобразовательных учебных заведений; Изд. Наука. 2008г. 182стр.
24. В. Н. Темьщук: Подготовительный курс геометрии для абитуриентов: Изд. Принт. 2010 г. 143стр.
25. Марченко Ф. О. – Задачи по геометрии. Школьный курс/ Изд. Наука; 2010г. 73стр.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Президент России в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации в 2009 г. сказал: «Главная задача современной школы — это раскрытие способностей каждого ученика, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. <…> Школьное обучение должно способствовать личностному росту так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьезные цели, уметь реагировать на разные жизненные ситуации»[1].
Надо искать средства, методы, приемы повышения уровня интеллектуального развития школьников, формирования у них навыков саморазвития и самопознания, способности творчески осваивать и преобразовывать действительность в процессе самореализации и т. д. В связи с этим сегодня все большее признание в педагогической науке получают создание альтернативных инновационных проектов, поиск и внедрение более эффективных форм, средств и методов активного обучения, выявление и разработка новых образовательных идей, соответствующая трансформация выделяемых ранее педагогических направлений и технологий и др.
Содержание
Введение……………………………………………………………….3
1. Общее понятие о решении задач по геометрии………………….4
2. Решения геометрических задач в контексте укрупнения
дидактических единиц…………………………………………….6
3. Решения геометрических задач на практике……………………..18
Заключение…………………………………………………………….30
Список литературы
Решение задач по геометрии по сравнению с методами решения других задач по математике имеет ряд специфических особенностей. Во-первых, их достаточно много и они разнообразны. Во-вторых, методы решения задач по геометрии обладают возможностью взаимной замены. В-третьих, области применения конкретных методов четко не очерчены и потому ореол распространения велик. В-пятых, методы решения задач по геометрии с трудом поддаются формальному описанию. Более того, при решении задач часто применяется комбинация приемов и методов решения математических задачи.
Метод дополнительных построений. Специфика решения задач по геометрии этим методом проявляется уже на этапе построения чертежа. Довольно часто применяются так называемые «скелетные» чертежи. Чаще всего в задачах, в которых фигурируют окружности, сами окружности не чертятся, а лишь фиксируется центр и радиус.
Стандартное дополнительное построение в задачах на трапецию: проводим либо два перпендикуляра к основе и получаем прямоугольник и два прямоугольных треугольника, либо проводим отрезок параллельно боковой стороне, и получаем параллелограмм и произвольный треугольник. Одним из красивейших приемов решения задач по геометрии является метод вспомогательной окружности. В решении задач он проявляется словами:
« Отметим, что точки А, В, С лежат на одной окружности» или «Проведем через точки А, В, С окружность».
Список литературы
1. Послание Федеральному Собранию Российской Федерации (2009) [Электр. ресурс] // Президент России. URL : http://www.kremlin.ru/transcripts/5979.
2. Зинченко, В. П. (1997) О целях и ценностях образования // Педагогика. №5. С. 3–6.
3. Саранцев, Г. И. (2001) Методология методики обучения математике. Саранск : Красный Октябрь.
4. Саранцев, Г. И. (2005) Упражнения в обучении математике. 2-е изд. М.: Просвещение.
5. Ульянова, И. В. (2006) Задачи в обучении математике. История, теория, методика. Саранск :Мордовск. гос. пед. Ин-т.
6. Учебное пособие под редакцией Г. Н. Яковлева «Геометрия. Теория и ее использование для решения задач». Издательство «Альфа».
7. Математика. Еженедельное приложение к газете «Первое сентября» 27¬28/94. Спецвыпуск №4.
8. Джордж Пойа «Математическое открытие». Решение задач: основные поня¬тия, изучение и преподавание. М.,1976г.,448 с.
9. Пособие по математике для поступающих в ВУЗы под редакцией А.Д. Кутасов, Т.С. Пиголкина, издательство г. Москва «Наука»,1985г.,480 с.
10. Справочник по методам решения по математике. Цыпкин А.Г., Пинский А.И., Москва «Наука»1989г,576 с.
11. Векторы на экзаменах, С.А. Шестаков, Москва: МЦММ 2005,112с.
12. Журнал «Квант» №4,№5,№9.1979 г.
13. Сборник задач по математике для поступающих во втузы: Учеб. пособие/В.К. Егерев, Б.А. Кордемский, В.В. Зайцев и др.; Под ред. М.И. Сканави. - 6-е изд.,испр. И доп. - М.:ООО «Гамма-С.А.», АО
«СТОЛЕТИЕ»,1999. - 560 с.
14. А. П. Киселев - Геометрия- Изд. : ФИЗМАТЛИТ/ 2009 г. 328 стр.
15. И. Боккарт "Геометрические преобразования" М., ГИТТЛ, 1995. 284 с.
16. Собрание геометрических теорем и задач/ Москва, изд. Омега, 2009. 442 с.
17. Громов М. Знак и геометрический смысл кривизны. 2000 год. 120 стр.
18. Громол Д., Клингенберг В., Мейер В. Риманова геометрия в целом. 2001 г. 343 стр.
19. Н. В. Садовников. Геометрия в задачах, рисунках и комментариях. Учебное пособие. 2008г. 253 стр.
20. Алтынов П.И.- Тесты, задачи/ Изд. Дрофа, 2-е издание : 1998 г. Стр: 57
21. Гусев В.А. Сборник задач по геометрии – Изд. Мир и образование,
2005 г. Стр. 480
22. А.С. Бортаковский, А.В. Пантелеев- Аналитическая геометрия в примерах и задачах; Изд. Высшая школа, 2005 г. стр.496
23. Федорова Д. К. Геометрия для общеобразовательных учебных заведений; Изд. Наука. 2008г. 182стр.
24. В. Н. Темьщук: Подготовительный курс геометрии для абитуриентов: Изд. Принт. 2010 г. 143стр.
25. Марченко Ф. О. – Задачи по геометрии. Школьный курс/ Изд. Наука; 2010г. 73стр.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую