Супер !!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Одним из разделов математики, с которыми школьники справляются с наибольшими трудностями, является тригонометрия. Неудивительно: для того чтобы свободно овладеть этой областью знаний, требуется наличие пространственного мышления, умение находить синусы, косинусы, тангенсы, котангенсы по формулам, упрощать выражения, уметь применять в вычислениях число пи. Помимо этого, нужно уметь применять тригонометрию при доказательстве теорем, а это требует либо развитой математической памяти, либо умения выводить непростые логические цепочки.
Знакомство с данной наукой следует начать с определения синуса, косинуса и тангенса угла, однако прежде необходимо разобраться, чем вообще занимается тригонометрия.
Цель данной работы – рассмотреть применение тригонометрии при решении геометрических задач.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть историю тригонометрии.
2. Изучить основные понятия и определения.
3. Рассмотреть теорию о треугольниках с использованием тригонометрических функций.
4. Привести примеры задач на решения треугольников, вычисление площадей фигур, задачи о вписанной и описанной окружности, задачи ОГЭ и ЕГЭ.
Предмет исследования – теоретические основы тригонометрии.
Объект исследования – геометрические задачи решаемые с применением тригонометрии.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы тригонометрии 3
1.1.История тригонометрии 4
1.2.Основные понятия и определения 5
1.3. Теория о треугольниках с использованием тригонометрических функций 8
Глава 2. Геометрические задачи решаемые с применением тригонометрии 13
2.1. Решения треугольников 13
2.2.Вычисление площадей фигур 21
2.3.Задачи о вписанной и описанной окружности 22
2.4.Задачи ОГЭ и ЕГЭ 23
Заключение 25
Список литературы 26
Исторически главным объектом исследования данного раздела математической науки были прямоугольные треугольники. Наличие угла в 90 градусов дает возможность осуществлять различные операции, позволяющие по двум сторонам и одному углу либо по двум углам и одной стороне определять значения всех параметров рассматриваемой фигуры. В прошлом люди заметили эту закономерность и стали активно ею пользоваться при строительстве зданий, навигации, в астрономии и даже в искусстве [4].
Первоначально люди рассуждали о взаимоотношении углов и сторон исключительно на примере прямоугольных треугольников. Затем были открыты особые формулы, позволившие расширить границы употребления в повседневной жизни данного раздела математики.
Изучение тригонометрии в школе сегодня начинается с прямоугольных треугольников, после чего полученные знания используются учениками в физике и решении абстрактных тригонометрических уравнений, работа с которыми начинается в старших классах.
1. Лекции по математике для физико-математических школ. Часть 2. Иррациональные уравнения, системы и неравенства, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, тригонометрия, обратные тригонометрические функции / В.В. Арлазаров и др. - М.: ЛКИ, 2008. - 264 c.
2. Олехник Задачи по алгебре, тригонометриии и элементарным функциям / Олехник, С.Н. и. - М.: Высшая школа, 2001. - 134 c.
3. Олехник, С.Н. Задачи по алгебре, тригонометрии и элементарным функциям / С.Н. Олехник. - М.: Высшая школа, 2001. - 645 c.
4. Потапов, М.К. Алгебра, тригонометрия и элементарные функции / М.К. Потапов. - М.: Высшая школа, 2001. - 586 c.
5. Потапов, М.К. Алгебра. Тригонометрия и элементарные функции / М.К. Потапов, В.В. Александров, П.И. Пасиченко. - М.: [не указано], 2001. - 762 c.
6. https://academyege.ru/theme/trigonometricheskie-uravneniya-3.html
7. http://www.clascalc.ru/trigonometry.htm
8. https://shkolkovo.net/catalog/zadachi_po_planimetrii/s_okruzhnostyami
9. https://studfiles.net/preview/5331892/
10. http://www-formula.ru/2011-09-19-02-39-24/2011-09-24-00-19-17
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Одним из разделов математики, с которыми школьники справляются с наибольшими трудностями, является тригонометрия. Неудивительно: для того чтобы свободно овладеть этой областью знаний, требуется наличие пространственного мышления, умение находить синусы, косинусы, тангенсы, котангенсы по формулам, упрощать выражения, уметь применять в вычислениях число пи. Помимо этого, нужно уметь применять тригонометрию при доказательстве теорем, а это требует либо развитой математической памяти, либо умения выводить непростые логические цепочки.
Знакомство с данной наукой следует начать с определения синуса, косинуса и тангенса угла, однако прежде необходимо разобраться, чем вообще занимается тригонометрия.
Цель данной работы – рассмотреть применение тригонометрии при решении геометрических задач.
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть историю тригонометрии.
2. Изучить основные понятия и определения.
3. Рассмотреть теорию о треугольниках с использованием тригонометрических функций.
4. Привести примеры задач на решения треугольников, вычисление площадей фигур, задачи о вписанной и описанной окружности, задачи ОГЭ и ЕГЭ.
Предмет исследования – теоретические основы тригонометрии.
Объект исследования – геометрические задачи решаемые с применением тригонометрии.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы тригонометрии 3
1.1.История тригонометрии 4
1.2.Основные понятия и определения 5
1.3. Теория о треугольниках с использованием тригонометрических функций 8
Глава 2. Геометрические задачи решаемые с применением тригонометрии 13
2.1. Решения треугольников 13
2.2.Вычисление площадей фигур 21
2.3.Задачи о вписанной и описанной окружности 22
2.4.Задачи ОГЭ и ЕГЭ 23
Заключение 25
Список литературы 26
Исторически главным объектом исследования данного раздела математической науки были прямоугольные треугольники. Наличие угла в 90 градусов дает возможность осуществлять различные операции, позволяющие по двум сторонам и одному углу либо по двум углам и одной стороне определять значения всех параметров рассматриваемой фигуры. В прошлом люди заметили эту закономерность и стали активно ею пользоваться при строительстве зданий, навигации, в астрономии и даже в искусстве [4].
Первоначально люди рассуждали о взаимоотношении углов и сторон исключительно на примере прямоугольных треугольников. Затем были открыты особые формулы, позволившие расширить границы употребления в повседневной жизни данного раздела математики.
Изучение тригонометрии в школе сегодня начинается с прямоугольных треугольников, после чего полученные знания используются учениками в физике и решении абстрактных тригонометрических уравнений, работа с которыми начинается в старших классах.
1. Лекции по математике для физико-математических школ. Часть 2. Иррациональные уравнения, системы и неравенства, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, тригонометрия, обратные тригонометрические функции / В.В. Арлазаров и др. - М.: ЛКИ, 2008. - 264 c.
2. Олехник Задачи по алгебре, тригонометриии и элементарным функциям / Олехник, С.Н. и. - М.: Высшая школа, 2001. - 134 c.
3. Олехник, С.Н. Задачи по алгебре, тригонометрии и элементарным функциям / С.Н. Олехник. - М.: Высшая школа, 2001. - 645 c.
4. Потапов, М.К. Алгебра, тригонометрия и элементарные функции / М.К. Потапов. - М.: Высшая школа, 2001. - 586 c.
5. Потапов, М.К. Алгебра. Тригонометрия и элементарные функции / М.К. Потапов, В.В. Александров, П.И. Пасиченко. - М.: [не указано], 2001. - 762 c.
6. https://academyege.ru/theme/trigonometricheskie-uravneniya-3.html
7. http://www.clascalc.ru/trigonometry.htm
8. https://shkolkovo.net/catalog/zadachi_po_planimetrii/s_okruzhnostyami
9. https://studfiles.net/preview/5331892/
10. http://www-formula.ru/2011-09-19-02-39-24/2011-09-24-00-19-17
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую