Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология работы службы безопасности в гостинице.

  • 40 страниц
  • 2013 год
  • 574 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Технология работы службы безопасности в гостинице.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Организационно-управленческая структура современного отеля
1.1 Организационная структура отеля
1.2 Взаимодействие со смежными подразделениями
1.3 Состав службы безопасности
Практическая часть
2. Технология работы службы безопасности
Заключение
Библиографический список
Приложение 1

Библиографический список
1.ГОСТ Р 507764-95. Услуги общественного питания. Общие требования.
2.ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения.
3.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - М . 2007.
4.Башкатова Ю.И. Управленческие решения: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008.
5.Биржаков, М.Б. Казаков Н.П. Безопасность в туризме. - М., Герда, 2005.
6.Волков Ю.В. Гостиничный и туристский бизнес: учеб. Пособие для вузов/Ю.Ф. Волков. -2-е изд. –Ростов н/Д: Феникс, 2009.
7.Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. - М., 2007.
8.Зайцева Н.А. Практикум по менеджменту туризма. - М., 2007.
9.Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. - М.:МАРТ, 2006.
10.Кобяк М.В. Управление качеством в гостинице.- М. :Магистр, 2008г.
11.Лесник А. Л. Безопасность в гостиничных предприятиях. М.: УКЦ «Персона пяти звезд», ТрансЛит, 2008.
12.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2007.
13.Менеджмент В. Л. Полукаров: учебное пособие. 2-е изд. перераб. М.: КНОРУС, 2008.
14.Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006
15.Попов С.А.Безопасность в гостинице// Белгородский бизнес журнал. - 2007. №2. С.60
16.Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / С. С. Скобкин. — М. : Магистр, 2007.
17.Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие/ А. В. Сорокина. - М: Альфа-М, Инфра-М, 2007.
18.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М., 2006.
19.Гостиничное дело http://dw6.ru/sluzhba_bezopasnosti.html
20.Индустрия гостеприимства http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-network/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Технология работы службы безопасности в гостинице.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Организационно-управленческая структура современного отеля
1.1 Организационная структура отеля
1.2 Взаимодействие со смежными подразделениями
1.3 Состав службы безопасности
Практическая часть
2. Технология работы службы безопасности
Заключение
Библиографический список
Приложение 1

Библиографический список
1.ГОСТ Р 507764-95. Услуги общественного питания. Общие требования.
2.ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения.
3.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: проблемы, перспективы, сертификация. - М . 2007.
4.Башкатова Ю.И. Управленческие решения: Учебно-методический комплекс. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2008.
5.Биржаков, М.Б. Казаков Н.П. Безопасность в туризме. - М., Герда, 2005.
6.Волков Ю.В. Гостиничный и туристский бизнес: учеб. Пособие для вузов/Ю.Ф. Волков. -2-е изд. –Ростов н/Д: Феникс, 2009.
7.Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме. - М., 2007.
8.Зайцева Н.А. Практикум по менеджменту туризма. - М., 2007.
9.Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. - М.:МАРТ, 2006.
10.Кобяк М.В. Управление качеством в гостинице.- М. :Магистр, 2008г.
11.Лесник А. Л. Безопасность в гостиничных предприятиях. М.: УКЦ «Персона пяти звезд», ТрансЛит, 2008.
12.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2007.
13.Менеджмент В. Л. Полукаров: учебное пособие. 2-е изд. перераб. М.: КНОРУС, 2008.
14.Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006
15.Попов С.А.Безопасность в гостинице// Белгородский бизнес журнал. - 2007. №2. С.60
16.Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма : учеб. пособие / С. С. Скобкин. — М. : Магистр, 2007.
17.Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие/ А. В. Сорокина. - М: Альфа-М, Инфра-М, 2007.
18.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. - М., 2006.
19.Гостиничное дело http://dw6.ru/sluzhba_bezopasnosti.html
20.Индустрия гостеприимства http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotel-network/

Купить эту работу

Технология работы службы безопасности в гостинице.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽