Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности взаимодействия гостиничных предприятий с турфирмами (на примере СПб)

  • 36 страниц
  • 2013 год
  • 1171 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Особенности взаимодействия гостиничных предприятий с турфирмами (на примере СПб)

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ТУРФИРМАМИ
1.1 Участники турбизнеса
1.2 Особенности функционирования гостиничного комплекса
Вывод
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ТУРФИРМАМИ (НА ПРИМЕРЕ СПБ)
2.1 Развитие туристского бизнеса в Санкт-Петербурге
2.2 Особенности взаимодействия гостиничных предприятий с турфирмами
2.3 Анализ взаимодействия ТК «МИР» с гостиничными предприятиями СПб
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"1.http://andersen.hotelhunters.ru/
2.http://angleterrehotel.spb.ru/
3.http://astoriya-hotel.bookin.ru/
4.http://grand-hotel-spb.ru/
5.http://spb.rbc.ru/freenews/20110314122903.html
6.http://www.ambassador-hotel.ru/
7.http://www.azimuthotels.ru/
8.http://www.grandhoteleurope.ru/web/stpetersburg_ru/grand_hotel_europe.jsp
9.http://www.helvetiahotel.ru/#ru/gallery-ru
10.http://www.itravel.ru/biblio/book04/page007.html
11.http://www.okhtinskaya.com/
12.http://www.parkinn.ru/
13.Интернет-ресурс [http://www.tb-magazine.ru] Титов И. «Гостиничный бизнес Петербурга: новейшая история и актуальные тренды» 7-8 (44-45) 2010
14.Интернет-ресурс [www.hotelconsulting.ru]
15.Интернет-ресурс [www.mirtc.ru]
16.Интернет-ресурс [www.russiatourism.ru]
17.Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2000. – 477 с.
18.Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» (принят постановлением Госстандарта РФ от 9 июля 1998 г. N 286
19.Дурович А.П. Организация туризма. – СПб.: Питер, 2009 320с
20.Интернет ресурс [http://tourlib.net] Храбовченко В.В. Экологический туризм Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
21.Интернет-ресурс [http://www.dstm71.ru] Концепциия федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 2011 -2016гг» Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерациии от 19 июля 2010 г. N 1230-р
22.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2001. — 216с.
23.Квартальнов ВА. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2000. – 431с.
24.Организация туризма: Учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И, Кабушкина и др. — Мн.: Новое знание, 2003. сЗорин И.В. Туризм, как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 288с.
25.Потенциал и план развития туризма Санкт-Петербурга до 2015 года. Презентация // http://www.kvs.spb.ru
26.Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2005. – 448с.
27.Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. — М.: Издательство РДЛ, 2006. – 217с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Особенности взаимодействия гостиничных предприятий с турфирмами (на примере СПб)

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ТУРФИРМАМИ
1.1 Участники турбизнеса
1.2 Особенности функционирования гостиничного комплекса
Вывод
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ТУРФИРМАМИ (НА ПРИМЕРЕ СПБ)
2.1 Развитие туристского бизнеса в Санкт-Петербурге
2.2 Особенности взаимодействия гостиничных предприятий с турфирмами
2.3 Анализ взаимодействия ТК «МИР» с гостиничными предприятиями СПб
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

"1.http://andersen.hotelhunters.ru/
2.http://angleterrehotel.spb.ru/
3.http://astoriya-hotel.bookin.ru/
4.http://grand-hotel-spb.ru/
5.http://spb.rbc.ru/freenews/20110314122903.html
6.http://www.ambassador-hotel.ru/
7.http://www.azimuthotels.ru/
8.http://www.grandhoteleurope.ru/web/stpetersburg_ru/grand_hotel_europe.jsp
9.http://www.helvetiahotel.ru/#ru/gallery-ru
10.http://www.itravel.ru/biblio/book04/page007.html
11.http://www.okhtinskaya.com/
12.http://www.parkinn.ru/
13.Интернет-ресурс [http://www.tb-magazine.ru] Титов И. «Гостиничный бизнес Петербурга: новейшая история и актуальные тренды» 7-8 (44-45) 2010
14.Интернет-ресурс [www.hotelconsulting.ru]
15.Интернет-ресурс [www.mirtc.ru]
16.Интернет-ресурс [www.russiatourism.ru]
17.Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2000. – 477 с.
18.Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» (принят постановлением Госстандарта РФ от 9 июля 1998 г. N 286
19.Дурович А.П. Организация туризма. – СПб.: Питер, 2009 320с
20.Интернет ресурс [http://tourlib.net] Храбовченко В.В. Экологический туризм Учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003.
21.Интернет-ресурс [http://www.dstm71.ru] Концепциия федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации 2011 -2016гг» Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерациии от 19 июля 2010 г. N 1230-р
22.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2001. — 216с.
23.Квартальнов ВА. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2000. – 431с.
24.Организация туризма: Учеб. пособие / А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др.; Под общ. ред. Н.И, Кабушкина и др. — Мн.: Новое знание, 2003. сЗорин И.В. Туризм, как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 288с.
25.Потенциал и план развития туризма Санкт-Петербурга до 2015 года. Презентация // http://www.kvs.spb.ru
26.Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2005. – 448с.
27.Яковлев Г. А. Экономика гостиничного хозяйства: Учебное пособие. — М.: Издательство РДЛ, 2006. – 217с.
"

Купить эту работу

Особенности взаимодействия гостиничных предприятий с турфирмами (на примере СПб)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽