Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Профессиональное поведение работника контактной зоны отеля

  • 28 страниц
  • 2013 год
  • 641 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Профессиональное поведение работника контактной зоны отеля

Содержание
Введение
Глава 1. Персонал в структуре гостиничного продукта
1.1. Гостиница. Гостиничный сервис
1.2. Типологии гостиничного обслуживания
1.3. Место персонала в структуре гостиничного продукта
1.4. Организационная структура отеля
1.5. Функционал сотрудников
Глава 2. Маркетинг гостиничного персонала
2.1. Цели и задачи маркетинга гостиничного персонала
2.2. Анализ факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности
2.3. Возможные мероприятия маркетинга персонала
2.4. Концепции качественных требований к гостиничному персоналу
2.5. Повышение эффективности работы и отдачи гостиничного персонала
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Приказ Ростуризма от 21.07.2005 № 86 «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140430/. Дата обращения: 11.01.2010.
2.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 180 с.
3.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, марке-тинг, менеджмент – М.: Книжный мир, 2006. - 165 с.
4.Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
5.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А Бондаренко. – Минск: ООО «Новое знание», 2005. – 310 с.
6.Кацерикова Н.В. Ресторанное дело: Учебное пособие (часть II) – Ке-мерово, 2006. – 100 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2 изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
8.Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. – М.: Инфра-М, 2007. – 304 с.
9.Романович. Ж.А. Сервисная деятельность: учебник / Ж.А. Романович. С.Л. Калачев – М.: «Дашков и К», 2006. – 284с.
10.Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 224 с.
11.Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.
12.Сергеева Ю.С. Гостиничный бизнес. Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2009. – 144 с.
13.Темный Ю.В., Стальная В.А. Механизмы управления персоналом в ин-дустрии развлечений // Журнал «Управление персоналом», 2007, N 3. – с. 11-18.
14.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 736 с.
15.Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: Кнорус, 2008. – 320 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Профессиональное поведение работника контактной зоны отеля

Содержание
Введение
Глава 1. Персонал в структуре гостиничного продукта
1.1. Гостиница. Гостиничный сервис
1.2. Типологии гостиничного обслуживания
1.3. Место персонала в структуре гостиничного продукта
1.4. Организационная структура отеля
1.5. Функционал сотрудников
Глава 2. Маркетинг гостиничного персонала
2.1. Цели и задачи маркетинга гостиничного персонала
2.2. Анализ факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности
2.3. Возможные мероприятия маркетинга персонала
2.4. Концепции качественных требований к гостиничному персоналу
2.5. Повышение эффективности работы и отдачи гостиничного персонала
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Приказ Ростуризма от 21.07.2005 № 86 «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140430/. Дата обращения: 11.01.2010.
2.Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 180 с.
3.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, марке-тинг, менеджмент – М.: Книжный мир, 2006. - 165 с.
4.Зорин И.В., Каверина Т.П., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 288 с.
5.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А Бондаренко. – Минск: ООО «Новое знание», 2005. – 310 с.
6.Кацерикова Н.В. Ресторанное дело: Учебное пособие (часть II) – Ке-мерово, 2006. – 100 с.
7.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2 изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
8.Кибанов А.Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом организации. Стратегия, маркетинг, интернационализация. – М.: Инфра-М, 2007. – 304 с.
9.Романович. Ж.А. Сервисная деятельность: учебник / Ж.А. Романович. С.Л. Калачев – М.: «Дашков и К», 2006. – 284с.
10.Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 224 с.
11.Сенин В.С. Организация международного туризма. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 400 с.
12.Сергеева Ю.С. Гостиничный бизнес. Конспект лекций. – М.: Приор-издат, 2009. – 144 с.
13.Темный Ю.В., Стальная В.А. Механизмы управления персоналом в ин-дустрии развлечений // Журнал «Управление персоналом», 2007, N 3. – с. 11-18.
14.Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 736 с.
15.Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: Кнорус, 2008. – 320 с.

Купить эту работу

Профессиональное поведение работника контактной зоны отеля

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-25
Курсовая работа

Работа хорошая, мне понравилась, преподаватель ее конечно немного скорректировал, но в целом, работа хорошая, выполнена в срок, автор всегда на связи!

Общая оценка 5
Отзыв Филипп Минаев об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-22
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв ALLL об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-06-10
Курсовая работа

Спасибо, хорошая работа!

Общая оценка 5
Отзыв Anastasia1229 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-15
Курсовая работа

Работа отличная

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Дипломная работа «Анализ персонализации сервиса как основа современного подхода в обслуживании гостей»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности повышения качества обслуживания в средствах размещения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ организации работы административно-хозяйственной службы гостиницы и пути её совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽