Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Повышение авторитета и престижности государственной службы, создание надлежащих экономических и социально-правовых условий, пресекающих такие раздражающие общество явления, как коррупция и взяточничество, приток “случайных” людей в государственный аппарат власти, автоматически выталкивающих оттуда достойных специалистов, в настоящее время приобретают особую значимость.
Ставка на интеллект, компетентность и профессионализм чиновников является одним из главных путей совершенствования государственного управления в условиях происходящей трансформации общественного строя в России.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты кадровой политики в системе государственного управления. 5
1.1. Понятие, функции и основные принципы государственного управления. 5
1.2. Государственная система управления трудовыми ресурсами 10
1.3. Понятие и сущность кадровой политики. 14
1.3.1. Планирование кадровой политики 15
1.3.2. Функции кадровой службы 17
1.3.3. Роль кадрового планирования 22
Глава 2. Особенности кадровой политики государственных служащих. 29
2.1. Понятие государственной службы. Особенности организации. 29
2.1.1. Виды и должности государственной службы. 31
2.1.2. Формирование кадрового состава государственной службы 35
2.1.3. Поступление на государственную службу, ее прохождение и прекращение 36
2.2. Система управления государственной службой 40
Глава 3. Анализ кадровой политики на примере Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу. 41
3.1. Основные положения, функции и задачи Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу 41
3.2. Структура Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу 46
3.3. Решение кадровой проблемы в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу 49
3.4. Выводы и рекомендации. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
Список использованной литературы. 56
1.1. Понятие, функции и основные принципы государственного управления.
Прежде чем дать определение «государственного управления» необходимо, прежде всего, определить, что же такое управление?
Термин «управление» стал универсальным средством характеристики определенного вида деятельности, то есть совокупности действий, совершаемых ради достижения соответствующих общественно значимых целей. В широком смысле управление означает руководство чем-либо (или кем-либо).
Управление - внутреннее качество целостной системы, основными элементами которой является субъект (управляющий элемент) и объект (управляемый элемент), постоянно взаимодействующие на началах самоорганизации (самоуправления).
Управление реально тогда, когда налицо известное подчинение объекта субъекту управления, управляемого элемента системы ее управляющему элементу. Следовательно, управляющее (упорядочивающее) воздействие - прерогатива субъекта управления.
...
1.2. Государственная система управления трудовыми ресурсами
Государственная система управления трудовыми ресурсами
Российской Федерации включает совокупность органов государственной
законодательной, исполнительной и судебной власти и управления,
централизованно регулирующих основные социально - трудовые отношения, а
также методы управления и механизм их использования.
Задачами государственной системы управления трудовыми ресурсами РФ являются принятие законов, контроль за их использованием, выработка и реализация политики и рекомендаций в области социально-трудовых отношений в стране, охватывающих вопросы оплаты и мотивация труда, регулирования занятости и миграции населения, трудового законодательства, уровня жизни и условий труда, организации труда и конфликтных ситуаций и т.д.
...
1.3. Понятие и сущность кадровой политики.
Управление кадрами в рамках предприятия имеет стратегический и оперативный аспекты. Организация управления персоналом вырабатывается на основе концепции развития предприятия, состоящей из трех частей:
1. производственный;
2. финансово- экономический;
3. социальный (кадровая политика).
Кадровая политика определяет цели, связанные с отношением предприятия к внешнему окружению (рынок труда, взаимоотношения с государственными органами), а также цели, связанные с отношением предприятия к своему персоналу. Кадровая политика осуществляется стратегическими и оперативными системами управления. Задачи кадровой стратегии включают:
- поднятие престижа предприятия;
- исследование атмосферы внутри предприятия;
- анализ перспективы развития потенциалов рабочей силы;
- обобщение и предупреждение причин увольнения с работы.
...
1.3.1. Планирование кадровой политики
В целях стабильной работы любой организации, планирования ее развития очень важным является долгосрочное планирование кадровой политики.
В большинстве организаций отделы кадров или службы управления человеческими ресурсами больше привыкли заниматься планированием численности работников на предприятиях. Их главная задача заключалась в том, чтобы на предприятии или в организации было столько работников, сколько должно быть в соответствии со штатными расписаниями.
В настоящее время отделам кадров важно добиваться не просто своевременногозаполнениявакансий,но и поддерживать на должном уровне объем производства. Система работы с кадрами должна бытьспланированатакимобразом, чтобы постоянно добиваться увеличения в составе рабочей силы предприятия тех людей, кто обладает хорошими знаниями, и следить за тем, чтобы таких работников становилось все больше в каждом подразделении.
...
1.3.2. Функции кадровой службы
В практике организаций применяются самые разнообразные подходы к структуризации служб, не говоря уже о различной полноте набора выполняемых функций. Большое влияние на построение службы оказывает, в частности, фактор наличия профсоюзов в организации, когда в составе кадровой службы выделяют сектор трудовых отношений, обязанный вести дела с профсоюзами от имени администрации. Реже (при повышенной остроте трудовых отношений) возможно параллельное существование служб управления персоналом и трудовых отношений. Но основная тенденция состоит в том, что в зависимости от размеров организаций состав подразделений будет меняться: в мелких организациях одно подразделение может выполнять функции нескольких, а в крупных функции каждой подсистемы, как правило, выполняет отдельное подразделение. Функциональная организация кадровой службы представлена на (схеме 1.1.).
Схема (1.1.
...
1.3.3. Роль кадрового планирования
Кадровое планирование является важным инструментом управления, обеспечивающее целенаправленное развитие коллектива в соответствии с ресурсными возможностями и целями предприятия. Кадровое планирование представляет собой часть всей системы планирования, поэтому оно должно тесным образом увязываться с другими его видами (планирование производства, сбыта, финансов, инвестиций и др.). Через кадровое планирование оказывается воздействие на такие стороны кадровой работы, как:
• потребность в персонале;
• работа по найму и заполнению вакантных рабочих мест, подготовку кадров;
• высвобождение излишней рабочей силы;
• затраты на рабочую силу и др.
Любые изменения (а результатом управления персоналом как раз и является целенаправленное изменение) состояния рабочей силы должны осуществляться с учетом как движущих сил (моментов, обусловливающих целесообразность изменения именно в данную сторону), так и сдерживающих.
...
2.1. Понятие государственной службы. Особенности организации.
Под государственной службой Российской Федерации понимается - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий (2, гл.
...
2.1.1. Виды и должности государственной службы.
Виды государственной службы определены Федеральным законом от 27 мая 2010 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации".
1. Федеральная государственная служба представляет собой профессиональную служебную деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации.
2. Государственная гражданская служба - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.
...
2.1.2. Формирование кадрового состава государственной службы
Формирование кадрового состава государственной службы обеспечивается:
• созданием федерального кадрового резерва, кадрового резерва в федеральном государственном органе, кадрового резерва субъекта Российской Федерации, кадрового резерва в государственном органе субъекта Российской Федерации для замещения должностей государственной службы, а также эффективным использованием указанных кадровых резервов;
• развитием профессиональных качеств государственных служащих;
• оценкой результатов профессиональной служебной деятельности государственных служащих в ходе проведения аттестации или сдачи квалификационного экзамена;
• созданием возможностей для должностного (служебного) роста государственных служащих;
• использованием современных кадровых технологий;
• применением образовательных программ и государственных образовательных стандартов.
...
2.1.3. Поступление на государственную службу, ее прохождение и прекращение
На государственную службу по контракту вправе поступать граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и достигшие возраста, установленного федеральным законом о виде государственной службы для прохождения государственной службы данного вида.
Вышеуказанным Федеральным или законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к гражданам при поступлении на государственную службу по контракту.
Условия контрактов, порядок их заключения, а также основания и порядок прекращения их действия устанавливаются в соответствии с федеральным законом о виде государственной службы.
...
2.2. Система управления государственной службой
Система управления государственной службой создается на федеральном уровне и на уровне субъектов Российской Федерации в целях координации деятельности государственных органов при решении вопросов поступления на государственную службу, формирования кадрового резерва, прохождения и прекращения государственной службы, ведения Сводного реестра государственных служащих Российской Федерации, использования кадрового резерва для замещения должностей государственной службы, подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных служащих, а также в целях осуществления вневедомственного контроля за соблюдением в государственных органах федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации о государственной службе.
...
3.4. Выводы и рекомендации.
В целом организационная структура Управления соответствует выполняемым функциям и задачам.
Однако следует подчеркнуть, что в процессе анализа были выявлены ряд недостатков.
Во - первых, практически во всех отделах имеются вакансии, что вынуждает начальников отделов и руководство Управления дополнительно загружать, имеющихся в наличии сотрудников. В Инспекции имеются сотрудники, которые не соответствуют квалификационным требованиям, что приводит к неисполнению того объема работ, который должен выполняться согласно должностным инструкциям. Все это снижает оперативность исполнения работ, вынуждает начальников отделов постоянно заниматься сверхурочной работой.
Во - вторых, не достаточно интенсивно ведется работа по сохранению квалифицированных кадров.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Эффективное управление персоналом выдвинулось в число практических задач, факторов, экономического успеха, оно призвано обеспечить благоприятную среду, в которой реализуется трудовой потенциал, развиваются личные способности, люди получают удовлетворение от выполненной работы и общественное признание своих достижений. Своевременное комплектование кадрами всех ключевых подразделений предприятия становится невозможным без четкого планирования, разработки и реализации кадровой политики.
Кадровое планирование направлено, как на удовлетворение запросов производства, так и на обеспечение интересов сотрудников и общества в целом. Сегодня приходится в большей степени, чем прежде, искать возможности для согласования рыночных условий и интересов сотрудника фирмы.
...
1. Конституция Российской Федерации, 2000г.,
2. Федеральный закон от 27 мая 2010 года № 58 –ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (с изм. от 11.11.2010),
3. Федеральный закон от 27 июля 2011 года № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
4. Указ Президента РФ от 19 ноября 2009 г. N 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2010 - 2012 годы)" (с изменениями от 15 ноября 2011 г.);
5. Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. – М: ИНФРА –М, 2010
6. Кадомцева С.В. Экономические основы системы социальной защиты.- М.: Экономика, 2006;
7. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: Экономика, 2009;
8. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2010
9. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
10. Охотский Е.В. Книга работника кадровой службы. – М.: Экономика, 2008.
11. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Интел-Синтез, 2007;
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004;
13. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. – М.: Зерцало, 2007г.;
14. Герчикова И.Н. Управление персоналом. Учебник. - М., «Высшая школа», 2008;
15. Менеджмент: Учебник/ под ред. Виханского О.С. – М., Гардарика, 2008,
16. Менеджмент: учебное пособие/ Драчёва Е.Л., Юликов Л.И. – М., Академия, 2009;
17. Менеджмент: Учебник/ под общ. ред. Проф. Переверзева М.П. – М, ИНФРА-М, 2009;
18. Основы менеджмента / под ред. проф. Вачугова Д.Д. - М., «Высшая школа», 2008;
19. Основы менеджмента: Учебное пособие/ Кабушкин Н.И. – М., «Новое знание, 2009;
20. Управление персоналом: Учебник / под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. – М., Юнити, 2007;
21. Высоцкий Л.Л. Основы эволюционного менеджмента – Новосибирск, СибАГС, 2008г.
22. Вопросы организации кадровой работы территориальных органов МНС России. – М.: Учебно – методологический центр при МНС РФ, 2011;
23. Положение о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Чукотскому автономному округу.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Повышение авторитета и престижности государственной службы, создание надлежащих экономических и социально-правовых условий, пресекающих такие раздражающие общество явления, как коррупция и взяточничество, приток “случайных” людей в государственный аппарат власти, автоматически выталкивающих оттуда достойных специалистов, в настоящее время приобретают особую значимость.
Ставка на интеллект, компетентность и профессионализм чиновников является одним из главных путей совершенствования государственного управления в условиях происходящей трансформации общественного строя в России.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты кадровой политики в системе государственного управления. 5
1.1. Понятие, функции и основные принципы государственного управления. 5
1.2. Государственная система управления трудовыми ресурсами 10
1.3. Понятие и сущность кадровой политики. 14
1.3.1. Планирование кадровой политики 15
1.3.2. Функции кадровой службы 17
1.3.3. Роль кадрового планирования 22
Глава 2. Особенности кадровой политики государственных служащих. 29
2.1. Понятие государственной службы. Особенности организации. 29
2.1.1. Виды и должности государственной службы. 31
2.1.2. Формирование кадрового состава государственной службы 35
2.1.3. Поступление на государственную службу, ее прохождение и прекращение 36
2.2. Система управления государственной службой 40
Глава 3. Анализ кадровой политики на примере Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу. 41
3.1. Основные положения, функции и задачи Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу 41
3.2. Структура Управления Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу 46
3.3. Решение кадровой проблемы в Управлении Федеральной службы судебных приставов по Чукотскому автономному округу 49
3.4. Выводы и рекомендации. 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
Список использованной литературы. 56
1.1. Понятие, функции и основные принципы государственного управления.
Прежде чем дать определение «государственного управления» необходимо, прежде всего, определить, что же такое управление?
Термин «управление» стал универсальным средством характеристики определенного вида деятельности, то есть совокупности действий, совершаемых ради достижения соответствующих общественно значимых целей. В широком смысле управление означает руководство чем-либо (или кем-либо).
Управление - внутреннее качество целостной системы, основными элементами которой является субъект (управляющий элемент) и объект (управляемый элемент), постоянно взаимодействующие на началах самоорганизации (самоуправления).
Управление реально тогда, когда налицо известное подчинение объекта субъекту управления, управляемого элемента системы ее управляющему элементу. Следовательно, управляющее (упорядочивающее) воздействие - прерогатива субъекта управления.
...
1.2. Государственная система управления трудовыми ресурсами
Государственная система управления трудовыми ресурсами
Российской Федерации включает совокупность органов государственной
законодательной, исполнительной и судебной власти и управления,
централизованно регулирующих основные социально - трудовые отношения, а
также методы управления и механизм их использования.
Задачами государственной системы управления трудовыми ресурсами РФ являются принятие законов, контроль за их использованием, выработка и реализация политики и рекомендаций в области социально-трудовых отношений в стране, охватывающих вопросы оплаты и мотивация труда, регулирования занятости и миграции населения, трудового законодательства, уровня жизни и условий труда, организации труда и конфликтных ситуаций и т.д.
...
1.3. Понятие и сущность кадровой политики.
Управление кадрами в рамках предприятия имеет стратегический и оперативный аспекты. Организация управления персоналом вырабатывается на основе концепции развития предприятия, состоящей из трех частей:
1. производственный;
2. финансово- экономический;
3. социальный (кадровая политика).
Кадровая политика определяет цели, связанные с отношением предприятия к внешнему окружению (рынок труда, взаимоотношения с государственными органами), а также цели, связанные с отношением предприятия к своему персоналу. Кадровая политика осуществляется стратегическими и оперативными системами управления. Задачи кадровой стратегии включают:
- поднятие престижа предприятия;
- исследование атмосферы внутри предприятия;
- анализ перспективы развития потенциалов рабочей силы;
- обобщение и предупреждение причин увольнения с работы.
...
1.3.1. Планирование кадровой политики
В целях стабильной работы любой организации, планирования ее развития очень важным является долгосрочное планирование кадровой политики.
В большинстве организаций отделы кадров или службы управления человеческими ресурсами больше привыкли заниматься планированием численности работников на предприятиях. Их главная задача заключалась в том, чтобы на предприятии или в организации было столько работников, сколько должно быть в соответствии со штатными расписаниями.
В настоящее время отделам кадров важно добиваться не просто своевременногозаполнениявакансий,но и поддерживать на должном уровне объем производства. Система работы с кадрами должна бытьспланированатакимобразом, чтобы постоянно добиваться увеличения в составе рабочей силы предприятия тех людей, кто обладает хорошими знаниями, и следить за тем, чтобы таких работников становилось все больше в каждом подразделении.
...
1.3.2. Функции кадровой службы
В практике организаций применяются самые разнообразные подходы к структуризации служб, не говоря уже о различной полноте набора выполняемых функций. Большое влияние на построение службы оказывает, в частности, фактор наличия профсоюзов в организации, когда в составе кадровой службы выделяют сектор трудовых отношений, обязанный вести дела с профсоюзами от имени администрации. Реже (при повышенной остроте трудовых отношений) возможно параллельное существование служб управления персоналом и трудовых отношений. Но основная тенденция состоит в том, что в зависимости от размеров организаций состав подразделений будет меняться: в мелких организациях одно подразделение может выполнять функции нескольких, а в крупных функции каждой подсистемы, как правило, выполняет отдельное подразделение. Функциональная организация кадровой службы представлена на (схеме 1.1.).
Схема (1.1.
...
1.3.3. Роль кадрового планирования
Кадровое планирование является важным инструментом управления, обеспечивающее целенаправленное развитие коллектива в соответствии с ресурсными возможностями и целями предприятия. Кадровое планирование представляет собой часть всей системы планирования, поэтому оно должно тесным образом увязываться с другими его видами (планирование производства, сбыта, финансов, инвестиций и др.). Через кадровое планирование оказывается воздействие на такие стороны кадровой работы, как:
• потребность в персонале;
• работа по найму и заполнению вакантных рабочих мест, подготовку кадров;
• высвобождение излишней рабочей силы;
• затраты на рабочую силу и др.
Любые изменения (а результатом управления персоналом как раз и является целенаправленное изменение) состояния рабочей силы должны осуществляться с учетом как движущих сил (моментов, обусловливающих целесообразность изменения именно в данную сторону), так и сдерживающих.
...
2.1. Понятие государственной службы. Особенности организации.
Под государственной службой Российской Федерации понимается - профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий (2, гл.
...
2.1.1. Виды и должности государственной службы.
Виды государственной службы определены Федеральным законом от 27 мая 2010 г. N 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации".
1. Федеральная государственная служба представляет собой профессиональную служебную деятельность граждан по обеспечению исполнения полномочий Российской Федерации, а также полномочий федеральных государственных органов и лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации.
2. Государственная гражданская служба - вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан на должностях государственной гражданской службы по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.
...
2.1.2. Формирование кадрового состава государственной службы
Формирование кадрового состава государственной службы обеспечивается:
• созданием федерального кадрового резерва, кадрового резерва в федеральном государственном органе, кадрового резерва субъекта Российской Федерации, кадрового резерва в государственном органе субъекта Российской Федерации для замещения должностей государственной службы, а также эффективным использованием указанных кадровых резервов;
• развитием профессиональных качеств государственных служащих;
• оценкой результатов профессиональной служебной деятельности государственных служащих в ходе проведения аттестации или сдачи квалификационного экзамена;
• созданием возможностей для должностного (служебного) роста государственных служащих;
• использованием современных кадровых технологий;
• применением образовательных программ и государственных образовательных стандартов.
...
2.1.3. Поступление на государственную службу, ее прохождение и прекращение
На государственную службу по контракту вправе поступать граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и достигшие возраста, установленного федеральным законом о виде государственной службы для прохождения государственной службы данного вида.
Вышеуказанным Федеральным или законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к гражданам при поступлении на государственную службу по контракту.
Условия контрактов, порядок их заключения, а также основания и порядок прекращения их действия устанавливаются в соответствии с федеральным законом о виде государственной службы.
...
2.2. Система управления государственной службой
Система управления государственной службой создается на федеральном уровне и на уровне субъектов Российской Федерации в целях координации деятельности государственных органов при решении вопросов поступления на государственную службу, формирования кадрового резерва, прохождения и прекращения государственной службы, ведения Сводного реестра государственных служащих Российской Федерации, использования кадрового резерва для замещения должностей государственной службы, подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных служащих, а также в целях осуществления вневедомственного контроля за соблюдением в государственных органах федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации о государственной службе.
...
3.4. Выводы и рекомендации.
В целом организационная структура Управления соответствует выполняемым функциям и задачам.
Однако следует подчеркнуть, что в процессе анализа были выявлены ряд недостатков.
Во - первых, практически во всех отделах имеются вакансии, что вынуждает начальников отделов и руководство Управления дополнительно загружать, имеющихся в наличии сотрудников. В Инспекции имеются сотрудники, которые не соответствуют квалификационным требованиям, что приводит к неисполнению того объема работ, который должен выполняться согласно должностным инструкциям. Все это снижает оперативность исполнения работ, вынуждает начальников отделов постоянно заниматься сверхурочной работой.
Во - вторых, не достаточно интенсивно ведется работа по сохранению квалифицированных кадров.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Эффективное управление персоналом выдвинулось в число практических задач, факторов, экономического успеха, оно призвано обеспечить благоприятную среду, в которой реализуется трудовой потенциал, развиваются личные способности, люди получают удовлетворение от выполненной работы и общественное признание своих достижений. Своевременное комплектование кадрами всех ключевых подразделений предприятия становится невозможным без четкого планирования, разработки и реализации кадровой политики.
Кадровое планирование направлено, как на удовлетворение запросов производства, так и на обеспечение интересов сотрудников и общества в целом. Сегодня приходится в большей степени, чем прежде, искать возможности для согласования рыночных условий и интересов сотрудника фирмы.
...
1. Конституция Российской Федерации, 2000г.,
2. Федеральный закон от 27 мая 2010 года № 58 –ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (с изм. от 11.11.2010),
3. Федеральный закон от 27 июля 2011 года № 79 – ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»,
4. Указ Президента РФ от 19 ноября 2009 г. N 1336 "О федеральной программе "Реформирование государственной службы Российской Федерации (2010 - 2012 годы)" (с изменениями от 15 ноября 2011 г.);
5. Кибанова А.Я. Управление персоналом организации. – М: ИНФРА –М, 2010
6. Кадомцева С.В. Экономические основы системы социальной защиты.- М.: Экономика, 2006;
7. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: Экономика, 2009;
8. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2010
9. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
10. Охотский Е.В. Книга работника кадровой службы. – М.: Экономика, 2008.
11. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: Интел-Синтез, 2007;
12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004;
13. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. – М.: Зерцало, 2007г.;
14. Герчикова И.Н. Управление персоналом. Учебник. - М., «Высшая школа», 2008;
15. Менеджмент: Учебник/ под ред. Виханского О.С. – М., Гардарика, 2008,
16. Менеджмент: учебное пособие/ Драчёва Е.Л., Юликов Л.И. – М., Академия, 2009;
17. Менеджмент: Учебник/ под общ. ред. Проф. Переверзева М.П. – М, ИНФРА-М, 2009;
18. Основы менеджмента / под ред. проф. Вачугова Д.Д. - М., «Высшая школа», 2008;
19. Основы менеджмента: Учебное пособие/ Кабушкин Н.И. – М., «Новое знание, 2009;
20. Управление персоналом: Учебник / под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. – М., Юнити, 2007;
21. Высоцкий Л.Л. Основы эволюционного менеджмента – Новосибирск, СибАГС, 2008г.
22. Вопросы организации кадровой работы территориальных органов МНС России. – М.: Учебно – методологический центр при МНС РФ, 2011;
23. Положение о Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Чукотскому автономному округу.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую