Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 39 страниц
  • 2021 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

467 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития экономики, в динамично меняющихся условиях хозяйствования, а также в кризисных ситуациях постоянно возрастает роль инноваций, что является решающим фактором в успешном функционировании любой организации. Если деятельность бизнеса не нацелена на освоение новых технологий, позволяющих производить новые виды продукции более высокого качества и с наименьшими затратами, то она через некоторое время рискует стать неконкурентоспособной, а это в свою очередь означает ослабление позиций на рынке, потеря потребителей и снижение размеров прибыли. Поэтому в век технологий, организации нужно бурно развиваться.
Есть множество хороших идей, и чтобы их воплотить в реальность, нужно начинать с малого бизнеса. Такие фирмы как Adidas, Apple, McDonald’s и другие начинали с малого бизнеса. Ведь любой крупный бизнес начинается с малого. Но единственным их отличием от других, была инновация.
Таким образом, актуальность данной курсовой работы заключается в том, что применение инноваций – залог успешной деятельности и поддержание должного уровня конкурентоспособности организации и дальнейшая перспектива на развитие.
Исходя из всего вышесказанного, сделаем вывод о том, что развитие малого бизнеса во многом зависит от применения инноваций в течении всего периода функционирования организации, для поддержания должного уровня конкурентоспособности предприятия и дальнейшего развития, необходимо эффективное управление инновациями.
Целью данной курсовой работы будет определение проблем, которые связаны с неэффективным управлением инновациями на данном предприятии.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических основ управления инновациями в малом бизнесе;

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Понятие малого бизнеса в Российской Федерации 5
1.2 Инновации в малом бизнесе 10
1.3 Методы управления инновациями в малом бизнесе 16
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В ООО «КИТАГАВА+» 19
2.1. Характеристика ООО «КИТАГАВА+» и инновационные решения 19
2.2. Степень эффективности управления инновациями 23
2.3. Рекомендации по улучшению управлением инновациями на предприятии 30
Заключение 34
Список использованных источников: 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А 38

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ

1.1 Понятие малого бизнеса в Российской Федерации

Институт предпринимательской деятельности является неотъемлемым элементом рыночной экономики, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться.
Предпринимательство крайне важно для развития нации. Существует так много причин, по которым страна должна позволить как местным, так и иностранным предпринимателям инвестировать свой капитал в различные отрасли экономики. Ниже приводятся некоторые важные аспекты предпринимательской деятельности в РФ.
1. Предприниматели создают новые предприятия Предприниматели-это не единственные, кто получает выгоду от своих предприятий. Они дают прямую и косвенную занятость для нескольких человек в стране. Отсутствие занятости является большой проблемой в ряде стран, независимо от того, являются ли они развитыми или нет. Посредством трудоустройства работодатели эффективно устраняют хроническую проблему безработицы в стране, что в свою очередь создает путь для экономического роста страны. Предпринимательский рост рассматривается как средство для создания рабочих мест, поскольку он способствует развитию как малого, так и крупного бизнеса. Некоторые страны, которые являются более развитыми, могут быть лидерами в предпринимательской деятельности.
2. Предприниматели прибавляют к доходам нации Предприниматели буквально производят новое богатство. Существующие предприятия могут оставаться ограниченными существующими рынками и получать высокую прибыль. Новые и усовершенствованные продукты, услуги или технологии со стороны инвесторов позволяют развивать новые рынки и создавать новые богатства.

Список использованных источников:

Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ;
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года (с последующими изменениями и дополнениями) // Собрание Законодательства Российской Федерации. – 2002. - №1. – Ст. 59;
Анышин В. М., Филин С. А. Менеджмент инвестиций и инноваций в малом и венчурном бизнесе. Учебное пособие- М.: «Анкис», 2015, 360с;
Березкина П. А. Инновационная и инвестиционная политика фирмы: Учебное пособие/ П. А. Березина, М. М, Волкова, Л. С. Исаков; Балтийский государственный технический университет. СПБ., 2014 39с.;
Завлина П. Н. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учебное пособие / П. Н. Завлина - М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2014. – 475 с.;
Ильденков С. В. Инновационный менеджмент / А. С. Ильденков, В. П. Воробьев – М.: ИНФРА-М, 2015. – 200 с.;
Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягудин - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 327 с.;
Кислов Д. В. Малые предприятия. – М.: ЗАО «Издательский Дом «ГлавБух».- 2015.- 352с.;
Кузнецов К. М. Государственные и рыночные механизмы регулирования инновационного предпринимательства // Государственность и государственная служба в России: пути развития. РАГС – СЗАГС. – СПб., 2017. – Вып. 4. – 140с;
Курилов П. Г. Инновационные процессы определяют конкурентоспособность и развитие малого бизнеса // Актуальные проблемы управления – Материалы Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – Вып. 5. – 280с;
Ломова В. В. Инновации и малый бизнес: точки соприкосновения // Россия и социальные изменения в современном мире: Материалы Междунар. науч. конф. "Ломоносов – 2016". – М., 2016. – Т. 3. –220с;
Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 295 с.;

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе развития экономики, в динамично меняющихся условиях хозяйствования, а также в кризисных ситуациях постоянно возрастает роль инноваций, что является решающим фактором в успешном функционировании любой организации. Если деятельность бизнеса не нацелена на освоение новых технологий, позволяющих производить новые виды продукции более высокого качества и с наименьшими затратами, то она через некоторое время рискует стать неконкурентоспособной, а это в свою очередь означает ослабление позиций на рынке, потеря потребителей и снижение размеров прибыли. Поэтому в век технологий, организации нужно бурно развиваться.
Есть множество хороших идей, и чтобы их воплотить в реальность, нужно начинать с малого бизнеса. Такие фирмы как Adidas, Apple, McDonald’s и другие начинали с малого бизнеса. Ведь любой крупный бизнес начинается с малого. Но единственным их отличием от других, была инновация.
Таким образом, актуальность данной курсовой работы заключается в том, что применение инноваций – залог успешной деятельности и поддержание должного уровня конкурентоспособности организации и дальнейшая перспектива на развитие.
Исходя из всего вышесказанного, сделаем вывод о том, что развитие малого бизнеса во многом зависит от применения инноваций в течении всего периода функционирования организации, для поддержания должного уровня конкурентоспособности предприятия и дальнейшего развития, необходимо эффективное управление инновациями.
Целью данной курсовой работы будет определение проблем, которые связаны с неэффективным управлением инновациями на данном предприятии.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучение теоретических основ управления инновациями в малом бизнесе;

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ 5
1.1 Понятие малого бизнеса в Российской Федерации 5
1.2 Инновации в малом бизнесе 10
1.3 Методы управления инновациями в малом бизнесе 16
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В ООО «КИТАГАВА+» 19
2.1. Характеристика ООО «КИТАГАВА+» и инновационные решения 19
2.2. Степень эффективности управления инновациями 23
2.3. Рекомендации по улучшению управлением инновациями на предприятии 30
Заключение 34
Список использованных источников: 36
ПРИЛОЖЕНИЕ А 38

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ

1.1 Понятие малого бизнеса в Российской Федерации

Институт предпринимательской деятельности является неотъемлемым элементом рыночной экономики, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться.
Предпринимательство крайне важно для развития нации. Существует так много причин, по которым страна должна позволить как местным, так и иностранным предпринимателям инвестировать свой капитал в различные отрасли экономики. Ниже приводятся некоторые важные аспекты предпринимательской деятельности в РФ.
1. Предприниматели создают новые предприятия Предприниматели-это не единственные, кто получает выгоду от своих предприятий. Они дают прямую и косвенную занятость для нескольких человек в стране. Отсутствие занятости является большой проблемой в ряде стран, независимо от того, являются ли они развитыми или нет. Посредством трудоустройства работодатели эффективно устраняют хроническую проблему безработицы в стране, что в свою очередь создает путь для экономического роста страны. Предпринимательский рост рассматривается как средство для создания рабочих мест, поскольку он способствует развитию как малого, так и крупного бизнеса. Некоторые страны, которые являются более развитыми, могут быть лидерами в предпринимательской деятельности.
2. Предприниматели прибавляют к доходам нации Предприниматели буквально производят новое богатство. Существующие предприятия могут оставаться ограниченными существующими рынками и получать высокую прибыль. Новые и усовершенствованные продукты, услуги или технологии со стороны инвесторов позволяют развивать новые рынки и создавать новые богатства.

Список использованных источников:

Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ;
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года (с последующими изменениями и дополнениями) // Собрание Законодательства Российской Федерации. – 2002. - №1. – Ст. 59;
Анышин В. М., Филин С. А. Менеджмент инвестиций и инноваций в малом и венчурном бизнесе. Учебное пособие- М.: «Анкис», 2015, 360с;
Березкина П. А. Инновационная и инвестиционная политика фирмы: Учебное пособие/ П. А. Березина, М. М, Волкова, Л. С. Исаков; Балтийский государственный технический университет. СПБ., 2014 39с.;
Завлина П. Н. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учебное пособие / П. Н. Завлина - М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2014. – 475 с.;
Ильденков С. В. Инновационный менеджмент / А. С. Ильденков, В. П. Воробьев – М.: ИНФРА-М, 2015. – 200 с.;
Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягудин - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 327 с.;
Кислов Д. В. Малые предприятия. – М.: ЗАО «Издательский Дом «ГлавБух».- 2015.- 352с.;
Кузнецов К. М. Государственные и рыночные механизмы регулирования инновационного предпринимательства // Государственность и государственная служба в России: пути развития. РАГС – СЗАГС. – СПб., 2017. – Вып. 4. – 140с;
Курилов П. Г. Инновационные процессы определяют конкурентоспособность и развитие малого бизнеса // Актуальные проблемы управления – Материалы Междунар. науч.-практ. конф. – М., 2016. – Вып. 5. – 280с;
Ломова В. В. Инновации и малый бизнес: точки соприкосновения // Россия и социальные изменения в современном мире: Материалы Междунар. науч. конф. "Ломоносов – 2016". – М., 2016. – Т. 3. –220с;
Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012 – 295 с.;

Купить эту работу

Инновации в малом бизнесе

467 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 апреля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
467 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Swetlana об авторе Napishuna5 2015-10-29
Курсовая работа

Автор ответственный, Добросовестный! Все сделала в максимально сжатые сроки , всё по требованиям! К Автору претензий нет никаких! Она просто гениальный и ответственный человек!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе Napishuna5 2019-08-28
Курсовая работа

Отличный автор, сделала раньше срока) Огромное Вам спасибо) Всем советую)

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе Napishuna5 2015-02-16
Курсовая работа

Спасибо и за вторую курсовую! Непременно еще обращусь

Общая оценка 5
Отзыв Денис Смышляев об авторе Napishuna5 2016-03-24
Курсовая работа

большое спасибо за инновационный менеджмент

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка инновационных проектов в сфере информационных технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Экономика и менеджмент систем управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Развитие человеческого капитала организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Эссе на тему «какой бизнес я хотел бы создать в ближайшие 5 лет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Кейс "Компания Феликс"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
210 ₽
Готовая работа

Проект по инновационному менеджменту: создание мобильного приложения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Задачи информационного менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ТЗ "анализ преодоления сопротивления изменениям (инновациям) на примере ТД "АгроБелогорье"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

ДТЗ по теме "различиях между онлайн- и офлайн-шоппингом"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Кейс «Компания Teleperfomance реализовала внутреннюю программу поиска и отбора талантов JUMP!»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Разработка комплекса коммерческих предложений для повышения эффективности деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ПРИМЕНЕНИЕ САМОВОСТАНАВЛИВАЮЩЕГОСЯ БЕТОНА

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽