Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Сейчас это кажется фантастическим, но еще в 1940-е – 1950-е годы в США существовали раздельные школы для белых и черных, в ряде штатов темнокожие американцы были обязаны уступать белым места в общественном транспорте. Мартин Лютер Кинг стал одним из первых афроамериканских общественных деятелей, которому удалось не просто привлечь внимание к проблеме сегрегации, но и вывести ее обсуждение на мировой уровень.
Начало движения афроамериканцев за гражданские права развернулась еще до отмены рабства. Но основное развитие борьбы против расизма и непонимания началось с 50-х годов XX века. Началось оно после Второй Мировой Войны. Война, в сознании американцев, как белых, так и черных, отодвинула расовые разногласия на второй план. Американские войска сплотились против общемировой угрозы фашизма. В этом контексте расовые предрассудки зачастую не просто отходили на второй план, порой они просто смывались.
Но как только Япония подписала акт о капитуляции, и Американские ветераны вернулись к обычной жизни, снова вспыхнули, с той же силой расовые проблемы. Сегрегация была подтверждена законами штатов. Правительство президента Трумэна и не планировало что-либо менять. Ко всему прочему, черное население США еще не выступало так сплоченно, как на небезызвестном «марше на Вашингтон», состоявшегося 28 августа 1963 года. Акции протеста были малочисленны, неорганизованны и зачастую, негры, бунтовавшие против несправедливости, которая была узаконена, получали наказания в виде штрафов или краткосрочных тюремных заключений, которые ставили крест на дальнейшей карьере афроамериканца. По сравнению с ними, белые, совершившие мелкие правонарушения, сохраняли свою работу, в отличие от чернокожих, которые теряли самую низкооплачиваемую и тяжелую работу.
Тем не менее, котел противоречий, подогреваемый недовольством черных масс и белых людей, сопереживающих угнетаемым расизмом американцам, продолжал греться, и температура уже была близка к кипению. В это время подросло поколение недовольных негров, уставших терпеть и готовых к действию. Они не все были образованы, кто-то был неграмотным, другие имели ученую степень, но их объединяло одно желание. Этим желанием было добиться равных прав с белым человеком. Конечно, некоторые из них пошли по пути сепаратизма и национализма и противопоставляли свой народ белому населению, забывая, что они живут в одной стране, но большинство боролось не против белых, а за равенство.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Акерман Д., Алексашкина Л.Н., Бузескул В.П., Бюффон Ж., Васильев Л.С., Гнедич П.П., Графский В.Г., Егер О., Загладин Н.В., Капица Ф.С. и др.
Целью данной работы является изучение борьбы афроамериканцев за равноправие, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть движение за Гражданские права чернокожего населения;
- Исследовать Мартин Лютер Кинг как борец за права угнетенных.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Движение за Гражданские права чернокожего населения 5
2. Мартин Лютер Кинг — борец за права угнетенных 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Акерман, Д. Всеобщая история любви / Д. Акерман. - М.: Колибри, Азбука-Аттикус, 2018. - 496 c.
2. Алексашкина, Л.Н. Всеобщая история. XX - начало XXI века. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни) / Л.Н. Алексашкина. - М.: Мнемозина, 2020. - 319 c.
3. Бузескул, В.П. Всеобщая история и ее представители в России в XIX и начале XX века. Кн.1: От изучения Византии и славянского мира до признания русской исторической школы на Западе / В.П. Бузескул. - М.: КД Либроком, 2019. - 224 c.
4. Бюффон, Ж. Всеобщая и частная естественная история: История и теория Земли / Ж. Бюффон. - М.: КД Либроком, 2020. - 384 c.
5. Васильев, Л.С. Всеобщая история. Том 5. От Нового времени к современности / Л.С. Васильев. - М.: КДУ , 2019. - 680 c.
6. Гнедич, П.П. Всеобщая история искусств: живопись, скульптура, архитектура / П.П. Гнедич. - М.: Эксмо, 2018. - 975 c.
7. Графский, В.Г. Всеобщая история права и гос.: Уч. / В.Г. Графский. - М.: Норма, 2017. - 318 c.
8. Егер, О. Всеобщая история стран и народов мира: современная версия / О. Егер. - М.: Эксмо, 2018. - 16 c.
9. Загладин, Н.В. Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века: Учебник для 10 класса: Для общеобразовательных учреждений / Н.В. Загладин, Н.А. Симония.. - М.: Рус. слово - учебник, 2019. - 432 c.
10. Капица, Ф.С. Всеобщая история / Ф.С. Капица. - М.: АСТ, Фил. общ-во Слово, 2020. - 544 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Сейчас это кажется фантастическим, но еще в 1940-е – 1950-е годы в США существовали раздельные школы для белых и черных, в ряде штатов темнокожие американцы были обязаны уступать белым места в общественном транспорте. Мартин Лютер Кинг стал одним из первых афроамериканских общественных деятелей, которому удалось не просто привлечь внимание к проблеме сегрегации, но и вывести ее обсуждение на мировой уровень.
Начало движения афроамериканцев за гражданские права развернулась еще до отмены рабства. Но основное развитие борьбы против расизма и непонимания началось с 50-х годов XX века. Началось оно после Второй Мировой Войны. Война, в сознании американцев, как белых, так и черных, отодвинула расовые разногласия на второй план. Американские войска сплотились против общемировой угрозы фашизма. В этом контексте расовые предрассудки зачастую не просто отходили на второй план, порой они просто смывались.
Но как только Япония подписала акт о капитуляции, и Американские ветераны вернулись к обычной жизни, снова вспыхнули, с той же силой расовые проблемы. Сегрегация была подтверждена законами штатов. Правительство президента Трумэна и не планировало что-либо менять. Ко всему прочему, черное население США еще не выступало так сплоченно, как на небезызвестном «марше на Вашингтон», состоявшегося 28 августа 1963 года. Акции протеста были малочисленны, неорганизованны и зачастую, негры, бунтовавшие против несправедливости, которая была узаконена, получали наказания в виде штрафов или краткосрочных тюремных заключений, которые ставили крест на дальнейшей карьере афроамериканца. По сравнению с ними, белые, совершившие мелкие правонарушения, сохраняли свою работу, в отличие от чернокожих, которые теряли самую низкооплачиваемую и тяжелую работу.
Тем не менее, котел противоречий, подогреваемый недовольством черных масс и белых людей, сопереживающих угнетаемым расизмом американцам, продолжал греться, и температура уже была близка к кипению. В это время подросло поколение недовольных негров, уставших терпеть и готовых к действию. Они не все были образованы, кто-то был неграмотным, другие имели ученую степень, но их объединяло одно желание. Этим желанием было добиться равных прав с белым человеком. Конечно, некоторые из них пошли по пути сепаратизма и национализма и противопоставляли свой народ белому населению, забывая, что они живут в одной стране, но большинство боролось не против белых, а за равенство.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Акерман Д., Алексашкина Л.Н., Бузескул В.П., Бюффон Ж., Васильев Л.С., Гнедич П.П., Графский В.Г., Егер О., Загладин Н.В., Капица Ф.С. и др.
Целью данной работы является изучение борьбы афроамериканцев за равноправие, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть движение за Гражданские права чернокожего населения;
- Исследовать Мартин Лютер Кинг как борец за права угнетенных.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Движение за Гражданские права чернокожего населения 5
2. Мартин Лютер Кинг — борец за права угнетенных 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Акерман, Д. Всеобщая история любви / Д. Акерман. - М.: Колибри, Азбука-Аттикус, 2018. - 496 c.
2. Алексашкина, Л.Н. Всеобщая история. XX - начало XXI века. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни) / Л.Н. Алексашкина. - М.: Мнемозина, 2020. - 319 c.
3. Бузескул, В.П. Всеобщая история и ее представители в России в XIX и начале XX века. Кн.1: От изучения Византии и славянского мира до признания русской исторической школы на Западе / В.П. Бузескул. - М.: КД Либроком, 2019. - 224 c.
4. Бюффон, Ж. Всеобщая и частная естественная история: История и теория Земли / Ж. Бюффон. - М.: КД Либроком, 2020. - 384 c.
5. Васильев, Л.С. Всеобщая история. Том 5. От Нового времени к современности / Л.С. Васильев. - М.: КДУ , 2019. - 680 c.
6. Гнедич, П.П. Всеобщая история искусств: живопись, скульптура, архитектура / П.П. Гнедич. - М.: Эксмо, 2018. - 975 c.
7. Графский, В.Г. Всеобщая история права и гос.: Уч. / В.Г. Графский. - М.: Норма, 2017. - 318 c.
8. Егер, О. Всеобщая история стран и народов мира: современная версия / О. Егер. - М.: Эксмо, 2018. - 16 c.
9. Загладин, Н.В. Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX века: Учебник для 10 класса: Для общеобразовательных учреждений / Н.В. Загладин, Н.А. Симония.. - М.: Рус. слово - учебник, 2019. - 432 c.
10. Капица, Ф.С. Всеобщая история / Ф.С. Капица. - М.: АСТ, Фил. общ-во Слово, 2020. - 544 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую