Для меня было важно, чтобы получилась действительно исследовательская работа, а не просто реферат. Автору спасибо - справился!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Синквейн - это один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке истории, он является достаточно известным и распространенным способом рефлексивной деятельности, позволяющим научить школьников излагать личное отношение к историческому событию или деятелю, подводить итоги размышления.
Содержание
Введение 3
1. Понятие и сущность синквейна………………………………………...4
2. Синквейны на уроках истории 6
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Технология «синквейн» способствует формированию у учащихся следующих УУД: (универсальных учебных действий):
• умение находить в большом потоке информации самые главные и существенные признаки исторических событий и явлений;
• представлять результаты своей деятельности в различных формах (в данном случае – в форме синквейна);
Список использованной литературы
1. Ашим У.М. Синквейн как средство развития творческих способностей учащихся // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. - 2015.
2. Сергеева Анна Иосифовна Возможности синквейна в развитии рефлексивных способностей будущих бакалавров дефектологического образования // Вестник Томского государственного педагогического университета. Народное образование. Педагогика. - 2015.
3. Кобякова Галина Николаевна Синквейн в истории // Исторический вестник . - 2014.
4. Анфимова Е.Б. Дидактический синквейн как многофункциональный инструмент в работе преподавателя в университете // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. - 2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Синквейн - это один из приемов активизации познавательной активности учащихся на уроке истории, он является достаточно известным и распространенным способом рефлексивной деятельности, позволяющим научить школьников излагать личное отношение к историческому событию или деятелю, подводить итоги размышления.
Содержание
Введение 3
1. Понятие и сущность синквейна………………………………………...4
2. Синквейны на уроках истории 6
Заключение 14
Список использованной литературы 15
Технология «синквейн» способствует формированию у учащихся следующих УУД: (универсальных учебных действий):
• умение находить в большом потоке информации самые главные и существенные признаки исторических событий и явлений;
• представлять результаты своей деятельности в различных формах (в данном случае – в форме синквейна);
Список использованной литературы
1. Ашим У.М. Синквейн как средство развития творческих способностей учащихся // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Вопросы образования: языки и специальность. - 2015.
2. Сергеева Анна Иосифовна Возможности синквейна в развитии рефлексивных способностей будущих бакалавров дефектологического образования // Вестник Томского государственного педагогического университета. Народное образование. Педагогика. - 2015.
3. Кобякова Галина Николаевна Синквейн в истории // Исторический вестник . - 2014.
4. Анфимова Е.Б. Дидактический синквейн как многофункциональный инструмент в работе преподавателя в университете // Вестник Новгородского государственного университета им. Ярослава Мудрого. - 2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую