Достойная работа, выполненная в кратчайшие сроки. Браво автору👏
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2.4 Задачи и методы ОПП
Завершающим этапом системы прогнозов и планов является оперативно-производственное планирование. ОПП обеспечивает конкретизацию и детализацию производственной программы, своевременное ее доведение до исполнителей (цехов, участков, рабочих мест) и достижение слаженной работы всех подразделений предприятия.
Цели ОПП – обеспечение равномерного выпуска продукции в заданных количествах и в намеченные сроки при высоком качестве и наилучшем использовании производственных фондов.
Основные функции ОПП:
- разработка календарно-плановых нормативов (заделов, длительности производственного цикла, размера партии деталей и т.д.);
- объемные расчеты (загрузки оборудования и площадей);
- составление оперативных программ выпускающих, обрабатывающих и заготовительных цехов основного производства;
-оперативный учет и контроль за ходом производства;
-контроль за состоянием незавершенного производства в цехах и межцеховых складах;
-оперативное регулирование хода производства, выявление отклонений и осуществление мер по их устранению;
-контроль за обеспечением цехов дефицитными материалами, инструментом, тарой, конкретными изделиями, транспортом.
1. Планирование.
«Книжный бизнес в последнее десятилетие занял особое место в экономической и социально-культурной области жизни российского общества. Поэтому важно определить, какое значение в деловой сфере имеет планирование. Практика показывает, что в бизнесе очень важно уметь прогнозировать, т.е. предвидеть, что поможет, а что воспрепятствует достижению поставленных целей. Организация может потерпеть убытки, если ее руководство (менеджеры) неправильно спрогнозирует изменения внешней среды и неверно оценит свои возможности. Чтобы этого не произошло, необходимо иметь четкий и продуманный план действий».3 Планирование в бизнесе предполагает учет множества аспектов, касающихся как внутренней среды организации, так и внешней.
На сегодняшний день немало работ посвящено планированию, из чего следует, что дефиниций данного понятия большое множество.
...
2.1 Содержание и задачи оперативного планирования.
Оперативное планирование представляет собой осуществление текущей деятельности планово-экономических служб в течение короткого периода, например, разработка годовой производственной программы, составление квартальных бюджетов предприятия, контроль и корректировка полученных результатов и т.п.
Оперативное планирование производства является завершающим звеном плановой работы на предприятии - продолжением и конкретизацией заданий техпромфинплана. Оно заключается в разработке на основе годовых планов конкретных производственных заданий на короткие промежутки времени как для предприятия в целом, так и для его подразделений и в оперативном регулировании хода производства по данным оперативного учета и контроля. Особенностью этого вида планирования является сочетание разработки плановых заданий с организацией их выполнения.
...
2.2 Разработка оперативных планов производства
Оперативное планирование производства заключается в разработке важнейших объемных календарных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Всякий процесс оперативного планирования предусматривает выполнение экономистами-менеджерами таких этапов деятельности, как выбор стратегии развития предприятия, обоснование формы организации производства, определение логистической схемы движения материальных потоков, разработка основных календарно-плановых нормативов, оперативное планирование работы производственных подразделений организационная подготовка производства, непосредственная организация оперативной работы, текущий контроль и регулирование хода производства.
В оперативном планировании производства в зависимости от разрабатываемых показателей применяются такие основные методы, как объемный, календарный, а также их разновидности: объемно-календарный и объемно-динамический.
...
2.3 Сущность и этапы перспективного планирования
Основа стратегического управления предприятием - перспективное планирование. Рыночная экономика отличается от административно-командной не отменой планирования, а коренным изменением его роли, содержания, форм и методов.
При переходе к рыночной экономике прежде всего меняется субъект планирования. Принимать план может только собственник или уполномоченный им работающий по контракту и ответственный за результаты хозяйственной деятельности предприниматель. Это значит, что государство может планировать лишь то, что оплачено бюджетными инвестициями, федеральными, региональными и муниципальными программами и контрактами, либо выполняется бюджетными организациями. Для большинства предприятий в государственном плане содержатся лишь прогнозы и ориентиры, указывающие наиболее целесообразные и стимулируемые с помощью налоговых и иных льгот направления развития.
...
2.4 Задачи и методы ОПП
Завершающим этапом системы прогнозов и планов является оперативно-производственное планирование. ОПП обеспечивает конкретизацию и детализацию производственной программы, своевременное ее доведение до исполнителей (цехов, участков, рабочих мест) и достижение слаженной работы всех подразделений предприятия.
Цели ОПП – обеспечение равномерного выпуска продукции в заданных количествах и в намеченные сроки при высоком качестве и наилучшем использовании производственных фондов.
Основные функции ОПП:
- разработка календарно-плановых нормативов (заделов, длительности производственного цикла, размера партии деталей и т.д.
...
Заключение.
В ходе проделанной работы были освещены основные вопросы, касающиеся специфики планирования в издательской деятельности.
Было раскрыто содержание понятия планирование, под которым понимают процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана.
Был выделен и раскрыт один из трёх типов планирования: оперативное планирование. Освещены особенности оперативного планирования, рассмотрены специальные средства учета (издательские портфели), а также издательская система исчисления.
Оперативное планирование производства, как свидетельствует передовой опыт, играет главную роль в обеспечении своевременного выпуска и поставки продукции потребителям на основе рационального использования ограниченных экономических ресурсов в текущем периоде времени.
...
1. Эриашвили, Нодари Дарчоевич. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 021500 «Издательское дело и редактирование», 021600 «Книгораспространение» и 061500 «Маркетинг» / НД. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
2. Прилепская, Г.Д. Бизнес-план издательства : Учебное пособие. - М. : Издательство МГУП, 2000.
3. Степанова, Г.Н. Стратегический менеджмент. Планирование на предприятии : Учебное пособие. - М. : Издательство МГУП, 2001.
4. Далада, Е.В. Управление современным издательским процессом : конспект лекций. - М. : МГУП, 2008.
5. Эриванский, Ю.А. Маркетинг : Учебное пособие. - М. : МИФИ, 2003.
6. Есенькин, Б.С, Коган, А.Ф.Предпринимательство в книжном деле : Учебное пособие / Б.С. Есенькин, А.Ф. Коган ; Моск, гос, ун-т печати. — М. : МГУП, 2004.
7. Горемыкин В.А., Бочков В.Е., Демин Ю.Н., Бизнес-планирование : Учебник. - М. : МГИУ, 2000.
8. Энциклопедия книжного дела / Ю.Ф. Майсурадзе, А.Э. Мильчин, Э.П. Гаврилов и др. – 2-е изд, перераб. и доп. – М. : Юристъ, 2004.
9. Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И.М. Экономика и организация издательского дела : Краткий курс. - М. , 2002. [http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook088/01/index.html].
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2.4 Задачи и методы ОПП
Завершающим этапом системы прогнозов и планов является оперативно-производственное планирование. ОПП обеспечивает конкретизацию и детализацию производственной программы, своевременное ее доведение до исполнителей (цехов, участков, рабочих мест) и достижение слаженной работы всех подразделений предприятия.
Цели ОПП – обеспечение равномерного выпуска продукции в заданных количествах и в намеченные сроки при высоком качестве и наилучшем использовании производственных фондов.
Основные функции ОПП:
- разработка календарно-плановых нормативов (заделов, длительности производственного цикла, размера партии деталей и т.д.);
- объемные расчеты (загрузки оборудования и площадей);
- составление оперативных программ выпускающих, обрабатывающих и заготовительных цехов основного производства;
-оперативный учет и контроль за ходом производства;
-контроль за состоянием незавершенного производства в цехах и межцеховых складах;
-оперативное регулирование хода производства, выявление отклонений и осуществление мер по их устранению;
-контроль за обеспечением цехов дефицитными материалами, инструментом, тарой, конкретными изделиями, транспортом.
1. Планирование.
«Книжный бизнес в последнее десятилетие занял особое место в экономической и социально-культурной области жизни российского общества. Поэтому важно определить, какое значение в деловой сфере имеет планирование. Практика показывает, что в бизнесе очень важно уметь прогнозировать, т.е. предвидеть, что поможет, а что воспрепятствует достижению поставленных целей. Организация может потерпеть убытки, если ее руководство (менеджеры) неправильно спрогнозирует изменения внешней среды и неверно оценит свои возможности. Чтобы этого не произошло, необходимо иметь четкий и продуманный план действий».3 Планирование в бизнесе предполагает учет множества аспектов, касающихся как внутренней среды организации, так и внешней.
На сегодняшний день немало работ посвящено планированию, из чего следует, что дефиниций данного понятия большое множество.
...
2.1 Содержание и задачи оперативного планирования.
Оперативное планирование представляет собой осуществление текущей деятельности планово-экономических служб в течение короткого периода, например, разработка годовой производственной программы, составление квартальных бюджетов предприятия, контроль и корректировка полученных результатов и т.п.
Оперативное планирование производства является завершающим звеном плановой работы на предприятии - продолжением и конкретизацией заданий техпромфинплана. Оно заключается в разработке на основе годовых планов конкретных производственных заданий на короткие промежутки времени как для предприятия в целом, так и для его подразделений и в оперативном регулировании хода производства по данным оперативного учета и контроля. Особенностью этого вида планирования является сочетание разработки плановых заданий с организацией их выполнения.
...
2.2 Разработка оперативных планов производства
Оперативное планирование производства заключается в разработке важнейших объемных календарных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Всякий процесс оперативного планирования предусматривает выполнение экономистами-менеджерами таких этапов деятельности, как выбор стратегии развития предприятия, обоснование формы организации производства, определение логистической схемы движения материальных потоков, разработка основных календарно-плановых нормативов, оперативное планирование работы производственных подразделений организационная подготовка производства, непосредственная организация оперативной работы, текущий контроль и регулирование хода производства.
В оперативном планировании производства в зависимости от разрабатываемых показателей применяются такие основные методы, как объемный, календарный, а также их разновидности: объемно-календарный и объемно-динамический.
...
2.3 Сущность и этапы перспективного планирования
Основа стратегического управления предприятием - перспективное планирование. Рыночная экономика отличается от административно-командной не отменой планирования, а коренным изменением его роли, содержания, форм и методов.
При переходе к рыночной экономике прежде всего меняется субъект планирования. Принимать план может только собственник или уполномоченный им работающий по контракту и ответственный за результаты хозяйственной деятельности предприниматель. Это значит, что государство может планировать лишь то, что оплачено бюджетными инвестициями, федеральными, региональными и муниципальными программами и контрактами, либо выполняется бюджетными организациями. Для большинства предприятий в государственном плане содержатся лишь прогнозы и ориентиры, указывающие наиболее целесообразные и стимулируемые с помощью налоговых и иных льгот направления развития.
...
2.4 Задачи и методы ОПП
Завершающим этапом системы прогнозов и планов является оперативно-производственное планирование. ОПП обеспечивает конкретизацию и детализацию производственной программы, своевременное ее доведение до исполнителей (цехов, участков, рабочих мест) и достижение слаженной работы всех подразделений предприятия.
Цели ОПП – обеспечение равномерного выпуска продукции в заданных количествах и в намеченные сроки при высоком качестве и наилучшем использовании производственных фондов.
Основные функции ОПП:
- разработка календарно-плановых нормативов (заделов, длительности производственного цикла, размера партии деталей и т.д.
...
Заключение.
В ходе проделанной работы были освещены основные вопросы, касающиеся специфики планирования в издательской деятельности.
Было раскрыто содержание понятия планирование, под которым понимают процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана.
Был выделен и раскрыт один из трёх типов планирования: оперативное планирование. Освещены особенности оперативного планирования, рассмотрены специальные средства учета (издательские портфели), а также издательская система исчисления.
Оперативное планирование производства, как свидетельствует передовой опыт, играет главную роль в обеспечении своевременного выпуска и поставки продукции потребителям на основе рационального использования ограниченных экономических ресурсов в текущем периоде времени.
...
1. Эриашвили, Нодари Дарчоевич. Книгоиздание. Менеджмент и маркетинг: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 021500 «Издательское дело и редактирование», 021600 «Книгораспространение» и 061500 «Маркетинг» / НД. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
2. Прилепская, Г.Д. Бизнес-план издательства : Учебное пособие. - М. : Издательство МГУП, 2000.
3. Степанова, Г.Н. Стратегический менеджмент. Планирование на предприятии : Учебное пособие. - М. : Издательство МГУП, 2001.
4. Далада, Е.В. Управление современным издательским процессом : конспект лекций. - М. : МГУП, 2008.
5. Эриванский, Ю.А. Маркетинг : Учебное пособие. - М. : МИФИ, 2003.
6. Есенькин, Б.С, Коган, А.Ф.Предпринимательство в книжном деле : Учебное пособие / Б.С. Есенькин, А.Ф. Коган ; Моск, гос, ун-т печати. — М. : МГУП, 2004.
7. Горемыкин В.А., Бочков В.Е., Демин Ю.Н., Бизнес-планирование : Учебник. - М. : МГИУ, 2000.
8. Энциклопедия книжного дела / Ю.Ф. Майсурадзе, А.Э. Мильчин, Э.П. Гаврилов и др. – 2-е изд, перераб. и доп. – М. : Юристъ, 2004.
9. Жарков В.М., Кузнецов Б.А., Чистова И.М. Экономика и организация издательского дела : Краткий курс. - М. , 2002. [http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook088/01/index.html].
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую