Достойная работа, выполненная в кратчайшие сроки. Браво автору👏
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время число пользователей книжных социальных сетей активно растет, а количество их функций увеличивается. О том, что сотруд-ничество со специализированными социальными сетями уже стало важным элементом работы издательств, свидетельствует тот факт, что крупнейшие издательства России (Эксмо, АСТ, Азбука-Аттикус, Рипол-классик) стали партнерами популярных социальных медиа книжной тематики – LiveLib
и Bookmate. Это позволяет рассматривать книжные социальные сети как уникальный канал коммуникации между издательствами и читателями и го-ворить об их маркетинговых возможностях.
Отсюда объект исследования: крупнейшие книжные социальные сети рунета (Bookmate, LiveLib).
Предмет: возможности книжных социальных сетей как инструментов продвижения издательства.
Введение 3
Глава 1. Актуальные инструменты продвижения издательств 5
Глава 2. Феномен книжных социальных сетей 11
Глава 3. Маркетинговые возможности книжных социальных сетей 17
Заключение 24
Список использованных источников 25
В работе показано, как книжный социальные сети могут стать маркетинговым инструментом издательства. Приводится описание функций книжных соцсетей, которые используются в продвижении.
Место защиты: УРФУ, 2016 г.
Оценка: отлично
Онлайн-статистика
Помимо качественных рейтингов, сайты книжной тематики могут предоставлять статистику, необходимую для анализа работы издательства.
В частности, подобную услугу предлагает пользователям сервиса Publisher, ресурс Bookmate: «Книги – это ваш бизнес, но как много вы знаете о вашем читателе? Bookmate дает самую полную статистику чтения вашего каталога
с ежемесячными финансовыми отчетами. В режиме онлайн вы можете видеть: сколько людей читает вашу книгу в текущем месяце. В первый день за отчетным месяцем вам доступна полная статистика: общее количество читателей ваших книг; доля каждой книги в общем объеме чтения пользователя за месяц в процентах, доля каждой книги в общем объеме чтения пользователя за месяц в рублях» [https://publisher.bookmate.com/about/index#stats]. Также сервис предоставляет издателям информацию о том, в какое время дня пользователи читают книгу, с кем делятся, в какие подборки включают.
Профиль издательства
Некоторые книжные социальные сети позволяют издательствам создавать страницу на сайте, аналогично тому, как пользователь создает собственный профиль. Информация об издательстве, представленная на его странице может быть различной: специализация, история, основные серии, новинки, бестселлеры. Основная ее цель – создание у пользователей представления
об издательстве, возникновение мотивации ознакомиться с его последними проектами. Для примера обратимся к профилю издательства Рипол Классик
на ресурсе LiveLib. На странице размещена общая информация об издательстве и его специализации: «Группа Компаний «РИПОЛ классик» – издательство, в настоящее время входит в число десяти крупнейших издательств России. Издательство является многопрофильным, приоритетные направления издательства – художественная литература, детская иллюстрированная книга, а также нон-фикшн и прикладная литература (биографии, словари, книги по здоровому образу жизни и др.)» [http://www.livelib.ru/publisher/164]. Также
в профиле содержится список авторов и серий издательства, книжные новинки со ссылками на их профиль, ссылка на официальный сайт – пользователю предоставлена краткая, наиболее актуальная и необходимая информация, формирующая интерес к книгам издательства.
В книжной социальной сети Лайвлиб профиль издательства создается
и редактируется пользователем-куратором (как правило, представителем издательства). К кураторству могут присоединиться другие пользователи, имеющие высокий рейтинг, то есть активные читатели, оставляющие большое число отзывов, привлекающих внимание других пользователей: профиль издательства Рипол Классик курируется 6 пользователями. Кураторы заинтересованы в развитии издательства, выпускающего их любимые книги, поэтому сотрудничество с ними может стать элементом продвижения издательства
в социальной сети.
Таким образом, анализ отдельных функций книжных социальных сетей доказывает, что данные сайты предоставляют большое количество прямых
и косвенных маркетинговых возможностей, и именно многофункциональность и высокая концентрация целевой аудитории делают подобные ресурсы перспективными площадками для продвижения книжной продукции.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время число пользователей книжных социальных сетей активно растет, а количество их функций увеличивается. О том, что сотруд-ничество со специализированными социальными сетями уже стало важным элементом работы издательств, свидетельствует тот факт, что крупнейшие издательства России (Эксмо, АСТ, Азбука-Аттикус, Рипол-классик) стали партнерами популярных социальных медиа книжной тематики – LiveLib
и Bookmate. Это позволяет рассматривать книжные социальные сети как уникальный канал коммуникации между издательствами и читателями и го-ворить об их маркетинговых возможностях.
Отсюда объект исследования: крупнейшие книжные социальные сети рунета (Bookmate, LiveLib).
Предмет: возможности книжных социальных сетей как инструментов продвижения издательства.
Введение 3
Глава 1. Актуальные инструменты продвижения издательств 5
Глава 2. Феномен книжных социальных сетей 11
Глава 3. Маркетинговые возможности книжных социальных сетей 17
Заключение 24
Список использованных источников 25
В работе показано, как книжный социальные сети могут стать маркетинговым инструментом издательства. Приводится описание функций книжных соцсетей, которые используются в продвижении.
Место защиты: УРФУ, 2016 г.
Оценка: отлично
Онлайн-статистика
Помимо качественных рейтингов, сайты книжной тематики могут предоставлять статистику, необходимую для анализа работы издательства.
В частности, подобную услугу предлагает пользователям сервиса Publisher, ресурс Bookmate: «Книги – это ваш бизнес, но как много вы знаете о вашем читателе? Bookmate дает самую полную статистику чтения вашего каталога
с ежемесячными финансовыми отчетами. В режиме онлайн вы можете видеть: сколько людей читает вашу книгу в текущем месяце. В первый день за отчетным месяцем вам доступна полная статистика: общее количество читателей ваших книг; доля каждой книги в общем объеме чтения пользователя за месяц в процентах, доля каждой книги в общем объеме чтения пользователя за месяц в рублях» [https://publisher.bookmate.com/about/index#stats]. Также сервис предоставляет издателям информацию о том, в какое время дня пользователи читают книгу, с кем делятся, в какие подборки включают.
Профиль издательства
Некоторые книжные социальные сети позволяют издательствам создавать страницу на сайте, аналогично тому, как пользователь создает собственный профиль. Информация об издательстве, представленная на его странице может быть различной: специализация, история, основные серии, новинки, бестселлеры. Основная ее цель – создание у пользователей представления
об издательстве, возникновение мотивации ознакомиться с его последними проектами. Для примера обратимся к профилю издательства Рипол Классик
на ресурсе LiveLib. На странице размещена общая информация об издательстве и его специализации: «Группа Компаний «РИПОЛ классик» – издательство, в настоящее время входит в число десяти крупнейших издательств России. Издательство является многопрофильным, приоритетные направления издательства – художественная литература, детская иллюстрированная книга, а также нон-фикшн и прикладная литература (биографии, словари, книги по здоровому образу жизни и др.)» [http://www.livelib.ru/publisher/164]. Также
в профиле содержится список авторов и серий издательства, книжные новинки со ссылками на их профиль, ссылка на официальный сайт – пользователю предоставлена краткая, наиболее актуальная и необходимая информация, формирующая интерес к книгам издательства.
В книжной социальной сети Лайвлиб профиль издательства создается
и редактируется пользователем-куратором (как правило, представителем издательства). К кураторству могут присоединиться другие пользователи, имеющие высокий рейтинг, то есть активные читатели, оставляющие большое число отзывов, привлекающих внимание других пользователей: профиль издательства Рипол Классик курируется 6 пользователями. Кураторы заинтересованы в развитии издательства, выпускающего их любимые книги, поэтому сотрудничество с ними может стать элементом продвижения издательства
в социальной сети.
Таким образом, анализ отдельных функций книжных социальных сетей доказывает, что данные сайты предоставляют большое количество прямых
и косвенных маркетинговых возможностей, и именно многофункциональность и высокая концентрация целевой аудитории делают подобные ресурсы перспективными площадками для продвижения книжной продукции.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую