Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегментация рынка и позиционирование товара при разработке новых видов продукции (на примере фирмы производителя)
Введение
1.Общая характеристика сегментирования и позиционирования
1.1.Сегментирование потребительских рынков
1.2.Дифференциация и позиционирование
2.Разработка нового продукта для компании «Дарья»
2.1.Сегментирование рынка для компании «Дарья»
2.2.Разработка концепции выхода товара на рынок
Заключение
Список используемой литературы:
1.Алексунин, В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.? 2-е изд.?М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2007.?191 с.
2.Анурин, В. И. др. Маркетинговые исследования потребительского рынка/ В.Анурин, Е.Муромкина, Е.Евтушенко.- СПб: Питер, 2007.-270с.
3.Арташина, И.А. Поведение потребителей.-М.,2006.-104с.
4.Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. ? М.: ИНФРА-М,2008.?219 с.
5.Белявский, И.К. Маркетинговые исследования.-М.: МЭСИ,2006.-414с.
6.Борисова, С.Г. Основы маркетинга/ С.Г. Борисова, Г.И. Теребило. – Новосибирск: Издательство «Сибпринт»,2006.-208с.
7.Виноградова С.В, Маркина Н.В, Юдникова Е.С, Яненко М.Б. Маркетинг торгового предприятия, СПб «Питер», 2005.- 186 с.
8.Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 2008. — 416 с.
9.Дейан, А. Изучение рынка.-СПб.: Нева,2007.-118с.
10.Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Маркетинг менеджмент – М.: Издат. Дом «Вильямс», 2007. – 756 с.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер.с англ. М., 2009. – 279 с.
12.Российский статистический сборник 2011, Стат.сб/Росстат. - М, 2011
13.Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика/А.Разумовская, В.Янченко.-М.:2006.257с.
14.Хруцкий, В.Е. Методы прогнозирования нужд и запросов потребителей.2008//http://www.elitarium.ru/2008/06/04/prognozirovanije_potrebitelejj.html
15.Фатхудинов Р. А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., переработанное и дополненное. – СПб.: "Питер", 2002.
16.Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг: сокр.пер.с англ. М., 2004. С. 118.
17.Маркетинг-журнал// http://www.4p.ru/main/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегментация рынка и позиционирование товара при разработке новых видов продукции (на примере фирмы производителя)
Введение
1.Общая характеристика сегментирования и позиционирования
1.1.Сегментирование потребительских рынков
1.2.Дифференциация и позиционирование
2.Разработка нового продукта для компании «Дарья»
2.1.Сегментирование рынка для компании «Дарья»
2.2.Разработка концепции выхода товара на рынок
Заключение
Список используемой литературы:
1.Алексунин, В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.? 2-е изд.?М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2007.?191 с.
2.Анурин, В. И. др. Маркетинговые исследования потребительского рынка/ В.Анурин, Е.Муромкина, Е.Евтушенко.- СПб: Питер, 2007.-270с.
3.Арташина, И.А. Поведение потребителей.-М.,2006.-104с.
4.Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. ? М.: ИНФРА-М,2008.?219 с.
5.Белявский, И.К. Маркетинговые исследования.-М.: МЭСИ,2006.-414с.
6.Борисова, С.Г. Основы маркетинга/ С.Г. Борисова, Г.И. Теребило. – Новосибирск: Издательство «Сибпринт»,2006.-208с.
7.Виноградова С.В, Маркина Н.В, Юдникова Е.С, Яненко М.Б. Маркетинг торгового предприятия, СПб «Питер», 2005.- 186 с.
8.Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 2008. — 416 с.
9.Дейан, А. Изучение рынка.-СПб.: Нева,2007.-118с.
10.Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Маркетинг менеджмент – М.: Издат. Дом «Вильямс», 2007. – 756 с.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер.с англ. М., 2009. – 279 с.
12.Российский статистический сборник 2011, Стат.сб/Росстат. - М, 2011
13.Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика/А.Разумовская, В.Янченко.-М.:2006.257с.
14.Хруцкий, В.Е. Методы прогнозирования нужд и запросов потребителей.2008//http://www.elitarium.ru/2008/06/04/prognozirovanije_potrebitelejj.html
15.Фатхудинов Р. А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., переработанное и дополненное. – СПб.: "Питер", 2002.
16.Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг: сокр.пер.с англ. М., 2004. С. 118.
17.Маркетинг-журнал// http://www.4p.ru/main/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145137 Курсовых работ — поможем найти подходящую