Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сегментация рынка и позиционирование товара при разработке новых видов продукции (на примере фирмы производителя)

  • 24 страниц
  • 2012 год
  • 981 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегментация рынка и позиционирование товара при разработке новых видов продукции (на примере фирмы производителя)

Введение
1.Общая характеристика сегментирования и позиционирования
1.1.Сегментирование потребительских рынков
1.2.Дифференциация и позиционирование
2.Разработка нового продукта для компании «Дарья»
2.1.Сегментирование рынка для компании «Дарья»
2.2.Разработка концепции выхода товара на рынок
Заключение
Список используемой литературы:

1.Алексунин, В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.? 2-е изд.?М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2007.?191 с.
2.Анурин, В. И. др. Маркетинговые исследования потребительского рынка/ В.Анурин, Е.Муромкина, Е.Евтушенко.- СПб: Питер, 2007.-270с.
3.Арташина, И.А. Поведение потребителей.-М.,2006.-104с.
4.Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. ? М.: ИНФРА-М,2008.?219 с.
5.Белявский, И.К. Маркетинговые исследования.-М.: МЭСИ,2006.-414с.
6.Борисова, С.Г. Основы маркетинга/ С.Г. Борисова, Г.И. Теребило. – Новосибирск: Издательство «Сибпринт»,2006.-208с.
7.Виноградова С.В, Маркина Н.В, Юдникова Е.С, Яненко М.Б. Маркетинг торгового предприятия, СПб «Питер», 2005.- 186 с.
8.Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 2008. — 416 с.
9.Дейан, А. Изучение рынка.-СПб.: Нева,2007.-118с.
10.Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Маркетинг менеджмент – М.: Издат. Дом «Вильямс», 2007. – 756 с.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер.с англ. М., 2009. – 279 с.
12.Российский статистический сборник 2011, Стат.сб/Росстат. - М, 2011
13.Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика/А.Разумовская, В.Янченко.-М.:2006.257с.
14.Хруцкий, В.Е. Методы прогнозирования нужд и запросов потребителей.2008//http://www.elitarium.ru/2008/06/04/prognozirovanije_potrebitelejj.html
15.Фатхудинов Р. А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., переработанное и дополненное. – СПб.: "Питер", 2002.
16.Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг: сокр.пер.с англ. М., 2004. С. 118.
17.Маркетинг-журнал// http://www.4p.ru/main/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегментация рынка и позиционирование товара при разработке новых видов продукции (на примере фирмы производителя)

Введение
1.Общая характеристика сегментирования и позиционирования
1.1.Сегментирование потребительских рынков
1.2.Дифференциация и позиционирование
2.Разработка нового продукта для компании «Дарья»
2.1.Сегментирование рынка для компании «Дарья»
2.2.Разработка концепции выхода товара на рынок
Заключение
Список используемой литературы:

1.Алексунин, В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.? 2-е изд.?М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2007.?191 с.
2.Анурин, В. И. др. Маркетинговые исследования потребительского рынка/ В.Анурин, Е.Муромкина, Е.Евтушенко.- СПб: Питер, 2007.-270с.
3.Арташина, И.А. Поведение потребителей.-М.,2006.-104с.
4.Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. ? М.: ИНФРА-М,2008.?219 с.
5.Белявский, И.К. Маркетинговые исследования.-М.: МЭСИ,2006.-414с.
6.Борисова, С.Г. Основы маркетинга/ С.Г. Борисова, Г.И. Теребило. – Новосибирск: Издательство «Сибпринт»,2006.-208с.
7.Виноградова С.В, Маркина Н.В, Юдникова Е.С, Яненко М.Б. Маркетинг торгового предприятия, СПб «Питер», 2005.- 186 с.
8.Голубков Е.П., Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Изда¬тельство «Финпресс», 2008. — 416 с.
9.Дейан, А. Изучение рынка.-СПб.: Нева,2007.-118с.
10.Котлер Ф., Армстронг Г. и др. Маркетинг менеджмент – М.: Издат. Дом «Вильямс», 2007. – 756 с.
11.Котлер Ф. Основы маркетинга: пер.с англ. М., 2009. – 279 с.
12.Российский статистический сборник 2011, Стат.сб/Росстат. - М, 2011
13.Разумовская, А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика/А.Разумовская, В.Янченко.-М.:2006.257с.
14.Хруцкий, В.Е. Методы прогнозирования нужд и запросов потребителей.2008//http://www.elitarium.ru/2008/06/04/prognozirovanije_potrebitelejj.html
15.Фатхудинов Р. А. Стратегический маркетинг. 2-е изд., переработанное и дополненное. – СПб.: "Питер", 2002.
16.Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг: сокр.пер.с англ. М., 2004. С. 118.
17.Маркетинг-журнал// http://www.4p.ru/main/

Купить эту работу

Сегментация рынка и позиционирование товара при разработке новых видов продукции (на примере фирмы производителя)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽