Магазин работ от Автор24 — 4381 Работ в базе экспертов

Купить курсовую работу по маркетингу

Укажите тему работы и получите бесплатный расчет стоимости уникальной курсовой работы выполненной на заказ. Также в личном кабинете будет доступен список готовых работ которые вы сможете купить.

Как это работает?

Регистрируешься на сайте

Зарегистрируйся на сайте - это просто и безопасно. Регистрация бесплатная и ни к чему не обязывает

Получаешь доступ к магазину работ

После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе

Находишь нужную работу и оплачиваешь

Изучай фрагменты работы бесплатно прямо в личном кабинете

Оплачиваешь работу

Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту

Готовые Курсовые работы

Курсовая работа Маркетинг

PR технологии в формировании и продвижении имиджа-фирмы

Содержание

Введение
Глава 1. Сущность и принципы «Public Relations»
1.1 Сущность «Public Relations»
1.2 Основные правила установления и поддержания связей с общественностью
1.3 Статус PR
Вывод
Глава 2. Положительный имидж - залог успеха любой фирмы
2.1 Имидж. Основные понятия
2.2 Особенности PR технологий в формировании и продвижении имиджа фирмы
2.3 Формирование и продвижение имиджа с использованием PR технологий на примере конкретной фирмы
2.3.1 История кампании “СЕТАвто”
2.3.2 Основные характеристики PR-кампании
2.3.3 PR технологии
Заключение
Список литературы
...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2005

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Управление маркетингом предприятия на примере ООО

Содержание

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………….3
1 Теоретические основы управления маркетингом в сфере туризма……………………………………………………………...………….....5
1.1 Понятие, сущность, виды и функции маркетинга………………………...…...5
1.2 Особенности управления маркетинговой деятельностью организаций сферы туризма …………………………………..…………………………………………..9
1.3 Механизм разработки маркетинговой стратегии организации ……………..11
2 Анализ управления маркетингом ООО «саут Тревел» …...….15
2.1 Общая характеристика организации ………………………………………….15
2.2 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Саут Тревел» ……………………………………………………………………...18
2.3 Оценка маркетинговой деятельности организации современными методами ……………………………………………………………………………21
3 разработка рекомендаций по совершенствованию управления маркетингом ООО «саут Тревел»…….………………29
3.1 Мероприятия по формированию эффективной маркетинговой стратегии интенсивного роста и горизонтальной интеграции в виде стратегических альянсов …………………………………………………………………………….29
3.2 Рекомендации по повышению эффективности маркетинговой деятельности ООО «Саут Тревел» в области роста лояльности потребителей ……………….31
3.3 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий ………………………..35
Заключение …………………………………………………………………….40
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………….42
приложения…………………………………………………………………….46

...

Автор работы Разместил эксперт user1460179, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Исследование конкурентов и выбор стратегии конкуренции

Содержание

Введение
1 Теоретические основы исследования конкурентов и выбора стратегии конкуренции
1.1 Сущность, основные виды и формы конкуренции
1.2 Основные направления исследования конкурентов
1.3 Виды стратегий конкуренции, классификация по М. Портеру
2 Анализ конкурентов ОАО МКФ «Красный Октябрь»
2.1 Характеристика предприятия ОАО МКФ «Красный Октябрь»
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия ОАО МКФ «Красный Октябрь»
2.3 Анализ эффективности ОАО МКФ "Красный Октябрь" по сравнению с конкурентами
3 Рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности, выбор стратегии конкуренции.
3.1 Рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности ОАО «Красный Октябрь» на основе проведенных исследований конкурентов
3.2 Определение текущего метода конкуренции ОАО МКФ «Красный Октябрь»
3.3 Рекомендации по выбору стратегии конкуренции ОАО МКФ «Красный Октябрь»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
...

Автор работы Разместил эксперт GSadikov, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Курсовая работа Маркетинг

Банковский маркетинг и его особенности.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение
ГЛАВА 1. Содержание и специфика маркетинга как подсистемы управления банком
1.1.Сущность, функции и роль банковского маркетинга в системе управления банком
1.2.Основные элементы системы банковского маркетинга, их взаимосвязь и специфика взаимодействия
ГЛАВА 2.Организация маркетинговой деятельности в коммерческом банке на примере Сергиево-Посадского отделения №2578 ОАО "Сбербанк России" - Сергиев Посад
2.1. Общая характеристика банка
2.2. Анализ маркетинговой деятельности банка
ГЛАВА 3. Перспективы и направления развития маркетинговой деятельности в региональных коммерческих банках
3.1.Проблемы маркетинговой деятельности в российских кредитных организациях
3.2. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности в Сергиево-Посадском отделении №2578 ОАО "Сбербанк России" - Сергиев Посад
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Стратегии позиционирования товара на рынке

Содержание

Оглавление

Введение
1. Стратегические позиционирование организации и её значение в условиях современного рынка
1.1. Стратегические позиционирование: понятие, сущность
1.2. Стратегия эффективного позиционирования и выделения стратегического сегмента
1.3. Планирование изменений стратегической позиции
2. Изучение стратегических позиций и выделение стратегических зон хозяйствования ОАО «1-ая Петербургская макаронная фабрика»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Проведение сегментирования рынка и позиционирования продукции
2.3. Оценка стратегических позиций и выбор стратегических зон хозяйствования
3. Разработка и реализация стратегии позиционирования организации
3.1. Разработка предложений по повышению эффективности стратегической деятельности
3.2. Разработка маркетингового обеспечения реализации стратегии позиционирования
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Организация маркетинговых исследований

Содержание

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований
1.1. Подготовка и проведение рыночного исследования, использование его результатов
1.2 Разработка и проведение исследования рынка
1.3. Методы маркетинговых исследований
2. Проведение маркетинговых исследования ЗАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской»
2.1. Характеристика деятельности организации
2.2. Разработка методологии маркетингового исследования
2.3. Проведение исследования системы продвижения продукции ЗАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской»
3 Разработка комплекса мероприятий по формированию эффективной системы управления продвижения новых кондитерских изделий на основе маркетингового исследования
3.1. Планирование структуры продвижения на рынок товаров
3.2. Разработка системы продвижения новых кондитерских изделий на рынок
3.3. Выбор средств передачи рекламного обращения
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
Приложение 1 а
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Анализ потребительского спроса на примере компании " Мвидео".

Содержание

Оглавление
Введение
1.Теоретические аспекты анализа спроса
1.1.Понятие спроса
1.2.Факторы, влияющие на спрос
1.3.Методы анализа спроса
2. Анализ спроса на примере компании МВидео
2.1. Характеристика предприятия
1.2. Анализ спроса на продукцию Мвидео
Заключение
Список использованных источников:

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций (на примере ...)

Содержание

Содержание
Введение
1. Стимулирование сбыта в маркетинге
1.1 Понятие стимулирования
1.2 Цели стимулирования сбыта
1.3 Роль стимулирования в пределах жизненного цикла товара
1.4 Комплексная программа стимулирования
1.5 Современные проблемы комплекса стимулирования
2.Аспекты эффективности развития рекламной деятельности в системе маркетинга
2.1 Сущность рекламы
2.2 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга
2.3. Развитие рекламы и ее значение для производителей и потребителей
3.Реклама как инструмент комплекса стимулирования на примере предприятий
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Рекламная деятельность как средство продвижения на российском рынке фитнес услуг.

Содержание

Содержание

Введение
1. Реклама как элемент системы продвижения
1.1. Рекламная деятельность: состав, цели, задачи
1.2. Влияние рекламной деятельности на положение организации на рынке
2. Эффективность и развитие рекламных средств в современных условиях
2.1. Сравнительный анализ рекламных носителей с точки зрения их эффективности
2.2. Состояние и развитие рынка рекламных услуг в РФ и Ярославской области
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности фитнес клуба «5 Звезд»
3.1. Общая характеристика деятельности клуба «5 Звезд»
3.2. Анализ эффективности рекламной деятельности клуба
Таблица 3.6
Воздействие вида рекламы на клиентов
3.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности фитнес-клуба «5 Звезд»
Заключение
Список использованной литературы
ПРИЛОЖЕНИЯ

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Организация маркетинговой службы на предприятии, ее функции.

Содержание

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы организации маркетинговой службы на предприятии
1.1. Место отдела маркетинга в иерархии организации
1.2. Полномочия отдела маркетинга
1.3. Организация маркетинговых служб по видам деятельности или по товару, рынку либо марке
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Дельта - Кодак»
2.1. Организационная характеристика ООО «Дельта - Кодак»
2.2. Анализ организационной структуры управления
2.3. Анализ основных направлений маркетинговой деятельности предприятия
3. Разработка направлений развития маркетинговой службы ООО «Дельта - Кодак»
3.1. Разработка комплекса маркетинга и маркетинговой службы предприятия
3.2. Оценка эффективности создания маркетинговой службы организации
Заключение
Список литературы

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Виды маркетинговой информации и источники ее получения.

Содержание

Оглавление

Введение
1. Сущность и значение маркетинговой информационной системы
1.1. Маркетинговая информационная система
1.2. Традиционная модель маркетинговой информационной системы
1.3. Проектирование маркетинговой информационной системы
2. Изучение и проектирование маркетинговой информационное системы ООО «Mebel2001»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Мebel2001»
2.2. Исследование рыночной информации
2.3. Определение информационных потребностей организации
3. Разработка системы получения и обработки маркетинговой информации
3.1. Совершенствовани информационного процесса в организации
3.2 Разработка мероприятий по продвижению и PR ООО «Мebel2001» с использованием возможностей сети Интернет
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Маркетинговые исследования спроса на лекарственные препараты безрецептурного отпуска.

Содержание

Содержание
Введение
Маркетинговые исследования спроса на лекарственные препараты безрецептурного отпуска
1.Эффективность системы управления бизнес-процессами аптеки
2.Методики АВС-анализа и VEN-анализа ассортимента лекарственных средств
Экспериментальная часть
Заключение
Список литературы

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2012

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Готовые работы vs Работы на заказ

Стоимость От 490 руб. От 500 руб.
Срок выполнения Доступ сразу От 6 дней
Гарантия на работу 10 дней 20 дней
Поддержка 24 часа 24 часа
Время отклика на заказ Нет От 1 мин.
Рассрочка Нет Есть
Доработки Нет Бесплатно
Персонализация под требования Нет Есть
Готовая работа

Разработка комплекса маркетинга для организации

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 71%
500 ₽
Работа на заказ

Разработка комплекса маркетинга

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: 3
Уникальность: более 85%
1250 ₽
Готовая работа

Управление маркетинговой деятельностью

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 51%
500 ₽
Работа на заказ

Организация маркетинговой деятельности

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: 2
Уникальность: более 61%
600 ₽
Готовая работа

Разработка проекта стратеги маркетинга для организации

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 79%
500 ₽
Работа на заказ

Разработка проекта создания маркетинговой службы в компании

Управление проектами Курсовая работа
Доступность: 2
Уникальность: более 94%
600 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия транспорта

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 50%
500 ₽
Работа на заказ

Повышение эффективности рекламы торгового предприятия

Экономика Курсовая работа
Доступность: 2
Уникальность: более 60%
700 ₽
Готовая работа

Теоретические основы организации маркетинговой деятельности предприятия

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 67%
500 ₽
Работа на заказ

Теоретические основы разработки стратегии маркетинга организации

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: 4
Уникальность: более 80%
1000 ₽
Готовая работа

Реклама: её экономическая роль и особенности в России

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 60%
500 ₽
Работа на заказ

Реклама: ее экономическая роль и особенности в России

Микро-, макроэкономика Курсовая работа
Доступность: 4
Уникальность: более 72%
1250 ₽

Часто задаваемые вопросы

Гарантия, зачем она нужна?

  • Студент получает работу
    от Автора
  • После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
  • И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка 24/7
Гарантия 10 дней
Оригинальность От 50%

Стоимость и сроки

В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных сервиса. При заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы, уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены на работы выше.

Науки Объем
работы
Средняя
стоимость
Макс.
стоимость
Гуманитарные 16 - 61 стр. 512 ₽ 6500 ₽
Актерское мастерство 11 - 11 стр. 200 ₽ 200 ₽
Английский язык 1 - 63 стр. 491 ₽ 1000 ₽
Библиотечно-информационная деятельность 27 - 34 стр. 587 ₽ 800 ₽
Дизайн 16 - 49 стр. 283 ₽ 500 ₽
Документоведение и архивоведение 20 - 50 стр. 566 ₽ 2000 ₽
Журналистика 17 - 55 стр. 505 ₽ 1300 ₽
Искусство 20 - 67 стр. 487 ₽ 730 ₽
История 1 - 62 стр. 538 ₽ 2000 ₽
Китайский язык 30 - 41 стр. 1430 ₽ 4000 ₽
Конфликтология 23 - 49 стр. 477 ₽ 730 ₽
Краеведение 22 - 35 стр. 400 ₽ 500 ₽
Криминалистика 24 - 39 стр. 484 ₽ 1200 ₽
Кулинария 32 - 52 стр. 418 ₽ 800 ₽
Культурология 1 - 65 стр. 564 ₽ 1000 ₽
Литература 1 - 46 стр. 554 ₽ 1500 ₽
Международные отношения 21 - 57 стр. 530 ₽ 2500 ₽
Музыка 11 - 37 стр. 544 ₽ 660 ₽
Парикмахерское искусство 21 - 43 стр. 320 ₽ 800 ₽
Педагогика 1 - 113 стр. 564 ₽ 5000 ₽
Политология 21 - 43 стр. 441 ₽ 660 ₽
Право и юриспруденция 1 - 300 стр. 463 ₽ 3000 ₽
Психология 4 - 130 стр. 597 ₽ 6500 ₽
Режиссура 16 - 32 стр. 461 ₽ 600 ₽
Реклама и PR 1 - 82 стр. 520 ₽ 1000 ₽
Религия 16 - 38 стр. 555 ₽ 730 ₽
Русский язык 25 - 37 стр. 541 ₽ 1000 ₽
Связи с общественностью 24 - 38 стр. 547 ₽ 800 ₽
Социальная работа 24 - 70 стр. 457 ₽ 730 ₽
Социология 12 - 70 стр. 461 ₽ 1000 ₽
Страноведение 32 - 67 стр. 490 ₽ 490 ₽
Физическая культура 19 - 66 стр. 511 ₽ 730 ₽
Философия 9 - 39 стр. 450 ₽ 730 ₽
Этика 23 - 50 стр. 380 ₽ 490 ₽
Языки (переводы) 21 - 50 стр. 547 ₽ 660 ₽
Языкознание и филология 15 - 68 стр. 543 ₽ 1000 ₽
Естественные 21 - 48 стр. 520 ₽ 3000 ₽
Безопасность жизнедеятельности 13 - 58 стр. 510 ₽ 1350 ₽
Биология 13 - 60 стр. 556 ₽ 700 ₽
Биотехнология 18 - 25 стр. 497 ₽ 500 ₽
Ветеринария 9 - 45 стр. 348 ₽ 800 ₽
География 25 - 39 стр. 412 ₽ 730 ₽
Геодезия 14 - 64 стр. 619 ₽ 1685 ₽
Геология 20 - 65 стр. 484 ₽ 1334 ₽
Гидрометеорология 39 - 39 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Естествознание 31 - 31 стр. 210 ₽ 210 ₽
Землеустройство и кадастр 22 - 33 стр. 900 ₽ 1100 ₽
Картография и геоинформатика 19 - 19 стр. 220 ₽ 220 ₽
Медицина 15 - 70 стр. 540 ₽ 2000 ₽
Нефтегазовое дело 16 - 73 стр. 1119 ₽ 3000 ₽
Почвоведение 59 - 59 стр. 350 ₽ 350 ₽
Природообустройство и водопользование 23 - 43 стр. 482 ₽ 569 ₽
Сельское и рыбное хозяйство 30 - 56 стр. 379 ₽ 500 ₽
Фармация 15 - 60 стр. 607 ₽ 1800 ₽
Химия 12 - 53 стр. 564 ₽ 1200 ₽
Хирургия 13 - 13 стр. 200 ₽ 200 ₽
Экология 14 - 55 стр. 405 ₽ 800 ₽
Технические 19 - 55 стр. 520 ₽ 6500 ₽
Авиационная и ракетно-космическая техника 21 - 79 стр. 255 ₽ 900 ₽
Автоматизация технологических процессов 22 - 71 стр. 401 ₽ 1350 ₽
Автоматика и управление 27 - 30 стр. 324 ₽ 400 ₽
Архитектура и строительство 1 - 71 стр. 633 ₽ 4650 ₽
Базы данных 1 - 164 стр. 584 ₽ 4000 ₽
Военное дело 14 - 42 стр. 320 ₽ 500 ₽
Высшая математика 13 - 58 стр. 463 ₽ 700 ₽
Геометрия 12 - 31 стр. 403 ₽ 660 ₽
Гидравлика 9 - 56 стр. 525 ₽ 1500 ₽
Детали машин 20 - 57 стр. 551 ₽ 1600 ₽
Другое 18 - 33 стр. 431 ₽ 677 ₽
Железнодорожный транспорт 50 - 50 стр. 70 ₽ 70 ₽
Информатика 0 - 64 стр. 426 ₽ 1200 ₽
Информационная безопасность 16 - 86 стр. 475 ₽ 1400 ₽
Информационные технологии 8 - 86 стр. 570 ₽ 2500 ₽
Материаловедение 27 - 27 стр. 490 ₽ 490 ₽
Машиностроение 19 - 85 стр. 573 ₽ 1000 ₽
Металлургия 14 - 40 стр. 427 ₽ 700 ₽
Метрология 20 - 55 стр. 1190 ₽ 4000 ₽
Механика 11 - 32 стр. 425 ₽ 500 ₽
Микропроцессорная техника 32 - 73 стр. 371 ₽ 464 ₽
Морская техника 20 - 52 стр. 442 ₽ 534 ₽
Наноинженерия 33 - 33 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Начертательная геометрия 15 - 24 стр. 283 ₽ 350 ₽
Приборостроение и оптотехника 19 - 20 стр. 950 ₽ 1400 ₽
Программирование 1 - 137 стр. 589 ₽ 6500 ₽
Процессы и аппараты 17 - 46 стр. 450 ₽ 660 ₽
Работа на компьютере 25 - 25 стр. 222 ₽ 222 ₽
Радиофизика 32 - 32 стр. 350 ₽ 350 ₽
Сопротивление материалов 22 - 22 стр. 222 ₽ 222 ₽
Текстильная промышленность 39 - 39 стр. 364 ₽ 364 ₽
Телевидение 28 - 28 стр. 730 ₽ 730 ₽
Теория вероятностей 24 - 24 стр. 1000 ₽ 1000 ₽
Теория машин и механизмов 20 - 42 стр. 522 ₽ 1500 ₽
Теплоэнергетика и теплотехника 20 - 40 стр. 667 ₽ 2000 ₽
Технологические машины и оборудование 13 - 53 стр. 525 ₽ 1000 ₽
Технология продовольственных продуктов и товаров 22 - 60 стр. 841 ₽ 2790 ₽
Транспортные средства 20 - 40 стр. 678 ₽ 1500 ₽
Физика 21 - 106 стр. 626 ₽ 1500 ₽
Электроника, электротехника, радиотехника 10 - 64 стр. 575 ₽ 3000 ₽
Энергетическое машиностроение 26 - 64 стр. 358 ₽ 499 ₽
Экономические 17 - 74 стр. 500 ₽ 3500 ₽
Анализ хозяйственной деятельности 0 - 82 стр. 466 ₽ 1400 ₽
Антикризисное управление 33 - 73 стр. 451 ₽ 730 ₽
Банковское дело 1 - 91 стр. 455 ₽ 1200 ₽
Бизнес-планирование 5 - 78 стр. 483 ₽ 1500 ₽
Бухгалтерский учет и аудит 1 - 99 стр. 450 ₽ 1700 ₽
Внешнеэкономическая деятельность 17 - 47 стр. 659 ₽ 3500 ₽
Гостиничное дело 21 - 48 стр. 528 ₽ 1000 ₽
Государственное и муниципальное управление 15 - 84 стр. 502 ₽ 1500 ₽
Деловой этикет 25 - 40 стр. 478 ₽ 490 ₽
Деньги 31 - 62 стр. 422 ₽ 660 ₽
Инвестиции 15 - 62 стр. 423 ₽ 800 ₽
Инновационный менеджмент 2 - 63 стр. 503 ₽ 3000 ₽
Кредит 29 - 60 стр. 421 ₽ 850 ₽
Логистика 1 - 66 стр. 522 ₽ 1600 ₽
Маркетинг 10 - 71 стр. 458 ₽ 1000 ₽
Менеджмент 14 - 85 стр. 505 ₽ 1500 ₽
Менеджмент организации 11 - 59 стр. 472 ₽ 800 ₽
Микро-, макроэкономика 16 - 53 стр. 502 ₽ 1500 ₽
Налоги 1 - 80 стр. 489 ₽ 1100 ₽
Организационное развитие 39 - 48 стр. 1198 ₽ 3000 ₽
Производственный маркетинг и менеджмент 18 - 61 стр. 508 ₽ 750 ₽
Промышленный маркетинг и менеджмент 44 - 44 стр. 275 ₽ 300 ₽
Рынок ценных бумаг 29 - 52 стр. 574 ₽ 950 ₽
Сервис 28 - 40 стр. 370 ₽ 730 ₽
Стандартизация 22 - 32 стр. 422 ₽ 650 ₽
Статистика 25 - 62 стр. 509 ₽ 2000 ₽
Стратегический менеджмент 19 - 64 стр. 499 ₽ 1000 ₽
Страхование 25 - 61 стр. 481 ₽ 1200 ₽
Таможенное дело 19 - 66 стр. 529 ₽ 1600 ₽
Теория управления 25 - 45 стр. 437 ₽ 900 ₽
Товароведение 14 - 68 стр. 464 ₽ 800 ₽
Торговое дело 30 - 90 стр. 467 ₽ 850 ₽
Туризм 22 - 80 стр. 515 ₽ 1500 ₽
Управление качеством 30 - 74 стр. 460 ₽ 600 ₽
Управление персоналом 8 - 132 стр. 577 ₽ 1800 ₽
Управление проектами 7 - 57 стр. 506 ₽ 1200 ₽
Финансовый менеджмент 10 - 60 стр. 569 ₽ 2300 ₽
Финансы 1 - 450 стр. 474 ₽ 1300 ₽
Ценообразование и оценка бизнеса 11 - 43 стр. 526 ₽ 1400 ₽
Эконометрика 21 - 33 стр. 540 ₽ 660 ₽
Экономика 2 - 86 стр. 505 ₽ 2000 ₽
Экономика предприятия 7 - 84 стр. 486 ₽ 1600 ₽
Экономика труда 27 - 56 стр. 443 ₽ 660 ₽
Экономическая теория 21 - 48 стр. 493 ₽ 1000 ₽
Экономический анализ 27 - 75 стр. 506 ₽ 1500 ₽

Отзывы студентов

4.9
средняя оценка
37208
положительных отзывов
Отзыв user647464 об авторе user604502
11.07.2022 в 10:15
Курсовая работа
Хочу поблагодарить за хорошую и даже лучшую работу, помощь по учебе. С Автор24 никогда не возникало проблем, очень все легко и доступно, всегда все есть. За все время обращение в магазин по любым темам, всегда есть готовые, качественные работы. Пробовал в других заказывать, но желаемого результата не получал, Автор24 самый достойный помощник по учебе.
Общая оценка 4.5
Отзыв user571349 об авторе user622518
30.07.2022 в 01:47
Курсовая работа
В очередной раз заказал готовую работу на сайте и был очень рад. Всегда быстрая связь с консультантами, подберут, найдут именно тот материал, который нужен. Множество других магазинов не имеют таких ресурсов и за свои работы берут очень большую плату. По сравнению с другими у Автор24 намного полезней, качественней любой заказаный материал, за который потом легко получить хороший балл.
Общая оценка 4.2
Отзыв user508635 об авторе user509731
13.08.2022 в 21:15
Курсовая работа
Если мне нужна какая то работа, то всегда без каких либо колебаний обращаюсь в магазин. Очень удобный и надежный, всегда выручит, всегда есть, то что нужно без лишнего мусора. Вчера купил курсовую работу по маркетингу, сегодня сдал и даже не переживаю, уверен на все сто, что никаких сложностей и проблем не возникнет. Впереди еще пару работ надвигаются и точно мне в этом поможет только этот сайт.
Общая оценка 4.1
Отзыв user623985 об авторе user625814
25.07.2022 в 16:16
Курсовая работа
Раньше никогда не доверял подобным сервисам, думал, что везде обман и развод. Не было доверия, считал, что невозможно приобрести достойный материал в интернете, думал есть по любому какой то подвох. Но когда все же заказал курсовую, то поменял свое мнение, не ожидал, что так будет все качественно. Переживал, что оплачу и на этом все, оплатил и через небольшое время уже скачивал свой материал, очень удобно, буду дальше пробовать.
Общая оценка 3.9
Отзыв user579221 об авторе user605716
29.08.2022 в 23:00
Курсовая работа
Никогда не заказывал работы по универу. Много различных положительных и отрицательных отзывов слышал от знакомых. А тут не успевал закончить все работы, помощи не стал у кого либо просить, решил попробовать. Зашел на самый популярный сайт, а именно сюда, Автор24. Прогулявший по сайту нашел именно, то что мне нужно было. Заказал, оплатил и начал скачивать, не ожидал. Очень удобно, скоро еще обращусь.
Общая оценка 4.4
Отзыв user695892 об авторе user699761
25.08.2022 в 06:09
Курсовая работа
Многолетний опыт работы с данным магазином оставил только положительные моменты и отзывы. Неоднократно выручал меня по разным случаям, по разным работам, даже когда были чуть ли не реальные задания все было готово. Последний заказ была курсовая работа по маркетингу, хоть и ничего сложного, но все же решил заказать. Просто отличная работа, как всегда не прогадал, что купил ее для экономия своего времени.
Общая оценка 4.4
Отзыв user666655 об авторе user661396
20.07.2022 в 15:13
Курсовая работа
Пользовался различными сайтами для учебы, искал сам материал или заказывал. Когда первое время заказывал работы на Автор24, то не очень как то все меня радовало, материал приходил какой то слабый, доводилось переделывать, дорабатывать. Раздражало все это, мало того, что платишь за работу, так она еще и не внушает доверия. Но потом как то все изменилось, с каждым разом любая работа становится лучше, надеюсь это будет всегда.
Общая оценка 4
Отзыв user575415 об авторе user509503
11.08.2022 в 20:08
Курсовая работа
Сделал заказ на работу, дал тему, которая нужна, все вроде бы написал консультанту, что мне нужно. Уговорили, что все будет просто на высшем уровне и всегда так только у Автор24. При скачивании своего материала был просто стресс, он просто не скачивался, все висло, либо просто заново происходило скачивание. После уйма попыток чуть ли не забросил это все дело. Удалось скачать, сдал работу, на удивление с такими нервами бал получил очень хороший, остался доволен.
Общая оценка 4.2
Отзыв user556318 об авторе user652811
08.07.2022 в 16:18
Курсовая работа
Нормальный магазин, можно всегда заказать любую работу, но иногда приходится ждать, вроде не много, а бывает и дней пять, когда покупаешь на заказ. Курсовая работа по маркетингу мне не так уж дорого обошлась, долго ждал получения ее. А так можно без страха и риска заказывать и не переживать за материал, всегда можно проверить и изменить. Довольно хороший магазин и качество работ, не слушайте никого и заказывайте, потом сделаете выводы сами.
Общая оценка 4.4

Курсовые работы по маркетингу сейчас пишут не только студенты экономических специальностей. Дисциплина входит в учебную программу других направлений, поэтому такое задание получают практически все учащиеся. Приступать к его выполнению нужно сразу же, поскольку написание курсового проекта может длится до нескольких месяцев. Из-за этого студенты часто не приступают к самостоятельной работе, так как не имеют на это времени, особенно в период сессии, когда параллельно нужно выполнить еще десяток заданий. Сэкономить ваше время и деньги сможет наш магазин готовых работ, где можно найти курсовую на любую тему.

Этапы написания курсовой по маркетингу

  1. В первую очередь студент должен собрать информацию по теме исследования. Для этого нужно использовать до 10-ти источников литературы, монографии, можно публикации из официальных источников. Учебные пособия должны быть актуальными. Использовать данные десятилетней давности не допустимо.
  2. Далее формируется структура курсового проекта.
  3. По заранее определенным пунктам плана нужно написать введение и теоретические разделы курсовой.
  4. Особое внимание уделяется практической части, в которой необходимо предложить мероприятия по улучшению маркетинговых стратегий на предприятии.
  5. Создать приложения к курсовому проекту.
  6. Оформить работу согласно методическим рекомендаций вуза и актуальных ГОСТов.

Все работы, которые загружены в магазине Автор24, написаны по такому плану, поэтому их качество безупречное. Если вы заранее знаете, что не сможете выполнить это задание самостоятельно, выберите его в нашей базе.

Какие преимущества базы выполненных заданий

  1. Стоимость выполненных заданий в несколько раз ниже тех, которые нужно писать под ключ.
  2. Уникальность материала – от 80%. В свободном доступе наших работ нет.
  3. По каждой дисциплине собрано более тысячи выполненных работ: дипломных, курсовых, контрольных, лабораторных и т.д.
  4. Ждать написания курсовой не нужно, скачать ее можно сразу после внесения средств в личном кабинете.
  5. Пополнить счет можно с банковской карты любого банка VISA или MasterCard достоинством Classic или выше. Также можно оплатить наличными через терминал или списать с мобильного счета
  6. Если сумма заказа стартует от 500 рублей, его можно оплатить в рассрочку, разбив на два платежа.
  7. Гарантия качества на готовые работы – 10 дней. Используется только в том случае, если материал не соответствует заявленному описанию.

Учащиеся часто покупают работы для самостоятельного написания, используя наши тексты в качестве шаблона.

Главные преимущества курсовой «под ключ»

Если в магазине готовых материалов нет подходящей работы, на сайте Автор24 можно заказать написание новой. Курсовую по маркетингу будет писать специалист, разбирающийся в данной дисциплине. Наши цены ниже среднерыночных (даже на работы на заказ).

Исполнители Автор24 – это аспиранты, преподаватели и успешные студенты, которые досконально разбираются в маркетинге и знают все тонкости написания безупречных контрольных, курсовых и дипломных проектов, а также особенности проведения маркетинговых исследований.

Авторы всегда соблюдают дедлайны. В большинстве случаев они загружают выполненные работы до установленного срока сдачи. Если преподаватель найдет ошибки, наши исполнители исправят их бесплатно, так как на сайте есть 20-дневная гарантия качества. Кроме этого они берутся даже за срочные задания. Поэтому если вам срочно нужен курсовик, смело обращайтесь на Автор24!