Магазин работ от Автор24 — 4381 Работ в базе экспертов

Купить курсовую работу по маркетингу

Укажите тему работы и получите бесплатный расчет стоимости уникальной курсовой работы выполненной на заказ. Также в личном кабинете будет доступен список готовых работ которые вы сможете купить.

Как это работает?

Регистрируешься на сайте

Зарегистрируйся на сайте - это просто и безопасно. Регистрация бесплатная и ни к чему не обязывает

Получаешь доступ к магазину работ

После регистрации у тебя появится доступ в личный кабинет со всеми готовыми работами в базе

Находишь нужную работу и оплачиваешь

Изучай фрагменты работы бесплатно прямо в личном кабинете

Оплачиваешь работу

Работа доступна сразу! После оплаты ее можно скачать в личном кабинете и отправить на почту

Готовые Курсовые работы

Курсовая работа Маркетинг

Маркетинговые коммуникации в торговле

Содержание

Введение
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций
1.2. Типология маркетинговых коммуникаций
1.3. Методология построения маркетинговых коммуникаций
1.3. Система маркетинговых коммуникаций – основа формирования спроса и стимулирования сбыта
2. Коммуникативный подход в торговле
2.1. Проблема коммуникативной эффективности в местах продаж
2.2. Методы измерения и изучения коммуникативной эффективности в местах продаж
2.3. Методы и приемы повышения коммуникативной эффективности
Заключение
Список использованных источников


...

Автор работы Разместил эксперт diplomstud, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Курсовая работа Маркетинг

Брендинг

Содержание

Введение 3

Глава I. Сущность брендинг-маркетинга
1.1. Понятие и виды брендинга 4
1.2. Способы создания бренда 9
1.3. Мировой опыт брендинга 12

Глава II. Характеристика компании “Adidas” как объекта исследования
2.1. История создания компании “Adidas” 14
2.2. Анализ коммуникационной деятельности компании “Adidas”

Глава III. Пути совершенствования концепции брендинг-маркетинга в компании “Adidas”

Заключение
Список использованной литературы
Приложение...

Автор работы Разместил эксперт Евгения992, в 2016

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Оказание строительных услуг, выполняемых строительной организацией, и реализация сопутствующих строительных материалов

Содержание

Исходные данные
1. Введение
2. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг (только для услуги А)
3. Изучение этапов жизненного цикла товара
4. Анализ издержек производства
5. Определение конкурентоспособности предприятия
6. Ценообразование (методы расчета)
7. Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара
8. SWOT – анализ
9. Разработка анкет
Список литературы
...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Организация службы маркетинга в промышленной организации

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБОСНОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ООО «МАНОМЕТР»
1.1 Характеристика компании ООО «Манометр»
1.2 Анализ факторов макросреды
1.3 Анализ факторов микросреды
1.4 Анализ маркетинговой деятельности
1.5 SWOT-анализ
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЙ В ОБЛАСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА
2.1. Общая стратегия маркетинга
2.2. Разработка предложений по товарной политике
2.3. Разработка предложений по ценовой политике
2.4. Разработка предложений по системе сбыта
2.5. Разработка предложений по политике продвижения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А ...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Организация маркетинговой деятельности на предприятии гостеприимства

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Управление маркетингом на предприятии 5
1.2. Организационные структуры маркетинга 7
1.3. Методика разработки системы маркетинга 9
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ МОСКВА» 13
2.1. Экономическая характеристика «Балчуг Кемпински Москва» 13
2.2. Маркетинговый анализ деятельности «Балчуг Кемпински Москва» 18
2.3. Маркетинговые методы работы в «Балчуг Кемпински Москва» 20
2.4. Взаимосвязь маркетинга с подразделениями гостиницы «Балчуг Кемпински Москва» 23
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА В «БАЛЧУГ КЕМПИНСКИ МОСКВА» 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
...

Автор работы Разместил эксперт Григор, в 2017

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Маркетинг в антикризисном управлении. Функции, задачи, методы.

Содержание

Содержание

Введение
1 Теоретические основы маркетинга в антикризисном управлении предприятием
1.1 Понятие и роль маркетинга в антикризисном управлении
1.2 Задачи, функции и методы антикризисного маркетинга
1.3 Общая характеристика основных принципов и этапов антикризисного маркетинга
2 Анализ основных императив маркетинговых антикризисных стратегий
2.1 Антикризисная маркетинговая стратегия как основа антикризисной бизнес-стратегии предприятия
2.2 Анализ основных этапов разработки антикризисной стратегии маркетинга
2.3 Анализ основных видов маркетинговых антикризисных стратегий
3 Оценка опыта использования маркетинга в антикризисном управлении российскими и зарубежными предприятиями
3.1 Основные направления использования антикризисного маркетинга российскими и зарубежными предприятиями
3.2 Основные правила эффективной реализации принципов маркетинга в антикризисном управлении
Заключение
Список использованной литературы...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 2 раза

Курсовая работа Маркетинг

Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара»

Содержание

Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1.Описание исследуемого предприятия………………………………………5
2.Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов……………..11
2.1 Параметрические и экономические характеристики товара, уровень качества…………………………………………………………………………..13
2.2Ценовые характеристики (ценовая стратегия)……………………………15
2.3Методы товародвижение и сбыта…………………………………………16
2.4 Мероприятия в рамках коммуникационной политики…………………17
2.5 Сервисное обслуживание………………………………………………….17
3.Описание и результаты проведенного маркетингового исследования рынка…………………………………………………………………………….19
3.1 Определение текущего действительного спроса…………………………19
3.2 Описание ведущих конкурентов…………………………………………...20
3.3 Сегментирование рынка товара…………………………………………..23
4. Оценка уровня конкурентоспособности товара……………………………25
5.Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия…………………………………………………….28
Заключение……………………………………………………………………….32
Список литературы……………………………………………………………..33
Приложение………………………………………………………………………34
...

Автор работы Разместил эксперт маргарита621, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Оценка и анализ конкурентоспособности фирмы, способы и методы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. Анализ маркетинговой деятельности сети магазинов «Магнит» 6
1.1. Общая характеристика сети магазинов «Магнит» 6
1.2. Анализ рыночной среды организации 8
1.2.1. Анализ макро и микросреды организации 9
1.3. Анализ комплекса маркетинга организации 15
1.4. Анализ товарной политики сети магазинов «Магнит» 18
1.4.1. Анализ потребности в продукции предприятия на рынке 18
1.4.2. Анализ товарной единицы 19
1.4.3. АВС-анализ ассортимента 19
1.5. Анализ ценовой политики 22
ГЛАВА 2 Проект мероприятий совершенствования маркетинговой деятельности предприятия по повышению конкурентоспособности 25
2.1. Теоретические аспекты оценки и анализ конкурентоспособности фирмы, способы и методы 25
2.1.1. Сущность понятия конкурентоспособности 25
2.1.2. Способы и методы оценки конкурентоспособности 26
2.1.3. Оценка конкурентоспособности сети магазинов «Магнит» 28
2.2. Проектные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности по повышению конкурентоспособности 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44...

Автор работы Разместил эксперт user1225206, в 2018

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Управление эффективностью сбытовой деятельности фирмы

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1.СБЫТ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА
1.1 Понятие сбыта и сбытовой политики
1.2Понятие, выбор и управление каналами распределения
1.3 Стимулирование сбыта
2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТС ЕЛИСЕЙ»
2.1 Характеристика деятельности предприятия
2.2 Анализ сбытовой и коммуникационной политики конкурентов
3.ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1 Выбор каналов распределения
3.2 Выбор методов стимулирования сбыта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4

...

Автор работы Разместил эксперт EkaterinaKonstantinovna, в 2013

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Курсовая работа Маркетинг

Маркетинговые исследования товарных рынков

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
1.1 Понятие, задачи и назначение маркетинговых исследований 5
1.2 Виды маркетинговых исследований 8
1.3 Методы маркетинговых исследований 13
ГЛАВА 2. ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ФИРМЫ «ВЕСНА» 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.2. Разработка программы маркетингового исследования с целью оценки возможности выпуска новой продукции и освоении новых рынков 22
2.3. Составление плана маркетинга для реализации решений о выпуске новой продукции и освоении новых рынков 27
Глава 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРНЫХ РЫНКОВ 36
3.1 Резолюция маркетолога ООО «Весна» - составление отчета о маркетинговом исследовании товарных рынков 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
...

Автор работы Разместил эксперт user9445, в 2015

Уникальность: более 50%

Куплено: 3 раза

Курсовая работа Маркетинг

Анализ конкуренции и его значение для принятия решений в рекламе

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения конкуренции 5
1.1. Понятие конкуренции 5
1.2. Виды конкуренции 10
1.3. Конкуренция в рекламе 14
2. Анализ конкуренции и его значение для принятия решений в рекламе на примере брендов "Агуша" и "Растишка" 16
2.1. Краткая характеристика брендов "Агуша" и "Растишка" 16
2.2. Конкуренция между брендами "Агуша" и "Растишка" 19
2.3. Анализ влияния конкуренции на рекламу брендов 23
Заключение 27
Список литературы 29

...

Автор работы Разместил эксперт user242225, в 2014

Уникальность: более 50%

Куплено: 1 раз

Готовые работы vs Работы на заказ

Стоимость От 490 руб. От 500 руб.
Срок выполнения Доступ сразу От 6 дней
Гарантия на работу 10 дней 20 дней
Поддержка 24 часа 24 часа
Время отклика на заказ Нет От 1 мин.
Рассрочка Нет Есть
Доработки Нет Бесплатно
Персонализация под требования Нет Есть
Готовая работа

Разработка комплекса маркетинга для организации

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 71%
500 ₽
Работа на заказ

Разработка комплекса маркетинга

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: 3
Уникальность: более 85%
1250 ₽
Готовая работа

Управление маркетинговой деятельностью

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 51%
500 ₽
Работа на заказ

Организация маркетинговой деятельности

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: 2
Уникальность: более 61%
600 ₽
Готовая работа

Разработка проекта стратеги маркетинга для организации

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 79%
500 ₽
Работа на заказ

Разработка проекта создания маркетинговой службы в компании

Управление проектами Курсовая работа
Доступность: 2
Уникальность: более 94%
600 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия транспорта

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 50%
500 ₽
Работа на заказ

Повышение эффективности рекламы торгового предприятия

Экономика Курсовая работа
Доступность: 2
Уникальность: более 60%
700 ₽
Готовая работа

Теоретические основы организации маркетинговой деятельности предприятия

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 67%
500 ₽
Работа на заказ

Теоретические основы разработки стратегии маркетинга организации

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: 4
Уникальность: более 80%
1000 ₽
Готовая работа

Реклама: её экономическая роль и особенности в России

Маркетинг Курсовая работа
Доступность: сразу
Уникальность: более 60%
500 ₽
Работа на заказ

Реклама: ее экономическая роль и особенности в России

Микро-, макроэкономика Курсовая работа
Доступность: 4
Уникальность: более 72%
1250 ₽

Часто задаваемые вопросы

Гарантия, зачем она нужна?

  • Студент получает работу
    от Автора
  • После доработок преподаватель принимает работу и студент доволен
  • И только после этого эксперт получит свою оплату
Техподдержка 24/7
Гарантия 10 дней
Оригинальность От 50%

Стоимость и сроки

В таблице представлены средние значения по каждому типу работ на основе исторических данных сервиса. При заказе работы учитывайте, что стоимость может меняться в зависимости от требований (объема работы, уникальности, типа и предмета). Также обратите внимание на сезонность, во время сессии цены на работы выше.

Реферат

1-15 страниц
1-4 дня Моментально

Эссе

1-10 страниц
1-4 дня Моментально

Отчёт по практике

1-30 страниц
1-6 дней Моментально

Контрольная работа

1-10 страниц
1-5 дней Моментально

Сочинения

1-10 страниц
1-4 дня Моментально

Бизнес-план

1-10 страниц
1-6 дней Моментально

Выпускная квалификационная работа

1-80 страниц
1-6 дней Моментально

Чертёж

1-10 страниц
1-5 дней Моментально

Решение задач

1-10 страниц
1-4 дня Моментально

Доклад

1-10 страниц
1-5 дней Моментально

Монография

1-10 страниц
1-3 дня Моментально

Ответы на вопросы

1-10 страниц
1-4 дня Моментально

Статья

1-10 страниц
1-5 дней Моментально

Презентации

1-10 страниц
1-4 дня Моментально

Лабораторная работа

1-10 страниц
1-4 дня Моментально

Презентации

1-10 страниц
1-4 дня Моментально

Лабораторная работа

1-10 страниц
1-4 дня Моментально

Дипломная работа

1-80 страниц
1-6 дней Моментально

Отзывы студентов

4.9
средняя оценка
31948
положительных отзывов
Отзыв user647464 об авторе user604502
11.07.2022 в 10:15
Курсовая работа
Хочу поблагодарить за хорошую и даже лучшую работу, помощь по учебе. С Автор24 никогда не возникало проблем, очень все легко и доступно, всегда все есть. За все время обращение в магазин по любым темам, всегда есть готовые, качественные работы. Пробовал в других заказывать, но желаемого результата не получал, Автор24 самый достойный помощник по учебе.
Общая оценка 4.5
Отзыв user571349 об авторе user622518
30.07.2022 в 01:47
Курсовая работа
В очередной раз заказал готовую работу на сайте и был очень рад. Всегда быстрая связь с консультантами, подберут, найдут именно тот материал, который нужен. Множество других магазинов не имеют таких ресурсов и за свои работы берут очень большую плату. По сравнению с другими у Автор24 намного полезней, качественней любой заказаный материал, за который потом легко получить хороший балл.
Общая оценка 4.2
Отзыв user508635 об авторе user509731
13.08.2022 в 21:15
Курсовая работа
Если мне нужна какая то работа, то всегда без каких либо колебаний обращаюсь в магазин. Очень удобный и надежный, всегда выручит, всегда есть, то что нужно без лишнего мусора. Вчера купил курсовую работу по маркетингу, сегодня сдал и даже не переживаю, уверен на все сто, что никаких сложностей и проблем не возникнет. Впереди еще пару работ надвигаются и точно мне в этом поможет только этот сайт.
Общая оценка 4.1
Отзыв user623985 об авторе user625814
25.07.2022 в 16:16
Курсовая работа
Раньше никогда не доверял подобным сервисам, думал, что везде обман и развод. Не было доверия, считал, что невозможно приобрести достойный материал в интернете, думал есть по любому какой то подвох. Но когда все же заказал курсовую, то поменял свое мнение, не ожидал, что так будет все качественно. Переживал, что оплачу и на этом все, оплатил и через небольшое время уже скачивал свой материал, очень удобно, буду дальше пробовать.
Общая оценка 3.9
Отзыв user579221 об авторе user605716
29.08.2022 в 23:00
Курсовая работа
Никогда не заказывал работы по универу. Много различных положительных и отрицательных отзывов слышал от знакомых. А тут не успевал закончить все работы, помощи не стал у кого либо просить, решил попробовать. Зашел на самый популярный сайт, а именно сюда, Автор24. Прогулявший по сайту нашел именно, то что мне нужно было. Заказал, оплатил и начал скачивать, не ожидал. Очень удобно, скоро еще обращусь.
Общая оценка 4.4
Отзыв user695892 об авторе user699761
25.08.2022 в 06:09
Курсовая работа
Многолетний опыт работы с данным магазином оставил только положительные моменты и отзывы. Неоднократно выручал меня по разным случаям, по разным работам, даже когда были чуть ли не реальные задания все было готово. Последний заказ была курсовая работа по маркетингу, хоть и ничего сложного, но все же решил заказать. Просто отличная работа, как всегда не прогадал, что купил ее для экономия своего времени.
Общая оценка 4.4
Отзыв user666655 об авторе user661396
20.07.2022 в 15:13
Курсовая работа
Пользовался различными сайтами для учебы, искал сам материал или заказывал. Когда первое время заказывал работы на Автор24, то не очень как то все меня радовало, материал приходил какой то слабый, доводилось переделывать, дорабатывать. Раздражало все это, мало того, что платишь за работу, так она еще и не внушает доверия. Но потом как то все изменилось, с каждым разом любая работа становится лучше, надеюсь это будет всегда.
Общая оценка 4
Отзыв user575415 об авторе user509503
11.08.2022 в 20:08
Курсовая работа
Сделал заказ на работу, дал тему, которая нужна, все вроде бы написал консультанту, что мне нужно. Уговорили, что все будет просто на высшем уровне и всегда так только у Автор24. При скачивании своего материала был просто стресс, он просто не скачивался, все висло, либо просто заново происходило скачивание. После уйма попыток чуть ли не забросил это все дело. Удалось скачать, сдал работу, на удивление с такими нервами бал получил очень хороший, остался доволен.
Общая оценка 4.2
Отзыв user556318 об авторе user652811
08.07.2022 в 16:18
Курсовая работа
Нормальный магазин, можно всегда заказать любую работу, но иногда приходится ждать, вроде не много, а бывает и дней пять, когда покупаешь на заказ. Курсовая работа по маркетингу мне не так уж дорого обошлась, долго ждал получения ее. А так можно без страха и риска заказывать и не переживать за материал, всегда можно проверить и изменить. Довольно хороший магазин и качество работ, не слушайте никого и заказывайте, потом сделаете выводы сами.
Общая оценка 4.4

Курсовые работы по маркетингу сейчас пишут не только студенты экономических специальностей. Дисциплина входит в учебную программу других направлений, поэтому такое задание получают практически все учащиеся. Приступать к его выполнению нужно сразу же, поскольку написание курсового проекта может длится до нескольких месяцев. Из-за этого студенты часто не приступают к самостоятельной работе, так как не имеют на это времени, особенно в период сессии, когда параллельно нужно выполнить еще десяток заданий. Сэкономить ваше время и деньги сможет наш магазин готовых работ, где можно найти курсовую на любую тему.

Этапы написания курсовой по маркетингу

  1. В первую очередь студент должен собрать информацию по теме исследования. Для этого нужно использовать до 10-ти источников литературы, монографии, можно публикации из официальных источников. Учебные пособия должны быть актуальными. Использовать данные десятилетней давности не допустимо.
  2. Далее формируется структура курсового проекта.
  3. По заранее определенным пунктам плана нужно написать введение и теоретические разделы курсовой.
  4. Особое внимание уделяется практической части, в которой необходимо предложить мероприятия по улучшению маркетинговых стратегий на предприятии.
  5. Создать приложения к курсовому проекту.
  6. Оформить работу согласно методическим рекомендаций вуза и актуальных ГОСТов.

Все работы, которые загружены в магазине Автор24, написаны по такому плану, поэтому их качество безупречное. Если вы заранее знаете, что не сможете выполнить это задание самостоятельно, выберите его в нашей базе.

Какие преимущества базы выполненных заданий

  1. Стоимость выполненных заданий в несколько раз ниже тех, которые нужно писать под ключ.
  2. Уникальность материала – от 80%. В свободном доступе наших работ нет.
  3. По каждой дисциплине собрано более тысячи выполненных работ: дипломных, курсовых, контрольных, лабораторных и т.д.
  4. Ждать написания курсовой не нужно, скачать ее можно сразу после внесения средств в личном кабинете.
  5. Пополнить счет можно с банковской карты любого банка VISA или MasterCard достоинством Classic или выше. Также можно оплатить наличными через терминал или списать с мобильного счета
  6. Если сумма заказа стартует от 500 рублей, его можно оплатить в рассрочку, разбив на два платежа.
  7. Гарантия качества на готовые работы – 10 дней. Используется только в том случае, если материал не соответствует заявленному описанию.

Учащиеся часто покупают работы для самостоятельного написания, используя наши тексты в качестве шаблона.

Главные преимущества курсовой «под ключ»

Если в магазине готовых материалов нет подходящей работы, на сайте Автор24 можно заказать написание новой. Курсовую по маркетингу будет писать специалист, разбирающийся в данной дисциплине. Наши цены ниже среднерыночных (даже на работы на заказ).

Исполнители Автор24 – это аспиранты, преподаватели и успешные студенты, которые досконально разбираются в маркетинге и знают все тонкости написания безупречных контрольных, курсовых и дипломных проектов, а также особенности проведения маркетинговых исследований.

Авторы всегда соблюдают дедлайны. В большинстве случаев они загружают выполненные работы до установленного срока сдачи. Если преподаватель найдет ошибки, наши исполнители исправят их бесплатно, так как на сайте есть 20-дневная гарантия качества. Кроме этого они берутся даже за срочные задания. Поэтому если вам срочно нужен курсовик, смело обращайтесь на Автор24!