Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Функции маркетинга на предприятие

  • 38 страниц
  • 2020 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

natalya649

Добрый день!готова вам помочь с написанием работы)))

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг как концепция управления разработкой, производством и реализацией востребованных обществом товаров и услуг несет в себе системный подход к решению проблем получения максимального эффекта для продуцента и потребителя от продажи результатов труда с минимальными и коммерческими рисками и является в этом качестве определенным источником поступления платежных средств, в том числе и валюты, в скудные пока фонды наших предприятий. Однако для того, чтобы реально использовать как надежный инструмент для достижения успеха в предпринимательской, коммерческой и любой другой хозяйственной деятельностью, необходимо овладеть его современной методологией.
В данной работе рассматривается анализ функций маркетинга на ОАО «Булочно-кондитерской компании «Домочай». Миссия ОАО «Домочай» - основной профиль ее деятельности - производство и реализация хлебопродуктов (включая кондитерские изделия), направленное на удовлетворение потребности в качественной пище. Характер деятельности - производственная (производство хлебопродуктов), торговая (оптовая и розничная торговля) и инвестиционная. Конкретный вид деятельности (сочетание) - производственная промышленная деятельность и торгово-сбытовая.
Основными функциями маркетинга на предприятии являются: аналитическая, производственная, сбытовая, функция управления и контроля.

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности организации………………………………………………………………………5
1.1. Маркетинг как концепция стратегического управления деятельностью предприятия……………………………………………………………………….5
1.2. Взаимосвязь маркетинговых функций с другими функциями предприятия…………………………………………………………………….....9
1.3. Основные функции маркетинга на предприятии……………………...….12
Глава 2. Анализ маркетингового деятельности предприятия ОАО «Булочно-кондитерской компании «Домочай»……………………………19
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………19
2.2. Оценка стратегий маркетинга предприятия……………………………....22
2.3. Функции маркетинга необходимые для предприятия……………………26
Глава 3. Пути совершенствования маркетинга компании……………….29
3.1. Мероприятия по совершенствованию товара……………………………..29
3.2. Мероприятия по совершенствованию рекламы…………………………..32
Заключение……………………………………………………………………...36
Список использованных источников………………………………………..38






Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности организации
1.1. Маркетинг как концепция стратегического управления деятельности предприятия
Современная экономическая ситуация диктует новые условия для развития бизнеса. В частности, в центре внимания частного сектора остается вопрос недостатка потребителей.
Большинство отраслей формирует излишек производимой продукции в связи с некорректной оценкой потребительских возможностей. Если каждая компания прогнозирует рост продаж на 10%, а рынок увеличивается всего на 3%, то результатом является возникновение излишков продукции, что ведет к заморозке денежных средств в запасах готовой продукции и снижению платежеспособности предприятия.
Проблема новых условий хозяйствования - недостаток потребительского спроса - ведет к гиперконкуренции на рынках. Участники рынка, преследуя цель привлечь покупателей, снижают цену продукции, увеличивают рекламный бюджет. В результате это ведет к снижению маржинальности, низкой прибыли, падению уровня платежеспособности, вплоть до ухода с рынка.
По мнению Ф. Котлера, сущность маркетинга заключается в создании ценности продукции для потребителей.
Американская ассоциация маркетинга предлагает другое определение: маркетинг - это деятельность, совокупность институтов и процессов, обеспечивающих создание, информирование, доставку и обмен предложений, имеющих ценность для потребителей, клиентов, партнёров и общества в целом.
Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на

1. Историческая справка: ОАО «Булочно-кондитерская компания «Домочай» - 16 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер; перевод с англ. Е. М. Пеньковой. - Москва: Прогресс, 2010. – 652 с.
3. Маркетинг: учеб. / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко, изд. 2-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 361 с.
4. Маркетинговое планирование. Российская практика: / А. А. Минин. - СПб:Вершина, 2012. – 240 с.
5. Поделинская И.А. Стратегическое планирование: учебное пособие / И.А. Поделинская, И.В. Бянкин – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2017. – 155 с.
6. Томилев В.В. Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. СПб Геликон плюс 2017. – 519 с.
7. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 736 с.
8. Федько Н.Г. Основы маркетинга: учебник / Н.Г. Федько - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.- 511 с.

Электронные ресурсы

9. Могилёвский областной исполнительный комитет / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mogilev-region.gov.by/news/oao_bulochno-konditerskaya_kompaniya_domochay_
10. Официальный сайт ОАО "Булочно-кондитерская компания "Домочай" / [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://domochay.deal.by/about_us.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Маркетинг как концепция управления разработкой, производством и реализацией востребованных обществом товаров и услуг несет в себе системный подход к решению проблем получения максимального эффекта для продуцента и потребителя от продажи результатов труда с минимальными и коммерческими рисками и является в этом качестве определенным источником поступления платежных средств, в том числе и валюты, в скудные пока фонды наших предприятий. Однако для того, чтобы реально использовать как надежный инструмент для достижения успеха в предпринимательской, коммерческой и любой другой хозяйственной деятельностью, необходимо овладеть его современной методологией.
В данной работе рассматривается анализ функций маркетинга на ОАО «Булочно-кондитерской компании «Домочай». Миссия ОАО «Домочай» - основной профиль ее деятельности - производство и реализация хлебопродуктов (включая кондитерские изделия), направленное на удовлетворение потребности в качественной пище. Характер деятельности - производственная (производство хлебопродуктов), торговая (оптовая и розничная торговля) и инвестиционная. Конкретный вид деятельности (сочетание) - производственная промышленная деятельность и торгово-сбытовая.
Основными функциями маркетинга на предприятии являются: аналитическая, производственная, сбытовая, функция управления и контроля.

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности организации………………………………………………………………………5
1.1. Маркетинг как концепция стратегического управления деятельностью предприятия……………………………………………………………………….5
1.2. Взаимосвязь маркетинговых функций с другими функциями предприятия…………………………………………………………………….....9
1.3. Основные функции маркетинга на предприятии……………………...….12
Глава 2. Анализ маркетингового деятельности предприятия ОАО «Булочно-кондитерской компании «Домочай»……………………………19
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………19
2.2. Оценка стратегий маркетинга предприятия……………………………....22
2.3. Функции маркетинга необходимые для предприятия……………………26
Глава 3. Пути совершенствования маркетинга компании……………….29
3.1. Мероприятия по совершенствованию товара……………………………..29
3.2. Мероприятия по совершенствованию рекламы…………………………..32
Заключение……………………………………………………………………...36
Список использованных источников………………………………………..38






Глава 1. Теоретические основы маркетинговой деятельности организации
1.1. Маркетинг как концепция стратегического управления деятельности предприятия
Современная экономическая ситуация диктует новые условия для развития бизнеса. В частности, в центре внимания частного сектора остается вопрос недостатка потребителей.
Большинство отраслей формирует излишек производимой продукции в связи с некорректной оценкой потребительских возможностей. Если каждая компания прогнозирует рост продаж на 10%, а рынок увеличивается всего на 3%, то результатом является возникновение излишков продукции, что ведет к заморозке денежных средств в запасах готовой продукции и снижению платежеспособности предприятия.
Проблема новых условий хозяйствования - недостаток потребительского спроса - ведет к гиперконкуренции на рынках. Участники рынка, преследуя цель привлечь покупателей, снижают цену продукции, увеличивают рекламный бюджет. В результате это ведет к снижению маржинальности, низкой прибыли, падению уровня платежеспособности, вплоть до ухода с рынка.
По мнению Ф. Котлера, сущность маркетинга заключается в создании ценности продукции для потребителей.
Американская ассоциация маркетинга предлагает другое определение: маркетинг - это деятельность, совокупность институтов и процессов, обеспечивающих создание, информирование, доставку и обмен предложений, имеющих ценность для потребителей, клиентов, партнёров и общества в целом.
Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на

1. Историческая справка: ОАО «Булочно-кондитерская компания «Домочай» - 16 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер; перевод с англ. Е. М. Пеньковой. - Москва: Прогресс, 2010. – 652 с.
3. Маркетинг: учеб. / С. В. Захаров, Б. Ю. Сербиновский, В. И. Павленко, изд. 2-е, доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 361 с.
4. Маркетинговое планирование. Российская практика: / А. А. Минин. - СПб:Вершина, 2012. – 240 с.
5. Поделинская И.А. Стратегическое планирование: учебное пособие / И.А. Поделинская, И.В. Бянкин – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2017. – 155 с.
6. Томилев В.В. Песоцкая Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства. СПб Геликон плюс 2017. – 519 с.
7. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 736 с.
8. Федько Н.Г. Основы маркетинга: учебник / Н.Г. Федько - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.- 511 с.

Электронные ресурсы

9. Могилёвский областной исполнительный комитет / [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://mogilev-region.gov.by/news/oao_bulochno-konditerskaya_kompaniya_domochay_
10. Официальный сайт ОАО "Булочно-кондитерская компания "Домочай" / [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://domochay.deal.by/about_us.

Купить эту работу

Функции маркетинга на предприятие

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
natalya649
4.4
Добрый день!готова вам помочь с написанием работы)))
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе natalya649 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе natalya649 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе natalya649 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе natalya649 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽