Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология продвижения и продаж в сфере развлекательных и парикмахерских услуг

  • 40 страниц
  • 2019 год
  • 83 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

kwoncorn

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данной работе мои исследования были направлены на сферу продвижения и продаж парикмахерских и развлекательных услуг. Был проведен анализ в обоих сферах, выявлены основные трудности и проблемы продвижения и продаж, а также проведено сравнение востребованности и спроса на данные услуги по России в целом и конкретно по Санкт-Петербургу, выделены конкретные целевые группы потребителей и особо популярные услуги двух рынков. Экономическая часть вопроса также была затронута, проведен анализ темпа роста.
Парикмахерские и кинотеатры – это принципиально разные предприятия и сферы услуг, именно поэтому они рассматривались в индивидуальном порядке и по наиболее важным характеристикам. Несмотря на принципиальное отличие этих двух сфер, нельзя отрицать их актуальность для людей, то есть тот факт, что большая часть населения в той или иной степени прибегает к услугам данных предприятий, с разной частотой и регулярностью. Именно поэтому в данной работе использовались данные из недавних статей и анализов различных наиболее успешных предприятий, которые демонстрируют наиболее точную информацию о состоянии двух рынков на сегодняшний день от ведущих специалистов в этих сферах.

Введение…………………………………………………..1
РАЗДЕЛ 1. Анализ рынка и особенности продвижения услуг………………………………………………….……2
1.1. Парикмахерская………………………………..…..2
1.2. Кинотеатр…………………………………………..8
РАЗДЕЛ 2. Практическая часть………………………...16
1.1. Парикмахерская «BLUSH»………………............16
1.2. Кинотеатр «ПИК»………………………………...25
Заключение……………………………………………....38
Список используемой литературы…………………..…39

Технология продвижения и продаж в сфере парикмахерских и развлекательных услуг на примере конкретных предприятий в спб.
АНДРИС.
Оценка - 4.

1. Электронный ресурс 2ГИС: [ https://2gis.ru/spb ]
2. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Еремин В. Н. Кнорус, 2011. - 656 с.
3. Статья анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России: [ https://marketing.rbc.ru ]
4. Краткий обзор салонов красоты и парикмахерских: [ http://b2bfirma.ru/entry/19-otkryvayem-salonkrasoty ]
5. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Учебник для академического бакалавриата. О.Н. Жильцова. Юрайт, 2017. - 288 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В данной работе мои исследования были направлены на сферу продвижения и продаж парикмахерских и развлекательных услуг. Был проведен анализ в обоих сферах, выявлены основные трудности и проблемы продвижения и продаж, а также проведено сравнение востребованности и спроса на данные услуги по России в целом и конкретно по Санкт-Петербургу, выделены конкретные целевые группы потребителей и особо популярные услуги двух рынков. Экономическая часть вопроса также была затронута, проведен анализ темпа роста.
Парикмахерские и кинотеатры – это принципиально разные предприятия и сферы услуг, именно поэтому они рассматривались в индивидуальном порядке и по наиболее важным характеристикам. Несмотря на принципиальное отличие этих двух сфер, нельзя отрицать их актуальность для людей, то есть тот факт, что большая часть населения в той или иной степени прибегает к услугам данных предприятий, с разной частотой и регулярностью. Именно поэтому в данной работе использовались данные из недавних статей и анализов различных наиболее успешных предприятий, которые демонстрируют наиболее точную информацию о состоянии двух рынков на сегодняшний день от ведущих специалистов в этих сферах.

Введение…………………………………………………..1
РАЗДЕЛ 1. Анализ рынка и особенности продвижения услуг………………………………………………….……2
1.1. Парикмахерская………………………………..…..2
1.2. Кинотеатр…………………………………………..8
РАЗДЕЛ 2. Практическая часть………………………...16
1.1. Парикмахерская «BLUSH»………………............16
1.2. Кинотеатр «ПИК»………………………………...25
Заключение……………………………………………....38
Список используемой литературы…………………..…39

Технология продвижения и продаж в сфере парикмахерских и развлекательных услуг на примере конкретных предприятий в спб.
АНДРИС.
Оценка - 4.

1. Электронный ресурс 2ГИС: [ https://2gis.ru/spb ]
2. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Еремин В. Н. Кнорус, 2011. - 656 с.
3. Статья анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России: [ https://marketing.rbc.ru ]
4. Краткий обзор салонов красоты и парикмахерских: [ http://b2bfirma.ru/entry/19-otkryvayem-salonkrasoty ]
5. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ. Учебник для академического бакалавриата. О.Н. Жильцова. Юрайт, 2017. - 288 с.

Купить эту работу

Технология продвижения и продаж в сфере развлекательных и парикмахерских услуг

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kwoncorn
4.7
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Функции маркетинга на предприятие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Мерчандайзинг как элемент продвижения товаров аптечного ассортимента

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Курсовая работа

курсовая работа по маркетингу на примере промышленного предприятия ООО "ТД Дубровкамолоко"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
667 ₽
Курсовая работа

Брендинг в городе Красноярск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Маркетинг авиапредприятия на примере аэропорта «Якутск»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе kwoncorn 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе kwoncorn 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе kwoncorn 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе kwoncorn 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽