Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация работы коммерческой службы ООО "Автосервис" в корпорации Грузомобиль

  • 61 страниц
  • 2013 год
  • 1036 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организация работы коммерческой службы ООО "Автосервис" в корпорации Грузомобиль

Введение
1. Теоретические аспекты организации коммерческой службы
2. Роль и задачи коммерческой службы в ООО «Автосервис»
3. Организация работы коммерческой службы в ООО «Автосервис»
4. Структура коммерческой службы ООО «Автосервис»
5. Варианты реорганизации коммерческой службы в
ООО «Автосервис»
6. Основные документы коммерческой службы ООО «Автосервис»
7. Роль коммерческой службы в составлении бизнес-планов
8. Эффективность деятельности коммерческой службы
Выводы и предложения
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Операции, выполняемые на различных этапах
коммерческой деятельности в ООО «Автосервис» ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Выдержки из Положения о коммерческой
службе ООО «Автосервис»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Модели коммерческой службы
ООО «Автосервис»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Структурно-функциональная взаимосвязь коммерческой службы с бухгалтерией и финансовым отделом
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Матрица организационно-финансового взаимодействия коммерческой службы с другими
подразделениями предприятия ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Преимущества и недостатки использования аутсорсинга
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Задачи по организации коммерческой службы
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Регламент работы руководителя отдела продаж
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Регламент работы службы сбыта
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Учетно-аналитические документы
коммерческой службы

1.Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия. ? М.: Транспорт, 1998.
2.Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика. ? М.: Проспект, 2006.
3.Беркович О.Д. Анализ состояния и тенденции развития автосервиса. ? М.: ДеЛи принт, 2004. ? 32 с.
4.Беркович О.Д. Особенности и проблемы организации предприятий автосервиса. ? М.: Хлебпродинформ, 2004. ? 44 с.
5.Бухаринов Н Г. Анализ эффективности снабженческо-сбытовых организаций. ? Л.: ЛФЭИ, 1988. ? 45 с.
6.Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия. ? М.: ИНФРА-М, 2006. ? 382 с.
7.Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ. ? М.: Дашков и К°, 2004. ? 434 с.
8.Волгин В.В. Автосервис. Производство и менеджмент. ? М.: Дашков и К°, 2006. ? 517 с.
9.Волгин В.В. Автосервис. Создание и сертификация. ? М.: Дашков и Ко, 2004. ? 618 с.
10.Волгин В.В. Автосервис. Торговые операции. ? М.: Дашков и К°, 2004. ? 565 с.
11.Волгин В.В. Автосервис. Структура и персонал. ? М.: Дашков и К°, 2004. ? 710 с.
12.Волгин В.В. Малый автосервис. ? М.: Дашков и К°, 2006. ? 881 с.
13.Гарипов Р.Г. Экономическая устойчивость автотранспортного предприятия. ? Казань, 2001. ? 108 с.
14.Жаров С.П. Основы маркетинга в автосервисе. ? Курган: Курганский государственный университет, 2002. ? 107 с.
15.Жердицкий Н.Т., Русаков В.З., Голованов А. А. Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей. ? Новочеркасск: Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, 2003. ? 124 с.
16.Карасёв Е.Н. Организация автосервиса на станциях технического обслуживания автомобилей. ? Шахты: Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, 2003. ? 64 с.
17.Катаев В.А. Диагностирование производственного потенциала автотранспортного предприятия. ? М., 2005. ? 112 с.
18.Латышев М. В., Сергеев А. Г. Управление качеством в процессах автосервиса. ? Владимир: Издательство Владимимирского государственного университета, 2005. ? 159 с.
19.Маклаков Г.В., Анохина Л.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. ? Новосибирск: СибУПК, 2006. ? 67 с.
20.Марков О.Д., Мельниченко И.Ф. Оперативное планирование на предприятиях автосервиса. ? Киев: УМКВО, 1989. ? 101 с.
21.Организация коммерческой деятельности / Брагин Л.А. и др. ? М: Академия, 2006. ? 171 с.
22. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. ? М.: Дашков и К? , 2004. ? 284 с.
23.Рябченко С. В. Экономика и управление предприятиями автосервиса. ? Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. ? 202 с.
24.Ряховский А.А. Формирование рынка автосервисных услуг: На примере города Москвы: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. ? М., 2002. ? 163 с.
25.Сапронов Ю. Г. Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса. ? Шахты: Издательство ЮРГУЭС, 2006. ? 209 с.
26.Управление автосервисом / Миротин Л.Б. и др. ? М.: Экзамен, 2004 ? 318 с.
27.Управление эффективностью сбытовой деятельности на предприятии / Гаврилова М.С. и др. ? М.: Издательство МГТУ, 2003.
28.Федоровичев Р.В. Формирование менеджмента услуг в информационном обществе: На примере московского автосервиса: Дис. ... канд. социол. наук: 22.00.08. ? М., 2001. ? 183 с.
29.Шакун Е.А. Организационно-экономические аспекты создания предприятий технического автосервиса на базе предприятий пассажирского автомобильного транспорта: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. ? М., 2004. ? 178 с.
30.Экономика автосервиса: создание автосервисного участка на базе действующего предприятия / Б. Ю. Сербиновский и др. ? М., Ростов-на-Дону: МарТ, 2006. ? 424 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организация работы коммерческой службы ООО "Автосервис" в корпорации Грузомобиль

Введение
1. Теоретические аспекты организации коммерческой службы
2. Роль и задачи коммерческой службы в ООО «Автосервис»
3. Организация работы коммерческой службы в ООО «Автосервис»
4. Структура коммерческой службы ООО «Автосервис»
5. Варианты реорганизации коммерческой службы в
ООО «Автосервис»
6. Основные документы коммерческой службы ООО «Автосервис»
7. Роль коммерческой службы в составлении бизнес-планов
8. Эффективность деятельности коммерческой службы
Выводы и предложения
Список использованных источников
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Операции, выполняемые на различных этапах
коммерческой деятельности в ООО «Автосервис» ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Выдержки из Положения о коммерческой
службе ООО «Автосервис»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Модели коммерческой службы
ООО «Автосервис»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Структурно-функциональная взаимосвязь коммерческой службы с бухгалтерией и финансовым отделом
ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Матрица организационно-финансового взаимодействия коммерческой службы с другими
подразделениями предприятия ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Преимущества и недостатки использования аутсорсинга
ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Задачи по организации коммерческой службы
ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Регламент работы руководителя отдела продаж
ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Регламент работы службы сбыта
ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Учетно-аналитические документы
коммерческой службы

1.Абалонин С.М., Пахомова А.В. Бизнес-план автотранспортного предприятия. ? М.: Транспорт, 1998.
2.Аникин Б.А., Тяпухин А.П. Коммерческая логистика. ? М.: Проспект, 2006.
3.Беркович О.Д. Анализ состояния и тенденции развития автосервиса. ? М.: ДеЛи принт, 2004. ? 32 с.
4.Беркович О.Д. Особенности и проблемы организации предприятий автосервиса. ? М.: Хлебпродинформ, 2004. ? 44 с.
5.Бухаринов Н Г. Анализ эффективности снабженческо-сбытовых организаций. ? Л.: ЛФЭИ, 1988. ? 45 с.
6.Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия. ? М.: ИНФРА-М, 2006. ? 382 с.
7.Волгин В.В. Автосервис. Маркетинг и анализ. ? М.: Дашков и К°, 2004. ? 434 с.
8.Волгин В.В. Автосервис. Производство и менеджмент. ? М.: Дашков и К°, 2006. ? 517 с.
9.Волгин В.В. Автосервис. Создание и сертификация. ? М.: Дашков и Ко, 2004. ? 618 с.
10.Волгин В.В. Автосервис. Торговые операции. ? М.: Дашков и К°, 2004. ? 565 с.
11.Волгин В.В. Автосервис. Структура и персонал. ? М.: Дашков и К°, 2004. ? 710 с.
12.Волгин В.В. Малый автосервис. ? М.: Дашков и К°, 2006. ? 881 с.
13.Гарипов Р.Г. Экономическая устойчивость автотранспортного предприятия. ? Казань, 2001. ? 108 с.
14.Жаров С.П. Основы маркетинга в автосервисе. ? Курган: Курганский государственный университет, 2002. ? 107 с.
15.Жердицкий Н.Т., Русаков В.З., Голованов А. А. Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей. ? Новочеркасск: Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, 2003. ? 124 с.
16.Карасёв Е.Н. Организация автосервиса на станциях технического обслуживания автомобилей. ? Шахты: Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса, 2003. ? 64 с.
17.Катаев В.А. Диагностирование производственного потенциала автотранспортного предприятия. ? М., 2005. ? 112 с.
18.Латышев М. В., Сергеев А. Г. Управление качеством в процессах автосервиса. ? Владимир: Издательство Владимимирского государственного университета, 2005. ? 159 с.
19.Маклаков Г.В., Анохина Л.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. ? Новосибирск: СибУПК, 2006. ? 67 с.
20.Марков О.Д., Мельниченко И.Ф. Оперативное планирование на предприятиях автосервиса. ? Киев: УМКВО, 1989. ? 101 с.
21.Организация коммерческой деятельности / Брагин Л.А. и др. ? М: Академия, 2006. ? 171 с.
22. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. ? М.: Дашков и К? , 2004. ? 284 с.
23.Рябченко С. В. Экономика и управление предприятиями автосервиса. ? Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2005. ? 202 с.
24.Ряховский А.А. Формирование рынка автосервисных услуг: На примере города Москвы: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. ? М., 2002. ? 163 с.
25.Сапронов Ю. Г. Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса. ? Шахты: Издательство ЮРГУЭС, 2006. ? 209 с.
26.Управление автосервисом / Миротин Л.Б. и др. ? М.: Экзамен, 2004 ? 318 с.
27.Управление эффективностью сбытовой деятельности на предприятии / Гаврилова М.С. и др. ? М.: Издательство МГТУ, 2003.
28.Федоровичев Р.В. Формирование менеджмента услуг в информационном обществе: На примере московского автосервиса: Дис. ... канд. социол. наук: 22.00.08. ? М., 2001. ? 183 с.
29.Шакун Е.А. Организационно-экономические аспекты создания предприятий технического автосервиса на базе предприятий пассажирского автомобильного транспорта: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. ? М., 2004. ? 178 с.
30.Экономика автосервиса: создание автосервисного участка на базе действующего предприятия / Б. Ю. Сербиновский и др. ? М., Ростов-на-Дону: МарТ, 2006. ? 424 с.

Купить эту работу

Организация работы коммерческой службы ООО "Автосервис" в корпорации Грузомобиль

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽