Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ технологии бренд-менеджмента на примере компании ОАО

  • 102 страниц
  • 2017 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user986395

Преподаватель

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность работы заключается в том, что на предприятии ООО «Прогресс», производящей и продвигающей детское питание «ФрутоНяня», детское питание «Малышам», минеральную воду «Липецкий Бювет» возмножны проблемы с последющей раскруткой этих брендов из – за того что в августе 2008 года компания ОАО «ПРОГРЕСС» стала независимой от компании ОАО «Лебедянский». Раскрутка и продвижение бренда требует немалых затрат и усилий. Для эффективной раскрутки бренда с нуля необходимо использовать все методы рекламы, но более эффективным здесь будет продвижение при помощи PR технологий.
Целью данной работы является проанализировать работу по формированию и продвижению бренда «ФрутоНяня» компанией ОАО «ПРОГРЕСС» и предложить свои меры, которые принесут этому бренду еще большую лояльность потребителей.
В ходе разработки работы необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические основы брендинга в современных условиях
2. показать развитие концепций брендинга
3. выделить теоретические подходы к разработке бренда
4. рассмотреть содержание бренд-менеджмента ОАО «ПРОГРЕСС»
5. предложить мероприятии по совершенствованию и управлению брендом «ФрутоНяня».
Объектом данной работы являются технологии брендинга.
Предметом работы является планирование и организация бендинга кампании ОАО «ПРОГРЕСС».
Степень научной разработанности проблемы. При разработке темы исследования, автор дипломной работы опирался на теоретические и методологические положения отечественных и зарубежных ученых по маркетингу: С.Н. Аникеева, Е.П. Голубкова, Е. Дихтеля, А.Н. Романова, И.А. Садчикова, X. Хёршгена, Дж. Р. Эванса и др.
Информационно-эмпирическая база исследования. В процессе проведения исследования были использованы данные официальной статистики, федеральные законы и подзаконные акты, данные зарубежной, общероссийской и региональной печати, авторские аналитические разработки, ресурсы сети Интернет.
Исследование выбранной темы осуществлялось при помощи следующих методов познания: диалектический метод, метод теоретического анализа и синтеза различных источников литературы, структурно-функциональный метод, системный метод, сравнительный метод, метод описания, статистический метод, количественный метод, метод обобщения полученных сведений и материалов в данной работе.
Научная новизна и теоретическая значимость. Данная работа характеризуется достаточно глубоким изучением теоретических аспектов. Новизна работы заключается в рассмотрении современных технологий брендинга.
Практическая значимость работы. Практический материал, использованный в работе, может быть применен при совершенствовании технологий раскрутки бренда предприятия в реальных условиях.
В соответствии с последовательным решением поставленных задач выстроена структура данной дипломной работы. Структура работы: введение, где дана актуальность, цель, задачи, объект и предмет работы, основная часть, состоящая из двух глав. В первой главе работе рассматриваются теоретические аспекты брендинга и подходы к раскрутке бренда. Во второй главе дана общая организационно – экономическая характеристика компании ОАО «ПРОГРЕСС», проведен анализ маркетинговой деятельности компании, дано содержание бренд-менеджмента ОАО «ПРОГРЕСС», разработаны мероприятии по совершенствованию и управлению брендом «ФрутоНяня». Заключение с выводами по работе, список использованной литературы и приложения.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
Введение ............................................................................................................ 3
Глава 1. Теоретические основы брендинга в современных условиях
1.1.Сущность и содержание понятия «бренд».................................................6 1.2. Развитие концепций брендинга. Особенности брендинга....................13
1.3. Теоретические подходы к технологиям продвижения бренда.............16
Глава 2. Анализ технологии бренд-менеджмента на примере компании ОАО «ПРОГРЕСС» и технология раскрутки бренда «ФрутоНяня»
2.1. Общая организационно – экономическая характеристика компании ОАО «ПРОГРЕСС»..........................................................................................35 2.2. Анализ маркетинговой деятельности компании....................................40
2.3. Содержание бренд-менеджмента ОАО «ПРОГРЕСС»..........................51
2.4. Технология раскрутки бренда «ФрутоНяня».........................................58
Заключение ........................................................................................................72
Список использоанной литературы.................................................................77
Приложения ......................................................................................................81



Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к бренду.
Брендинг - это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image).
С помощью брендинга можно достичь многого. В частности, он позволяет: поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовывать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или товарного семейства; отразить в рекламных материалах и кампаниях культуру страны, региона, города и т.д., где изготовлен товар, учесть запросы потребителей, для которых он предназначен, а также особенности территории, где он продается; использовать три весьма важных для обращения к рекламной аудитории фактора - исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.
Постоянно расширяющиеся возможности рекламного бизнеса, позволяют еще более эффективно раскрутить тот или иной бренд.

35. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Пер. с англ. Л. Корпан. - СПб.: Питер, 2006.- 224 с.
36. Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд: Учебник для студентов вузов; пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина; предисловие Б.Л. Ерёмина /Л.Чернатони, М.МакДональд. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 559 с.
37. Шумилин А. Россию брендом не пронять //Сообщение: Прил. к журн. “Эксперт”. - 2000. - Окт. (спец. вып.).- С.12–14.
38. Эддоус М., Стэнфилд Р. Методы принятия решений. – М.: ЮНИТИ, 2007.
39. Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. – М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2008, - 623 с.
40. Электронный учебник. Маркетинг. Инструменты руководителя. – М.: Издательский дом: «Равновесие», 2004.
41. Электронный учебник. 100 золотых теорем, как сделать рекламу. – М.: Издательский дом: «Равновесие», 2004.
42. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы //Маркетинг. - 2005. - № 6. - С.50–59.
43. Яновский А.М. Торговые знаки – инструмент рыночной экономики //НТИ. Сер. 1, Орг. и методика информ. работы. - 2004. - № 1. - С. 10–12.
44. www.brandmanager.narod.ru
45. www.marketolog.ru
46. www.brandmanager.narod.ru
47. www.4p.ru
48. http://www.advesti.ru/publish/osn/200405_social/
49. http://wiki.sovetnik.ru/index.php?title
50. http://www.hometheatermag.ru/hom2.html
51. http://www.advesti.ru/glossary/search/
52. http://ru.wikipedia.org/wiki/
53. http://pro-consulting.com.ua/market_research/metodika_research/
54. http://www.advesti.ru/publish/mediaplan/030506_marketing/
55. http://www.advesti.ru/publish/mediaplan/200405_practish/
56. http://iptv.com.ua/ashow_1102.html
57. http://progressfood.ru/about/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность работы заключается в том, что на предприятии ООО «Прогресс», производящей и продвигающей детское питание «ФрутоНяня», детское питание «Малышам», минеральную воду «Липецкий Бювет» возмножны проблемы с последющей раскруткой этих брендов из – за того что в августе 2008 года компания ОАО «ПРОГРЕСС» стала независимой от компании ОАО «Лебедянский». Раскрутка и продвижение бренда требует немалых затрат и усилий. Для эффективной раскрутки бренда с нуля необходимо использовать все методы рекламы, но более эффективным здесь будет продвижение при помощи PR технологий.
Целью данной работы является проанализировать работу по формированию и продвижению бренда «ФрутоНяня» компанией ОАО «ПРОГРЕСС» и предложить свои меры, которые принесут этому бренду еще большую лояльность потребителей.
В ходе разработки работы необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические основы брендинга в современных условиях
2. показать развитие концепций брендинга
3. выделить теоретические подходы к разработке бренда
4. рассмотреть содержание бренд-менеджмента ОАО «ПРОГРЕСС»
5. предложить мероприятии по совершенствованию и управлению брендом «ФрутоНяня».
Объектом данной работы являются технологии брендинга.
Предметом работы является планирование и организация бендинга кампании ОАО «ПРОГРЕСС».
Степень научной разработанности проблемы. При разработке темы исследования, автор дипломной работы опирался на теоретические и методологические положения отечественных и зарубежных ученых по маркетингу: С.Н. Аникеева, Е.П. Голубкова, Е. Дихтеля, А.Н. Романова, И.А. Садчикова, X. Хёршгена, Дж. Р. Эванса и др.
Информационно-эмпирическая база исследования. В процессе проведения исследования были использованы данные официальной статистики, федеральные законы и подзаконные акты, данные зарубежной, общероссийской и региональной печати, авторские аналитические разработки, ресурсы сети Интернет.
Исследование выбранной темы осуществлялось при помощи следующих методов познания: диалектический метод, метод теоретического анализа и синтеза различных источников литературы, структурно-функциональный метод, системный метод, сравнительный метод, метод описания, статистический метод, количественный метод, метод обобщения полученных сведений и материалов в данной работе.
Научная новизна и теоретическая значимость. Данная работа характеризуется достаточно глубоким изучением теоретических аспектов. Новизна работы заключается в рассмотрении современных технологий брендинга.
Практическая значимость работы. Практический материал, использованный в работе, может быть применен при совершенствовании технологий раскрутки бренда предприятия в реальных условиях.
В соответствии с последовательным решением поставленных задач выстроена структура данной дипломной работы. Структура работы: введение, где дана актуальность, цель, задачи, объект и предмет работы, основная часть, состоящая из двух глав. В первой главе работе рассматриваются теоретические аспекты брендинга и подходы к раскрутке бренда. Во второй главе дана общая организационно – экономическая характеристика компании ОАО «ПРОГРЕСС», проведен анализ маркетинговой деятельности компании, дано содержание бренд-менеджмента ОАО «ПРОГРЕСС», разработаны мероприятии по совершенствованию и управлению брендом «ФрутоНяня». Заключение с выводами по работе, список использованной литературы и приложения.

СОДЕРЖАНИЕ

стр.
Введение ............................................................................................................ 3
Глава 1. Теоретические основы брендинга в современных условиях
1.1.Сущность и содержание понятия «бренд».................................................6 1.2. Развитие концепций брендинга. Особенности брендинга....................13
1.3. Теоретические подходы к технологиям продвижения бренда.............16
Глава 2. Анализ технологии бренд-менеджмента на примере компании ОАО «ПРОГРЕСС» и технология раскрутки бренда «ФрутоНяня»
2.1. Общая организационно – экономическая характеристика компании ОАО «ПРОГРЕСС»..........................................................................................35 2.2. Анализ маркетинговой деятельности компании....................................40
2.3. Содержание бренд-менеджмента ОАО «ПРОГРЕСС»..........................51
2.4. Технология раскрутки бренда «ФрутоНяня».........................................58
Заключение ........................................................................................................72
Список использоанной литературы.................................................................77
Приложения ......................................................................................................81



Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются брендом. Бренд - это некое впечатление о товаре в умах потребителей, ярлык, который мысленно наклеивается на товар. Процесс создания бренда и управления им называется брендингом. Он может включать в себя создание, усиление, ре-позиционирование, обновление и изменение стадии развития бренда, его расширение и углубление. Брендинг - это приемы создания особого впечатления, которые вносят свой вклад в общий имидж и в отношении целевого сегмента рынка к бренду.
Брендинг - это деятельность по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, материалов сейлз промоушн и других элементов рекламы, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image).
С помощью брендинга можно достичь многого. В частности, он позволяет: поддерживать запланированный объем продаж на конкретном рынке и реализовывать на нем долговременную программу по созданию и закреплению в сознании потребителей образа товара или товарного семейства; отразить в рекламных материалах и кампаниях культуру страны, региона, города и т.д., где изготовлен товар, учесть запросы потребителей, для которых он предназначен, а также особенности территории, где он продается; использовать три весьма важных для обращения к рекламной аудитории фактора - исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.
Постоянно расширяющиеся возможности рекламного бизнеса, позволяют еще более эффективно раскрутить тот или иной бренд.

35. Чармэссон Г. Торговая марка: как создать имя, которое принесет миллионы / Пер. с англ. Л. Корпан. - СПб.: Питер, 2006.- 224 с.
36. Чернатони Л. Брендинг. Как создать мощный бренд: Учебник для студентов вузов; пер. с англ. под ред. Б.Л. Ерёмина; предисловие Б.Л. Ерёмина /Л.Чернатони, М.МакДональд. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006. – 559 с.
37. Шумилин А. Россию брендом не пронять //Сообщение: Прил. к журн. “Эксперт”. - 2000. - Окт. (спец. вып.).- С.12–14.
38. Эддоус М., Стэнфилд Р. Методы принятия решений. – М.: ЮНИТИ, 2007.
39. Эриашвили Н.Д. и др. Маркетинг. – М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2008, - 623 с.
40. Электронный учебник. Маркетинг. Инструменты руководителя. – М.: Издательский дом: «Равновесие», 2004.
41. Электронный учебник. 100 золотых теорем, как сделать рекламу. – М.: Издательский дом: «Равновесие», 2004.
42. Яновский А.М. Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы //Маркетинг. - 2005. - № 6. - С.50–59.
43. Яновский А.М. Торговые знаки – инструмент рыночной экономики //НТИ. Сер. 1, Орг. и методика информ. работы. - 2004. - № 1. - С. 10–12.
44. www.brandmanager.narod.ru
45. www.marketolog.ru
46. www.brandmanager.narod.ru
47. www.4p.ru
48. http://www.advesti.ru/publish/osn/200405_social/
49. http://wiki.sovetnik.ru/index.php?title
50. http://www.hometheatermag.ru/hom2.html
51. http://www.advesti.ru/glossary/search/
52. http://ru.wikipedia.org/wiki/
53. http://pro-consulting.com.ua/market_research/metodika_research/
54. http://www.advesti.ru/publish/mediaplan/030506_marketing/
55. http://www.advesti.ru/publish/mediaplan/200405_practish/
56. http://iptv.com.ua/ashow_1102.html
57. http://progressfood.ru/about/

Купить эту работу

Анализ технологии бренд-менеджмента на примере компании ОАО

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user986395
4.5
Преподаватель
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user986395 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user986395 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user986395 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user986395 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽