Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Аптечные организации являются торговыми организациями, которые должны проводить маркетинговые исследования рынка потребителей. От этого зависит объем продаж и, как следствие, прибыль аптеки. Потребительский рынок – это группа лиц, интересующихся данным товаром или услугой, которые приобретаются для личного использования. В условиях конкурентного рынка изучение модели покупательского поведения становится немаловажным для успешного ведения бизнеса и необходимой мерой.
.................................................
СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................................................................................................... 3
1. Формирование потребительской лояльности к аптечной организации........ 5
1.1. Характеристика потребительского поведения при покупке лекарственных средств..... 5
1.2. Факторы, влияющие на формирование потребительской лояльности в аптеке.............. 7
1.3. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности................... 10
1.4. Подходы к анализу потребительской лояльности............................................................... 12
2. Изучение формирования потребительской лояльности
к аптеке «АЛТФАРМ»............................................................................................
15
2.1. Изучение отношений фармацевтических работников к формированию потребительской лояльности (анкетирование, опрос)..............................................................
15
2.2. Изучение потребительской лояльности к аптечной организации
«АЛТФАРМ» (анкетирование покупателей)..............................................................................
17
2.3. Оценка эффективности работы аптечной организации в направлении
формирования потребительской лояльности..............................................................................
22
Заключение.............................................................................................................. 25
Список литературы................................................................................................. 27
Приложения............................................................................................. 29
29 стр. Написана 12 шрифтом! ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПО АНТИПЛАГИАТ.РУ - 67%
Список литературы
1. Борисов А.Б. Большой экономический словарь / А. Б. Борисов. – М.: Книжный мир, 2011. – 1567 с.
2. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. 3-е издание. М., 2012. - 145 с.
3. Гойдин Я.А. Взаимоотношение представителей и потребителей фармацевтических услуг на рынке лекарств: автореф. дис. канд. социол. наук. – Волгоград, 2005. – 26 с.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2013. - 233 с.
5. Денисова Е.С. Совершенствование маркетинговых инструментов формирования потребительской лояльности в условиях трансформации поведения розничных потребителей банковских услуг: автореф. дис. канд. экон. наук / Е. С. Денисова. – М., 2008. – 22 с.
6. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 285 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. – 4-е изд. – СПб., 2011. – 1200 с.
8. Мартышев А.В. Маркетинг отношений: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2012. - 107 с.
9
10
....................................................................ВСЕГО 29 ИСТОЧНИКОВ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Аптечные организации являются торговыми организациями, которые должны проводить маркетинговые исследования рынка потребителей. От этого зависит объем продаж и, как следствие, прибыль аптеки. Потребительский рынок – это группа лиц, интересующихся данным товаром или услугой, которые приобретаются для личного использования. В условиях конкурентного рынка изучение модели покупательского поведения становится немаловажным для успешного ведения бизнеса и необходимой мерой.
.................................................
СОДЕРЖАНИЕ
Введение................................................................................................................... 3
1. Формирование потребительской лояльности к аптечной организации........ 5
1.1. Характеристика потребительского поведения при покупке лекарственных средств..... 5
1.2. Факторы, влияющие на формирование потребительской лояльности в аптеке.............. 7
1.3. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности................... 10
1.4. Подходы к анализу потребительской лояльности............................................................... 12
2. Изучение формирования потребительской лояльности
к аптеке «АЛТФАРМ»............................................................................................
15
2.1. Изучение отношений фармацевтических работников к формированию потребительской лояльности (анкетирование, опрос)..............................................................
15
2.2. Изучение потребительской лояльности к аптечной организации
«АЛТФАРМ» (анкетирование покупателей)..............................................................................
17
2.3. Оценка эффективности работы аптечной организации в направлении
формирования потребительской лояльности..............................................................................
22
Заключение.............................................................................................................. 25
Список литературы................................................................................................. 27
Приложения............................................................................................. 29
29 стр. Написана 12 шрифтом! ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПО АНТИПЛАГИАТ.РУ - 67%
Список литературы
1. Борисов А.Б. Большой экономический словарь / А. Б. Борисов. – М.: Книжный мир, 2011. – 1567 с.
2. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. 3-е издание. М., 2012. - 145 с.
3. Гойдин Я.А. Взаимоотношение представителей и потребителей фармацевтических услуг на рынке лекарств: автореф. дис. канд. социол. наук. – Волгоград, 2005. – 26 с.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2013. - 233 с.
5. Денисова Е.С. Совершенствование маркетинговых инструментов формирования потребительской лояльности в условиях трансформации поведения розничных потребителей банковских услуг: автореф. дис. канд. экон. наук / Е. С. Денисова. – М., 2008. – 22 с.
6. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 285 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. – 4-е изд. – СПб., 2011. – 1200 с.
8. Мартышев А.В. Маркетинг отношений: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2012. - 107 с.
9
10
....................................................................ВСЕГО 29 ИСТОЧНИКОВ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145137 Курсовых работ — поможем найти подходящую