Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

«Маркетинговое исследование формирования потребительской лояльности к аптечной организации»

  • 29 страниц
  • 2016 год
  • 345 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Diplomnaia

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Аптечные организации являются торговыми организациями, которые должны проводить маркетинговые исследования рынка потребителей. От этого зависит объем продаж и, как следствие, прибыль аптеки. Потребительский рынок – это группа лиц, интересующихся данным товаром или услугой, которые приобретаются для личного использования. В условиях конкурентного рынка изучение модели покупательского поведения становится немаловажным для успешного ведения бизнеса и необходимой мерой.
.................................................

СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................................................................................................... 3
1. Формирование потребительской лояльности к аптечной организации........ 5
1.1. Характеристика потребительского поведения при покупке лекарственных средств..... 5
1.2. Факторы, влияющие на формирование потребительской лояльности в аптеке.............. 7
1.3. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности................... 10
1.4. Подходы к анализу потребительской лояльности............................................................... 12
2. Изучение формирования потребительской лояльности
к аптеке «АЛТФАРМ»............................................................................................
15
2.1. Изучение отношений фармацевтических работников к формированию потребительской лояльности (анкетирование, опрос)..............................................................
15
2.2. Изучение потребительской лояльности к аптечной организации
«АЛТФАРМ» (анкетирование покупателей)..............................................................................
17
2.3. Оценка эффективности работы аптечной организации в направлении
формирования потребительской лояльности..............................................................................
22
Заключение.............................................................................................................. 25
Список литературы................................................................................................. 27
Приложения............................................................................................. 29

29 стр. Написана 12 шрифтом! ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПО АНТИПЛАГИАТ.РУ - 67%

Список литературы

1. Борисов А.Б. Большой экономический словарь / А. Б. Борисов. – М.: Книжный мир, 2011. – 1567 с.
2. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. 3-е издание. М., 2012. - 145 с.
3. Гойдин Я.А. Взаимоотношение представителей и потребителей фармацевтических услуг на рынке лекарств: автореф. дис. канд. социол. наук. – Волгоград, 2005. – 26 с.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2013. - 233 с.
5. Денисова Е.С. Совершенствование маркетинговых инструментов формирования потребительской лояльности в условиях трансформации поведения розничных потребителей банковских услуг: автореф. дис. канд. экон. наук / Е. С. Денисова. – М., 2008. – 22 с.
6. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 285 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. – 4-е изд. – СПб., 2011. – 1200 с.
8. Мартышев А.В. Маркетинг отношений: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2012. - 107 с.
9
10
....................................................................ВСЕГО 29 ИСТОЧНИКОВ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Аптечные организации являются торговыми организациями, которые должны проводить маркетинговые исследования рынка потребителей. От этого зависит объем продаж и, как следствие, прибыль аптеки. Потребительский рынок – это группа лиц, интересующихся данным товаром или услугой, которые приобретаются для личного использования. В условиях конкурентного рынка изучение модели покупательского поведения становится немаловажным для успешного ведения бизнеса и необходимой мерой.
.................................................

СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................................................................................................... 3
1. Формирование потребительской лояльности к аптечной организации........ 5
1.1. Характеристика потребительского поведения при покупке лекарственных средств..... 5
1.2. Факторы, влияющие на формирование потребительской лояльности в аптеке.............. 7
1.3. Маркетинговые инструменты формирования потребительской лояльности................... 10
1.4. Подходы к анализу потребительской лояльности............................................................... 12
2. Изучение формирования потребительской лояльности
к аптеке «АЛТФАРМ»............................................................................................
15
2.1. Изучение отношений фармацевтических работников к формированию потребительской лояльности (анкетирование, опрос)..............................................................
15
2.2. Изучение потребительской лояльности к аптечной организации
«АЛТФАРМ» (анкетирование покупателей)..............................................................................
17
2.3. Оценка эффективности работы аптечной организации в направлении
формирования потребительской лояльности..............................................................................
22
Заключение.............................................................................................................. 25
Список литературы................................................................................................. 27
Приложения............................................................................................. 29

29 стр. Написана 12 шрифтом! ОРИГИНАЛЬНОСТЬ ПО АНТИПЛАГИАТ.РУ - 67%

Список литературы

1. Борисов А.Б. Большой экономический словарь / А. Б. Борисов. – М.: Книжный мир, 2011. – 1567 с.
2. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. 3-е издание. М., 2012. - 145 с.
3. Гойдин Я.А. Взаимоотношение представителей и потребителей фармацевтических услуг на рынке лекарств: автореф. дис. канд. социол. наук. – Волгоград, 2005. – 26 с.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2013. - 233 с.
5. Денисова Е.С. Совершенствование маркетинговых инструментов формирования потребительской лояльности в условиях трансформации поведения розничных потребителей банковских услуг: автореф. дис. канд. экон. наук / Е. С. Денисова. – М., 2008. – 22 с.
6. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 285 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер [и др.]. – 4-е изд. – СПб., 2011. – 1200 с.
8. Мартышев А.В. Маркетинг отношений: Учебное пособие. - Владивосток: ТИДОТ ДВГУ, 2012. - 107 с.
9
10
....................................................................ВСЕГО 29 ИСТОЧНИКОВ

Купить эту работу

«Маркетинговое исследование формирования потребительской лояльности к аптечной организации»

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Diplomnaia
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Diplomnaia 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Diplomnaia 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Diplomnaia 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Diplomnaia 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽