Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Состояние и пути развития брендинга в российском предпринимательстве (на примере фирмы)

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 422 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Состояние и пути развития брендинга в российском предпринимательстве (на примере фирмы)

Введение
Глава 1 Бренд: понятие и сущность
1.1 Понятие бренда.
1.2 Соотношение содержания понятий «бренд», «имидж» и «репутация».
1.3 Функции бренда.
Глава 2 Создание и продвижение бренда на примере элитной недвижимости
2. 1 Описание идеи бренда
2. 2 Сила имени торговой марки как средство продвижения бренда
2.3 Концепция позиционирования бренда
Заключение
Список литературы

1.Англо-русский словарь рекламных терминов / Сост. И.С. Сндельников. – М.: Соверо,1994. - 96 с. - с.67
2.Асмолов А.Г. Психология личности. – М.: Смысл, 1999. – 287 с.
3. Баркеро К.Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху / Пер. с исп. Н.С. Чекмазовой. – М.: Дело, 1997. – 80 с.: ил.
4.Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: АСЭС, 1997. – 239 с.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624с.: ил
6.Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: учеб. пособие: М.: Финансы и статистика, 2005. – 208 с.: ил.
7.Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 192 с.: ил
8.В полном шоколаде: как советская марка обрела новаую жизнь в бренде элитнйо недвижимости // Индустрия рекламы. – 2007 г. - № 15-16 (138-139). – с. 26-31
9.Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие / под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 352 с.
10.Королько В.Г. Основы паблик Рилейшнз.: М, Рефл-бук, К.: Вакир. – 2002. – 528 с.
11.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации (теория и практика) – К.: Дакор, 2002. – 506 с.
12.Поченцов Г.Г. Паблик-рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. – 2001. – 624 с.
13.Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник / под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ, 2006. – 639 с.: ил. – (Homo faber) – с. 48
14.Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие/ Пенз. Гос. Ун-т. – Пенза: изд-во ПГУ, 2001. - 152 c.
15.Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 287 с.
16.Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. - Мн.: Книжный Дом, 2003. - 1312 с. - (Мир энциклопедий)
17.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – 3-е издание. – М.: Дело, 2001. – 296 с. (Серия «Наука управления»).
18.Букша К., Надейн А. Magnum: пять магических чувств // Рекламные идеи, 2006. № 6(62). – с. 74
19.Ганжа И. Как научиться тому, чему научить невозможно (несколько лекций по рекламному креативу) // Маркетинг и реклама. – 1998. - №3. – с. 4-17. – с.15
20.Ларреше Ж.-К.Система оценки эффективности маркетинговой деятельности // www.info-reklama.ru
21.Лисниченко А. Кусочек рынка, пока небольшой, но уже лакомый Алексей Лисниченко // Советник .— 2005 .— N 4. - С. 38 .— ISSN 1608-0521.
22.Никольский А. Креатив в BTL-технологиях // www.btl.ru
23.Павлов А. Каким быть product placement ?// Рекламные технологии, 2006, №6 (75). – с.20
24.Пашутин С. В чем сила PR? // PR в России, №12 (64), с. 13-16
25.С первого взгляда. 10 способов оставить приятное первое впечатление // PR в России, №8, 2006 г., с. 29-32
26. Слободняк Э. PeRсональный имидж // PR в России, №12, 2004 г., с. 28-31
27.Ткаченко Н.В. Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки// Рекламодатель.2004.№12 с. 14-15
28.http://ru.wikipedia.org
29.http://www.advertology.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Состояние и пути развития брендинга в российском предпринимательстве (на примере фирмы)

Введение
Глава 1 Бренд: понятие и сущность
1.1 Понятие бренда.
1.2 Соотношение содержания понятий «бренд», «имидж» и «репутация».
1.3 Функции бренда.
Глава 2 Создание и продвижение бренда на примере элитной недвижимости
2. 1 Описание идеи бренда
2. 2 Сила имени торговой марки как средство продвижения бренда
2.3 Концепция позиционирования бренда
Заключение
Список литературы

1.Англо-русский словарь рекламных терминов / Сост. И.С. Сндельников. – М.: Соверо,1994. - 96 с. - с.67
2.Асмолов А.Г. Психология личности. – М.: Смысл, 1999. – 287 с.
3. Баркеро К.Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Ключ к успеху / Пер. с исп. Н.С. Чекмазовой. – М.: Дело, 1997. – 80 с.: ил.
4.Блэк Сэм. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – М.: АСЭС, 1997. – 239 с.
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие Б.Л. Борисов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624с.: ил
6.Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: учеб. пособие: М.: Финансы и статистика, 2005. – 208 с.: ил.
7.Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 192 с.: ил
8.В полном шоколаде: как советская марка обрела новаую жизнь в бренде элитнйо недвижимости // Индустрия рекламы. – 2007 г. - № 15-16 (138-139). – с. 26-31
9.Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие / под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 352 с.
10.Королько В.Г. Основы паблик Рилейшнз.: М, Рефл-бук, К.: Вакир. – 2002. – 528 с.
11.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации (теория и практика) – К.: Дакор, 2002. – 506 с.
12.Поченцов Г.Г. Паблик-рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, К.: Ваклер. – 2001. – 624 с.
13.Разработка и технологии производства рекламного продукта: учебник / под ред. проф. Л.М. Дмитриевой. – М.: Экономистъ, 2006. – 639 с.: ил. – (Homo faber) – с. 48
14.Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебное пособие/ Пенз. Гос. Ун-т. – Пенза: изд-во ПГУ, 2001. - 152 c.
15.Синяева И.М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 287 с.
16.Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. - Мн.: Книжный Дом, 2003. - 1312 с. - (Мир энциклопедий)
17.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие. – 3-е издание. – М.: Дело, 2001. – 296 с. (Серия «Наука управления»).
18.Букша К., Надейн А. Magnum: пять магических чувств // Рекламные идеи, 2006. № 6(62). – с. 74
19.Ганжа И. Как научиться тому, чему научить невозможно (несколько лекций по рекламному креативу) // Маркетинг и реклама. – 1998. - №3. – с. 4-17. – с.15
20.Ларреше Ж.-К.Система оценки эффективности маркетинговой деятельности // www.info-reklama.ru
21.Лисниченко А. Кусочек рынка, пока небольшой, но уже лакомый Алексей Лисниченко // Советник .— 2005 .— N 4. - С. 38 .— ISSN 1608-0521.
22.Никольский А. Креатив в BTL-технологиях // www.btl.ru
23.Павлов А. Каким быть product placement ?// Рекламные технологии, 2006, №6 (75). – с.20
24.Пашутин С. В чем сила PR? // PR в России, №12 (64), с. 13-16
25.С первого взгляда. 10 способов оставить приятное первое впечатление // PR в России, №8, 2006 г., с. 29-32
26. Слободняк Э. PeRсональный имидж // PR в России, №12, 2004 г., с. 28-31
27.Ткаченко Н.В. Креативная стратегия для разработки фирменного стиля торговой марки// Рекламодатель.2004.№12 с. 14-15
28.http://ru.wikipedia.org
29.http://www.advertology.ru

Купить эту работу

Состояние и пути развития брендинга в российском предпринимательстве (на примере фирмы)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽