Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль стратегического маркетинга в достижении высокой конкурентоспособности.

  • 24 страниц
  • 2013 год
  • 379 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль стратегического маркетинга в достижении высокой конкурентоспособности.

Оглавление
Оглавление
Введение
Стратегический маркетинг
Стратегическое планирование на предприятии
Стратегический маркетинг
Стратегический маркетинг на предприятии
Заключение
Литература
Приложение 1. Подходы к стратегическому планированию

Литература
1.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. (Серия «Классический зарубежный учебник») // Пер. с англ. к. э. н. Жильцов С., Жильцов М., Раевская Д.. СПб.: Питер, 2007. – 816 с ил. ISBN 978-5-469-00989-4
2.Минцберг Генри, Альстрэнд Брюс, Лэмпел Джозеф. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента (Серия: Теория и практика менеджмента) СПб: Питер, 2000 г., 336 стр. ISBN 5-272-00210-5, 0-13-695677-7
3.Портер, Майкл Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance // М.: Альпина Бизнес Букс, 2008 г. 720 стр. ISBN 978-5-9614-0760-0, 0-684-84146-0
4.Карпов, Александр. Стратегия: От разработки до реализации // журнал "Управление компанией" №2, 2006 год Текст статьи доступен на стороннем сайте. Интернет-ссылка на первую часть: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_17/article_3376/
Интернет-ссылка на вторую часть: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_17/article_3385/
5.ИКФ «Альт»: Сироткин Дмитрий, Зинина Инна, Как компании составляют свои бюджеты в условиях неопределенности. Результаты исследования // Финансовый директор (Практический журнал по управлению финансами компании) № 3 март 2009. Рубрика Финансы: стратегия и тактика. Интернет-ссылка: http://www.fd.ru/reader.htm?id=35960
6.Владимирова, Людмила Пaвлoвна. Стратегическое планирование бизнеса: с чего начать // Санкт-Петербург: Некоммерческое партнерство Центр дистанционного образования «Элитариум» 16 июля 2007 года. Интернет-ссылка: http://www.elitarium.ru/2007/07/16/strategicheskoe_planirovanie_biznesa.html
7.Славич-Приступа А. Стратегический менеджмент в корпоративной системе сдержек и противовесов // Независимый консультант, официальный сайт автора. Текст статьи доступен на стороннем сайте. Интернет-ссылка: http://www.stplan.ru/articles/practice/0912132233.htm

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Роль стратегического маркетинга в достижении высокой конкурентоспособности.

Оглавление
Оглавление
Введение
Стратегический маркетинг
Стратегическое планирование на предприятии
Стратегический маркетинг
Стратегический маркетинг на предприятии
Заключение
Литература
Приложение 1. Подходы к стратегическому планированию

Литература
1.Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. (Серия «Классический зарубежный учебник») // Пер. с англ. к. э. н. Жильцов С., Жильцов М., Раевская Д.. СПб.: Питер, 2007. – 816 с ил. ISBN 978-5-469-00989-4
2.Минцберг Генри, Альстрэнд Брюс, Лэмпел Джозеф. Школы стратегий. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента (Серия: Теория и практика менеджмента) СПб: Питер, 2000 г., 336 стр. ISBN 5-272-00210-5, 0-13-695677-7
3.Портер, Майкл Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость Competitive Advantage: Creating and Sustaining Superior Performance // М.: Альпина Бизнес Букс, 2008 г. 720 стр. ISBN 978-5-9614-0760-0, 0-684-84146-0
4.Карпов, Александр. Стратегия: От разработки до реализации // журнал "Управление компанией" №2, 2006 год Текст статьи доступен на стороннем сайте. Интернет-ссылка на первую часть: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_17/article_3376/
Интернет-ссылка на вторую часть: http://www.iteam.ru/publications/strategy/section_17/article_3385/
5.ИКФ «Альт»: Сироткин Дмитрий, Зинина Инна, Как компании составляют свои бюджеты в условиях неопределенности. Результаты исследования // Финансовый директор (Практический журнал по управлению финансами компании) № 3 март 2009. Рубрика Финансы: стратегия и тактика. Интернет-ссылка: http://www.fd.ru/reader.htm?id=35960
6.Владимирова, Людмила Пaвлoвна. Стратегическое планирование бизнеса: с чего начать // Санкт-Петербург: Некоммерческое партнерство Центр дистанционного образования «Элитариум» 16 июля 2007 года. Интернет-ссылка: http://www.elitarium.ru/2007/07/16/strategicheskoe_planirovanie_biznesa.html
7.Славич-Приступа А. Стратегический менеджмент в корпоративной системе сдержек и противовесов // Независимый консультант, официальный сайт автора. Текст статьи доступен на стороннем сайте. Интернет-ссылка: http://www.stplan.ru/articles/practice/0912132233.htm

Купить эту работу

Роль стратегического маркетинга в достижении высокой конкурентоспособности.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽