Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

  • 23 страниц
  • 2017 год
  • 54 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

До перехода рыночной экономики гостиничные фирмы считались муниципальными учреждениями, которые субсидировались из бюджета страны, вследствие этого они не приобретали большой прибыли, в связи, с чем гостиничная промышленность не считалась приобретенной степенью экономики этнического хозяйства. Переход к рыночной экономике определил возникновение большого количества сфер работы, которые настоятельн6о просили вложений денежных средств. Одной из этих сфер стала гостиничная промышленность. Она нуждалась во вложении валютных средств, в строительстве и реконструкции домов, зон и ассамблей развлечений. Гостиничная промышленность стала считаться важной, составляющей финансовой и общественной сферы, например: как эта отрасль оборота вложенных средств и играет огромную роль в увеличении производительности социального изготовления занятости населения и подъеме актуального значения населения.
Отели Санкт-Петербурга – это отчетливая структура, свойственная иерархии. Осуществление гостиничной недвижимости плотно связано с развитием туризма. На спасение экскурсионному туризму, идет деловой, и в целом возможности произведения гостиничной промышленности в мегаполисе абсолютно удобны, но почти все находятся в зависимости.
Так как, подобранная тема, выбранная мною для курсовой работы, считается актуальной, так как достижение поставленных целей и задач гостиничной фирмы должно быть предоставление качественного сервиса, что станет содействовать подъему спроса на предложения гостиничного бизнеса. Другими словами можно сказать, в критериях передового состояния гостиничного рынка, жестокой конкуренции и финансового упадка необходимым направлениям работы компании промышленности считается разработка обоснованных событий по увеличению свойства качества сервиса.

Понятие виды и особенности
Область предложений – это итог социального деления труда. Социальное деление труда – это исторический и важный в финансовом проекте процесс, имеющий довольно весомый смысл для сферы предложений, и для увеличения производительности социальной подготовки.
С научной точки зрения и практической довольно принципиальны особенности аристократии.
1. В производстве формулируются все орудия и предметы труда, строения и сооружения.
2. Основной степенью сферы производства становится удовлетворение потребностей клиентов.
3. Сфера услуг тесно взаимосвязана. Такая форма услуг призвана создавать благоприятные условия.
4. Развитие производства качества сферы услуг – это взаимосвязанные процессы.
5. Качество сферы услуг не создает, а помогает создавать богатство страны.
Чаще всего приобретение товаров проводится услугами:
 Характер услуги – образование, связь;
 Во время услуги клиент находится рядом;
 Здравоохранение, культура, спорт, услуги делового характера – транспорт, связь, обслуживание оборудованием;
 Услуги: коммерческие и благотворительные;
 Туризм, коммуникативно-информационные услуги;
 Группа товарного ассортимента;

Таким образом, эффективно управлять предприятием сферы предложений с нужно держаться 3-стратегий.
1. Стратегия обычного маркетинга ориентировано на звено «фирмы-потребителя» и связана с вопросами ценообразования, коммуникаций и каналами распространения.
2. Стратегия внутреннего маркетинга влияет на звено «фирма персонал».
3. Стратегия интерактивного маркетинга ориентирована на звено «персонал-потребитель», который ведется в процессе взаимодействия персонала и покупателей.

1.2. Сущность и значение управления качеством услуг
На рынке экономики проблема свойств, считается важным моментом увеличения значения жизни, финансовой общественной и экономической защищенности.
Качество – это понятие характеризующие эффективность всех сторон работы: разработка стратегии, организация изготовления, маркетинг и другие. В литературе и практике есть такие трактовки, как мнение качества. Так, к примеру, качество в философском значении дает собой непосредственную характеристику «бытия» - результат воздействия потребительской цены и стоимости.

Цель курсового исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию качества обслуживания на примере гостиницы «Вероника».
Объект курсового исследования – малая гостиница «Вероника».
Предмет курсового исследования раскрыть данную тему «Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».
Задачи курсового проекта раскрыть управления качеством сервиса на предприятиях промышленности гостеприимства:
 раскрыть особенности управления качеством гостиничных услуг;
 выполнить анализ свойств сервиса гостиницы «вероника»;
 провести исследование гостиничного бизнеса на рынке Санкт-Петербурга, с целью оценки воздействия конкуренции по совершенствованию свойства сервиса. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства 2015г. – 305 с
2. В Петербурге построят лишь 6 гостиниц, остальные проекты заморожены 2017г.- 400с.
3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5.
5. Дьяконова Л.И. Услуга как объект маркетинг-менеджмента туристической фирмы // Современный менеджмент: проблемы и перспективы. I науч. - практ. конф.22 марта 2006 г.: Тез. докл. /СПб.: СПбГИЭУ, 2016.
6. Закирова А.Р. Статистические методы контроля и управления качеством. - Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2004.
7. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2017.
8. ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь»
9. Кабушкина И.И, Бондаренков Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2012.
10. Килошенко М. Мини-отель как антикризисная мера // Современный бизнес. Отель. - №1-2. - 2009.
11. Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2016 года: В 7 ч. - Белгород: Кооперативное образование, 2016.
12. Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2011. - № 2.
13. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2017.
14. Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ,2018г-200 с.
15. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2015.
16. Малые гостиницы Питера: почему они так популярны? http://www.saint-petersburg-apartments.com/ru/articles/articles3.html
17. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2012.
18. Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2016.
19. Матюнина, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2016. – №4 (22).
20. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

До перехода рыночной экономики гостиничные фирмы считались муниципальными учреждениями, которые субсидировались из бюджета страны, вследствие этого они не приобретали большой прибыли, в связи, с чем гостиничная промышленность не считалась приобретенной степенью экономики этнического хозяйства. Переход к рыночной экономике определил возникновение большого количества сфер работы, которые настоятельн6о просили вложений денежных средств. Одной из этих сфер стала гостиничная промышленность. Она нуждалась во вложении валютных средств, в строительстве и реконструкции домов, зон и ассамблей развлечений. Гостиничная промышленность стала считаться важной, составляющей финансовой и общественной сферы, например: как эта отрасль оборота вложенных средств и играет огромную роль в увеличении производительности социального изготовления занятости населения и подъеме актуального значения населения.
Отели Санкт-Петербурга – это отчетливая структура, свойственная иерархии. Осуществление гостиничной недвижимости плотно связано с развитием туризма. На спасение экскурсионному туризму, идет деловой, и в целом возможности произведения гостиничной промышленности в мегаполисе абсолютно удобны, но почти все находятся в зависимости.
Так как, подобранная тема, выбранная мною для курсовой работы, считается актуальной, так как достижение поставленных целей и задач гостиничной фирмы должно быть предоставление качественного сервиса, что станет содействовать подъему спроса на предложения гостиничного бизнеса. Другими словами можно сказать, в критериях передового состояния гостиничного рынка, жестокой конкуренции и финансового упадка необходимым направлениям работы компании промышленности считается разработка обоснованных событий по увеличению свойства качества сервиса.

Понятие виды и особенности
Область предложений – это итог социального деления труда. Социальное деление труда – это исторический и важный в финансовом проекте процесс, имеющий довольно весомый смысл для сферы предложений, и для увеличения производительности социальной подготовки.
С научной точки зрения и практической довольно принципиальны особенности аристократии.
1. В производстве формулируются все орудия и предметы труда, строения и сооружения.
2. Основной степенью сферы производства становится удовлетворение потребностей клиентов.
3. Сфера услуг тесно взаимосвязана. Такая форма услуг призвана создавать благоприятные условия.
4. Развитие производства качества сферы услуг – это взаимосвязанные процессы.
5. Качество сферы услуг не создает, а помогает создавать богатство страны.
Чаще всего приобретение товаров проводится услугами:
 Характер услуги – образование, связь;
 Во время услуги клиент находится рядом;
 Здравоохранение, культура, спорт, услуги делового характера – транспорт, связь, обслуживание оборудованием;
 Услуги: коммерческие и благотворительные;
 Туризм, коммуникативно-информационные услуги;
 Группа товарного ассортимента;

Таким образом, эффективно управлять предприятием сферы предложений с нужно держаться 3-стратегий.
1. Стратегия обычного маркетинга ориентировано на звено «фирмы-потребителя» и связана с вопросами ценообразования, коммуникаций и каналами распространения.
2. Стратегия внутреннего маркетинга влияет на звено «фирма персонал».
3. Стратегия интерактивного маркетинга ориентирована на звено «персонал-потребитель», который ведется в процессе взаимодействия персонала и покупателей.

1.2. Сущность и значение управления качеством услуг
На рынке экономики проблема свойств, считается важным моментом увеличения значения жизни, финансовой общественной и экономической защищенности.
Качество – это понятие характеризующие эффективность всех сторон работы: разработка стратегии, организация изготовления, маркетинг и другие. В литературе и практике есть такие трактовки, как мнение качества. Так, к примеру, качество в философском значении дает собой непосредственную характеристику «бытия» - результат воздействия потребительской цены и стоимости.

Цель курсового исследования состоит в разработке мероприятий по совершенствованию качества обслуживания на примере гостиницы «Вероника».
Объект курсового исследования – малая гостиница «Вероника».
Предмет курсового исследования раскрыть данную тему «Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».
Задачи курсового проекта раскрыть управления качеством сервиса на предприятиях промышленности гостеприимства:
 раскрыть особенности управления качеством гостиничных услуг;
 выполнить анализ свойств сервиса гостиницы «вероника»;
 провести исследование гостиничного бизнеса на рынке Санкт-Петербурга, с целью оценки воздействия конкуренции по совершенствованию свойства сервиса. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Афанасьева Н. В., Багиев Г. Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства 2015г. – 305 с
2. В Петербурге построят лишь 6 гостиниц, остальные проекты заморожены 2017г.- 400с.
3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
4. Голубков Е.П. О некоторых понятиях и терминологии маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5.
5. Дьяконова Л.И. Услуга как объект маркетинг-менеджмента туристической фирмы // Современный менеджмент: проблемы и перспективы. I науч. - практ. конф.22 марта 2006 г.: Тез. докл. /СПб.: СПбГИЭУ, 2016.
6. Закирова А.Р. Статистические методы контроля и управления качеством. - Казань: Изд-во КГТУ им. А.Н. Туполева, 2004.
7. Ильин В. Система управления качеством. Российский опыт. – М.: Вектор, 2017.
8. ИСО 8402-94 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь»
9. Кабушкина И.И, Бондаренков Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - Минск: Новое знание, 2012.
10. Килошенко М. Мини-отель как антикризисная мера // Современный бизнес. Отель. - №1-2. - 2009.
11. Клименко А.В. Особенности сферы услуг и механизм её влияния на развитие национальной экономики // Интеграция науки, практики и образования потребительской кооперации: материалы региональной научно-практической конференции 18-19 мая 2016 года: В 7 ч. - Белгород: Кооперативное образование, 2016.
12. Коровина Е.Б. Некоторые механизмы управления поведением сотрудников предприятия сферы услуг (на примере предприятий индустрии гостеприимства) // Актуальные проблемы современной науки. – 2011. - № 2.
13. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2017.
14. Котлер Ф., Буэн Дж., Мейкенд Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер, с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ,2018г-200 с.
15. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2015.
16. Малые гостиницы Питера: почему они так популярны? http://www.saint-petersburg-apartments.com/ru/articles/articles3.html
17. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2012.
18. Макконелл Р., Брю Л. Экономикс. – М.: ИНФРА-М, 2016.
19. Матюнина, В.М. Управление развитием рынка туристических услуг // Вестн. Самар. гос. экон. ун-та. – 2016. – №4 (22).
20. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2015.

Купить эту работу

Применение методов внутреннего маркетинга в управлении предприятиями сферы гостеприимства на примере гостиницы в Санкт-Петербурге «Вероника».

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе ViktorPetrovich 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе ViktorPetrovich 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе ViktorPetrovich 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе ViktorPetrovich 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽