Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анкетирование сотрудников как основной инструмент оценки эффективности мотивационной программы

  • 43 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исследователи могут собирать первичные количественные данные для описательных исследований, используя опросы или наблюдения. Стандартизация процесса сбора данных важна для обеспечения получения внутренне непротиворечивых данных для анализа. Представьте, насколько сложно было бы анализировать результаты национального опроса, проведенного 40 разными интервьюерами, если бы вопросы не задавались стандартным образом, т.е. когда интервьюеры задавали разные вопросы с разной формулировкой и порядком.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации персонала в системе управления персоналом предприятия 5
1.1 Инструменты оценки эффективности мотивационной программы 5
1.2 Анкета в системе маркетинговых исследований: понятие анкеты, ее структура и виды 13
Глава 2. Оценка эффективности мотивационной программы ООО «ДеликатЭС» 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ системы стимулирования труда персонала на предприятии 22
2.3 Анализ существующей программы мотивации персонала 28
Глава 3. Предложения по совершенствованию методов мотивации персонала ООО «ДеликатЭС» 31
Заключение 34
Список использованных источников 37
Приложения 41

Анкета обеспечивает стандартизацию и возможность сравнения данных, полученных от разных интервьюеров, увеличивает скорость и точность записи и упрощает обработку данных. Анкета также позволяет исследователю собрать соответствующую информацию, необходимую для принятия управленческих решений .
Актуальность темы работы основывается на том, что сегодня вряд ли можно встретить человека, который хоть раз не сталкивался с таким понятием, как социологическое исследование. Результаты социологического исследования приводятся как один из самых сильных аргументов в пользу критики оппонентов, чтобы убедить массовое сознание в преимуществах некоторых взглядов, идей, методов деятельности и т. д.

Список использованных источников
1. Акберов Р.Р. Эволюция концепции мотивации и стимулирования труда // Журнал «Новая наука: стратегии и векторы развития». 2016. №5. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=26025174
2. Аллин О. Н., Сальникова Н. И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала; Генезис - Москва, 2013. - 248 c.
3. Армстронг М. Управление результативностью. Система оценки результатов в действии / М. Армстронг, А. Бэрон. – М.: Альпина, 2014. – 248 с
4. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - СПб.: Вектор, 2005. - 228 с. Режим доступа: http://www.books.ru/books/marketingovye-issledovaniya-81690
5. Варданян И. С. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования // Управление персоналом. – 2015. - N 4.
6. Вардаян И. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования сотрудников // Кадровик. – 2015. - N 10.
7. Варламова Е.П. Как выбрать свою систему оценки персонала / Е.П. Варламова // Кадровое агентство «Каус».-2016. Режим доступа: http://www.kaus-group.ru/knowledge/300-articles/material/139/
8. Верещагина Л. А., Карелина И. М. Психология потребностей и мотивация персонала; Гуманитарный центр - Москва,2013. - 156 c.
9. Выплаты за выполнение плана // buhonline24.ru: Сервер бухгалтеров России 2018. Режим доступа: http://buhonline24.ru/vyplaty–rabotnikam/premii/
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2003. - 496 с. Режим доступа: http://gigabaza.ru/doc/28889-pall.html
11. Губарев Роман Владимирович Анализ современных теорий мотивации и стимулирования труда // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика . 2014. №1 (7).c 239-245 Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sovremennyh-teoriy-motivatsii-istimulirovaniya-truda
12. Данько Т.П., Голубев М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 416 с.
13. Долженко Р.А. Инновации в системе управления персоналом организации. // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2013. - № 1 (99). - С. 149-153
14. Дракер, П. Задачи менеджмента в XXI веке / П. Дракер. – М.: 2016. – 358 с.
15. Жуковский И. В. Методика изучения и развития мотивации профессионального самосовершенствования сотрудников фирмы // Управление персоналом. – 2014. - N 13.
16. Иванова С.В. Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство / С.В. Иванова. – М.: Альпина, 2014. – 160 с.
17. Категории теории мотивации // motivtrud: – Электронный справочник. 2018 Режим доступа: https://motivtrud.ru/PCost/modely.html
18. Кинан К. Менеджмент на ладони. Эффективная мотивация. – М.: изд-во «Эксмо», 2015. – 80 с.
19. Кокорев В.П. Материально-денежная мотивация управленческого труда. Режим доступа: hppt://www.dcn-asu.ru/kokorev1/book.html. – 28 с.
20. Комов М.С., Лысова Д.В. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности деятельности организации / Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. - № 6-1. - С. 47-50
21. Куртов Д.О. Предпринимательская ответственность и эффективность функционирования предприятия / Д.О. Куртов // Экономика и бизнес. – 2015. - №4.- С. 56-62.
22. Литвинюк, А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика / А.А. Литвинюк. - М.: Юрайт, 2014. - 398.
23. Методы изучения мотивов // knigi.link: Электронная библиотека. 2017. Режим доступа: http://knigi.link/motivatsiya–personala_1283/metodyi–izucheniya–motivirovok–38287.htm
24. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 160 с. Режим доступа: http://znanium.com
25. Моргунов Е.Б. Управление персоналом. Исследование. Оценка. Обучение: учебник / Е.Б. Моргунов. – 3-е изд. – М.: Юрайт, 2014. – 562 с.
26. Настольная книга внутреннего аудитора / Свиткин М.З., Рах-лин К.М., Мацута В.Д., Дымкина О.Д. - СПб.: ООО "Издательский дом "Измайловский", 2003. - 120 с.
27. Нематериальное стимулирования // scicenter.online: Учебный портал. 2018. – Режим доступа: http://scicenter.online/osnovy–ekonomiki–scicenter/nematerialnoe–stimulirovanie–kak–instrument–86716.html
28. Одегов Ю.Г. Управление персоналом: учебник и практикум / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. – М.: Юрайт, 2014. – 532 с.
29. Определение удовлетворенности // intelros.ru: Журнал "ИНТЕЛРОС Интеллектуальная Россия" 2013. Режим доступа: http://www.intelros.ru/readroom/credo_new/credo _4_2010/7768-potrebnoststimul-deyatelnosti-i-odno-iz-osnovnyx-ponyatij-sociologii.html
30. Полещук Г.Г. Оптимизация системы стимулирования персонала путем внедрения игровых технологий. // В сборнике: Системное обеспечение условий достойного труда материалы I Всероссийской научно-практической конференции. Сибирский государственный университет путей сообщения. - 2017. - С. 108-115
31. Поскряков И.А. Развитие системы мотивации сотрудников компании // ТДР. 2017. №5. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie–sistemy–motivatsii–sotrudnikov–kompanii
32. Поскряков И.А. Развитие системы мотивации сотрудников компании // Транспортное дело России. 2017. №5 Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=30734707
33. Потребность в достижениях // finances.social: Электронная библиотека. 2017. Режим доступа: https://finances.social/menedjment_695/potrebnost-dostijeniiteorii-atkinsona-41083.html
34. Соколова, М. И. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / М. И. Соколова, А. Г. Дементьева. – М.: Проспект, 2016. – 238 с.
35. Хагур Ф.Р. Вклад зарубежных ученых в исследовании мотивации трудовой деятельности // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2016. №4. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vklad-zarubezhnyh-uchenyh-v-issledovaniimotivatsii-trudovoy-deyatelnosti

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исследователи могут собирать первичные количественные данные для описательных исследований, используя опросы или наблюдения. Стандартизация процесса сбора данных важна для обеспечения получения внутренне непротиворечивых данных для анализа. Представьте, насколько сложно было бы анализировать результаты национального опроса, проведенного 40 разными интервьюерами, если бы вопросы не задавались стандартным образом, т.е. когда интервьюеры задавали разные вопросы с разной формулировкой и порядком.

Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты мотивации персонала в системе управления персоналом предприятия 5
1.1 Инструменты оценки эффективности мотивационной программы 5
1.2 Анкета в системе маркетинговых исследований: понятие анкеты, ее структура и виды 13
Глава 2. Оценка эффективности мотивационной программы ООО «ДеликатЭС» 17
2.1 Общая характеристика предприятия 17
2.2 Анализ системы стимулирования труда персонала на предприятии 22
2.3 Анализ существующей программы мотивации персонала 28
Глава 3. Предложения по совершенствованию методов мотивации персонала ООО «ДеликатЭС» 31
Заключение 34
Список использованных источников 37
Приложения 41

Анкета обеспечивает стандартизацию и возможность сравнения данных, полученных от разных интервьюеров, увеличивает скорость и точность записи и упрощает обработку данных. Анкета также позволяет исследователю собрать соответствующую информацию, необходимую для принятия управленческих решений .
Актуальность темы работы основывается на том, что сегодня вряд ли можно встретить человека, который хоть раз не сталкивался с таким понятием, как социологическое исследование. Результаты социологического исследования приводятся как один из самых сильных аргументов в пользу критики оппонентов, чтобы убедить массовое сознание в преимуществах некоторых взглядов, идей, методов деятельности и т. д.

Список использованных источников
1. Акберов Р.Р. Эволюция концепции мотивации и стимулирования труда // Журнал «Новая наука: стратегии и векторы развития». 2016. №5. Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=26025174
2. Аллин О. Н., Сальникова Н. И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала; Генезис - Москва, 2013. - 248 c.
3. Армстронг М. Управление результативностью. Система оценки результатов в действии / М. Армстронг, А. Бэрон. – М.: Альпина, 2014. – 248 с
4. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - СПб.: Вектор, 2005. - 228 с. Режим доступа: http://www.books.ru/books/marketingovye-issledovaniya-81690
5. Варданян И. С. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования // Управление персоналом. – 2015. - N 4.
6. Вардаян И. Предложение по совершенствованию системы нематериального стимулирования сотрудников // Кадровик. – 2015. - N 10.
7. Варламова Е.П. Как выбрать свою систему оценки персонала / Е.П. Варламова // Кадровое агентство «Каус».-2016. Режим доступа: http://www.kaus-group.ru/knowledge/300-articles/material/139/
8. Верещагина Л. А., Карелина И. М. Психология потребностей и мотивация персонала; Гуманитарный центр - Москва,2013. - 156 c.
9. Выплаты за выполнение плана // buhonline24.ru: Сервер бухгалтеров России 2018. Режим доступа: http://buhonline24.ru/vyplaty–rabotnikam/premii/
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2003. - 496 с. Режим доступа: http://gigabaza.ru/doc/28889-pall.html
11. Губарев Роман Владимирович Анализ современных теорий мотивации и стимулирования труда // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика . 2014. №1 (7).c 239-245 Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-sovremennyh-teoriy-motivatsii-istimulirovaniya-truda
12. Данько Т.П., Голубев М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 416 с.
13. Долженко Р.А. Инновации в системе управления персоналом организации. // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2013. - № 1 (99). - С. 149-153
14. Дракер, П. Задачи менеджмента в XXI веке / П. Дракер. – М.: 2016. – 358 с.
15. Жуковский И. В. Методика изучения и развития мотивации профессионального самосовершенствования сотрудников фирмы // Управление персоналом. – 2014. - N 13.
16. Иванова С.В. Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство / С.В. Иванова. – М.: Альпина, 2014. – 160 с.
17. Категории теории мотивации // motivtrud: – Электронный справочник. 2018 Режим доступа: https://motivtrud.ru/PCost/modely.html
18. Кинан К. Менеджмент на ладони. Эффективная мотивация. – М.: изд-во «Эксмо», 2015. – 80 с.
19. Кокорев В.П. Материально-денежная мотивация управленческого труда. Режим доступа: hppt://www.dcn-asu.ru/kokorev1/book.html. – 28 с.
20. Комов М.С., Лысова Д.В. Мотивация персонала как фактор повышения эффективности деятельности организации / Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017. - № 6-1. - С. 47-50
21. Куртов Д.О. Предпринимательская ответственность и эффективность функционирования предприятия / Д.О. Куртов // Экономика и бизнес. – 2015. - №4.- С. 56-62.
22. Литвинюк, А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Теория и практика / А.А. Литвинюк. - М.: Юрайт, 2014. - 398.
23. Методы изучения мотивов // knigi.link: Электронная библиотека. 2017. Режим доступа: http://knigi.link/motivatsiya–personala_1283/metodyi–izucheniya–motivirovok–38287.htm
24. Моосмюллер Г. Маркетинговые исследования. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 160 с. Режим доступа: http://znanium.com
25. Моргунов Е.Б. Управление персоналом. Исследование. Оценка. Обучение: учебник / Е.Б. Моргунов. – 3-е изд. – М.: Юрайт, 2014. – 562 с.
26. Настольная книга внутреннего аудитора / Свиткин М.З., Рах-лин К.М., Мацута В.Д., Дымкина О.Д. - СПб.: ООО "Издательский дом "Измайловский", 2003. - 120 с.
27. Нематериальное стимулирования // scicenter.online: Учебный портал. 2018. – Режим доступа: http://scicenter.online/osnovy–ekonomiki–scicenter/nematerialnoe–stimulirovanie–kak–instrument–86716.html
28. Одегов Ю.Г. Управление персоналом: учебник и практикум / Ю.Г. Одегов, Г.Г. Руденко. – М.: Юрайт, 2014. – 532 с.
29. Определение удовлетворенности // intelros.ru: Журнал "ИНТЕЛРОС Интеллектуальная Россия" 2013. Режим доступа: http://www.intelros.ru/readroom/credo_new/credo _4_2010/7768-potrebnoststimul-deyatelnosti-i-odno-iz-osnovnyx-ponyatij-sociologii.html
30. Полещук Г.Г. Оптимизация системы стимулирования персонала путем внедрения игровых технологий. // В сборнике: Системное обеспечение условий достойного труда материалы I Всероссийской научно-практической конференции. Сибирский государственный университет путей сообщения. - 2017. - С. 108-115
31. Поскряков И.А. Развитие системы мотивации сотрудников компании // ТДР. 2017. №5. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie–sistemy–motivatsii–sotrudnikov–kompanii
32. Поскряков И.А. Развитие системы мотивации сотрудников компании // Транспортное дело России. 2017. №5 Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=30734707
33. Потребность в достижениях // finances.social: Электронная библиотека. 2017. Режим доступа: https://finances.social/menedjment_695/potrebnost-dostijeniiteorii-atkinsona-41083.html
34. Соколова, М. И. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / М. И. Соколова, А. Г. Дементьева. – М.: Проспект, 2016. – 238 с.
35. Хагур Ф.Р. Вклад зарубежных ученых в исследовании мотивации трудовой деятельности // Вестник Майкопского государственного технологического университета. 2016. №4. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/vklad-zarubezhnyh-uchenyh-v-issledovaniimotivatsii-trudovoy-deyatelnosti

Купить эту работу

Анкетирование сотрудников как основной инструмент оценки эффективности мотивационной программы

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.5
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Зачёт 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Зачёт 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Зачёт 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Зачёт 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽