Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Задачи принятия маркетинговых решений в условиях динамичного рынка

  • 47 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня Российский лесопромышленный комплекс является, пожалуй, одним из самых уязвимых звеньев российской экономики с точки зрения глобальной конкуренции. В отличие от нефтегазовых и металлургических корпораций, отечественные компании лесной промышленности не являются крупными игроками на мировом рынке и следовательно не имеют значимого влияния на ценовую конъектуру. На внутреннем рынке их позиции защищены куда хуже, чем у машиностроителей, энергетиков, предприятий пищевой промышленности. Именно поэтому сохранение конкурентоспособности сейчас становиться для компаний ЛПК задачей фактического выживания.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Аналитическая часть 5
1.1 Общие сведения об организации, выбранной в качестве объекта исследования 5
1.2 Анализ рыночной среды организации 6
1.3 Анализ организации маркетинговой службы на объекте исследования 9
1.4 Анализ товарной политики организации 10
1.5 Анализ ценовой политики организации 19
1.6 Анализ коммуникационной политики организации 26
Глава 2 Проектная часть 29
2.1 Задачи принятия маркетинговых решений в условиях динамичного рынка 29
2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации 42
Заключение 47
Список использованной литературы 49

Лесопромышленный комплекс России,включающий лесозаготовительные предприятия, а так же компании деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, в настоящее время не относится к числу ведущий отраслей Российской индустрии.
Он обеспечивает своей продукцией практически все отрасли народного хозяйства: строительство, промышленность, машиностроение, транспорт, сельское хозяйство, торговлю и другие. Россия, обладая крупнейшими в мире запасами возобновляемых и самых продуктивных лесосырьевых ресурсов, может и должна стать лидером среди развитых лесопромышленных стран.

Список использованной литературы
1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент [Текст]: учеб пособие / Р.И. Акмаева - М: Финансы и статистика, 2017 - 208 с.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг [Текст]: учеб пособие / О.Д. Андреева - М: Дело, 2018 - 224 с.
3. Анурин П.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка [Текст]: учеб пособие / В.Ф. Анурин, И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко - СПб: Питер, 2017 - 270 с.
4. Балабанова Л.В. Стратегическое маркетинговое управление сбытом предприятий [Текст] / Л.В. Балабанова, Ю.П. Митрохина - М.: Дон, 2019. - 245 с.
5. Белявцев М.И. Маркетинг: пособие / М.И. Белявцев, Л.М. Иваненко - М.: Финансы и статистика, 2016 - 328 с.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: электронный учебник. – М.: Кнорус, 2018.
7. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст] / Дж. Бернет, С. Мориарти, [пер с англ под ред С.Г. Божук] - СПб: Питер, 2017 - 864 с.
8. Блэкуэл Д. Поведение потребителей / Д. Блэкуэл, П. Миниард, Дж. Эн-Джел; пер с англ под ред Л.А. Волковой - 9-е изд - СПб: Питер, 2016 - 624 с.
9. Бойко И.И. Классический маркетинг и маркетинговые экспертные оценки [Текст]: учеб пособ / И.И. Бойко - К, 2015 - 302 с.
10. Бойко И.И. Маркетинговые исследования (минимальный Маркетинговый эксперимент): учеб пособие / И.И. Бойко - М.: Финансы и статистика, 2016 - 280 с.
11. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумэн; пер с англ под ред Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой - М: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2017 - 175 с
12. Войчак A.B. Маркетинговый менеджмент/ A.B. Войчак - М.: Финансы и статистика, 2016 - 268 с.
13. Гаркавенко С.С. Маркетинг/ С.С. Гаркавенко - М.: Финансы и статистика, 2018 - 712 с
14. Мельник, М.В. Теория экономического анализа: учебник / М.В. Мельник, В.Л. Поздеев. – М. : Издательство Юрайт, 2014. – 261 с.
15. Прогнозирование и планирование издержек в производственной деятельности предприятий / Т.Л. Безрукова, А.Н. Борисов, И.И. Шанин, А.С. Лукин // Лесотехнический журнал. – 2015. – Т. 5. – № 2 (18). – С. 232-242. – DOI: 10.12737/111996

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сегодня Российский лесопромышленный комплекс является, пожалуй, одним из самых уязвимых звеньев российской экономики с точки зрения глобальной конкуренции. В отличие от нефтегазовых и металлургических корпораций, отечественные компании лесной промышленности не являются крупными игроками на мировом рынке и следовательно не имеют значимого влияния на ценовую конъектуру. На внутреннем рынке их позиции защищены куда хуже, чем у машиностроителей, энергетиков, предприятий пищевой промышленности. Именно поэтому сохранение конкурентоспособности сейчас становиться для компаний ЛПК задачей фактического выживания.

Содержание

Введение 3
Глава 1 Аналитическая часть 5
1.1 Общие сведения об организации, выбранной в качестве объекта исследования 5
1.2 Анализ рыночной среды организации 6
1.3 Анализ организации маркетинговой службы на объекте исследования 9
1.4 Анализ товарной политики организации 10
1.5 Анализ ценовой политики организации 19
1.6 Анализ коммуникационной политики организации 26
Глава 2 Проектная часть 29
2.1 Задачи принятия маркетинговых решений в условиях динамичного рынка 29
2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации 42
Заключение 47
Список использованной литературы 49

Лесопромышленный комплекс России,включающий лесозаготовительные предприятия, а так же компании деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности, в настоящее время не относится к числу ведущий отраслей Российской индустрии.
Он обеспечивает своей продукцией практически все отрасли народного хозяйства: строительство, промышленность, машиностроение, транспорт, сельское хозяйство, торговлю и другие. Россия, обладая крупнейшими в мире запасами возобновляемых и самых продуктивных лесосырьевых ресурсов, может и должна стать лидером среди развитых лесопромышленных стран.

Список использованной литературы
1. Акмаева Р.И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент [Текст]: учеб пособие / Р.И. Акмаева - М: Финансы и статистика, 2017 - 208 с.
2. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг [Текст]: учеб пособие / О.Д. Андреева - М: Дело, 2018 - 224 с.
3. Анурин П.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка [Текст]: учеб пособие / В.Ф. Анурин, И.И. Муромкина, Е.В. Евтушенко - СПб: Питер, 2017 - 270 с.
4. Балабанова Л.В. Стратегическое маркетинговое управление сбытом предприятий [Текст] / Л.В. Балабанова, Ю.П. Митрохина - М.: Дон, 2019. - 245 с.
5. Белявцев М.И. Маркетинг: пособие / М.И. Белявцев, Л.М. Иваненко - М.: Финансы и статистика, 2016 - 328 с.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: электронный учебник. – М.: Кнорус, 2018.
7. Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст] / Дж. Бернет, С. Мориарти, [пер с англ под ред С.Г. Божук] - СПб: Питер, 2017 - 864 с.
8. Блэкуэл Д. Поведение потребителей / Д. Блэкуэл, П. Миниард, Дж. Эн-Джел; пер с англ под ред Л.А. Волковой - 9-е изд - СПб: Питер, 2016 - 624 с.
9. Бойко И.И. Классический маркетинг и маркетинговые экспертные оценки [Текст]: учеб пособ / И.И. Бойко - К, 2015 - 302 с.
10. Бойко И.И. Маркетинговые исследования (минимальный Маркетинговый эксперимент): учеб пособие / И.И. Бойко - М.: Финансы и статистика, 2016 - 280 с.
11. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумэн; пер с англ под ред Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой - М: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2017 - 175 с
12. Войчак A.B. Маркетинговый менеджмент/ A.B. Войчак - М.: Финансы и статистика, 2016 - 268 с.
13. Гаркавенко С.С. Маркетинг/ С.С. Гаркавенко - М.: Финансы и статистика, 2018 - 712 с
14. Мельник, М.В. Теория экономического анализа: учебник / М.В. Мельник, В.Л. Поздеев. – М. : Издательство Юрайт, 2014. – 261 с.
15. Прогнозирование и планирование издержек в производственной деятельности предприятий / Т.Л. Безрукова, А.Н. Борисов, И.И. Шанин, А.С. Лукин // Лесотехнический журнал. – 2015. – Т. 5. – № 2 (18). – С. 232-242. – DOI: 10.12737/111996

Купить эту работу

Задачи принятия маркетинговых решений в условиях динамичного рынка

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.8
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Servis 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Servis 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Servis 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Servis 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽